• Авторизация


Русский марш 05-11-2007 22:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


тема15_киноман (15 лет, Москва): Вот и съездил я на РУССКИЙ МАРШ... Да, всё нечего, мы с Русом приехали на Киевскую пол первого, потом увидели кучу ОМОНа и того подобного и пошли на звуки. Ну вот иду я иду фоткаю памятники и разную красоту нашей Москвы ,иду....уже почти подхожу к арке у поклонной горы... выхожу из подземного перехода и там я вижу толпу каких-то молодых людей...иду мимо них и тут меня останавливает какойто юноша лет 19-20 и задает мне вопрос :"Вы вайт повер?" - я ему говорю нет...потом последовало несколько ещё таких-же похожих вопросов и т д и последнее он спросил - "а что у тебя в наушниках играет?" ну я как последний дурак ответил ему - "банды москвы" ,и тут мне летит резко его сраный кулак,и потом на меня налетает 5-6 человекЧитать дальше...
Александра_Степанцова (18 лет, Санкт-Петербург): Лично я не считаю участие в русском марше или сам русский марш проявлениями фашизма!!! И вообще, ругательство "фашист" в стране, где которой почти каждая семья помнит о родственниках (братьях, отцах, мужах, сыновьях), не вернувшихся в сорок пятом с фронта, мягко говоря, не уместно вообще!!! ВотЪ!!!!!!!!!!Читать дальше...
anzioptera (17 лет, Санкт-Петербург): Стройными рядами заваливаемся в какой-то сквер. Вверх культурности – когда все пролезали через узкий проход в сквер, не возникло даже давки. Все очень цивилизованно подождали. Группа в облачении славян(?) оккупировала детскую горку. На нее взобрался самый колоритный и провозгласил себя вождем всех славян. Журналисты быстро вскарабкались на соседнюю горку. Вождь начал вещать. О том, что страдает земля русская под ногами иноверцев, о том, что сегодня великий праздник и о том, что славяне – священный народ… ну и так далее. Его слушателями (кроме несчастных замерших журналистов) были человек 50. Главная тусовка проходила чуть подальше. Все разномастные «борцы» и «войны» собрались в кружок. Встали, растянули свои плакаты по периметру, сами за ними. В пустом прямоугольнике, в который и были обращены плакаты остались 3-4 ребят с камерами и микрофонами.Читать дальше...
stuart1861 (40 лет, Мурманск): Почитал отчеты о сегодняшнем "Русском марше". И погрустнел. Сотни рук, вскинутых в нацистском приветствии, и лозунги "Путин - жидовский ставленник", "Вся власть славянам", "Русской земле - русский порядок", "Чемодан, ишак, кишлак!" и "Бей жидов" лишают меня последних иллюзий относительно появления и существования у нас цивилизованных националистов. Ну, типа норвежской Партии прогресса, швейцарской Народной партии или голландской Партии свободы.Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (120): вперёд» последняя»
Imminent 05-11-2007-23:03 удалить
Все хорошо в меру. Это, я считаю, уже лишнее. Или не мы пятнадцать лет назад рьяно поддерживали интернационализм?
прально отпиздили...банда москвы блядь ((((
Чех 06-11-2007-00:59 удалить
Пресса лжет как всегда,показывая только выгодную государству сторону. Об этом тоже не забывайте.
Пробуждается национальное самосознание народа. После долгих лет унижения. Как после похмелья, неуклюже, раз - что-то спахнет, два - на что-нибудь наступит... Все этом может стать здоровым явлением, а может выродиться в обычный быдло-экстремизм. Один Бго знает, как все будет дальше. Будем молиться, чтобы был он милостив к нашей многострадальной земле и очередной смуте в человеческих душах.
мне интересно эти уроды что забыли про 400 лет татарсого ига? ...никакого, кстати уважения к близким, что погибли на войне... пройтись со свастиками...уроды....
Oi_Head 06-11-2007-04:34 удалить
интересно причем тут близкие погибшие на войне и Русские националисты...
akhmetow 06-11-2007-06:43 удалить
Мальвина___666, пока всё в пределах законов они имеют право это делать. а уж с чем они там идут... так бог не фраер, он всё видит. Lady_darina, почему же лишнее - люди вот так вот выражают своё мнение. как умеют. главное - законно. а то что "мы" что-то там поддерживали - так это никого не касается. государство может поддерживать что угодно, но даже 1(один) человек может поддерживать прямо противоположную позицию, пока это законно. и никто не должен иметь права обвинять его. спорить - да. но не обвинять. imho.
Oi_Head, они шли с фашистким знаком так???? ты думаешь ветеранам не больно это видеть? головой подумай потом спрашивай, ты походу такой же...
Paul_13 06-11-2007-10:23 удалить
а я согласен с ними вся власть должна принадлежать славянам!
akhmetow 06-11-2007-10:29 удалить
Paul_13, вообще вся власть? каким славянам? т.е. Вы за то, чтобы у нас был президент поляк, в парламенте были украинцы, а министры - поголовно сербы? кстати, что вы имеет против татар, например?
Imminent 06-11-2007-10:48 удалить
Paul_13, да нет в России чистых славян, не переживай. И учи историю. Особенно про татарское иго. akhmetow, выражают свое мнение? Плюс некоторые особенно горячие личности рукоприкладством? Уж это, я считаю, ни в какие рамки не лезет. Пусть выражают свое мнение, а не навязывают его, вдалбливая кому-то в голову.
