• Авторизация


СТАРАЯ ГВАРДИЯ 23-08-2010 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 24-08-2010-12:16 удалить
Алексей_Юрич, почти смешно, но уже не помогает.
vellena 24-08-2010-12:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel кто-нибудь знает, где около аэропорта Домодедово можно поставить автомобиль на длительную (15 суток) парковку?
Ramel, вот я сейчас тупо набрала в гугле "домодедово парковки" - мне выдали исчерпывающую информацию. Вот просто обо всем. Вы настолько ленивы, что не в состоянии сделать это сами? Что за манера разводить флуд вокруг вопроса, ответ на который находится в течение нескольких секунд? Или до такой степени хочется внимания к собственной персоне?
Ramel 24-08-2010-12:28 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel кто-нибудь знает, где около аэропорта Домодедово можно поставить автомобиль на длительную (15 суток) парковку?
Ramel, вот я сейчас тупо набрала в гугле "домодедово парковки" - мне выдали исчерпывающую информацию. Вот просто обо всем. Вы настолько ленивы, что не в состоянии сделать это сами? Что за манера разводить флуд вокруг вопроса, ответ на который находится в течение нескольких секунд? Или до такой степени хочется внимания к собственной персоне?
все не так просто как кажется. Про парковку около Аэропорта я знаю более того, знаю что на парковке №1 существует акция "300 рублей в сутки, если больше чем на 14 суток" Но! Буквально недавно прошла инфа, кто как раз таки на этих стоянках машины раздевают на раз и что собственно охрана там очень фиктивная и никакой ответственности за машину не несет. ... как-то не хочется прилететь через 2 недели и обнаружить машину без колес или с разбитым стеклом...
Ramel 24-08-2010-12:30 удалить
вдогонку: я почему именно в ваш блог обратился. Насколько я понимаю тут большинство людей достаточно часто летающие (про адекватность и разумность вапще молчу), вот и подумалось что кто еще грамотно подскажет как не они?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel я почему именно в ваш блог обратился. Насколько я понимаю тут большинство людей достаточно ЧАСТО ЛЕТАЮЩИЕ...кто еще грамотно подскажет как не они?
Ошибочка. Это добро у Игоря в блоге)
vellena 24-08-2010-12:33 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel все не так просто как кажется. Про парковку около Аэропорта я знаю более того, знаю что на парковке №1 существует акция "300 рублей в сутки, если больше чем на 14 суток" Но! Буквально недавно прошла инфа, кто как раз таки на этих стоянках машины раздевают на раз и что собственно охрана там очень фиктивная и никакой ответственности за машину не несет. ... как-то не хочется прилететь через 2 недели и обнаружить машину без колес или с разбитым стеклом...
Обо всем этом гугль и информирует. Что за дешево велика вероятность проблем. И так далее. Есть еще поиск по блогам. Есть сообщество часто летающих пассажиров. Вот просто дико бесит чужая лень в этом отношении.
Сандро 24-08-2010-12:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Алексей_Юрич, почти смешно, но уже не помогает.
Ибо на отечественном авто ездить надо!)
А вообще не понимаю людей, которые на свой поезд/самолет едут на своей же машине. Сам моргнул, или кто-то другой чирканул. И что, сидеть гайцев ждать? Или по возвращении на 15 суток? Такси есть
DipL 24-08-2010-12:38 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич А вообще не понимаю людей, которые на свой поезд/самолет едут на своей же машине. Сам моргнул, или кто-то другой чирканул. И что, сидеть гайцев ждать? Или по возвращении на 15 суток? Такси есть
Есть классные экспрессы!:) Ramel, спроси у Сергея_Куценко. Может он знает.
Сандро 24-08-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel все не так просто как кажется. Про парковку около Аэропорта я знаю более того, знаю что на парковке №1 существует акция "300 рублей в сутки, если больше чем на 14 суток" Но! Буквально недавно прошла инфа, кто как раз таки на этих стоянках машины раздевают на раз и что собственно охрана там очень фиктивная и никакой ответственности за машину не несет. ... как-то не хочется прилететь через 2 недели и обнаружить машину без колес или с разбитым стеклом...
Обо всем этом гугль и информирует. Что за дешево велика вероятность проблем. И так далее. Есть еще поиск по блогам. Есть сообщество часто летающих пассажиров. Вот просто дико бесит чужая лень в этом отношении.
Другими словами - нубоопросы лесом?)
Ramel 24-08-2010-12:42 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel все не так просто как кажется. Про парковку около Аэропорта я знаю более того, знаю что на парковке №1 существует акция "300 рублей в сутки, если больше чем на 14 суток" Но! Буквально недавно прошла инфа, кто как раз таки на этих стоянках машины раздевают на раз и что собственно охрана там очень фиктивная и никакой ответственности за машину не несет. ... как-то не хочется прилететь через 2 недели и обнаружить машину без колес или с разбитым стеклом...
Обо всем этом гугль и информирует. Что за дешево велика вероятность проблем. И так далее.
Общую воду я и без гугла знаю.
Есть еще поиск по блогам. Есть сообщество часто летающих пассажиров.
в интернете много чего есть, и если всему верить то надо умирать немедленно.
Вот просто дико бесит чужая лень в этом отношении.
Причем тут лень??? Есть люди которым я доверяю, а есть интернет, которому я не доверяю. Это неправильно??? То есть когда люди уточняют у вас те или иные кулинарные хитрости, то они вас бесят? Ведь в интернете можно найти ответ на любой вопрос.... Извините, конечно, но вы не правы.
laura_s 24-08-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Другими словами - нубоопросы лесом?)
вот специально, чтоб не обозвали ленивой, ввела "нубоопрос" в гугле, определения так и не нашла ))) П.С. кстати, Яндекс разъяснил всё более-менее понятно :)
DipL 24-08-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Сандро Другими словами - нубоопросы лесом?)
