• Авторизация


День выборов 02-12-2007 17:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
spain 03-12-2007-18:45 удалить
Исходное сообщение Saturn_27
Moment_of_S1lence, Может ктонибудь мне обяснимт всетаки что за "План Путина"? а то вечно какие то разгоны про него а что такое некто не зает
ЗЫ Путин Растаман))))


План Путина - Беда России
-Ириша- 03-12-2007-18:55 удалить
Я пока не могу голосовать, но почти всех родственников можно считать я подбила проголосовать за Е.Р.

Поддержите нашего президента! =))
NOrthing 03-12-2007-18:58 удалить
это безответственность, отсутствие гражданской сознательности и логического мышления
Vikont_de_Kit 03-12-2007-18:59 удалить
меня фишка порадовала - только выборы кончились и сразу цены на нефть подскочили ))))
Little_Envi 03-12-2007-20:14 удалить
VeKit, это план путина.по-любому.
я знаю точно,что общий процент у едра самый большой,да,но горазо меньше чем 63%.
просто близкие занимались подготовкой,проведением,орг выборов.
All_in_Nirvana 03-12-2007-20:28 удалить
Jeira, ну и дура!!! Выборы Сакс, Россия Сакс!!!
All_in_Nirvana, насчет России я бы поспорил.
а то что лохотрон-да.
в общем,говорить об этом можно хоть до посинения.
AleXKey 03-12-2007-21:53 удалить
Готовился к социологии, вот что написал:

Подготовил выступление о партии КПРФ, так же привел критеку в адресс Единоросов.

Пример:
Баннера на улицах:

«За Путина, За Россию»
«Путин с теми, кто верит в Россию»
«Россия выбирает Путина»
«Верим в Россию, выбираем Путина»

Я бы сказал, что «культ личности Сталина» НИ ЧТО по сравнению с «Культом Путина». Это можно судить по пропаганде в СМИ и об портретах в кабинетах почти всех чиновников. Первых 3 лозунга еще куда не шло, НО последний «Верим в Россию, выбираем Путина», как то странно сформулирован. Что же получается, если я не выбираю Путина, то не ВЕРЮ В РОССИИЮ??? Не знаю, честно слово, чем думают люди когда пишут эту чепуху.

И еще по поводу баннеров. Все надеюсь видели баннеры, различных партий. У каждой партии на баннере изображен их основной «цвет» или флаг РФ. Так вот, что я заметил:
• У КПРФ – цвет красный «красная армия»
• ЛДПР - цвет синий «нейтральный», т.е. не рыба, не мясо.
• У Справедливой России на флаге РФ главенствует на 40% «красный»
• У Единой России на флаге РФ главенствует на 60% «белый», «белогвардейцы», чиновники, и самое главное «спекулянты».
mudachestvo 03-12-2007-23:06 удалить
Разруха в головах...
RADIO_8881 03-12-2007-23:27 удалить
-Ириша-, как хорощо что ты не можешь голосовать, это тебе отгрыточга >

[показать]
Надежда2 04-12-2007-05:48 удалить
ОБРАЩЕНИЕ

Отечество в опасности и я решила обратиться к людям, способным повлиять на развитие событий. Знаю, что все уже понимают – «План Даллеса», это и есть «План Путина». План уничтожения России и русского народа. За ним бандиты. Братки-беспредельщики у которых нет понятий о Родине, чести, совести. Эти «выборы» призваны окончательно унизить и втоптать в грязь русского человека. Не важно где вы живете, это касается всех, кто говорит на русском языке. Я не верю в то, что хоть один нормальный
информированный человек разделяет их взгляды. Самая страшная и явная тенденция в их
«политике» - уничтожение науки и культуры.

Патриоты ФСБ и других силовых ведомств! Путин не ваш человек. Они специально выбрали и подчинили себе бывшего полковника КГБ. Вчера в Интернете появилась эта
фотография. Похоже, что президент очень болен и зависим… Ведь вам то проще всех.
Достаточно послать бандитов на хуй.

