• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 18 ФЕВРАЛЯ 18-02-2010 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Boris_Rusetsky 18-02-2010-18:28 удалить
Ответ на комментарий # это такая схема спортивной власти в России. После 2006 года всю власть у Тягачева отобрали.
Hitman007 18-02-2010-18:41 удалить
Фигасе...СС собственные блоги завёл...
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 ...И верю если парни скажут "Макс, мы в тебя верим!" - Макс соберётся как в Рупольдинге, где он ОЕБ и 5 секунд не отдал...
да, тогда в одно время с Бьордаленом, сделавшим 4 промаха, свой этап прошёл (1 промах Бьорндалена, судя по разнице времени на "лёжке" и "стойке" равен был 7 секундам). На третьем круге ногами разница в 16 секунд (у Чудова в результате худшее время прохождения последнего круга в команде) .
нежка 18-02-2010-18:50 удалить
А погодка-то сегодня отличная, судя по фотке [640x480]
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Не понимаю, чего все пристали к Тягачеву. У него нет никакой реальной власти - ни с точки зрения финансовой , ни по персоналу. В его задачи входит участие в конференциях и общение с г-ном Митьковым. Вся реальная спортивная власть в стране у Путина - Мутко.
Финансы и персонал ни при чём, дело в том, что он то ли не умеет, то ли не хочет отстаивать интересы спортсменов на международном уровне.
щас_спою 18-02-2010-19:01 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение vol_can Так нужны авторские! До 21.20 надо успеть!
Авторские есть. Мы их размножили на ксероксе клонировали. Склад тут.
(робко) ...может надо тово, свежемырнувшие..?
нежка 18-02-2010-19:01 удалить
И над Ванкувером чистое небо [700x525]
Diman68 18-02-2010-19:04 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Diman68 Если спросят мнение ребят, то побежит Чудов на третьем этапе.
Дим, а как это - "спросить мнение ребят"? Я тут, в этом блоге уж пол-года бьюсь над этим вопросом - кто ж таки определяет состав на эстафету, и вариант "состав на эстафету определяют ребята" возникает в первый раз. Поясни, плиз.))
Ну почему никогда не возникал? Просто никогда не обсуждался - определяют тренеры конечно, но спросить было-бы неплохо, потому что ставить-то Круглова будут не по спортивному принципу, по спортивному Круглов на ней "Не набежал", я бы в этом случае даже не спрашивал, а предоставил ребятам самим решить, кто с ними выступать должен (С точки зрения наилучшей психологической атмосферы в команде). Но как сделают на самом деле - без понятия...Барнашов всех к кандидатуре Круглова уже очень хорошо подготовил...
Andy1974 18-02-2010-19:04 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка И над Ванкувером чистое небо
При этом, пардон, вспоминая мужской биатлонный спринт, так и хочется сказать: "В деревне Гадюкино - дожди" (с)
18-02-2010-19:08 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 ...Барнашов всех к кандидатуре Круглова уже очень хорошо подготовил...
.......ть, ну чё добавить?..
Diman68 18-02-2010-19:10 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Diman68 ...И верю если парни скажут "Макс, мы в тебя верим!" - Макс соберётся как в Рупольдинге, где он ОЕБ и 5 секунд не отдал...
да, тогда в одно время с Бьордаленом, сделавшим 4 промаха, свой этап прошёл (1 промах Бьорндалена, судя по разнице времени на "лёжке" и "стойке" равен был 7 секундам). На третьем круге ногами разница в 16 секунд (у Чудова в результате худшее время прохождения последнего круга в команде) .
Это всё не важно - что у кого как там на этапе получилось и "что если бы..." Факт остаётся фактом - как Чудов эстафету от Шипулина принял с 50-ти секундным отрывом примерно, так и передал, отрыв сохранил. А вот Круглов против Ландентингера очень бледно выглядел...
ksan_prolivin 18-02-2010-19:11 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев У шведов на почве российского допинга клиническое повреждение мозга.
Я с вами клинически не согласен. Клинически невозможно повредить то, что клинически отсутствует.
