• Авторизация


ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ 28-06-2021 11:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
neveselo, знаете, читал тут на СЭ статейку про Швейцарию. Шачири и Джака, Сеферович и Гавранович... 17 из 26, и это недавно сравнительно. Тут ещё могу понять. Но Франция))) Платини итальянец, Тигана и ещё пара-тройка - африканцы. 1982-й))) это ж исторически колониальная страна, какие проблемы?)
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
так для этого стандартной полоски достаточно (кстати, многие уже в часы его встраивают), а тут целый лифчик ))

Во-первых, это красиво! (с) :)
Алекс_Бир, ну ты ж даве меня слегка подтыркивал - дано киперу или нет при пеналях? А скучный матч или нет - такая же вкусовщина, имхо) Леонид вон гениев ищет. Ох, и скользкое же дело в командных видах спорта... Леонид, а Пеле из того ряда куда делся?) Месси - гений, а КриРо - нет... Может быть... Вот только вопросик один есть - кто из них что со сборными выиграл, а?)) Может, и вправду Лео дуэт ХавИньеста слегка помогал? Тем более, что они-то свой ЧМ взяли... Как и Криш свой ЧЕ...
А говорите - футбол, футбол, чистый спорт... ФК как оно есть - мамы поругались, Зина при голе всех матом послал вместе с жестом Шавы, обсуждаем, кто гениальнее и какая игра скучная, а какая нет...😁 Это называется "в ожидании четвертьфиналов")))
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
знаете, читал тут на СЭ статейку про Швейцарию. Шачири и Джака, Сеферович и Гавранович... 17 из 26, и это недавно сравнительно. Тут ещё могу понять. Но Франция))) Платини итальянец, Тигана и ещё пара-тройка - африканцы. 1982-й))) это ж исторически колониальная страна, какие проблемы?)


Ещё в 1950-е там был знаменитый Копа/Копачевский. Из афрофранцузов же в сборной 1-м, по-моему, появился Мариус Трезор где-то в начале 1970-х.

В легкой атлетике же выходцы из Алжира Эль Уафи и Мимун выигрывали за Францию марафон ещё на ОИ-1928 и ОИ-1956, соответстенно.
30-06-2021-12:33 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # Дмитрий_Цыбин, в Барсе ещё Бускетс очень важен. Терпеть его не могу за все эти бесконечные симуляции, но он очень крутой опорник. Мне вообще кажется, что после того как он постарел, у Барсы и начались проблемы.
neveselo 30-06-2021-12:34 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
neveselo, знаете, читал тут на СЭ статейку про Швейцарию. Шачири и Джака, Сеферович и Гавранович... 17 из 26, и это недавно сравнительно. Тут ещё могу понять. Но Франция))) Платини итальянец, Тигана и ещё пара-тройка - африканцы. 1982-й))) это ж исторически колониальная страна, какие проблемы?)

Да никаких проблем! Просто поговорить
Атом_Атомович, во, спасибо, лицо стоит, а то, что это - Мариус Трезор, вон из головы))
Sleeppie, правда и абсолютно согласен. Макелеле, Н'Голо Канте, Серхио Бускетс, да в конце концов, Булатов и Тимощук. Куда команда без опорника, вот только Ballon d'Or им никогда не видать, увы...
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Леонид, а Пеле из того ряда куда делся?) ...
Может, и вправду Лео дуэт ХавИньеста слегка помогал?

Про Пеле - я просто не хотел уж совсем в юность свою далекую погружаться. Тем более, что того Пеле и я-то видел не так уж и много, если о целых играх говорить...
Разумеется, Хави и Иньеста - величайшие игроки. Разумеется, в футболе выигрывает команда. А в команде для победы важнейшее звено - полузащита и лично Его Величество Опорник))
Однако для смотреть и восхищаться - это все-таки нападающие))
neveselo 30-06-2021-12:47 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение neveselo
Но Ланцелот и мойор Вирх это ведь не ближайшие родственники? И потом, почему бы не продолжить такой ряд? Человеку, который не знает актёра Бероева могут пригодится и тот и другой ряд. Отчего такая резкость?