Представители прокремлевских СМИ! Посмотрите дальше своих шкурных интересов и объедков с барского стола. Вашим детям будет стыдно говорить на русском языке.
Под видом борьбы с совком вы отрываете России голову. Наша интеллигенция никогда не
была совковой. Приспособленцы были всегда. Свидетельство тому ваша активная рабская деятельность. Одумайтесь. Учитесь вещать с «фигой в кармане» и разрушать мафию изнутри.

Студенты! Вы главная политическая сила. Посмотрите как борются и влияют на власть
студенты во Франции и Венесуэле. Привыкайте к поступкам. Иначе ваше будущее и бизнес окажется под контролем рейдеров. Нет у нас будущего с такой системой.
[500x500]
amorelove 04-12-2007-06:37 удалить
Целые сутки на них сидела. Сначала бюлютеньки выдавала потмо считала их. Да.. Это занятие не из легких.
Победила конечно же Единая Россия
Исходное сообщение Mirlich2
Девяностые годы РФ по настоящему рванула на передовые места в мире и то что пожинает Путин сеял Ельцин.

На передовые места в чём интересно? :D
Исходное сообщение Saturn_27
знаеш в 2001 я долго смеялся когда услышил на голасе Америки что амереканские ученные сказали что россия просушествует до 2015г и распадется,

Гы, а Маргарет Тэтчер говорила, что с экономической точки зрения на территории ССССР оправдано проживание 15 млн человек.:) И думается, что по своему она была вполне права
Исходное сообщение Saturn_27
Mirlich2, блин вы прям эксперты помоему все намного сложнее и зависит не тока от 1 фактора НЕФТИ есть еще например могут придумать топливо с заменителем нефти или без нее и тогда совсем другой расклад

Так ить придумали уже давно. Только процесс развития соответствующей промыщленности саботируется теми кто сиит на нефти.
Levs 04-12-2007-19:08 удалить
Исходное сообщение Дикий_котёнок_В
Исходное сообщение Mirlich2
Девяностые годы РФ по настоящему рванула на передовые места в мире и то что пожинает Путин сеял Ельцин.

На передовые места в чём интересно? :D

Какие передовые места? Господь с тобой!
Исходное сообщение NOrthing
Vladimir_Turkevich, извините меня... точнее не смешите меня....
вы смотрели кто там в региональных списка у ЕР? а биографию путина видели? если хотя бы 10% правда(в чем я не сомневаюсь), то это прирАжденный прИзедент
а 5-ое место в списках посмотрите.. там товарищ рыков, да-да, именно тот, который придумал и реализовал отмывку порнотрафика и т.п.
по-вашему это нормально? пусть разрушают и воруют, зато стабильно!?


а про кого из других можно сказать что-то иное?:о) В какой-то партии есть не святые? И чьей-то святой биографии вы верите? ах да! Конечно есть одна такая партия:)))
NOrthing 04-12-2007-20:10 удалить
Дикий_котёнок_В, история в немного расширенном виде:
костя рыков решил пойти в политику, т.к. там своровать можно больше... и попал он в список, но на 10-е место. Тогда он пошел в кремль и тут же попал на пятое, заведомо проходящее место, - это нормально, согласен

Интересно какая партия?

ps здорово, наконец-то встретился с самым умным...
Исходное сообщение Moment_of_S1lence
Я не голосовал, не могу. Если бы голосовал - отдал бы голос за КПРФ. Причину уже называли: единственная оппозиция.

Я уже вас всех читаючи четыре "единственных" опозиции насчитал:)
Что такое "План Путина" он объяснить не смог. "Листовка" в почтовом ящике своем под названием "План Путина" разъяснений не дала.

"План Путина" это такая штука... Короче это как Ленин Маркс и Энгелсь... символ. И он в этом смысле отлично работает.

Там описано все, что дали нам 90 долларов за барель нефти. Конкретных заслуг Путина или ЕР не вижу в этом (я бы посмотрел на "План", если бы нефть стоила не 90, а 9 долларов за барель... посмотрел бы и посмеялся).

Ну при дедушке Ельцине не смогли бы даже такого написать. Там те же 90 долларов просто в карман клали.

Правление Путина запомнилось мне "мягким прикрытием" всех независимых каналов;

Ой а я так этому радуюсь. Терроризм "независимых" каналов задолбал.

