• Авторизация


ЕСТЬ ПОВОД 18-11-2008 16:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я очень давно не появлялся в собственном блоге - и, признаюсь, меня сюда после определенных событий не очень-то и тянуло. Но вот теперь появился повод пообщаться, выслушать ваши мнения.
Если вы внимательно читаете «СЭ», то обратили внимание, что на этой неделе у нас произошла небольшая революция: вся вторая полоса отдана рубрике «До первых петухов. Футбол: факты и комментарии”. Вот я и хотел бы выяснить: заинтересовала вас эта новая рубрика – или не вызвала особых эмоций? Читаете ли вы материалы, которые мы теперь публикуем на второй полосе? Какие запомнились особо?
А поскольку революцию одной полосой мы скорее всего не ограничим, да и Новый год уже не за горизонтом, еще один, более глобальный вопрос:
- Чего, на ваш взгляд, не хватает пока “СЭ”? Что вы хотели бы видеть на наших страницах в 2009-м?
Будьте уверены: все ваши мнения и предложения будут изучены и обсуждены самым тщательным образом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm10 18-11-2008-16:40 удалить
присоединюсь к комплиментам Дзичковскому. ваша газета является самой влиятельной и общенациональной и значит её задача решать самые острые вопросы спорта №1. сегодняшняя статья Дзича подчеркивает глубину проблемы. а пример ваших итальянских коллег показывает, что вода камень точет.
поэтому хочется чтобы руководство СЭ поощряло острые журналистские расследования разоблачающие коррупцию.
может наряду с рейтингом самых зрелищных матчей создать рейтинг самых странных матчей во всех Лигах?
Grumpy_Chemist 18-11-2008-16:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Максов
наш футбол не стоит того , чтобы с такой тщательностью пережевывать факты сплетни слухи относительно переходов, и кто чего сказал....скучно и неинтересно.


Согласен. Слишком много о нашем футболе, и в то же время ни о чем. Куча всяких маленьких интервью ни о чем (не и имею в виду большие обстоятельные интервью), которые, такое чувство, печатаются, чтобы заполнить место. Так же непонятно для чего нужен бред типа рубрики: "самая эффектная голевая передача по версии СЭ", "самыи эффектныи гол по версии СЭ"... Это можно по ТВ увидеть.... Еше хотелось бы меньше материалов о том, кто с кем и в каком номере живет, с кем спит, что поел на завтрак Сычев и что он не поел... Сеичас начнется зима и эти материалы будут чуть ли не в каждом номере. Только на кого они рассчитаны???? На какои уровень аудитории??????
Ягелка 18-11-2008-16:41 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash
Павел_Неважно,



Вот, и у меня тоже самое.


Ну так....одна ж команда!!!!1
R_wing 18-11-2008-16:42 удалить
Заметил, что стало больше в газете моего любимого хоккея, что про НХЛ, что про КХЛ. Спасибо. Но замечаю, что и желтеет газета. В связи с чем хотелось бы чтоб журналисты, если поднимают важные вопросы и требуют на них ответов от различных руководителей, делали это на основе фактов, а не на слухах, разговорах в кулуарах и лохотронских сайтов. А ещё хотелось бы чтоб про отдельные виды спорта или даже лиги в этом виде спорта писали те, кто этот спорт или лигу любят и разбираются, а не потому, что больше некому. А то иногда такая гадость выходит..
begemot2 18-11-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение geskin
Я очень давно не появлялся в собственном блоге - и, признаюсь, меня сюда после определенных событий не очень-то и тянуло. Но вот теперь появился повод пообщаться, выслушать ваши мнения.
Если вы внимательно читаете «СЭ», то обратили внимание, что на этой неделе у нас произошла небольшая революция: вся вторая полоса отдана рубрике «До первых петухов. Футбол: факты и комментарии”. Вот я и хотел бы выяснить: заинтересовала вас эта новая рубрика – или не вызвала особых эмоций? Читаете ли вы материалы, которые мы теперь публикуем на второй полосе? Какие запомнились особо?
А поскольку революцию одной полосой мы скорее всего не ограничим, да и Новый год уже не за горизонтом, еще один, более глобальный вопрос:
- Чего, на ваш взгляд, не хватает пока “СЭ”? Что вы хотели бы видеть на наших страницах в 2009-м?
Будьте уверены: все ваши мнения и предложения будут изучены и обсуждены самым тщательным образом.


