• Авторизация


Католическое Рождество 26-12-2007 00:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


galkapogonina (город Москва): «Все Святые места должны быть в твоей душе» (из письма Гоголя к В.А. Жуковскому) «Среди христиан, - писал в XVIII веке известный английский философ Дэвид Юм,- было замечено, что паломники, видавшие Святую Землю, всегда бывают потом более искренними и ревностными верующими, чем те, кто не имел этого преимущества. Человек, память которого представляет ему живой образ Чермного моря, пустыни, Иерусалима, Галилеи, никогда не может сомневаться в чудесных событиях, рассказываемых Моисеем и евангелистами. Живое представление о месте легко переходит на факты, которые предполагаются связанными с ними по смежности и усиливают веру, усиливая живость мысли. Воспоминание об этих равнинах и реках оказывает на простолюдина такое же влияние, как новый аргумент, и по тем же самым причинам». Читать дальше...
krevett (26 лет, город Таллинн): Я вообще глубоко неверующая, скорей даже приверженка сатанизма, гыгыгыы, но рождество в нашей семье - это святое! Этот семейный праздник с запахом ёлки и разных вкусностей, подарками и свечами пожалуй значит для меня больше чем Новый год с салютом, обьятиями друзей и утренней маской из салата. В этом году по необходимости пришлось справлять его дважды, сначала пробная репетиция с моими родственниками в городе, потом, в канун, с Кристьяновкими предками за егопределом. Несмотря на некоторые минусы, оба прошли очень мило. Хоть и не порадовала нас зима снегом и ёлки-палки, нынче умопомрачительно дороги, главное - радость единения и спокойствия присутствовали. Читать дальше...
Нажмите для просмотра в полном размере (23 Kb) leoblanco (22 года, город Казань): Рождественская звезда В холодную пору, в местности, привычной скорей к жаре, чем к холоду, к плоской поверхности более, чем к горе, младенец родился в пещере, чтоб мир спасти; мело, как только в пустыне может зимой мести. Ему все казалось огромным: грудь матери, желтый пар из воловьих ноздрей, волхвы - Балтазар, Гаспар, Мельхиор; их подарки, втащенные сюда. Читать дальше...
Нажмите для просмотра в полном размере (187 Kb) Odysseus (45 лет, город Минск): Первые христиане были евреями и не отмечали Рождество, возможно под влиянием иудаизма (по иудейскому вероучению рождение человека — «начало скорбей и болей»). Поэтому в первые годы существования христианства никто не интересовался датой рождения Христа. Гораздо важнее для первых христиан с вероучительной точки зрения был праздник Воскресения Христова, который ныне Установление даты празднования Рождестваизвестен как Пасха. Читать дальше...
Fall_out_girl8 (15 лет, город Новополоцк): Ну что, дорогие мои? Рождество наступило!!! Мой подарок был для меня неожиданным (так всегда, я никогда не знаю, что найду под елкой)), весь подарок выдержан в японском стиле) Ну у кого теперь останутся сомнения, что мне просто необходимо уехать в страну восходящего солнца?) А вообще Рождество это совершенно особенный праздник… Оно собирает семьи вместе, на него возлагают надежды на чудо… И как бы то ни было самым волшебным остается момент когда вся семья наряжает елку ну и конечно когда ты сутра бежишь туда искать подарки) К счастью несмотря на мой возраст семья относится с по-ниманием к моей слабости и всячески поощряет мое совершенно детское поведение во время зимних праздников)) Эти два неотъемлемых момента Рождества единственные мгновения нашей жизни неподвластные времени. Читать дальше...
Счастье_Это_-_Ты (21 год, город Париж): Это Рождество... Это было Рождество, чтобы говорить правду... Рождество, это раз в годы только, но именно праздник я обожает, у именно единственного праздника действительно значимость в качестве меня! Я сохранил это моего детства, эпохи, когда я не спал ночью чтобы подстерегать прибытие Деда Мороз эпохи, когда я был счастлив, потому что я был маленьким мальчиком, который игнорировал любовь, и также эпоху, когда я думал, что никогда я плакал бы для девушки... Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): «первая «назад
29-12-2007-00:09 удалить
поздравляю всех с рождеством! если вы не держите пост, то зачем заморачиваетесь прздновать ли? и чей это праздник? у меня половина родственников католики - половина православные! и что - мне теперь не праздновать?