Продолжить ряд, который был начат ранее, и предложить свой, принципиально иной - это совсем разные вещи. Предлагать свой ряд совершенно не возбраняется. Только желательно не привязывать его к тому, к чему он особого отношения не имеет.

Просто в общении с Вами подобное встречается на каждом шагу. Независимо от тематики.

Ну вот такой я человек странный. Возможно следствие иностранного происхождения, как Е.С. считает А почему не желательно привязывать? Ведь одно другому никак не противоречит в данном случае, и то и другое к Бероеву относится. И потом, я же просто свою ассоциацию озвучила без привязки к каким либо рядам. Извиняюсь если это вас задело.
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
лицо стоит, а то, что это - Мариус Трезор, вон из головы))


Тигана в 1982-м дебютировал на крупных турнирах. А Трезор тогда уже был ветераном и забил роскошный гол в дополнительное время легендарного полуфинала с ФРГ. На победном ЧЕ-1984 он уже не играл.

Правда, с афрофранцузом я погорячился. У него корни гваделупские.

Посторонний_старичок, чего это только? А последний пас отдать, чтоб все упали?)
Исходное сообщение neveselo
А почему не желательно привязывать? Ведь одно другому никак не противоречит в данном случае, и то и другое к Бероеву относится. И потом, я же просто свою ассоциацию озвучила без привязки к каким либо рядам. Извиняюсь если это вас задело.


Привязывать имеет смысл, когда продолжается та же логическая цепочка, а не строится принципиально новая.

Если бы Вы своё перечисление озвучили вне реакции на моё сообщение, вопросов не возникло бы.
tomkin 30-06-2021-12:57 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
А с чего вы взяли, что я в постоянных раздумьях? Тома спросила — я ответила. В остальном — даже от отмены ОИ исключительно позитивные эмоции )))

Из собственного опыта)))
Я, разумеется, поздравляю Вас со столь сбалансированной психикой. Позитивные эмоции, несомненно, один из важнейших факторов быстрого выздоровления. Чего я Вам искренне желаю.

Леонид, я вас обожаю!! ну не все ж столь склонны к самокопанию ))) зато мы с ЕС футбол не любим! - что безусловно чуть портит идеальную картину)) не обижайтесь, это я от безвылазного сидения в четырех стенах пытаюсь веселиться))
R_wing 30-06-2021-13:06 удалить
а как снять адреналин после игры? алкоголь не предлагать!
tomkin, ха, зато ты в него играешь, что гораздо бащще, чем смотреть)))
"До конца апреля в Германии все ждали «Спутник». В дремучем лесу пандемии немцам он казался проблеском света. ...
Глава Постоянной комиссии по вакцинации ФРГ Томас Мертенс сказал, что «Спутник» произведен в институте, знаменитом своими исследованиями, поэтому плохим быть не может, он в российских ученых верит, но без допуска EMA в Германии вакцину никто не будет покупать, производить и использовать."

https://echo.msk.ru/blog/annarose/2863184-echo/
R_wing, пиво - это не снятие адреналина, а восстановление водно-солевого баланса. Но если и его не предлагать, то можно пешком походить - и заминка, и умиротворение - закаты, пейзажи, белые ночи...
tomkin 30-06-2021-13:12 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
tomkin, ха, зато ты в него играешь, что гораздо бащще, чем смотреть)))
издеваешься?))) обещала впредь из командных игр только в шашки - в Чапаева!
tomkin 30-06-2021-13:15 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
"До конца апреля в Германии все ждали «Спутник». В дремучем лесу пандемии немцам он казался проблеском света. ..."

https://echo.msk.ru/blog/annarose/2863184-echo/
ну вот, не зря же я предлагала махнуться не глядя)), нам для ревакцинации европейскую вакцину, а в Европу - спутник)
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
"До конца апреля в Германии все ждали «Спутник». В дремучем лесу пандемии немцам он казался проблеском света. ..."

https://echo.msk.ru/blog/annarose/2863184-echo/
ну вот, не зря же я предлагала махнуться не глядя)), нам для ревакцинации европейскую вакцину, а в Европу - спутник)

