• Авторизация


СБИТЫЕ ЛЕТЧИКИ 02-04-2013 23:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Elena_lenako 05-04-2013-13:09 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Не показал г-н Прохоров деловой хватки, соразмерной его миллиардам.
А вы можете представить себе феерию с ЖИ?
Scallagrim 05-04-2013-13:11 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako
Исходное сообщение Scallagrim Не показал г-н Прохоров деловой хватки, соразмерной его миллиардам.
А вы можете представить себе феерию с ЖИ?
С кем? С Вольфовичем, что ли?
teyty 05-04-2013-13:13 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Фу.
да ну... думается, что где-то на уровне той мышиной возни, что устроили минспорт, мутко лично, сбр и пенсионно-биатлонная общественность...
d_102 05-04-2013-13:13 удалить
Спортсменов всё меньше - а экспертов всё больше. Сейчас просто экспертное шоу.
Elena_lenako 05-04-2013-13:14 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Elena_lenako Исходное сообщение Scallagrim Не показал г-н Прохоров деловой хватки, соразмерной его миллиардам. А вы можете представить себе феерию с ЖИ? С кем? С Вольфовичем, что ли?
а тож. Две шубы инет бы не вынес.
d_102 05-04-2013-13:16 удалить
Голос забаненного вещий.
Scallagrim 05-04-2013-13:18 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Elena_lenako Исходное сообщение Scallagrim Не показал г-н Прохоров деловой хватки, соразмерной его миллиардам. А вы можете представить себе феерию с ЖИ? С кем? С Вольфовичем, что ли?
а тож. Две шубы инет бы не вынес.
Назначить ВВЖ президентом СБР? Мысль смелая. НО ВВЖ не согласится. У него своя ниша, и его все устраивает.
ksan_prolivin 05-04-2013-13:18 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Ну, как минимум, адекватный. Надо сказать, что меня, как избирателя голосовавшего за МДП, вся эта биатлонная мистерия сильно разочаровывает. Не показал г-н Прохоров деловой хватки, соразмерной его миллиардам.
Так именно в этом и проблема. Вполне допускаю, что Прохоров на биатлоне еще и что-то наваривает, помимо имиджа. И это говорит о его деловой хватке. Но привычка решать проблемы на уровне "цена вопроса" не всегда работает, когда нужно быстрее бежать и точнее стрелять. Дать (добыть) деньги - спросить за деньги. Если работу, скрытую в тире, не организовать правильно, спрашивать бесполезно. А именно этого, похоже, Кущенко и его команда не могут. А какое имя у этой немочи - Пихлер, Пальховский, Селифонов - не суть важно.
Scallagrim 05-04-2013-13:27 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Scallagrim Ну, как минимум, адекватный. Надо сказать, что меня, как избирателя голосовавшего за МДП, вся эта биатлонная мистерия сильно разочаровывает. Не показал г-н Прохоров деловой хватки, соразмерной его миллиардам.
Так именно в этом и проблема. Вполне допускаю, что Прохоров на биатлоне еще и что-то наваривает, помимо имиджа. И это говорит о его деловой хватке. Но привычка решать проблемы на уровне "цена вопроса" не всегда работает, когда нужно быстрее бежать и точнее стрелять. Дать (добыть) деньги - спросить за деньги. Если работу, скрытую в тире, не организовать правильно, спрашивать бесполезно. А именно этого, похоже, Кущенко и его команда не могут. А какое имя у этой немочи - Пихлер, Пальховский, Селифонов - не суть важно.
Не думаю, что наваривает. Не тот масштаб. И организовать работу в тире не задача Кущенко. Его задача найти людей, которые организуют работу, поставить цель, составить план движения к цели и оценивать результат по этапам. Про план и критерии успешности сезона мы не слышали ни разу за три прохоровских года. А ведь если бы критерии были определены заранее, никаких прений по Пихлеру и не понадобилось бы.
d_102 05-04-2013-13:29 удалить
Scallagrim, В мутном деле - нужно избегать критериев.
Scallagrim 05-04-2013-13:32 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Scallagrim, В мутном деле - нужно избегать критериев.
Видно, поэтому их и нет.
d_102 05-04-2013-13:38 удалить
Оценка спортивных событий политической линейкой возможна при грамотном политике. В биатлоне не получается.
ksan_prolivin 05-04-2013-13:40 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Его задача найти людей, которые организуют работу, поставить цель, составить план движения к цели и оценивать результат по этапам. Про план и критерии успешности сезона мы не слышали ни разу за три прохоровских года. А ведь если бы критерии были определены заранее, никаких прений по Пихлеру и не понадобилось бы.
Все так. Но это - идеальный вариант. Казалось бы, дуэт Кущенко-Пихлер должен идеально сработать. Один лучший в мире менеджер, второй - лучший в мире тренер, работающий в стране с чистого листа. Пихлер не отягчен внутренними связями, на которые мы так любим ссылаться, не имеет "своих" воспитанниц (теперь уже имеет), ему доверяют. В итоге ничего идеального не получается. А Кущенко действительно не нужно организовывать работы в тире или на лыжне. Но нужно понимать изнутри, кто и как эту работу сумеет организовать, чтобы в итоге решить поставленную задачу. Боюсь, тут недостаточно деловой хватки. Нужно еще и понимание внутренней сути происходящих процессов. Это не вина, а беда Кущенко, который до прихода в биатлон в лучшем случае видел его в ящике и за рюмкой (чая?).