29-12-2007-00:19 удалить
рождество это круто чем больше тем лучше
mozzevel 29-12-2007-00:48 удалить
Сколько можно продолжать этот бред с двумя Рождествами!!! Когда, наконец, Русская Православная церковь соизволит перейти на григорианский календарь??? У меня всё это вызывает ещё большее негодование, чем неспособность демократов объединиться перед выборами. Ну была плохо развита астрономия, был неточный календарь, но затем-то появился более точный!! Если так и останется, то в один прекрасный день наши потомки будут отмечать Русское Православное Рождество летом, на пляже! А так бы хотелось, чтобы весь христианский мир отмечал этот светлый праздник в один день! И тогда б сила его воздействия, сила добрых положительных мыслей не сложилась бы, а умножилась! Мечты -мечты...А тем временем Антихрист успешно проводит свою политику: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!
yasuha 29-12-2007-07:53 удалить
екатолическое Рождество ничем не отличаеться отправославнго,разве что даты.у меняв этом году первый эксперимент праздновать катол Рождество.И так же само его отмечают как и у нас.
mozzevel, это блин не Антихрист проводит "разделяй и властвуй" а как раз церковь. Вся паства мира давно поделена и никто не хочет чтобы христианство объединилось, ведь тогда начнется какая-нибудь херня: кто будет во главе христианства? Папа Римский? Православные завоют и не дадут!!! Ведь начнутся притеснения прав православных. Своя паства она ведь пастуху дороже... Насчет даты праздника: ни христианское, ни католическое Рождества не совпадают с РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДАТОЙ РОЖДЕНИЯ НАШЕГО ЕВРЕЯ!!! Так что я в принципе не вижу проблем праздновать рождество летом. Один хрен дата уже перепутана. А менять никто ничего не будет в силу вечного церковного консерватизма.
Mirko_Kirich 29-12-2007-14:06 удалить
mozzevel, Что за бред?Тебе сколько лет-то?Судя по комменту ты или младшешкольник или совсем далёк от дел. Есть традиция,а когда традиция теряется-теряется и культура.А при потере культуры теряется и нация.
Mirko_Kirich, насчет потери культуры немного несогласен. Русские давно уже потеряли свою исконную веру. Тем не менее мы живы. Наш русский язык счастливо принял в себя"медведа", "криведко" и "жжгучех аффтаров". И мы до сих пор живы. Потеря некоторых традиций - следствие прогресса(как вариант регресса). Но по мне лучше регресс, чем застой, ведь он ведет к регрессу намного быстрей!!! Правда и в прогрессе надо знать меру.
Mirko_Kirich 29-12-2007-19:33 удалить
Злорадный, Ошибаешься.А почему?-а потому что так и не можешь уловить сути,не можешь разграничить прогресс и регресс. Русские потеряли уже свою исконную веру говоришь-язычество имеешь ввиду?Хорошо.Потеряли.Но как?-при принятии христианства.А что дало христианство?-Христианство дало огромный плюс в военном деле,в общественной и гражданской жизни наблюдался огромный положительный сдвиг,появилась писменность,каменные здания-которых,замечу,в языческой Руси не было,моральный стан общества стал намного выше из-за упразднения языческих законов.Но самое главное-это военный аспект.В десятки,а то и сотни раз.Если дружишь с историей-должен знать как и почему. Далее.Про "креведко,аффтороф" и так далее.Это не русски язык принял,дорогой мой.Это приняла шпана сопливая и интернет пользователи...ну скажем так не совсем далёкие...Такие были всегда."Креведко,аффтар,аццкей сатона" и так далее-это не русский язык.Это очередные ВРЕМЕННЫЕ паразиты,замечу,ВРЕМЕННЫЕ,которые приходят и уходят.Поверь мне,через лет 20 про них уже никто не вспомнит-точно так же как и никто не вспоминает слова-паразиты,которыми пользовался твой отец и дед.Так что не смешивай сопливо шпановское временное с русским языом.Слишком высоко берёшь. Вник?))