так наши до сих пор документы не оформили
R_wing 30-06-2021-13:19 удалить
Дмитрий_Цыбин, пиво было раньше, но я стал увлекаться. за одной вторая, и перебор. уже несколько лет ваще не пью алко. а игры бывают поздно, в 22. летом бывает кайф после игры заехать на море, плавать. но сщас я завязан на транспорт товарища, ну и вобще, не летом или в непогоду. это я после материала про рональду.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Однако для смотреть и восхищаться - это все-таки нападающие))


Для меня это всё же фантазисты, независимо от амплуа. Есть выдающиеся нападающие-бомбардиры, которые вызывают у меня уважение, но никак не восхищение. И встречались, хоть и редко, защитники или опорники, чье игра доставляла мне именно эстетическое удовольствие в плане креатива и элегантности. Например, Беккенбауэер или пиковый Редондо.

Кстати, похожая дискуссия о гениальности футболистов и связи с амплуа была уже здесь во время ЧМ-2018. И тогда пришли к выводу что разница между Месси и Роналду в том, что один фантазиста, а другой нет.
tomkin, неа, нимало. Вот, вчера англов и немцев на треню по баскету променял - классно... Но матч и вправду бодро начинался по крайней мере, Алекс прав. Эх, тут бы немцам забить, так хорошо давили... Обломили мне очень борзую ставку)) но зато на Украину зашла)))
"Россияне назвали причины, по которым не хотят вакцинироваться

С результатами опроса, который провели Центр социального проектирования и компания Online Market Intelligence, ознакомился сайт РБК.
Почти треть опрошенных говорят, что ждут, пока привьется больше людей и будут лучше понятны последствия вакцинации. Еще треть – что в принципе не верят в эффективность прививки, раз заболеть можно и после нее. 17 процентов в качестве причины отказа назвали факт перенесенного заболевания и наличия антител. 14 процентов отметили, что не доверяют именно отечественным вакцинам.
И только 11 – признались, что они убежденные антипрививочники."

интересна цифра 17% переболевших; по офиц. статистике, их только 3.8%
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Например, Беккенбауэер или пиковый Редондо.

Кстати, похожая дискуссия о гениальности футболистов и связи с амплуа была уже здесь во время ЧМ-2018. И тогда пришли к выводу что разница между Месси и Роналду в том, что один фантазиста, а другой нет.

О кайзере не написал их тех же соображений, что о Пеле.
В остальном согласен совершенно.
Из древних еще удивительного Гуцаева могу вспомнить, его много смотрел.
neveselo 30-06-2021-13:26 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение neveselo
А почему не желательно привязывать? Ведь одно другому никак не противоречит в данном случае, и то и другое к Бероеву относится. И потом, я же просто свою ассоциацию озвучила без привязки к каким либо рядам. Извиняюсь если это вас задело.



Привязывать имеет смысл, когда продолжается та же логическая цепочка, а не строится принципиально новая.

Если бы Вы своё перечисление озвучили вне реакции на моё сообщение, вопросов не возникло бы.

Вот теперь совсем сложно. Моя ассоциация возникла именно как реакция на ваше сообщение пусть и не явилось его логическим продолжением Не уверенна, что правильно сформулировала.
R_wing, стоп, стоп, какой за одной вторая? Пинта, ну, масс (литр) - максимум, еды минимум, ибо толстеют не от пива, вот того, что под него едят. И уж точно не бегать второй раз от слов совсем и никогда, и все хорошо)))
Andrey_I 30-06-2021-13:27 удалить
Исходное сообщение vellena
Возможно, помните, был такой Александр Буйнов. Когда начинал — было совершенно очевидно, что он тащится от того, что делает на эстраде. И от его песен многие откровенно фанатели в тот период — было с чего. А несколько лет спустя я как-то наткнулась на концерт с его участием и была страшно разочарована. Он просто работал. И это было такое же УГ, как английский футбол )))


Категорически не согласен!
Я не про Буйнова, а про английский футбол
Возможно, я - один из тех очень немногих, которые уже много лет "тащатся" от английского футбола (главным образом, чемпионата) по полной программе... Но в любом случае: сколько людей, столько мнений


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»