вот специально, чтоб не обозвали ленивой, ввела "нубоопрос" в гугле, определения так и не нашла )))
Это составное слово.. "Нуб" и "опрос" :))
Ramel 24-08-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич А вообще не понимаю людей, которые на свой поезд/самолет едут на своей же машине. Сам моргнул, или кто-то другой чирканул. И что, сидеть гайцев ждать? Или по возвращении на 15 суток? Такси есть
отвечу кратко насчет собственной машины: 1. Удобнее - сам планируешь свое время 2. Дешевле в разы. 3. Сам себе ответственный, не полагаясь на волю случая 4. В данном конкретном случае другие варианты (поезда) совсем не в руку из-за расписания (учитывая что еду не один, а семьей) p.s. опыт междугородных поездок достаточно нормальный, так что здесь у меня опасений почему-то нет
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Сандро Другими словами - нубоопросы лесом?)
вот специально, чтоб не обозвали ленивой, ввела "нубоопрос" в гугле, определения так и не нашла )))
Йандыкс!
vellena 24-08-2010-12:51 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Извините, конечно, но вы не правы.
Возможно. Просто сама привыкла сначала изучить матчасть. И если задаю вопрос подобного характера, то сразу поясняю, почему именно не доверяю найденным источникам. Вам же - что совершенно очевидно - просто было лень искать что-то самостоятельно. А теперь вы задним числом мне объясняете что, почему и как. Причем объясняете в теме, где я просила (объяснив причину, к тому же) по возможности воздерживаться от подобного флуда. И кто из нас не прав? )
Ramel 24-08-2010-13:07 удалить
vellena, ну зачем вы меня так оскорбляете??? )))) я 2 недели эту тему уже вентилирую, но в силу того что не москвич и родственников из Кремля не имею, железного (то есть устраивающего по всем параметрам, которых два) варианта пока не нашел. Что плохого, если я обратился за адресной помощью к вам и к людям населяющим данный блог? p.s. на тему прав/не прав, вчера по-моему вы хорошо объяснили насколько условно понятие правды.
Ramel, вот упрямец :) Кисо в студию захотели? :) "Прав тот, у кого больше прав" vellena, Елена, а биатлон в сезоне планируется?
Ramel 24-08-2010-13:18 удалить
Олег_Федотов, нет, я конечно не буду добиваться закрытия блога как в случае с Маламудом, но если меня забанят, не думаю что блог от этого что-то выиграет, хотя разумеется и потеряет возможно мало.
ИГорн 24-08-2010-13:27 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel vellena, ну зачем вы меня так оскорбляете??? )))) я 2 недели эту тему уже вентилирую,
"Очкастый частный собственник..." (с) Маршрутка от метро "Домодедовская" решает вашу проблему. :0)
ИГорн 24-08-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ramel, вот упрямец :)?
Не, не урямец. Тут что-то другое. Не может разумный человек говорить, что такси обойдётся ему в разы дешевле, чем стоянка у аэропорта две недели. Рамел - разумный. Значит, что-то обманывает, типа, утаивает.
vellena 24-08-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel vellena, ну зачем вы меня так оскорбляете??? ))))
Прошу прощения, не хотела. Ну вот и выяснили - все упирается в форму. Если бы вы сразу написали в вопросе ту фразу, которую написали сейчас (я 2 недели эту тему уже вентилирую, но в силу того что не москвич и родственников из Кремля не имею, железного (то есть устраивающего по всем параметрам, которых два) варианта пока не нашел) все было бы понятно )))
vellena 24-08-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов vellena, Елена, а биатлон в сезоне планируется?
Освещение в "СЭ" - безусловно. Просто пока не уверена, что освещать его буду именно я.
Ramel 24-08-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Ramel vellena, ну зачем вы меня так оскорбляете??? )))) я 2 недели эту тему уже вентилирую,
"Очкастый частный собственник..." (с) Маршрутка от метро "Домодедовская" решает вашу проблему. :0)
машину около метро оставить? (не забываем что я иногородний)
Ramel 24-08-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Олег_Федотов Ramel, вот упрямец :)?
Не, не урямец. Тут что-то другое. Не может разумный человек говорить, что такси обойдётся ему в разы дешевле, чем стоянка у аэропорта две недели. Рамел - разумный. Значит, что-то обманывает, типа, утаивает.
стоп, стоп, стоп! Такси от Нижнего Новгорода до Домодедово - 5 000 рублей за раз, то есть 10 000 за два раза. Стоянка у аэропорта - 4 500 + 2 500 на бензин = 7 000 рублей Не такси я имел ввиду, а собственную машину.
Ramel 24-08-2010-13:43 удалить
vellena, наверное действительно мне надо было четче сразу обрисовать ситуацию. Я же решил что не стоит вдаваться в предподробности, а перейти сразу к вопросу. Впредь буду предусмотрительнее
ИГорн 24-08-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel машину около метро оставить? (не забываем что я иногородний)
Тода лучше спрашивать на сайте автолюбителей. Тут и москвичей не так много...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Освещение в "СЭ" - безусловно. Просто пока не уверена, что освещать его буду именно я.
Меня, конечно, ваши планы интересуют :) Кстати, у вас была мысль писать книгу о Медведцевой. Получается или пока отложено?
Ramel 24-08-2010-13:48 удалить
ИГорн, не ходок я на такие сайты и не знаю там никого, зато прекрасно наслышан как люди на радостях расписывают во всех подробностях свою машину на подобных сайтах, а потом вскорости без машины остаются... Ну а если в данном случае выстрел в этом блоге пройдет в молоко, то надеюсь что за спрос денег не возьмут )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТАРАЯ ГВАРДИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»