Mirko_Kirich 29-12-2007-19:42 удалить
А вывод такой:если и менять-так менять на то,что принесёт пользу,а не на то что сделает хуже нации. Меня бесит,когда олухи,считающие себя частью общества копируют западные ценности,до конца их не понимая,-но считают что раз скопировали-значит они беспредельно круты.На самом деле со стороны они смотрятся или как клоуны или просто как безмозглые животинки.Есть своё-значит своё.
Mirko_Kirich, вот уж меня бесполезно обвинять в принятии западных ценностей. Я азиат каких еще не было!:) Насчет "аффтаров"... Как знать может это навсегда? :) Думаю что православие свое уже сделало, ему пора на покой.
Mirko_Kirich 29-12-2007-21:03 удалить
Злорадный, Во-первых где ты видишь православие как таковое? Во-вторых.Православие на покой-здравствуй новая религия денег,безвкусицы и прочего с пророком Ксюшей Собчак с Тимоти на пару?Нет уж увольте... Если ты говоришь так о православии-я могу сделать вывод что о нём ты мало знаешь. Все пророки говорили:"Русь Святая!Храни веру православную-в ней тебе спасение".И тот кто хочет Русь изничтожить-в первую очередь должен уничтожить православие.Так что говорить о покое православия-значит быть зомбированным.Православие может быть смешано со славинизмом.Это будет истинно русская идея.
Mirko_Kirich, мне лично идеи православия не нравяться. Вот Чечня например... Она около двух веков назад была православной. Тихая спокойная страна, помыкаема всеми и вся. Но потом в Чечню пришел ислам. Наши до сих пор не могут с Чеченской республикой разобраться, ведь там кажды второй - партизан. Мне кажется, что ислам принес Чечне гордость за себя, хотя что такое Чечня? Меньше точки на мировой карте. Нельзя русским зацикливаться на чем-то одном. В свое время же отказались от веры в Рода, от исконной русской веры. Вон в Японии синтоизм еще куда как силен, а страна-то меду прочим из лидеров мира по развитию. Так что нельзя утверждать, что православие - лучшая религия для России и славян в целом.
mozzevel 30-12-2007-15:09 удалить
Злорадный "это блин не Антихрист проводит "разделяй и властвуй" а как раз церковь" Конечно, именно через церковь он и действует, он никогда не действует напрямую. Речь не идет об объединении сразу - пусть хоть о едином Рождестве договорятся! Злорадный "Насчет даты праздника: ни христианское, ни католическое Рождества не совпадают с РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДАТОЙ РОЖДЕНИЯ НАШЕГО ЕВРЕЯ!!!" Я понимаю, что дата условная. Но в целом - 25 декабря - довольно удачная дата, ведь солнце в этот день прибавляет минуту после самой длинной ночи (т.е. после апофеза "разгула тьмы")
mozzevel 30-12-2007-15:26 удалить
Исходное сообщение Mirko_Kirich mozzevelТебе сколько лет-то? Есть традиция,а когда традиция теряется-теряется и культура.А при потере культуры теряется и нация.
(1)Мне слишком много - это уже старческий маразм... (2) Дурные традиции, если их самим не исправить, уничтожит ход истории.
mozzevel, как легко говорить, что все беды человечества от Антихриста, Дьявола... Корень всех бед человечества - само человечество. Признай, что люди злы сами по себе. Люди глупы сами по себе. Люди убивают друг друга не из-за происков злых сих, а по понятным причинам: по любви, по зависти, по алчности и т.д. А прятаться за тем что " мы не такие, это жизнь такая" просто напросто трусость признать свое несовершенство.
х10000 30-12-2007-17:53 удалить
mozzevel, полностью согласен...
ALEC 30-12-2007-19:19 удалить
Исходное сообщение Mirko_Kirich ALEC, Только внести поправку:Дед Мороз НИКАКОГО отношения к Святому Николаю не имеет. Как раз Санта Николас(он же Клаус)-есть извращённая копия Святого Николая.
Хмммм возможно, я про эти вещи не знаю.
mozzevel 30-12-2007-23:18 удалить
Исходное сообщение Злорадный mozzevel, как легко говорить, что все беды человечества от Антихриста, Дьявола... Корень всех бед человечества - само человечество. Признай, что люди злы сами по себе. Люди глупы сами по себе. Люди убивают друг друга не из-за происков злых сих, а по понятным причинам: по любви, по зависти, по алчности и т.д. А прятаться за тем что " мы не такие, это жизнь такая" просто напросто трусость признать свое несовершенство.