щас_спою 18-02-2010-19:14 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Diman68 Если спросят мнение ребят, то побежит Чудов на третьем этапе.
Дим, а как это - "спросить мнение ребят"? Я тут, в этом блоге уж пол-года бьюсь над этим вопросом - кто ж таки определяет состав на эстафету, и вариант "состав на эстафету определяют ребята" возникает в первый раз. Поясни, плиз.))
Ну почему никогда не возникал? Просто никогда не обсуждался - определяют тренеры конечно, но спросить было-бы неплохо, потому что ставить-то Круглова будут не по спортивному принципу, по спортивному Круглов на ней "Не набежал", я бы в этом случае даже не спрашивал, а предоставил ребятам самим решить, кто с ними выступать должен (С точки зрения наилучшей психологической атмосферы в команде). Но как сделают на самом деле - без понятия...Барнашов всех к кандидатуре Круглова уже очень хорошо подготовил...
Вот именно ради хорошей психологической атмосферы и нельзя перекладывать на ребят это решение.Категорически.И хулительные тренерские тирады в отношении ребят запретить.Где Кущенко? Почему он допускает всю эту дребедень? Супермегапрофи...((((( зы.Эти суперзнаи своей болтовней разваливают остатки того, что удалось похерить в подготовительный период.
Diman68 18-02-2010-19:14 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Яков_Алиев У шведов на почве российского допинга клиническое повреждение мозга.
Я с вами клинически не согласен. Клинически невозможно повредить то, что клинически отсутствует.
Клиническим бывает повреждение только в одном случае..Это когда диагноз - "Умер от вскрытия"...))))))))))))))))))
Aireyeteazed 18-02-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою (робко) ...может надо тово, свежемырнувшие..?
А кто его знает, как сработают свеженькие? Эти вот уже точно зарекомендовали себя с хорошей стороны. Думаете, надо экспериментировать?
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Это всё не важно - что у кого как там на этапе получилось и "что если бы..." Факт остаётся фактом - ...
...при безошибочной своей стрельбе (вероятно, вполне для себя привычной, так понимаю) и паршивой стрельбе соперника (вероятно, никого не удивившей тогда) - сохранил таки отрыв, показав результат ходом хуже даже Шипулина. p.s. спорить не о чем - думаю, процентов на 90 - побежит Чудов. Хорошо это или плохо для сборной России - станет известно после финиша эстафеты.
18-02-2010-19:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение SovushkaZ Ну, понеслась п..да по кочкам... (с) Шведский лыжник назвал победу Крюкова странной
Уже обсудили на предыдущих страницах.
Да увидела уже! Я просто вас тут перечитываю с того места, как покинула!
щас_спою 18-02-2010-19:20 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение щас_спою (робко) ...может надо тово, свежемырнувшие..?
А кто его знает, как сработают свеженькие? Эти вот уже точно зарекомендовали себя с хорошей стороны. Думаете, надо экспериментировать?
Да хтож его знает? В наш-то век одноразовых вещей все предусмотреть невозможно. *судорожно вспоминает выпивал ли перед спринтом*
Diman68 18-02-2010-19:21 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Вот именно ради хорошей психологической атмосферы и нельзя перекладывать на ребят это решение.Категорически.И хулительные тренерские тирады в отношении ребят запретить.Где Кущенко? Почему он допускает всю эту дребедень? Супермегапрофи...(((((
Ну я под "хорошей психологической атмосферой" понимаю состояния тех четверых, которым бежать. И если Черезов так эмоционально в зашиту Чудова выступает и если предположить, что Устюгов и Шипулин с ним заодно, то а каком душевном равновесии перед стартом можно говорить, если им вопреки их мнению и самое главное вопреки спортивному принципу(что с точки зрения любого спортсмена жуткая несправедливость) в команду "насильно Круглова подсунут"?
