• Авторизация


ЭСТАФЕТА. ЕЩЕ ОДНА 17-01-2010 13:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Кста, вообще-то, как я заметил, мужики-немцы "доказывать" не любят. Это их деморализует. Примером тому - нынешний Али Вольф.
Рёша, Рёша забыли :)
17-01-2010-20:48 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Кроме того психологически Усоюгову, как мне показалось, проще показывать запредельную скорость, когда впереди есть цель, имеющая продолжение: соперник в возможной зоне доставания или партнер для передачи эстафеты. Впрочем, повторюсь, это, скорее, на уровне ощущений.
Есть такой момент. Он, как скаковая лошадь, не переносит спину противника у себя перед глазами. Она его выводит из себя. И когда в спину дышат - не переносит. А вот сражаться с самим собой и с секундомером он, кажется, покамест не совсем готов.
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение ksan_prolivin Можно два слова по ходу сегодняшней гонки? Спасибо. Мне кажется, несмотря на сегодняшний потрясающий результат и еще более потрясающую по эмоциональному удовлетворению гонку, Устюгова стоит вернуть на 3 этап. Характерны типично биатлонные два промаха 4-ми выстрелами. И мне показалось, что Женя был чуть более зажат, чем обычно. А Чудов - опытен и стойкий боец. Простите, что говорю против ветра, но... так чувствую. ИМХО
Согласна. Эстафету сегодня провели очень хорошо, но из четырех человек в превосходную погоду на стрельбе ошибался только один Женя, что так или иначе свидтельствует о каком-то дискомфорте. Собственно, Женя вроде как сам сказал, что на стойке затряслись ноги (и это при достаточно существенном преимуществе). Справился он с этими трудностями с честью, но не будем забывать, что при этом он сейчас в прекрасной форме. В общем, для меня, несмотря на победу, расстановка по последним двум этапам остается пока не очень понятной.
до олимпийской эстафеты еще больше месяца, так по ходу разберемся ))) кстати, никто не откликнулся на мое предложение отдать все решения в руки АИТ, просто довериться его "звериной интуиции" )) ПС в Ванкувере у мужчин между последней гонкой (МС) и эстафетой 5 дней ... интересный график ...
17-01-2010-20:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Кста, вообще-то, как я заметил, мужики-немцы "доказывать" не любят. Это их деморализует. Примером тому - нынешний Али Вольф.
Рёша, Рёша забыли :)
Ну да, Рёш. :)))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Олег_Федотов Чудов "капает" по-прежнему на последнем круге. Поэтому Устюгов в случае толкотни на финише предпочтительней
Стоп, Олег, а мы видели Устюгова в условиях толкотни? ...
в прошлом году он первый этап здорово проехал
17-01-2010-20:52 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, никто не откликнулся на мое предложение отдать все решения в руки АИТ, просто довериться его "звериной интуиции" )))
У АИТа, помимо звериной интуиции, есть непреодолимый момент фаворитизма. Прям, как у Екатерины II. ))) А это опасно.
ksan_prolivin 17-01-2010-20:56 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, никто не откликнулся на мое предложение отдать все решения в руки АИТ, просто довериться его "звериной интуиции" ))
Миш, не обижай! Я откликнулся! И звериная интуиция АИТ заорала мне после последней стрельбы: "Выпей!!!!" Так что, я совсем дурак, чтобы таки отказываться?!)))
17-01-2010-20:58 удалить
Кто просил наших мальчиков? Не поздно? А если и поздно, то всё равно не лишние!!! [показать] [показать]
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, никто не откликнулся на мое предложение отдать все решения в руки АИТ, просто довериться его "звериной интуиции" ))
Первыйнах!))))
17-01-2010-21:02 удалить
знаете почему устюгов промазал два раза ? потому что мог и 4 раза промазать - все равно бы его никто не догнал просто можно было расслабиться - он и расслабился :-)
17-01-2010-21:03 удалить
кстати, макс перед олимпиадой решил лыжи поменять а еще говорят , что коней на переправе не меняют
17-01-2010-21:07 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Увы, совершенно не согласен. Думаю, мы наконец-то нашли того финишера, которого так долго искали, пробуя то Круглова, то Чудова. Чудов уже не тот, что был в 2008 году, и стреляет в этом сезоне заметно хуже, потому как думает, что может начинать бежать как раньше. Ещё Чудов бежит последний круг обычно слабее чем первые. Устюгов же обладает сильным последним кругом и достаточно стабильной стрельбой, промах на стойке сегодня спишем на первый раз на четвертом этапе. Хотя может быть в будущем нашим финишером станет Шипулин, который на ЮЧМ делал по 50 выстрелов без промахов. Но этому, чтобы стать новым Люком или Медведцевым надо ещё заматереть)
Все то, что вы пишете, вроде так... Но на последнем этапе эстафеты мы этого сегодня не увидели. Свендсен пробежал свой этап лучше. Даже с учетом отсутствия необходимости рвать жилы на последнем круге. А у Чудова перед Устюговым очень большое преимущество под названием "опыт". Как будет 26 февраля, естественно, никто сейчас не знает. Но какие-то объектиные вещи, которые состоялись уже, имеют место быть. Кроме того психологически Усоюгову, как мне показалось, проще показывать запредельную скорость, когда впереди есть цель, имеющая продолжение: соперник в возможной зоне доставания или партнер для передачи эстафеты. Впрочем, повторюсь, это, скорее, на уровне ощущений.