Как футбольный болельщик прошу сократить футбольные репортажи раза эдак в 3-4. Футбольную часть пропускаю, почти не глядя. О футболе читаю только материалы на первой полосе и иногда большие интервью.
Ягелка 18-11-2008-16:44 удалить
Мужики , покидаю вас на время)))
Ответ на комментарий karpych #
Исходное сообщение karpych
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение karpych
Хорошо - хоккея достаточно.А что -других игр и видов спорта не существует?


проблема в том, что другие виды спорта не столь интересны и популярны в нашей стране осбоенно в городах миллионниках, где и есть основной рынок сбыта СЭ. По этому, этим статьям уделяется ровно то внимание, насколько этот спорт популярен, вот и все. Мне, например, не интересно читать о керлинге. О теннисе интересно читать, только тогда, когда кто-то становится первой ракеткой мира из наших. О чемпионате России по легкой атлетике мне лично неособо интересно читать, если нет каких-то интересных результатов по 100метровке , напрмер.

Впринципе, все справедливо.

Зато наверное интересно читать ,что Белоруков может повторить рекорд Танасьевича по желтым карточкам?Вы считаете ,что к примеру баскетбол настолько непопулярен ,что ему достаточно только счета в газете?


енасчет Белорукова и Танасьевича вы обсалютно правы!!! Эти статистичекие выкладки по рекордам , по карточкам вообще для дибилов каких-то!!! Ну кому, скажите кому интересен тот факт, что Белоруков повторит рекорд по карточкам Танасьвича??? Это полный бред!!! Лучше вообще это не писать, чем писать такое!


На счет баскетбола, то я лично, всегда читаю статьи про ЦСКА в евролиги. Или всегда читаю про сборную. А вот собственный чемпионат мне совершенно не интересен.
karpych 18-11-2008-16:46 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
присоединюсь к комплиментам Дзичковскому. ваша газета является самой влиятельной и общенациональной и значит её задача решать самые острые вопросы спорта №1. сегодняшняя статья Дзича подчеркивает глубину проблемы. а пример ваших итальянских коллег показывает, что вода камень точет.
поэтому хочется чтобы руководство СЭ поощряло острые журналистские расследования разоблачающие коррупцию.
может наряду с рейтингом самых зрелищных матчей создать рейтинг самых странных матчей во всех Лигах?

Хорошая идея.Только от расследований все равно толка не будет - все как обычно спустят на тормозах.А за такой рейтинг - газету по головке не погладят
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
[QUOTE][i]Исходное сообщение Так же непонятно для чего нужен бред типа рубрики: "самая эффектная голевая передача по версии СЭ", "самыи эффектныи гол по версии СЭ"... Это можно по ТВ увидеть....


+1000
dm10 18-11-2008-16:49 удалить
и ещё....на протяжении этого сезона внимательно следил за тем как выставляются послематчевые оценки игрокам ФК Динамо. было много матчей где логика оценок не поддается объяснению, такое ощущение что эти журналисты написали шаблон статьи и 90 минут тусовались в стадионном буфете.
а ведь из этих оценок создаются годовые рейтинги, символические сборные, итд.
18-11-2008-16:49 удалить
Если и дальше идти по пути превращения в "желтую" прессу, то все делаете правильно. Больше рабинеров и стрижевских, хороших и разных! Больше слухов ни о чем и пустой патетики! Аудитория "Твоего пня" ждет Вас. Вас всех.
karpych 18-11-2008-16:49 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # енасчет Белорукова и Танасьевича вы обсалютно правы!!! Эти статистичекие выкладки по рекордам , по карточкам вообще для дибилов каких-то!!! Ну кому, скажите кому интересен тот факт, что Белоруков повторит рекорд по карточкам Танасьвича??? Это полный бред!!! Лучше вообще это не писать, чем писать такое!


