• Авторизация


ВОСКРЕСНАЯ ЧИТАЛКА 16-02-2020 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 17-02-2020-16:10 удалить
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение невесело
Да, но Логинов, как раз не отстаивает своей позиции и тем более не нападает. Он просто молчит. Как понимаю, именно это как раз и провоцирует эти нападки на него. И дело не в том, чтобы падать на колени и молить прощение, а именно, чтобы жёстко ответить, чтбы все замолкли, а не просто молча прикрывать голову руками, когда тебя бьют. Именно такая пассивная позиция видимо и раззадоривает.


Исходное сообщение Grig_N
Судя по прессухе Логинов все же предпочитает помириться, объясниться, а не воевать


На мой взгляд, он ка краз отстаивает свою позицию, что невиновен в том, в чем его обвиняют (можно прочитать интервью с ним несколько лет назад). И его троллинг на пресске как раз показывает, что он не просто скрывается от всех
more_sd 17-02-2020-16:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение невесело
Тогда надо иметь ввиду, что от него неотстанут никогда и он вечно будет изгоем.

Я согласна с мнением, что чем больше мы прогибаемся, тем больше нас будут размазывать.
Наши уже договоривались на компромиссы, сдавали согласованное, в результате еще больше их погружали в дерьмо..
Поэтому реально не вижу смысла в этом камингауте.
И еще, на мой взгляд, Логинов не может сказать, что полностью виноват и осознанно принимал, потому что с этим не согласен. А врать он не умеет.
Grig_N 17-02-2020-16:15 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Кажется он отдувается за все прошлые поколения эпошников...
Grig_N 17-02-2020-16:28 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Да наверное нет уже смысла читать, я Саше верю, как верю впрочим и многим другим)
17-02-2020-16:46 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение невесело
Тогда надо иметь ввиду, что от него неотстанут никогда и он вечно будет изгоем.

Я согласна с мнением, что чем больше мы прогибаемся, тем больше нас будут размазывать.
Наши уже договоривались на компромиссы, сдавали согласованное, в результате еще больше их погружали в дерьмо..
Поэтому реально не вижу смысла в этом камингауте.
И еще, на мой взгляд, Логинов не может сказать, что полностью виноват и осознанно принимал, потому что с этим не согласен. А врать он не умеет.

Так почему он так и не сказал на той же или другой прессконференции- не считаю себя виноватым, поэтому и не собираюсь извиняться, а имена виноватых не буду называть потому что...?
tomkin 17-02-2020-16:50 удалить
Исходное сообщение more_sd
Иностранцы говорят, что не понимают Логинова. Однако они не понимают целую страну
ОТ ЛОГИНОВА ТРЕБУЮТ ПОКАЯНИЯ. НО ЧТО ОНО ИЗМЕНИТ?
вот. Иностранцы, которые не понимают не отдельного Логинова, но целую страну - они все не правы? Ты продолжаешь их осуждать? Не СМИ, не функционеров, а именно спортецов? Они должны понять и простить? А что от Логинова нужно просто отстать - я уже согласна. Но не от системы российского спорта, порочной и прогнившей.
17-02-2020-16:56 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение невесело
Так почему он так и не сказал на той же или другой прессконференции- не считаю себя виноватым, поэтому и не собираюсь извиняться, а имена виноватых не буду называть потому что...?



потому что это вместо закрытия одного текущего вопроса вызовет десяток новых

Вот именно. Хотя на самом деле молчание вызывает точно такие же вопросы. Значит проще позволить окружающим считать себя верблюдом чем доказывать, что не верблюд? Именно это другим спортсменам и не понятно(о чём они и сказали). Согласиться быть без вины виноватым, но покрывать настоящих виновных. Это действительно странно. Тем более, что это его молчание можно расценить и как дальнейшее "прогибание". Значит дисквалификации будут продолжаться, пока кто-то не наберётся смелости и не сдаст настоящих виновных.
Aireyeteazed 17-02-2020-16:59 удалить
Новенькое.
«В Антерсельве у Саши 54 пары лыж»: Касперович о работе с Логиновым, его идеальной стрельбе и функциональной готовности
https://russian.rt.com/sport/article/719128-kasperovich-loginov-medali-chm
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение невесело
Согласиться быть без вины виноватым, но покрывать настоящих виновных. Это действительно странно.