Дело в том, что в этом сезоне у Чудова ни единого подиума и результаты во втором (а то и ниже) десятке, а у Устюгова несколько побед, подиумов и желтая майка. Что считаю вовсе не случайным (мол, один на пике, а другой не на пике), а вполне закономерным положением вещей и отражением сил в нынешней сборной. Молодежь у нас смотрится сейчас сильнее экс-чемпионов мира в эстафете 07-08. А опыт в этом случае... Вот Привалов постоянно повторяет, как он юного Сашу Тихонова не побоялся поставить, а Тихонов тут повторяет, как он Устюгова привлёк в сборную. Такие вот ощущения :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ Кто просил наших мальчиков? Не поздно? А если и поздно, то всё равно не лишние!!!
Красавцы :)
17-01-2010-21:12 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, никто не откликнулся на мое предложение отдать все решения в руки АИТ, просто довериться его "звериной интуиции" ))
Миш, не обижай! Я откликнулся! И звериная интуиция АИТ заорала мне после последней стрельбы: "Выпей!!!!" Так что, я совсем дурак, чтобы таки отказываться?!)))
Предполагаю, что слушать Тихонова Аликин не очень желает. Если только Александра Ивановича попросить поиграть во вредные советы
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin И звериная интуиция АИТ заорала мне после последней стрельбы: "Выпей!!!!"
Это была правильная интуиция! :)
ksan_prolivin 17-01-2010-21:16 удалить
Б_ил_сабаб, ну, нет ни одного хоть сколько-нибудь состоявшегося у нас, кого бы не привлек в сборную Тихонов. Причем вариант у него - беспроигрышный: если ничего не получается, о привлекательных (от слова привлекать в сборную) способностях Александра Ивановича забывают, а вот если случается Устюгов!!!... Александр Иванович скромно молчит)))
Aireyeteazed 17-01-2010-21:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 кстати, макс перед олимпиадой решил лыжи поменять а еще говорят , что коней на переправе не меняют
Меняют. Юнссон винтовку поменяла (с 18мм на 16мм) и что? Ничего )) Дело в другом, мне кажется. Макс пока не готов.
17-01-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Дело в другом, мне кажется. Макс пока не готов.
ПОКА? Это как понимать? Капитан команды, чемпион всего на свете, в середине сезона, за месяц до ОИ "пока не готов"?
Aireyeteazed 17-01-2010-21:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой ПОКА? Это как понимать? Капитан команды, чемпион всего на свете, в середине сезона, за месяц до ОИ "пока не готов"?
Так и понимать - пока. За месяц много чего может случиться. Поживем-увидим, в общем.
Мда... один этап - и Олимпиада. Мама дорогая, как время летит
17-01-2010-21:55 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Мда... один этап - и Олимпиада. Мама дорогая, как время летит
Вот и я ап том жа... Ой, боюуууусь... (((
komen 17-01-2010-22:10 удалить
Все-таки хорошо, что в биатлоне нет отборочных игр и стыковых гонок....
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение ksan_prolivin Стоп, Олег, а мы видели Устюгова в условиях толкотни?
На масс-стартах его толпа затаптывает. Т.е. первый этап точно не его. Финишных разборок пока не было, увы.
Вчера, в условиях толкотни, Устюгов, после 4 стрельбы, убежал на 2 место.
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение ksan_prolivin Стоп, Олег, а мы видели Устюгова в условиях толкотни?
На масс-стартах его толпа затаптывает. Т.е. первый этап точно не его. Финишных разборок пока не было, увы.
Вчера, в условиях толкотни, Устюгов, после 4 стрельбы, убежал на 2 место.
Да, помню, конечно :) Я имел ввиду, когда на разборки на финишной прямой. Жаль, что он не дотянулся до Свендсена, очень любопытно было бы... Свендсен - знатный финишер.
А Бо - парень с амбициями! «Провел превосходный этап, особенно в плане стрельбы – на рубежах был типичный Тарьей Бо. Болельщикам нужно запомнить этот момент, потому что так будет и в будущем», – признался Бо. http://www.sports.ru/biathlon/65281883.html
Wilhelmina 18-01-2010-00:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Увы, совершенно не согласен.
О ужас. Я рву на себе волосы....
ksan_prolivin 18-01-2010-00:25 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Увы, совершенно не согласен.
О ужас. Я рву на себе волосы....
Зачем? Согласия уже нет!)))
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina О ужас. Я рву на себе волосы....
Кошмар! Какие страсти тут по ночам!!!  (55x35, 21Kb)
18-01-2010-00:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Wilhelmina О ужас. Я рву на себе волосы....
Кошмар! Какие страсти тут по ночам!!!  (55x35, 21Kb)
С интервалом в полчаса между сообщениями! )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭСТАФЕТА. ЕЩЕ ОДНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»