• Авторизация


ЗНАТЬ ИЛИ НЕ ЗНАТЬ? 15-05-2009 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 15-05-2009-21:18 удалить
Ребята, да хорош прикалываться - когда и как часто вы выбирали своих начальников, а?
нежка 15-05-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение нежка http://www.biathlon-russia.ru/main.php?action=Show...icles02_03&id=27/11/0622:29:29
Не убедительно, почему-то. Не получилось опровержения.
это не опровержение, это ... информация к размышлению
vellena 15-05-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий нежка # Спасибо!
RedNeck 15-05-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ... нестарый еще еврей Михаил Проровнер, который всегда, сколько я его помню, имел классическую внешность "старого еврея". ...
за такие слова кое-где можно получить ...
realcorwin 15-05-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA realcorwin, Как же, как же... Помню еще в 18 веке донскои казак, щепя лучину, расщепил атом...
Не надо "помнить", читайте внимательно.
westcoastLA 15-05-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий # Ето и есть ответственность выбора... QUOTE]и]Исходное сообщение Схпилка-г /i] QУОТЕ]i]Исходное сообщение Олег_Федотов /и] QUOTE]и]Исходное сообщение вестцоастЛА /i] б]user=Hitman007]/б], Вы меня, признаться, поставили в тупик Вашим вопросом. Какои Вы, батенька, хотите пример? Демократия - т.е., грубо, право человека избирать себе начальника, и есть етот пример. Изберем хренового, сами будем страдать - вот и вся любовь.../QUOTE] Почему-то избирают чаще хренового :)/QУОТЕ] Хм...по-моему,вопрос выбора очень,ну очень,не простой... Как можно со 100% уверенностью выбирать человека,если я о нем толком-то ничего не знаю,никогда не общалась и пр.? Даже людям,которых ты знаешь "с пеленок" нельзя доверять 100%,и ты их никогда до конца не узнаешь... Вот вам и демократия.../QUOTE]
Hitman007 15-05-2009-21:23 удалить
Исходное сообщение нежка http://www.biathlon-russia.ru/main.php?action=Show...icles02_03&id=27/11/0622:29:29
Не убедительно, почему-то. Не получилось опровержения. Да и дата, внизу, смущает.
Исходное сообщение RedNeck
Исходное сообщение vellena ... нестарый еще еврей Михаил Проровнер, который всегда, сколько я его помню, имел классическую внешность "старого еврея". ...
за такие слова кое-где можно получить ...
Тема блога С.Маламуда не менее бездонна, чем тема "патриотизма-развития-недоразвития общества". :)))
15-05-2009-21:25 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Ребята, да хорош прикалываться - когда и как часто вы выбирали своих начальников, а?
В прошлом или позапрошлом году были у нас выборы...в мандаты...помню за кого голосовала...там нужно было 6 людей галочкой пометить...так вот...5 из 6 были "наобум",а 1-я этого человека давно знаю,хороший,располагающий к себе мужчина,занимается спортом,бизнесом.Но так же я узнала потом некоторые подробности,о его личной жизни...что немного разочаровалась что ли...
15-05-2009-21:29 удалить
westcoastLA, Что Вы хотели сказать процитировав сообщение,но не оставив комментарий?
westcoastLA 15-05-2009-21:33 удалить
Shpilka-g, Виноват, я вверху написал: ETO И ЕСТь ОТВЕТСТВЕННОСТь ВЫБОРА
Hitman007 15-05-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Shpilka-g
Исходное сообщение Hitman007 Ребята, да хорош прикалываться - когда и как часто вы выбирали своих начальников, а?
В прошлом или позапрошлом году были у нас выборы...в мандаты...помню за кого голосовала...там нужно было 6 людей галочкой пометить...так вот...5 из 6 были "наобум",а 1-я этого человека давно знаю,хороший,располагающий к себе мужчина,занимается спортом,бизнесом.Но так же я узнала потом некоторые подробности,о его личной жизни...что немного разочаровалась что ли...