Igor_2 18-02-2010-19:22 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Я чего-то не понимаю. Слепцовой тяжело. У нее не получается. С подготовкой, очевидно, вышел не детский косяк, причем, как минимум, не только ее косяк. Она умирает на трассе делает все, что может, но понимает, что может, увы, не много. И от этого дико переживает. А тут журналисты с вопросами в самый не подходящий момент... Ну вот и вырвалось, крик души, мы делаем все, что можем на данный момент... Причем здесь болельщики вообще, кто их оскорблял, задевал? Нашли тоже козла отпущения... Причем, по сути, сказала все правильно. Действительно, никому кроме себя, своих родных и близких спортсмены никому ничего не должны. Во время боя своих надо солдат поддерживать (раз уж больше никакого отношения к бою не имеем), а не выяснять отношения и уж точно не устраивать откровенную травлю... Хотя да, сдержаться, таки могла. А так дала повод поскалить зубыю... :( Удачи ей и всей команде в оставшихся гонках! Абсолютно уверен, все сделают все, что могут на данный момент. Может быть даже чуть-чуть больше.
Респект и уважуха.
Aireyeteazed 18-02-2010-19:23 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Да хтож его знает? В наш-то век одноразовых вещей все предусмотреть невозможно. *судорожно вспоминает выпивал ли перед спринтом*
Ну и что тогда с коленками делать? Вывешивать или нет?
Diman68, думаешь, Круглов в команде в изоляции? Я уверен, что Иван так же вступился бы и за Круглова в аналогичной ситуации.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Вывешивать или нет?
Вывешивать всё! Чем больше вывесим, тем лучше!
18-02-2010-19:27 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Возвращаясь к шведам. Вот мне интересно, что же они Ферри своего не подозревают? Он в этом сезоне что-нибудь выигрывал? Он вообще индивидуально что-либо выигрывал серьезное?
Ферри - чемпион мира.
щас_спою 18-02-2010-19:27 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение щас_спою Вот именно ради хорошей психологической атмосферы и нельзя перекладывать на ребят это решение.Категорически.И хулительные тренерские тирады в отношении ребят запретить.Где Кущенко? Почему он допускает всю эту дребедень? Супермегапрофи...(((((
Ну я под "хорошей психологической атмосферой" понимаю состояния тех четверых, которым бежать. И если Черезов так эмоционально в зашиту Чудова выступает и если предположить, что Устюгов и Шипулин с ним заодно, то а каком душевном равновесии перед стартом можно говорить, если им вопреки их мнению и самое главное вопреки спортивному принципу(что с точки зрения любого спортсмена жуткая несправедливость) в команду "насильно Круглова подсунут"?
Антон Шипулин уже бежал вопреки спортивному принципу в последней группе.Ну а то, что внутри команды происходят междусобойчики меня очень печалит.((
щас_спою 18-02-2010-19:29 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение щас_спою Да хтож его знает? В наш-то век одноразовых вещей все предусмотреть невозможно. *судорожно вспоминает выпивал ли перед спринтом*
Ну и что тогда с коленками делать? Вывешивать или нет?
Куда без них-то? Запускайте!
18-02-2010-19:30 удалить
обидно за макса но спринтеры наши были сегодня просто звери порвали нортуга, как тузик грелку - вообще у норвегов не было шансов
Aireyeteazed 18-02-2010-19:30 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Куда без них-то? Запускайте!
Ок. С коленками решили. Запускаем перед стартом.
Diman68 18-02-2010-19:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Diman68, думаешь, Круглов в команде в изоляции? Я уверен, что Иван так же вступился бы и за Круглова в аналогичной ситуации.
Вот именно, потому что Иван тут не столько за Макса, сколько за справедливость. А по справедливости просто Макс должен бежать и всё! Почему как у Макса неудача, так с подачи не кого-то, а главного тренера такой крик поднимается? Той-же справедливости ради надо тогда вспомнить какие далёкие Круглов места занимал и как он в своей последней эстафете выступил. Я разве пытаюсь доказать, что Круглов плохой, а Чудов хороший? Да нет, просто считаю, кто заслужил право - тому и бежать и никто не должен из-за одной неудачи это право у Макса отбирать, вот и всё...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 18 ФЕВРАЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»