• Авторизация


СОБАЧИЙ ТРОЛЛЕЙБУС 22-05-2016 08:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бывало и хуже. Хотя нет, не хуже, а гораздо обиднее - я про предыдущий московский хоккейный чемпионат в 2007-м, Россию-Финляндию в полуфинале и гол мимо Еременко в самый как всегда неожиданный и неподходящий момент. Хотя бывают ли вообще "подходящие" для проигрыша в плей-офф моменты?

Ничего нового не произошло - а именно это и обидно сейчас. В подтверждение, что "ничего нового", просто копирую кусок своего тогдашнего комментария:

Несколько лет назад, когда финский хоккей было принято во многом связывать с именем российского тренера Владимира Юрзинова, он сам назвал исповедуемый финнами стиль собачье-троллейбусным. Мол, набросятся всей командой, вцепятся зубами - и прут вперед, не сворачивая с намеченного маршрута. В субботу финнам удалось главное: втянуть Россию в свою игру. Навязать грубость на грани фола. И посыпались совершенно ненужные удаления. Да, финнов удаляли не реже. Но, главное, хватка их оказалась мертвой.

Не стану утверждать, что ключевых российских игроков соперники вывели из игры намеренно. На то они и ключевые - чтобы против них играли с удвоенной энергией. Так приучены действовать команды, которые стремятся победить. Финны стремились. Любой ценой.

Добавлю небольшую ремарку: ключевых игроков и ключевую связку вывели из игры конечно же, намерено. Более того, я совершенно не понимаю, почему тренеры, знающие Финляндию, как облупленную, не предложили ничего реально действенного. Ну хотя бы для того, чтобы избежать 0:3 во втором и 3:1 в итоге. Чтобы если и проиграть, то без позора хотя бы. Без своего, тренерского позора. Нет ответа.

Я не права? Возможно. Но считаю поражение чисто тренерским. Утрируя, можно вспомнить шахматный закон игры с компьютером: если играть по классическим канонам, компьютер разделает любого гроссмейстера, как лабораторного лягушонка. Если играть, совершая неожиданные, вплоть до нелепейших, ходы, комп впадает в ступор, а у человека появляется шанс. 

Другими словами, то, что Олег Знарок способен обложить х.ями полового значения игроков в раздевалке и журналистов в микст-зоне, мне известно. Неизвестно только, умеет ли он что-то еще.

Нам же (применительно ко вчерашнему  хоккею) остается констатировать, что Россию тупо просчитали заранее, как обычно, и перекрыли кислород в ключевых местах. И констатировать остается именно это. А вовсе не то, вред команде от Овечкина, или польза.

Ну и отвлекаясь от финнов - я, естественно, хотела увидеть матч Россия-Канада.  Увы, канадцы захотели играть не с Россией, а в финале. И играют, что характерно.

Всем - приличной по возможности недели. А я вам по ее истечении выложу репортаж с австрийской свадьбы. 

 