Честно скажу, уважение к людям, которые голосуют за ЕР теряется очень сильно.
Ну их-то понять можно - им аккуртаненько вполне профессионально промыли мозги - они пошли и проголосовали - у них хоть вера есть в то, что они сделли правильно. Но в остальные партии даже после 20-летней промывки мозгов поверить не возможно... а наколько разумны аргументы "потому что это единственная оппозиция" (см. выше) или потому что, надо за любую против Ер, а некоторые считают что попротить надо.. в знак протеста.. это уж сами думайте:)

Исходное сообщение NOrthing
это безответственность, отсутствие гражданской сознательности и логического мышления

Вот это наиболее показательное сообщение здесь:) И объяснение почему большинство (а я думаю что всё-таки вполне самостоятельное большинтсво это сделало) проголосовало за ЕР.:)
Видимо потому что остальные партии выступали именно с такими лозунгами.. Зачастую заывая написать и название партии и чего именно касается их фраза:)
NOrthing 04-12-2007-20:20 удалить
Дикий_котёнок_В, а если бы вы подумали секунд 30, то вы бы поняли что имеется ввиду, то что подбивать кого-то проголосовать за того-то это нехорошо, это и делает выборы нечестными, бессмысленными
Исходное сообщение Levs
Исходное сообщение Дикий_котёнок_В
Исходное сообщение Mirlich2
Девяностые годы РФ по настоящему рванула на передовые места в мире и то что пожинает Путин сеял Ельцин.

На передовые места в чём интересно? :D

Какие передовые места? Господь с тобой!

Вот и я спрашиваю:)
Исходное сообщение NOrthing
Дикий_котёнок_В, история в немного расширенном виде:
костя рыков решил пойти в политику, т.к. там своровать можно больше... и попал он в список, но на 10-е место. Тогда он пошел в кремль и тут же попал на пятое, заведомо проходящее место, - это нормально, согласен

Интересно какая партия?

Ну как какая? Та за которую проголосовал ты:) Или за которую проголосовал бы, если бы у неё были шансы ине пришлось бы голосовать за партию Х у которой шансы есть против ЕР.:) Ну и т.д.:) На место слова ты, каждый может подставить себя:)
NOrthing 04-12-2007-20:35 удалить
Дикий_котёнок_В, я не голосовал, ни за кого
но если бы это было обязательно я бы проголосовал за ЛДПР или за СПС.
обосную: ЛДПР это просто смешно, СПС это единственная оппозиция. Кто-то тут другую оппозицию нашел... странно... по каким критериям они определили, что это оппозиция?
я лично сделал свой вывод исходя из того, что это единственная по моим данным партия, которая критикует правительство ВСЛУХ, воткрытую
Исходное сообщение NOrthing
Дикий_котёнок_В, а если бы вы подумали секунд 30, то вы бы поняли что имеется ввиду,

Да я то понял. Просто если не читать внимательно и последовательно, а взять отдельное это отдельное сообщение то оно действительно может служить девизом тутошнего трёпа. И объяснением почему ЕР вылезло.
В перестроечные времена образовалась куча партий не имеющих за собой ни программы ничего. просто желающих получить свой кусок власти. Благо, что им показали как это делается. Берёте развитые рекламыне технологии и вперёд. В дискуссии можно ничего не понимать - противника можно переорать, или просто заспать левыми терминами и умно звучащими, но не имеющими никакого отнощения к делу фразами и т.п. (смотри как ещё один пример разминку в КВН). Лучше всего тут проявил себя Жириновский - откинув ложный стыд. Как это называется? Постмодернизм? Потому и держится.
Вот только дальше эти партии не пошли -типа свой кусок всегда урвём. А ЕР подошёл к процессу творчески - выстроил план по захвату и удержанию власти - продумал технологии, развил методы.. ведь во всей этой театрально-рекламной деятельности есть определённое ограничение, как в кино - любые эффекты приедаются. 10 трупов это сегодня ужас, а завтра - ерунда - в том фильме уже 100.. приходится искать что-нибудь посущественнее - как доктор Лектор мозги кушает.. и т.д. Вот все хотели прокатиться на 10 трупах, а ЕР перешёл к доктору Лектору.. кроме того, так как понятно, что часть народа постепенно откалывается в сторону "кино" насыщенного смыслом, начали формировать какой-то смысл... Пусть даже он ничего не имеет кроме названия - "план Путина"...
Так что выигрыш закономерен.

