Это цитата сообщения
За_пределами_табу Оригинальное сообщениеКатегории косметики.
Что же нам предлагают производители косметической продукции для того, чтобы мы могли гордиться своей внешностью?
Косметические средства делятся на такие категории:
"Mass market" - это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, продукты нефтехимии, в нее входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола (как правило - нипазол и параформ). В данной косметике, несмотря на впечатляющую рекламу, отсутствуют полезные для кожи натуральные экстракты лекарственных растений. Ее основа - это продукты нефтехимии, которые постепенно превращают нашу молодую, здоровую кожу в руины. У данной косметики достаточно длительный срок хранения. Это обусловлено наличием в ее составе тяжелых, токсичных консервантов. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Как опознать эту косметику? В ней содержатся ингредиенты из
"черного списка Фалтона".
Косметика этого класса: Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Nivea (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др. компании.
"Middle market" - косметика среднего класса. Качество продукции несоизмеримо выше, по сравнению с продукцией категории "Mass market". Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%. Состав данной продукции не токсичен, консерванты получают из растительного сырья, но до состояния консерванта доводят химическим путем. Как правило, это бензоаты и парабены последнего поколения.
Эта косметика предназаначена исключительно для эстетического ухода за кожей лица, тела и волос. Никаких кардинальных изменений, несмотря на многообещающие рекламные буклеты, она внести не может. Для этого необходимы другие формулы, другие технологии. Экстракт лекарственных растений для косметики этого класса получают методом горячей выжимки, т.е. растительное сырье подвергается воздействию высоких температур, благодаря чему витамины имеют неполноценную структуру, биоактивные вещества теряют свои первозданные свойства. В итоге полученный состав не может оказать полезное воздействие на кожу в полной мере.
Одной косметической линией этого класса нельзя пользоваться дольше 6 месяцев, после этого необходимо приобрести косметические средства другой линии, - во избежание привыкания. Нельзя покупать очиститель (cleanser) и тоник (toner) разных косметических линий - может возникнуть специфическая химическая реакция и ты столкнешься с таким явлением, как дерматит или что-то более серьезное. Вообще, косметика этого класса не должна быть сборной, т.е. содержать фрагменты различных косметических линий, разных фирм-производителей.
Как опознать косметику этой категории: смотри на упаковку. Если видишь такие ингредиенты, эта косметика - "Middle market":
1. Benzoic acid;
2. Carbomer;
3. Deionized water;
4. Methylparaben;
5. Sodium hydroxide;
6. Witch hazel;
7. экстракты лекарственных растений.
Косметика этого класса: Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон), Loreal (Лореалъ), Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа), Borjois (Буржуа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и т.д.
Косметика класса "Люкс" - это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70%-80%. Это селективная косметика (при выращивании растительного сырья не применялись синтетические удобрения). Экстракт получают путем холодной выжимки (под воздействием холодных температур), благодаря чему полностью сохраняется природный состав биокомпонентов растения. В производстве используются ИЭТ - интерактивные энзимные технологии, посредством чего данная косметика может значительно улучшить внешний вид кожи и решить цлый ряд эстетических проблем. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные - коллоидное серебро, - бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др.
Многие Дома Высокой Моды имеют собственное производство косметических средств, отсюда - ультрамодный дизайн упаковки, хрустальное стекло, фарфор высшего качества, дорогой керамопластик.
Косметика этого класса: Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Nina Richy (Нина Риччи), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн), Givenchy (Живанши), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой
Читать далее...