На счет баскетбола, то я лично, всегда читаю статьи про ЦСКА в евролиги. Или всегда читаю про сборную. А вот собственный чемпионат мне совершенно не интересен.[/QUOTE]
Тут вы неправы - наш чемпионат по баскетболу становится год от года сильней и интереснее.А по волейболу так наверное и самым сильным в мире
18-11-2008-16:49 удалить
Побольше исторических материалов. Например, о спортивной журналистике эры до СЭ практически ничего не пишут. А ведь в период СССР были свои сильнейшие журналисты и обозреватели. Например, Л.Филатов, М.Мержанов и т.д. Думаю, интересно было бы хотя раз в месяц прочитать о каком нибудь журналисте прошлых лет (биография, какие-то воспоминания о человеке его родных или его самого), типа рубрики: В гостях у главного редактора (если человек жив).
Побольше статистики НХЛ (а не только авторов голов давать).
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya

Согласен. Слишком много о нашем футболе, и в то же время ни о чем. Куча всяких маленьких интервью ни о чем (не и имею в виду большие обстоятельные интервью), которые, такое чувство, печатаются, чтобы заполнить место. Так же непонятно для чего нужен бред типа рубрики: "самая эффектная голевая передача по версии СЭ", "самыи эффектныи гол по версии СЭ"... Это можно по ТВ увидеть.... Еше хотелось бы меньше материалов о том, кто с кем и в каком номере живет, с кем спит, что поел на завтрак Сычев и что он не поел... Сеичас начнется зима и эти материалы будут чуть ли не в каждом номере. Только на кого они рассчитаны???? На какои уровень аудитории??????


Согласен. Излишек материала с налетом "желтизны" взамен серьезного разговора раздражает. Не скатывайтесь на уровень бульварной прессы.
18-11-2008-16:51 удалить
Добрый день.
Побольше статей про Зенит! Это очень интересно, познавательно и увлекательно. Продажу Аршавина (и новых персонажей) предлагаю выделить в отдельную рубрику и публиковать по пятницам подробный отчет про покупателей/воздыхателей и прочих сочувствующих. Ну и вообще страна должна знать как можно больше о своей Футбольной Столице - пишите о Зене 30-х годов (или как он тогда назывался), побольше интервью у рядовых болельщиков (например, у питерских бомжей - а что, тоже своего рода социальный класс). Ажурную игру Зени предлагаю разбирать на двух полосах - на одной просто геометрические фигуры комбинаций, на другой охи-ахи по поводу незабитых голов. Иногда можно использовать предыдущие публикации - думаю, многие не заметят.
karpych 18-11-2008-16:51 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
и ещё....на протяжении этого сезона внимательно следил за тем как выставляются послематчевые оценки игрокам ФК Динамо. было много матчей где логика оценок не поддается объяснению, такое ощущение что эти журналисты написали шаблон статьи и 90 минут тусовались в стадионном буфете.
а ведь из этих оценок создаются годовые рейтинги, символические сборные, итд.

Да и не только игрокам горячо мною любимого Динамо.Вообще все оценки выставляются странно.
18-11-2008-16:52 удалить
Газета классная - дрова в печке для бани на ней хорошо растапливать
karpych 18-11-2008-16:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dinamovec
Добрый день.
Побольше статей про Зенит! Это очень интересно, познавательно и увлекательно. Продажу Аршавина (и новых персонажей) предлагаю выделить в отдельную рубрику и публиковать по пятницам подробный отчет про покупателей/воздыхателей и прочих сочувствующих. Ну и вообще страна должна знать как можно больше о своей Футбольной Столице - пишите о Зене 30-х годов (или как он тогда назывался), побольше интервью у рядовых болельщиков (например, у питерских бомжей - а что, тоже своего рода социальный класс). Ажурную игру Зени предлагаю разбирать на двух полосах - на одной просто геометрические фигуры комбинаций, на другой охи-ахи по поводу незабитых голов. Иногда можно использовать предыдущие публикации - думаю, многие не заметят.