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (594): вперёд» последняя»
22-05-2016-08:31 удалить
А вот соглашусь, что просчитали финны команду Знарка, и и это как минимум не менее важно, чем разбалансированность от вструмления во вроде бы налаживавшуюся игру Овечкина и Ко и вечного неумения эффективно играть в неравных составах, о чем пишут все.
vellena 22-05-2016-08:55 удалить
Исходное сообщение I-r-b-i-s А кто женится :)?
Средненький ребеночек :)
vellena 22-05-2016-09:05 удалить
Исходное сообщение волк_степей А вот соглашусь, что просчитали финны команду Знарка, и и это как минимум не менее важно, чем разбалансированность от вструмления во вроде бы налаживавшуюся игру Овечкина и Ко и вечного неумения эффективно играть в неравных составах, о чем пишут все.
Я вообще считаю, что финики - это такая команда во все времена, которую следовало бы выдумать, если бы ее не было. Потому что именно она показывает, что можно сделать с грандами с их многочисленными звездами командочка, у которой всех плюсов - мысль, дисциплина и внимание к мелочам. А мы будем до скончания века уповать на Овечкина, Плющенко и Илюшу Захарова в прыжках в воду
22-05-2016-09:41 удалить
Так некоторые до сих пор и на М.Ковтуна продолжают надеяться. Но, Елена Сергеевна, в целом - "мысль", это ладно (хотя не всегда и не у всех, но это не только у нас, это просто статистика), но "дисциплина и внимание к мелочам" - ну не наше это, не русский менталитет. Не было этого в России и не будет, не только в спорте. Все приведенные ниже контрпримеры заранее объявляю исключениями из правил ))
more_sd 22-05-2016-09:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение I-r-b-i-s А кто женится :)?
Средненький ребеночек :)
Поздравляю!))
22-05-2016-09:47 удалить
И вообще-то у финнов звездочки тоже есть, просто не раскрученные. Паренек, который нам не в этом ЧМ, а как-то раньше занес шайбу в ворота, положив её на клюшку - забыл фамилию, слежу за хоккеем только на ОИ и ЧМ - если не звезда, то уж мастер точно.
I-r-b-i-s 22-05-2016-09:57 удалить
Ответ на комментарий vellena # Мои поздравления!
I-r-b-i-s 22-05-2016-10:00 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А мы будем до скончания века уповать на Овечкина, Плющенко и Илюшу Захарова в прыжках в воду
+100500 И тут вопрос на отвлеченную тему созрел: не подскажете, у Зайцева (который гл. тренер) дети есть?
Исходное сообщение волк_степей И вообще-то у финнов звездочки тоже есть, просто не раскрученные. Паренек, который нам не в этом ЧМ, а как-то раньше занес шайбу в ворота, положив её на клюшку - забыл фамилию, слежу за хоккеем только на ОИ и ЧМ - если не звезда, то уж мастер точно.
Гранлунд. Он и здесь играл. У финнов и суперзвёзды в разные времена имелись: Курри, Тикканен, Селянне, Саку Койву. А сейчас у них целая волна юных талантов подоспела. В этом сезоне они уже выиграл ЧМ среди молодежи и среди юниоров. Дело за взрослыми...
vellena 22-05-2016-10:48 удалить
Исходное сообщение I-r-b-i-s И тут вопрос на отвлеченную тему созрел: не подскажете, у Зайцева (который гл. тренер) дети есть?
У него первый ребенок умер в семилетнем возрасте. Но это было довольно давно. Что сейчас в плане семьи, просто не знаю. А в связи с чем вопрос?
I-r-b-i-s 22-05-2016-11:11 удалить
Ответ на комментарий vellena # печально. спасибо за инфу. а вопрос по сути праздный, из-за выверта подсознания. только не смейтесь, пожалуйста. приснилось, что он душит меня воротником моей же рубашки ,узнав что мы с его сыном на катере Ромы Абрамовича под охраной американского спецназа отправляемся в Голландию сочетаться законным браком. видимо, не надо было разгребать фотозавалы и читать новости на ночь глядя...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение I-r-b-i-s А кто женится :)?
Средненький ребеночек :)
Мои поздравления!!! )
Myshkin 22-05-2016-12:33 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение vellena Исходное сообщение I-r-b-i-s А кто женится :)? Средненький ребеночек :) Мои поздравления!!! )
Поздраляю!
Маленькая внучка выдала по поводу хоккеистов Играли с немцами, Овечкин забил гол. А т.к. малышня наша насквозь биатлонная, то Настя закричала: - Гараничев гол забил - Настя, Гараничев в хокей не играет. Это Овечкин Настя удивленно: Какие овечки? Вот они как "овечки" и играли с финнами. Еще футбол впереди...
veselo 22-05-2016-13:12 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение волк_степей А вот соглашусь, что просчитали финны команду Знарка, и и это как минимум не менее важно, чем разбалансированность от вструмления во вроде бы налаживавшуюся игру Овечкина и Ко и вечного неумения эффективно играть в неравных составах, о чем пишут все. Я вообще считаю, что финики - это такая команда во все времена, которую следовало бы выдумать, если бы ее не было. Потому что именно она показывает, что можно сделать с грандами с их многочисленными звездами командочка, у которой всех плюсов - мысль, дисциплина и внимание к мелочам. А мы будем до скончания века уповать на Овечкина, Плющенко и Илюшу Захарова в прыжках в воду