akhmetow 06-11-2007-11:01 удалить
Lady_darina, рукоприкладство незаконно. мне лично никто не вдалбливает в голову мнение своё. да и какое мнение-то? что всё плохо не потому что у самих руки из жопы, а потому что у кого-то другого руки из жопы? или я что-то не так понимаю, пока что это всё, что я понял из выкриков. идея местами неплохая, при разумном подходе, но дискредитируют же её.
Imminent 06-11-2007-11:06 удалить
akhmetow, коррупция по идее тоже незаконна, но ведь существует же. Мне тоже не вдалбливают. Но я же не только о себе. А я и не говорю, что идея нездоровая. А вот такие методы проведения ее в массы... неприемлимы, на мой взгляд.
akhmetow 06-11-2007-11:18 удалить
Lady_darina, существует, конечно же. почему же шествие - неприемлемо? они не бьют никого, не насилуют, не грабят. а вдалбливание путём шествия - так по ТВ и вокруг - сколько вдалбливания "прокремлёвских" тем. за незаконные действия надо сажать, я считаю. только ведь у нас, как обычно - с друзьями - по-дружески, а с врагами - по закону... и хоть мне неприятны коричневые идеи, но тем не менее, при всём моём неприятии их - нельзя им отказывать в праве на законное выражение своего мнения.
Imminent 06-11-2007-11:37 удалить
akhmetow, прочтите, пожалуйста, первый пост темы... И потом, это шествие - это же единичное проявление этой тенденции. Я же говорю не о пропаганде и социальной политике государства, а о том, что люди, отстаивая свое мнение, не хотят делать это мирно и цивилизованно иногда... и в ход идет сила. Это уже печально. А ЗАКОННОЕ выражение своего мнения - сколько угодно.
akhmetow, знаешь... там покапаться.. небось сам тож не оч русский))) это бесполезно доказывать.. люди не знают истории...
akhmetow 06-11-2007-12:04 удалить
Lady_darina, ну да, там человеку, который внешне похож на "вайт паува", вломили или попытались вломить люлей люди похожие на антифа, насколько я понял. т.е. как раз человеку, которому близки коричневые идеи попытались настучать по лицу люди, которых не устраивает то, что у него такое видение мира. люди, которые поддерживают интернационализм хотели силой и насилием переубедить человека, который в какой-то мере против этого самого интернационализма. Вас это возмущает? или я что-то не понял?
akhmetow 06-11-2007-12:05 удалить
Мальвина___666, кто сам не очень русский?
akhmetow, кто на русский марш ходит и бьет себя об грудь... с криками...."Я РУССКЫЙ!"
Imminent 06-11-2007-12:12 удалить
akhmetow, естественно, мне это не нравится. Ни с одноц стороны, ни с другой. Просто знакома с некоторыми особенно рьяными "патриотами", наслушалась уже рассказов про стрелки, сходки и тому подобные дела... И поэтому подобные акции не слишком одобряю. В общем, сколько людей, столько и мнений... Прошу прощения, продолжать дискусии на такие темы имею мало желания.
VSEVEDA 06-11-2007-13:11 удалить
Paul_13, Согласна. Слава Роду!!!
akhmetow 06-11-2007-13:15 удалить
VSEVEDA, какому роду? Вы, простите, конечно, но можно власть славян где-то в другом месте будет? меня вот вполне устраивает многонациональная власть.
VSEVEDA, тоже двойка в школе по истории?????))))) татарское иго на уроках не проходили???
VSEVEDA, а чем те "не словяни" не нравятся? чем хуже??? я вот кстати ходила к "НАШИМ" на митинг... там очень много достойной и образованной русской молодежи... мало того ребята реально смотрят на многие политические и социальные проблемы.... ....короче всему минус один... ваша голова)
akhmetow 06-11-2007-13:39 удалить
Мальвина___666, русский - разве это нация? родился в россии? считаешь себя русским? - значит русский. как-то так. " И било солнце в три ручья сквозь дыры крыш просеяно На Евдоким Кириллыча и Кисю Моисеевну. Она ему: Как сыновья? - Да без вести пропавшие! Эх,Киська,мы одна семья,вы тоже пострадавшие. Вы тоже пострадавшие,а значит обрусевшие.- Мои - без вести павшие,твои - безвинно севшие."(c)Высоцкий Lady_darina, а я не знаком. и слава богу. уж лучше пусть марши устраивают, чем людей режут да бьют втихушку. нужен клапан для спуска давления. всегда. imho. спасибо за разговор.
akhmetow, понравилось. и полностью с тобой согласна....
Oi_Head 06-11-2007-13:59 удалить
Исходное сообщение Мальвина___666 Oi_Head, они шли с фашистким знаком так???? ты думаешь ветеранам не больно это видеть? головой подумай потом спрашивай, ты походу такой же...
ну я то подумал а специально для тупых это был намёк... где ты на марше видела фашистский флаг О_о... мне пох как нас называть но к фашистами мы не чем не относимся... фашистты это тогда еще во время 2 мировой... НС и ниибёт
Oi_Head 06-11-2007-14:04 удалить
Исходное сообщение Paul_13 а я согласен с ними вся власть должна принадлежать славянам!
черножопому гнилью тут не место..


Комментарии (120): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русский марш | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»