Ну про зенит - это положено делать на потребу власть предержащим.Иначе газете плохо будет
Если говорить о популярности баскетбола и КХЛ с НХЛ, то посмотрите, хотя бы, на сообщества. Сколько народу сейчас пишет в сообществе о хокее? А о баскетболе вообще нет.
я о футболе вообще читаю не более 5% написанного ... не потому, что плохо написано, наоборот ... просто слишком много ... знаю, что в меньшинстве, но тем не менее ...
читаю больше авторов - Вайцеховская, Беленький (хотя боксом не интересуюсь, просто из любви к искусству), Маламуд ... почти никогда Рабинер (опять, не потому что не нравится, а просто слишком много, утонуть можно).
кстати, на ОИ ВСЯ бригада писала очень здорово.
а из "нового" - нравится как Вайцеховская в этом сезоне "раскручивает" биатлон ... интересно не только как любителю этого спорта, а просто еще и к чему эта раскрутка приведет ...
А что касается Зенита, хотя я и москвич, но мне куда интереснее почитать про Аршавина, Данни, Адвоката, чем про Динамо. В Зенте как никак сейчас собрано много звезд, да и команда у них интенресная с большим бюджетом, много событий вокруг Зенита. Поэтому про Зенит читать интереснее, чем про Динамо, кроме, конечно самих болельщиков Динамо.
18-11-2008-16:58 удалить
Когда в межсезонье по 6 полос уделяется российскому футболу с высосаными из пальца полуновостями перед которыми обычно идет еще и описание погоды например в Турции----это просто за гранью добра и зла
Dinamovec, О Зените 30-х - 50-х есть прекрассная книга Л. Иванова "В воротах ленинградского Зенита". Рекомендую, если найдете...
Lifan 18-11-2008-16:59 удалить
Лично я в СЭ в основном читаю материалы только о хоккее, и именно по этой причине очень редко покупаю печатную версию - смысла нет, когда там один футбол. В последнее время, правда, хоккея больше, и стало значительно интересней читать про НХЛ. А вообще, хотелось бы больше читать про североамериканский спорт. Есть мнение, что его популярность в нашей стране с развитием высоких технологий (канал Виасат Спорт, опять же) неуклонно повышается.
18-11-2008-17:01 удалить
Надо писать не про Зенит, а про величие Зенита. Про бремя лидерства (с, Сарсания) Зенита, про Аршавина Зенита и прочий Зенит. И про Титова мало. Еще нужно, чтобы весь российский народ осознал проблемы Спартака, для чего надо, чтобы весь такой номер писал только Рабинер.
karpych 18-11-2008-17:01 удалить
А что на это скажет автор?А то молчит
dm10 18-11-2008-17:04 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
А что касается Зенита, хотя я и москвич, но мне куда интереснее почитать про Аршавина, Данни, Адвоката, чем про Динамо. В Зенте как никак сейчас собрано много звезд, да и команда у них интенресная с большим бюджетом, много событий вокруг Зенита. Поэтому про Зенит читать интереснее, чем про Динамо, кроме, конечно самих болельщиков Динамо.

да ладно...это просто обида на Костю в тебе засела)))
да все звезды оттуда отваливают
Podkova78 18-11-2008-17:04 удалить
Выскажу свое мнение.... все у Вас в порядке , все нормально... единственное что реально бесит - рекламма водки на всю страницу...пока до работы доберешься тем более когда читаешь Вас в условиях метро....пальцы все грязные (нос не почешешь), а ведь попути знакомых встречаешь, здороваться приходится и отмазка извени СЭ читал не воспринимаются адекватно...
geskin 18-11-2008-17:05 удалить
karpych, а что говорить-то? Внимательно читаю. И - грустно мне.
dm10 18-11-2008-17:05 удалить
Ответ на комментарий karpych #
Исходное сообщение karpych
Исходное сообщение dm10
и ещё....на протяжении этого сезона внимательно следил за тем как выставляются послематчевые оценки игрокам ФК Динамо. было много матчей где логика оценок не поддается объяснению, такое ощущение что эти журналисты написали шаблон статьи и 90 минут тусовались в стадионном буфете.
а ведь из этих оценок создаются годовые рейтинги, символические сборные, итд.

Да и не только игрокам горячо мною любимого Динамо.Вообще все оценки выставляются странно.

наверное. за каким-нить Тереком даже не слежу, а вот про ДМ могу говорить с уверенностью


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕСТЬ ПОВОД | geskin - Блог Владимира ГЕСКИНА | Лента друзей geskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»