A? По моему, просчитывать( а тем более дисциплина), это не характерно российскому менталитету "Проиграть, кому попало и выиграть у кого угодно". Разве и в этом не содержиться своя привлекательность?Тем более, что и у финнов выигрывали и канадцам позор доставляли на их территории. Это я вроде как успокаиваю
Кстати, Знарок долгие годы специализировался на постановке именно такого вот "собачье-троллейбусного" хоккея, который базируется на строго организованной обороне, жесткой игровой дисциплине и предельной самоотдаче при не самом высоком уровне отдельных исполнителей. Как раз по данной методике руководимое им московское Динамо в свое время в Кубке Гагарина побеждало обладавший лучшим составом питерский СКА, который тогда возглавлял брат нынешнего тренера финнов Юкка Ялонен. А вот с построением игры с прицелом на атаку при наличии ярких индивидуальностей у Знарка и стали возникать проблемы.
veselo 22-05-2016-13:21 удалить
Исходное сообщение Цветок_грез_Танюша Маленькая внучка выдала по поводу хоккеистов Играли с немцами, Овечкин забил гол. А т.к. малышня наша насквозь биатлонная, то Настя закричала: - Гараничев гол забил - Настя, Гараничев в хокей не играет. Это Овечкин Настя удивленно: Какие овечки? Вот они как "овечки" и играли с финнами. Еще футбол впереди...
Вот, вот, кстати. По сравнению с российским футболом, хоккей...Так что.... Не знаю, являетсяли это утешением?
veselo 22-05-2016-13:26 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение I-r-b-i-s А кто женится :)? Средненький ребеночек :)
Тоже поздравляю.
И если Знарок останется, то на Кубке мира, где сборную преимущественно составят представители НХЛ, обозначенные мной выше проблемы могут принять ещё более острый характер. Вообще же, в хоккее сейчас ЧМ и ОИ по уровню и представительности соотносятся примерно так же, как и в футболе. Только в обратном порядке...
RK75 22-05-2016-13:45 удалить
У нас вон все функционеры говорят, что третье место это достойный результат :))
RK75 22-05-2016-13:56 удалить
Насчет компьютерных шахмат вы кстати не правы :) Хорошие программы уже простой импровизацией не обыграть
RK75 22-05-2016-14:25 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Кстати, Знарок долгие годы специализировался на постановке именно такого вот "собачье-троллейбусного" хоккея, который базируется на строго организованной обороне, жесткой игровой дисциплине и предельной самоотдаче при не самом высоком уровне отдельных исполнителей. Как раз по данной методике руководимое им московское Динамо в свое время в Кубке Гагарина побеждало обладавший лучшим составом питерский СКА, который тогда возглавлял брат нынешнего тренера финнов Юкка Ялонен. А вот с построением игры с прицелом на атаку при наличии ярких индивидуальностей у Знарка и стали возникать проблемы.
Все так и есть
RK75 22-05-2016-14:28 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович И если Знарок останется, то на Кубке мира, где сборную преимущественно составят представители НХЛ, обозначенные мной выше проблемы могут принять ещё более острый характер. Вообще же, в хоккее сейчас ЧМ и ОИ по уровню и представительности соотносятся примерно так же, как и в футболе. Только в обратном порядке...
Третьяк говорит, что останется и при этом возможно будет совмещать с работой в клубе
leovinci 22-05-2016-14:29 удалить
Ответ на комментарий RK75 # Однако, в го компьютер, который только пару лет назад вышел на уровень сильного любителя, в этом обыграл сильнейшего игрока в мире со счетом 4-1, и единственную партию человек выиграл, пойдя на игру за гранью риска и в безвыходном положении найдя совершенно грандиозный в своем безумии ход, который в принципе опровергался, но от которого у компьютера буквально "расплавились предохранители".
RK75 22-05-2016-14:53 удалить
Исходное сообщение leovinci Однако, в го компьютер, который только пару лет назад вышел на уровень сильного любителя, в этом обыграл сильнейшего игрока в мире со счетом 4-1, и единственную партию человек выиграл, пойдя на игру за гранью риска и в безвыходном положении найдя совершенно грандиозный в своем безумии ход, который в принципе опровергался, но от которого у компьютера буквально "расплавились предохранители".
Ну дык это была же гениальная, а не обычная импровизация :) На такую способны единицы
indi77 22-05-2016-15:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение I-r-b-i-s А кто женится :)?
Средненький ребеночек :)
Поздравления!
Исходное сообщение RK75 У нас вон все функционеры говорят, что третье место это достойный результат :))
Осталось его завоевать )))
RK75 22-05-2016-16:04 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение RK75 У нас вон все функционеры говорят, что третье место это достойный результат :)) Осталось его завоевать )))
с ротенберговой помощью усе будет :))


Комментарии (594): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОБАЧИЙ ТРОЛЛЕЙБУС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»