то что подбивать кого-то проголосовать за того-то это нехорошо, это и делает выборы нечестными, бессмысленными

Не согласен. Всё зависит от того что вы понимаете под подбивать. Обсудить кто за кого голосует не верно? Или высказать своё мнение о безответственности членов семьи не идущих на выборы? Все выборы основаны на "подбивании". Где-то это не так? Да везде и всегда "демократические" выборы были бессмысленной и беспощадной рекламной компанией. Даже в древней Греции. У них ещё логики не было, а риторы уже были. Если мы такие моральные, тогда уж лучше как в СССР - довести фарс до предела - не так стыдно.

Надо признать, что в политике без "подбивания" и прочих "не честных" технологий никто никуда не уйдёт. Какой вариант? Не заниматься политикой? Ну вот мы все здесь такие не голосвавшие и злобно плюющиеся. Или наступайте на горло своей моральности и вступайте в мерзкую драку. Если вы в ней преуспеете, то возможно у вас появится возможность что-то сделать.. а тут уж вам решать что и для кого.. для себя для рожных, для своего сословия или для страны...

Другие варианты?
Исходное сообщение NOrthing
Дикий_котёнок_В, я не голосовал, ни за кого
но если бы это было обязательно я бы проголосовал за ЛДПР или за СПС.
обосную: ЛДПР это просто смешно, СПС это единственная оппозиция. Кто-то тут другую оппозицию нашел... странно... по каким критериям они определили, что это оппозиция?
я лично сделал свой вывод исходя из того, что это единственная по моим данным партия, которая критикует правительство ВСЛУХ, воткрытую


ЛДПР не смешно, а умно. Таких вот проголосовавших потому что смешно довольно много. И ЛДПР имеет представительство в думе. И будет. сколько я понимаю работать заодно с ЕР. А вы этого хотели? Разве то. что сделала ЕР более ужасно, чем то, откровенно глумливый комик, который по праву может в открытую сказать: вы все козлы и поэтому я вами буду властвовать, получит таки своё место во власти?

Оппозиция эт, сколько я понимаю немного дургое, чем в открытую критиковать власть. Отличная идея, для того же ЕР: сформировать партию, которая будет тебя открыто критиковать. В партию голоса всех потивников - партию в думу, а партия-то своя... Нет я не знаю и даже думаю, что СПС не от ЕР, но по сути их голоса это оно самое - да чихать они там все хотели правы ЕР или нет. Просто за свою критику они получают свой %. Так же как КПРФ потому что сидит на месте традиционной партии, хотя давным давно никакого отношению ни к комунизму, как он описан в классике, ни к коммунизму, как он был в СССР не имеет.

Всё это технологии и не более. А мы тут стонем как нам от этого станет хуже/лучше жить. Да ничего эти выборы не означают.
NOrthing 04-12-2007-21:44 удалить
Дикий_котёнок_В, если человек подбивает всю семью проголосовать за определённого кандидата, когда сам еще не может голосовать в силу своего возраста - именно это и есть нечестно, агитация партий - это совершенно другая вещь

% говорите? Едро раздавила ентот % своими махинациями
фактически СПС позавчера сдохло... они набрали ~1%, а это значит, что им придётся платить за все "бесплатные услуги" предоставляемые СМИ
NOrthing, ну и? вы предлагаете голосовать за партию, которая имея свою немалую нишу, не сумела её использовать? Аргумент в том что их "давили" понятен, только вызывает сомнения. Скорее сами загнулись. Потому как поленилось технологии развить.
NOrthing 04-12-2007-21:53 удалить
Дикий_котёнок_В, сами загнулись, раздавили - какая разница?
не вижу смысла выяснять как померло СПС...
NOrthing, ну и зря. При таком выяснении можно хоть чему-то научиться, а прочий бред который мы тут понаписали не ведёт ни к чему, кроме щекотания нервов. И дай Бог, чтобы это щекотание осталось действительно только щекотанием, а не вытянулось некоторыми товарищами, которые здесь уже проявлялись, в очередную революцию, не так уж важно красную или оранжевую.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День выборов | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»