Может быть, отчасти и признаю, что люди СТАЛИ злы сами по себе, но при этом буду утверждать, что в каждом есть зародыш Вселенной, в каждом есть Искра Божия. И в этом залог нашего потенциального совершенства.
Mirko_Kirich 30-12-2007-23:32 удалить
Злорадный, Слууушай...вот до Чечни думал ещё что тебе доказывать,но после твоего ляпа про ислам,который пришёл после православия просто не хочется времени тратить...Ты не обижайся.Поступай,учись.Тогда и будем обсуждать,когда что-то знать будешь)Про Чечню православную советую больше никому не рассказывать-засмеют.Что-то ты услышал,что-то знаешь,что-то недослышал.Каша у тебя,кароч)Учись,потом будем разговаривать.Всё.
Mirko_Kirich, сам знаешь, что мир сцуко непознаваем.Первые шаги ислама на Кавказе относятся к 7– 8 вв. и связаны с арабскими завоеваниями. Процесс принятия ислама на территории Северо-Восточного Кавказа (Дагестан и Чечня) затянулся примерно на 900 лет. Арабские воители распространяли свою веру не только мечом, но и через деятельность многочисленных проповедников, скапливавшихся во всех пограничных городах халифата, в частности, в Дербенте. С другой стороны, форпостом ислама на Кавказе стал Тбилисский эмират, находившийся, правда, в окружении христианизированных грузинских земель. В 10–12 вв. ислам вышел в южные степи Восточной Европы, распространяясь среди хазар и булгар Поволжья, половцев и в городах Северного Кавказа. Здесь он соперничал с иудаизмом в Хазарии, с христианством в Алании. Важную роль в распространении ислама в этих районах играли арабские купцы, проповедники, а также весь авторитет могущественного Арабского халифата, ставшего в 8–10 вв. одним из центров мировой цивилизации. Арабские (мусульманские) торговые колонии в Восточной Европе, городах Хазарии и Алании до монгольского нашествия были весьма многочисленны. Это подтверждается повсеместным строительством мечетей. Ислам утвердился в ряде районов Дагестана, прилегающих к Дербенту. Но горцы Большого Кавказа, в том числе и нахи, были частью христианизированы, а в большинстве оставались язычниками. В раннем средневековье ислам существенно еще не проник в нахские селения. Тем не менее, ислам, в отличие от христианства, был прогрессирующей религией на Северном Кавказе и обнаруживал все больше сторонников, в то время, как позиции христианства слабели. Свидетельством этому является укрепление позиций арабского письменного языка на Северо-Восточном Кавказе. Если первоначально интерес к арабскому языку был связан с религией, Кораном, то в результате проникновения арабоязычной литературы по различным отраслям наук этот интерес усиливается. Арабский язык глубоко проникает в культуру северокавказских народов, на нем начинает создаваться национальная литература. mozzevel, а еще залог нашего совершенства может быть в отсутствии искры божьей. Почему ты так зациклился на идее высшего разума и бога?
mozzevel 31-12-2007-17:42 удалить
Исходное сообщение Злорадный mozzevel, а еще залог нашего совершенства может быть в отсутствии искры божьей. Почему ты так зациклился на идее высшего разума и бога?
Я ни разу не упоминал о высшем разуме, а "искра Божия" - это весьма условное название вполне объективного явления, так же как и "Бог". Мне это интересно, это многое объясняет. Если тебе противно слышать об этом - старайся не обращать внимание, если ,наоборот, интересно - могу дать ссылки или порекомендовать кое-что прочесть. С наступающим Новым Годом!:smile3:
mozzevel, дай ссылку. Бред читать тоже полезно...
mozzevel 06-01-2008-00:02 удалить
Исходное сообщение Злорадный mozzevel, дай ссылку. Бред читать тоже полезно...
http://lib.rin.ru/doc/i/18122p45.html имею в виду параграф 13 - это типа пропуск - если ты захочешь большего "бреда" - дам более относящуюся к теме (у меня нет наготове - придется мне поискать). Искренне советую не злословить по поводу текста - здоровее будешь! Удачи!


Комментарии (53): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Католическое Рождество | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»