Вы никак не хотите понять, в какой стране он живет.
Сага о Кокорине. Окончание.
После встречи с президентом клуба Сочи Р. Ротенбергом Кокорин дал согласие на переход на правах аренды. Клубы тоже достигли соглашения и подтвердили это.
Хеппи-энд.
17-02-2020-17:10 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение невесело
Согласиться быть без вины виноватым, но покрывать настоящих виновных. Это действительно странно.

Вы никак не хотите понять, в какой стране он живет.

Я не понимаю, почему именно в этой стране люди допускают, что их так унижают и признаются в своём бессилии.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение невесело
Я не понимаю, почему ...

Я Вам сочувствую.
Grig_N 17-02-2020-17:14 удалить
Ответ на комментарий # А если он расскажет как было на самом деле, то станет изгоем в своей стране...вот такой выбор, других вариантов нет
tomkin 17-02-2020-17:28 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение невесело
Я не понимаю, почему ...

Я Вам сочувствую.
а я нам сочувствую))
tomkin 17-02-2020-17:33 удалить
Исходное сообщение Grig_N
А если он расскажет как было на самом деле, то станет изгоем в своей стране...вот такой выбор, других вариантов нет
а сейчас он крепкий полноправный член нашего здорового общества, в котором все мы плечом к плечу! Своих не сдаём. Это Логинов своих не сдаёт, а свои его сдали давно и задешево. И он уже и сейчас изгой в своём роде в своей стране - владея опасной для кого-то информацией - кто ж ему позволит подняться настолько, чтобы перестать бояться за благополучие своей семьи и начать говорить? Нееет, он и тут нужен только в роли угрюмого молчуна-неудачника, которого можно припугнуть, а можно чуть подкормить... и за другой флаг он не уйдёт...
more_sd 17-02-2020-17:35 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
вот. Иностранцы, которые не понимают не отдельного Логинова, но целую страну - они все не правы? Ты продолжаешь их осуждать? Не СМИ, не функционеров, а именно спортецов? Они должны понять и простить? А что от Логинова нужно просто отстать - я уже согласна. Но не от системы российского спорта, порочной и прогнившей.

Я не жду прощения. Хочу единых правил игры для всех, а не вот это вот "шоу для развлечения" (с, Т. Бе) путем самовозвышения себя над другими посредством втаптывания оных в грязь.
Можно еще вспомнить как Т. Бе весь сезон то болел, то ползал где-то там, а на ЧМ вдруг выиграл МС. Не вызывает же ни у кого вопросов откуда скорость вдруг? Таких случаев много.
Я в обычной жизни много кого не люблю, неокторых даже немного ненавижу (есть и такое), но это не означает, что я полощу их при других.
tomkin 17-02-2020-17:39 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Тут соглашусь, выглядят братцы некрасиво. Но вполне их эмоции понимаю. Фуркад вот им благодарен, что не он один против допинга. А вот в то, что биатлонисты сразу после гонки вынашивают планы обрушить психику противнику своими высказываниями и что это С ИХ СТОРОНЫ продуманная запланированная акция - вот в это не верю)))
17-02-2020-17:48 удалить
Исходное сообщение Grig_N
А если он расскажет как было на самом деле, то станет изгоем в своей стране...вот такой выбор, других вариантов нет

Как это? По вашему, все люди в стране возненавидят его за то, что он сдаст чиновников преступивших закон?Или вы страной считаете преступных чиновников, которые в случае сдачи урежут ему какие-то возможности? Или речь вообще не о чиновниках?То есть вы подтверждаете, что в стране всё до такой степени запущенно и ничего изменить не возможно, остаётся только молча погружаться в болото? Вам, конечно, виднее, но мне в это не хочется верить.
Иногда смотрю идущий по НТВ док.сериал о реальных преступлениях советского времени. Так там частенько говорится об одиночках, которые пошли против безвыходной ситуации или порочной системы ,той системы из которой действительно вроде бы не было выхода, но они шли против и устраняли несправедливость. Да, возможно теряли работу, какие-то возможности, но сохраняли жизнь и чувство собственного достоинства другим и себе. А вот те, кто сдавались, почти всегда погибали. И это в той самой стране. Конечно, Логинов, не из тех, кто сдался полностью и упрекающие его во многом лицемерны, но непонимание обоснованно.
Myshkin 17-02-2020-17:55 удалить
В света аспекта, который как пример привела Елена Сергеевна, я сегодня до конца осмыслила пост Олег и полностью подписываюсь под каждым его словом. Победа Логинова это победа человека над корпоративной системой, которая его подставила, а он не позволил уйти себя из любимой профессии, не скатился на дно и побеждает. Думаю, что Логинов как нормальный человек каждый день в душе несет этот крест, а вот настоящие преступники никогда не сознаются и будут вести себя открыто и так,как будто ничего не было.