Scallagrim 05-04-2013-13:46 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Думаю, что лучший в мире менеджер - это Билл Гейтс. В России таких, увы, нет практически. Или уже нет.
ksan_prolivin 05-04-2013-13:50 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Думаю, что лучший в мире менеджер - это Билл Гейтс. В России таких, увы, нет практически. Или уже нет.
Но ты же понимаешь, что все это - гипербола. И под словами "лучший в мире" скрываются наши желания/ожидания, а отнюдь, увы, не реальные возможности тех, кого так обзывают.
d_102 05-04-2013-13:52 удалить
ksan_prolivin, Вы правы, хотелось бы, чтобы в биатлоне работали люди, которые прошли через биатлон. Это сейчас невозможно.
d_102 05-04-2013-13:54 удалить
А невозможно - потому что я забанен. А так бы поставил всех на место. Пошёл постить Колобулю на дружественные ресурсы.
Scallagrim 05-04-2013-13:55 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Scallagrim Думаю, что лучший в мире менеджер - это Билл Гейтс. В России таких, увы, нет практически. Или уже нет.
Но ты же понимаешь, что все это - гипербола. И под словами "лучший в мире" скрываются наши желания/ожидания, а отнюдь, увы, не реальные возможности тех, кого так обзывают.
Я на "лучшего" даже и не надеюсь. Хватит просто "толкового". Но даже и таких я не вижу.
ksan_prolivin 05-04-2013-13:55 удалить
Scallagrim, кстати, о Гейтсе. Как думаешь, справился ли бы он на нынешнем месте Кущенко? Вот Месси, вроде, общепризнанный лучший в мире футболист. Но в сборной Аргентины, где нет рядом Инъесты, Хави и сотоварищи, лучший в мире как-то блекнет, грани алмаза стираются...
Elena_lenako 05-04-2013-13:56 удалить
ksan_prolivin, все гладко на бумаге, да забыли про овраги
ksan_prolivin 05-04-2013-13:59 удалить
Исходное сообщение d_102 ksan_prolivin, хотелось бы, чтобы в биатлоне работали люди, которые прошли через биатлон. Это сейчас невозможно.
Согласен. Это раньше сначала думали о родине. А теперь думают о себе, а уж потом... снова о себе.)
Scallagrim 05-04-2013-14:01 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Scallagrim, кстати, о Гейтсе. Как думаешь, справился ли бы он на нынешнем месте Кущенко? Вот Месси, вроде, общепризнанный лучший в мире футболист. Но в сборной Аргентины, где нет рядом Инъесты, Хави и сотоварищи, лучший в мире как-то блекнет, грани алмаза стираются...
При наличии соответствующего админресурса - возможно. А, возможно, и нет. В принципе, Прохорова тоже можно понять. СБР, особенно региональные отделения, это не просто болото, это аццкое болото. Я как-то постил фотку с конференции. УЖОС. Сидят пенсы, которым самое подходящее - клубнику пропалывать на приусадебном участке. Но нет, они начальники, рулевые на местах. На самом деле, не рулевые, а паразиты. Весь наш спорт не умеет зарабатывать, только делить бюджет. И это его главная беда.
ksan_prolivin 05-04-2013-14:02 удалить
Scallagrim, мне в интервью, оценках очень импонирует Драчев. Но, к сожалению, d_102 прав: невозможно это сейчас. Да и не желаю я Драчеву этого. Наша биатлонная система однажды уже списала его...
ksan_prolivin 05-04-2013-14:02 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako ksan_prolivin, все гладко на бумаге, да забыли про овраги
О какой забывчивости речь?
ksan_prolivin 05-04-2013-14:06 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Весь наш спорт не умеет зарабатывать, только делить бюджет. И это его главная беда.
И не просто беда. Это реалии его. А беда еще и в том, что в реалиях этих нужно добиваться цели. ...Вот и барахтаемся в ареале пихлеров.
Myshkin 05-04-2013-14:53 удалить
тренерском штабе женской сборной России по биатлону произошли перестановки, сообщает официальный сайт СБР. Старшим тренером назначен Александр Селифонов, а помогать ему будут Вольфганг Пихлер, руководивший командой два последних сезона, тренер по стрелковой подготовке Павел Ростовцев и специалист по физподготовке Сергей Ефимов. Мужскую сборную продолжит тренировать Николай Лопухов и его помощники Сергей Коновалов и Павел Ланцов. Структура и персональный состав тренерского штаба сборной России была большинством голосов утверждена правлением СБР на основании рекомендаций экспертного совета Министерства спорта РФ по усилению тренерского штаба сборной России. Дополнительная информация: http://biathlonrus.com/news/2013/44850
d_102 05-04-2013-15:11 удалить
Я удовлетворен изменениями в тренерском штабе женской сборной - буду держать под контролем.
ksan_prolivin 05-04-2013-15:11 удалить
У четы минспорта и СБР случился выкидыш...(
d_102 05-04-2013-15:14 удалить
Пихлер будет тренером по немецкому языку - трудная должность.
tomkin 05-04-2013-15:33 удалить
Ответ на комментарий Myshkin # родили, наконец, двухглавого уродца - Пихлер будет помогать Селифонову... в качестве кого - если Паша по стрельбе, а Ефимов по физике??


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СБИТЫЕ ЛЕТЧИКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»