Ну вот, навыбирала мандатов себе на голову. :))) Кстати, если продолжать - что же такое демократия - если существует ответственность избирающих перед собой, то должна быть ответственность и того, кого выбрали, перед теми кто выбирал. Часто такое бывает, в демократиях?
westcoastLA 15-05-2009-21:39 удалить
Hitman007, В моделе ответственность заложена - другое дело, что не всегда работает. В любом случае... Не помню кто сказал - черчиль? кажется... Демократия - дерьмо, но лучше системы, пока люди не придумали... Вы совершенно верно выше написали - самое страшное - ето всеобщее безразличие...
15-05-2009-21:42 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Ну вот, навыбирала мандатов себе на голову. :))) Кстати, если продолжать - что же такое демократия - если существует ответственность избирающих перед собой, то должна быть ответственность и того, кого выбрали, перед теми кто выбирал. Часто такое бывает, в демократиях?
Да не,не навыбирала))))Он не прошел,к сожалению....он мне очень симпатизирует,несмотря на некие подробности))) Сомневаюсь,что часто такое бывает)))И,кстати,не только у нас(в России)))) Как не крути,а власть все же портит людей!!И в первую очередь "избранные"(кого выбрали) рассматривают свои интересы))) Если их интересы пересекаются с интересами "простых смертных" в положительном плане(для вторых,для первых всегда положительно и так)-это хорошо! А если нет...не судьба значит
15-05-2009-21:43 удалить
westcoastLA, Ага,это я не заметила)))По привычке коммент снизу)))
Hitman007 15-05-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA Hitman007, В моделе ответственность заложена - другое дело, что не всегда работает. В любом случае... Не помню кто сказал - черчиль? кажется... Демократия - дерьмо, но лучше системы, пока люди не придумали... Вы совершенно верно выше написали - самое страшное - ето всеобщее безразличие...
Да-да, Черчиль, давно руки чесались этот шедевр привести. В том-то и дело, что в модели правило заложено, а в жизни - нифига нет. Поэтому, полагаю, неправильно называть те формы правления, которые существуют в развитых западных странах - демократией. Проще сказать просто - "форма правления" или "карикатура на демократию". Второе ближе к истине. :))) Зы. И ничего лучше монархии нам построить не удастся. :)))
15-05-2009-21:52 удалить
С биатлонистами этими отвратительно получилось. Я считаю их вина здесь незначительна. Не способен исполнитель,а спортсмен и есть исполнитель следить за всем, что ему предписывают тренера,назначают врачи,советуют коллеги,иначе он в управленца превратится.Здесь на первый план выходит вопрос доверия.На сколько ты доверяешь тренеру, врачу.Но,если тренерские нагрузки ты можешь оценить по самочувствию элементарно и сказать и повлиять на это тут же,то с лекарствами и другими препаратами все значительно хуже.Пока не примешь,не поймешь,а принял разочек и последствия для профессионального спортсмена на уровне сборной команды могут быть необратимыми,как в этом случае и получилось.Как вот быть?Может и не врач виновен,а скажем поставщик лекарств,который был кем-то назначен.Мы же идем в аптеку и покупаем в разный период лекарства от гриппа, в один раз купили-здорово помогло,покупаем при следующей болезни,а результат не тот,который ждали.Так почему здесь не может быть что-то подобное.И остается спортсмену просто доверять,доверять не кому-то конкретно,не врачу или поставщику,а доверять целой системе,которая раз за разом дает сбой.Но,к сожалению,страдают в первую очередь спортсмены годами работавшие ради Ванкувера и мы болельщики,которые их не увидят.
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA Shpilka-g, Виноват, я вверху написал: ETO И ЕСТь ОТВЕТСТВЕННОСТь ВЫБОРА
Да как можно выбирать человека, который неизвестно кто вообще, а тем более - неизвестно, как он себя проявит на новой должности? Вы, когда выбираете, можете хоть что-то предположить, кроме того, что предвыборные обещания у всех замечательные, и никто их не исполняет?
15-05-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка http://www.biathlon-russia.ru/main.php?action=Show...icles02_03&id=27/11/0622:29:29
Статья добавлена 27/11/06 в 22:29:29 ???
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_Ужасов
Исходное сообщение нежка http://www.biathlon-russia.ru/main.php?action=Show...icles02_03&id=27/11/0622:29:29
Статья добавлена 27/11/06 в 22:29:29 ???