Конечно, для всех, и в первую очередь для тех из СБР, кто "в теме", было бы очень удобно, чтобы он покаялся, взял вину на себя. А чтобы бороться и озвучивать нужны доказательства. Нет ни видеозаписи, ни этикеток от ампул и т.д.
Как в кино "Несколько хороших парней" не получится спровоцировать условного Николсона.
Я удивляюсь, как он вообще выдерживает такое давление со всех сторон.

С другой стороны, что мы как налогоплательщики можем сделать, чтобы спорт стал прозрачнее, если мы так эмоционально завязаны на результаты, тратим деньги не только на хлеб, но и на зрелища. Наверное, ничего, так как у нас государство и народ отдельно, а вся власть в стране исторически принадлежит корпорациям..
Похоже, что придется и здесь болельщикам доказывать свое "право на спорт".
tomkin 17-02-2020-17:58 удалить
Ответ на комментарий Myshkin # Аминь.
tomkin 17-02-2020-18:02 удалить
Хорошие вопросы, Григорий))! невесело, страна - она, к счастью, много больше тех ее граней, что Вы перечислили)
more_sd 17-02-2020-18:17 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
что это С ИХ СТОРОНЫ продуманная запланированная акция - вот в это не верю)))

Мне все ранво -запланированная или от дурости, или развлечения ради, много ума и воспитания это не показывает. Но показывает ощущение безнаказанности и короны на голове
В моем личном рейтинге они именно этими высказываниями, и последующим объяснением потребности в шоу, потеряли много вистов
more_sd 17-02-2020-18:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Новенькое.
«В Антерсельве у Саши 54 пары лыж»: Касперович о работе с Логиновым, его идеальной стрельбе и функциональной готовности
https://russian.rt.com/sport/article/719128-kasperovich-loginov-medali-chm

Классное интервью, vellena, спасибо!
more_sd 17-02-2020-18:31 удалить
vellena, Касперович с аккредитацией от СБР или Украины?
tomkin 17-02-2020-18:31 удалить
Ещё один изгой) - популярное амплуа в нашем биатлоне)
tomkin 17-02-2020-18:38 удалить
Исходное сообщение more_sd
Мне все ранво -запланированная или от дурости, или развлечения ради, много ума и воспитания это не показывает. Но показывает ощущение безнаказанности и короны на голове
В моем личном рейтинге они именно этими высказываниями, и последующим объяснением потребности в шоу, потеряли много вистов
а раньше, когда они с голыми жопами на трассу выскакивали - это был показатель ума и воспитания?))) ну Снеега , мы ж все тут пару лет назад стонали (я-то точно)), что все спортсмены как на праздник, как на игру выходят, а наши как на войну... вот тебе и
show must go on. Сегодня уже Бе в Инстаграмм картинки постит, как они у Логинова чай пьют... ты ещё от футболистов много ума и воспитания жди)). Хотелось юношам выплеснуть злость и горечь поражения - ну и выплеснули в меру " ума и воспитания", тем более что мишень с печальным замкнутым лицом всегда под рукой. А у нас уже опять волна мути и ненависти поднялась на всю страну. Сами себя подпитываем((
more_sd 17-02-2020-18:42 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
а раньше, когда они с голыми жопами на трассу выскакивали - это был показатель ума и воспитания?)))

НЕ оосбо хорошего воспитания, но этим они не утыкали в дерьмо других

Исходное сообщение tomkin
ну Снеега , мы ж все тут пару лет назад стонали (я-то точно)), что все спортсмены как на праздник, как на игру выходят, а наши как на войну... вот тебе и

В пт было не веселье

Исходное сообщение tomkin
show must go on. Сегодня уже Бе в Инстаграмм картинки постит, как они у Логинова чай пьют... ты ещё от футболистов много ума и воспитания жди))

Мозги то им промыли, они уже вчера пытались нейтрально высказаться
Myshkin 17-02-2020-18:46 удалить
Ответ на комментарий tomkin # надеюсь, не как биатлонный Чегин)))
54 пары лыж...няяя

Ну что нам, как в ГДР после допинговых сканадалов полностью тренерский, врачебный состав "консерватории" менять.

Интересно, почему Логинов полностью прервал общение со своей саратовской личной тренершей.
more_sd 17-02-2020-18:46 удалить
Миронова в старт-листе на ИГ. М-да


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОСКРЕСНАЯ ЧИТАЛКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»