Да, это старая статья. Вам же сказали - информация к размышлению. Чтоб знать, откуда ноги растут, и чьи это ноги :)))
westcoastLA 15-05-2009-22:07 удалить
Hitman007, Вы не одиноки - многие считают, что для России просвещенная монархия - наилучшии путь...
нежка 15-05-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Роман_Ужасов
Исходное сообщение нежка http://www.biathlon-russia.ru/main.php?action=Show...icles02_03&id=27/11/0622:29:29
Статья добавлена 27/11/06 в 22:29:29 ???
да, в 2006 году у Ишмуратовой было интервью ИА Спортком. Светлана Ишмуратова: Мы защищаем честь России, которую за деньги не продашь и не купишь http://interbiathlon.flybb.ru/topic36-30.html Это - отзывы, так сказать
Hitman007 15-05-2009-22:10 удалить
нежка, А можно мне объяснить - что вы хотели сказать этой ссылкой? Я не совсем понимаю, честно говоря.
нежка 15-05-2009-22:13 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 нежка, А можно мне объяснить - что вы хотели сказать этой ссылкой? Я не совсем понимаю, честно говоря.
а вам самому не видится, что у Светланы давно начались .....разоблачительные интервью? и что говорят(или говорили) заинтересованные лица? разве нет параллели с днем сегодняшним?
RedNeck 15-05-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка http://www.biathlon-russia.ru/main.php?action=Show...icles02_03&id=27/11/0622:29:29
это 2006 ... кстати, я не смог найти первоначального интервью Ишмуратовой, которое на этой ссылке обсуждается ... похоже, что-то серьезное было а в свежем, от 15 мая 2009, Светлана по Польховскому паровым катком прошлась ... критика довольно мощная ... неужели так серьезно? ЗЫ пока писал, вы уже кинули ссылку ...
Hitman007 15-05-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка а вам самому не видится, что у Светланы давно начались .....разоблачительные интервью? и что говорят(или говорили) заинтересованные лица? разве нет параллели с днем сегодняшним?
Ну хорошо, если не сложно, не могли бы вы провести параллели. Там, в 2006 была предвыборная информационная война, между Тихоновым и Малиным-Мечелом, в которой подобных статей, более лучшего качества были десятки. прошло 2,5 года. Сейчас между кем война? Ишмуратова против......кого?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Dolphin75 vellena, А что находится в зелёной миске? Чем Вы это посыпаете мясо?))
Там смесь крупномолотого разного перца, сухого розмарина и совсем чуть-чуть красного острого перца. Всего примерно 4 чайные ложки. Вот, собственно, то же самое полтора часа спустя [500x382]
Не очень видно, но похоже что Вы брали свиную шейку, для чеснока делали в мясе глубокие разрезы в мясе, под салом лежал еще слой лаврушки, сало было белорусским. Фольга была концами направлена внутрь латки или сверху и под латкой был поддон?
15-05-2009-22:20 удалить
Спасибо всем за общение))) Всем приятного времяпрепровождения))) Я удаляюсь баиньки...как-никак третий час ночи..)))А через 5часо подъем=((((
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
Исходное сообщение Александр_Дятлов Не очень видно, но похоже что Вы брали свиную шейку, для чеснока делали в мясе глубокие разрезы в мясе, под салом лежал еще слой лаврушки, сало было белорусским.
А почему белорусским?
нежка 15-05-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Там, в 2006 была предвыборная информационная война, между Тихоновым и Малиным-Мечелом, в которой подобных статей, более лучшего качества были десятки. прошло 2,5 года. Сейчас между кем война? Ишмуратова против......кого?
за войну сказали вы... я же делала упор на ее ...позицию, что ли....
Hitman007 15-05-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка за войну сказали вы... я же делала упор на ее ...позицию, что ли....
Что вы подразумеваете под "позицией"? В чём она заключается именно в этом интервью?
Исходное сообщение westcoastLA Hitman007, Вы не одиноки - многие считают, что для России просвещенная монархия - наилучшии путь...
Я бы сказал - тысячелетний, почти не прерывающийся. :))) А вы против?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗНАТЬ ИЛИ НЕ ЗНАТЬ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»