• Авторизация


В ЛАПАХ ИНКВИЗИЦИИ 21-05-2021 16:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
teyty 28-05-2021-14:13 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
мне кажется, для начала надо дать определение "успешности" ;)
«Что такое счастье, каждый понимал по-своему» (@Гайдар. «Чук и Гек»))


жили были выхухоль, похухоль и нахухоль...
Ответ на комментарий Игорь_Зим #
Исходное сообщение Игорь_Зим
Скорее всего, изначально понятие "успех" означало именно то, что написали вы, но потом значение исказилось из-за этой навязанной "успешности".

Ну тогда предлагаю вернуться к изначальному смыслу)))
И фиг с ними, с навязывателями....
Исходное сообщение Посторонний_старичок
И фиг с ними, с навязывателями....

Точно :)
LOSEV 28-05-2021-15:41 удалить
Посторонний_старичок, Игорь_Зим, дык, когда сам человек считает себя успешным - это одно, а когда его считают (не)успешным - совсем другое ))
Исходное сообщение Игорь_Зим
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Непонятно))
То есть мою успешность или неуспешность определяют другие люди? А мне какое дело до их мнения обо мне?
Я достиг успеха, если реализовал то, что я хотел.
Разве не так?

Не стану спорить, вероятно мы просто по-разному понимаем значение слова. Просто сейчас из всех реклам несется "Надо быть успешным", причем под успешностью понимается именно это - соответствие стереотипам. Скорее всего, изначально понятие "успех" означало именно то, что написали вы, но потом значение исказилось из-за этой навязанной "успешности".

просто, мне кажется, надо для себя решить, что тебе важнее: стереотипы общества или то, что ты сам о себе думаешь (даже если ты и гей-блогер :) )
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение vellena
«Что такое счастье, каждый понимал по-своему» (@Гайдар. «Чук и Гек»))


жили были выхухоль, похухоль и нахухоль...

и все были счастливы? )
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
когда сам человек считает себя успешным - это одно, а когда его считают (не)успешным - совсем другое ))

Еще раз спрошу тогда - мне какая разница, что кто-то обо мне считает?
LOSEV 28-05-2021-16:56 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение LOSEV
когда сам человек считает себя успешным - это одно, а когда его считают (не)успешным - совсем другое ))

Еще раз спрошу тогда - мне какая разница, что кто-то обо мне считает?

бывают зависимые от чужого мнения люди, и часто
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Успешность это степень соответствия собственным ожиданиям и планам.
Я так думаю))


лично у меня нет желания, чтобы 1/3 моих "друзей" меня пинала, а другая треть перевоспитывала ... поэтому данная стратегия мне не кажется успешной )
Экий Вы не блогерный! :)
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение LOSEV
когда сам человек считает себя успешным - это одно, а когда его считают (не)успешным - совсем другое ))

Еще раз спрошу тогда - мне какая разница, что кто-то обо мне считает?
Иногда мнение некоторых из этих "кого-то" может оказаться значимым. Девушки, потенциальные работодатели и деловые партнёры, полезные люди.
tomkin 28-05-2021-19:03 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок... счастье, конечно, гораздо более сложная вещь. Можно добиться всего, чего хотел, а счастливым себя не чувствовать. Хрен его знает, почему)))
а можно и наоборот)) для того, чтобы чувствовать себя счастливым, совершенно необязательно чего-то добиться с точки зрения окружающих)))
tomkin 28-05-2021-19:03 удалить
Вечера всем пятничного и солнечного)
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
а можно и наоборот)) для того, чтобы чувствовать себя счастливым, совершенно необязательно чего-то добиться с точки зрения окружающих)))

Хуже того, прекрасно можно чувствовать себя счастливым, ничегошеньки не добившись даже со своей собственной точки зрения))
Исходное сообщение tomkin
а можно и наоборот)) для того, чтобы чувствовать себя счастливым, совершенно необязательно чего-то добиться с точки зрения окружающих)))

по моему, по определению так ))
vibord 28-05-2021-19:49 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
мне кажется, для начала надо дать определение "успешности" ;)
«Что такое счастье, каждый понимал по-своему» (@Гайдар. «Чук и Гек»))

[500x500]
вот так смотришь полуфинал Евролиги - кроссаучеги, то один, то другой, то третий... а потом хоп, хлоп, ляп, ляп - и понимаешь, почему красавцы здесь, на этом паркете. А не в НБА. И никогда там не будут. Ну кроме мож на пару игр на "подменках" на лавке место занять.
Алекс_Бир, да ну их. Как можно хотеть выйти куда-то в финал и так лить к концу третьей четверти?...
Don_Ryba 28-05-2021-21:32 удалить
Встряну. Мню, что понятие успешности человека - сугубо внешнее, наружное и коньюнктурное. Сам себя не можешь оценивать в таких терминах. Самому себе можно сказать: доволен жизнью или не очень. Бомж, заночевавший в тепле и спокойствии - он в этот момент успешный человек? А заслуженный мастер спорта, зарабатывающий на пенсии копкой могил? А принц Гарри сегодня - он успешный или маргинал аристократии? А лжеакадемик Трофим Лысенко - элита советской науки или ее позор?
Погуглите: Лиам Скарлетт. Он в жизни достиг успеха?
Вывод: успешность - бессмыслица.
белорусы хоккейные будто решили самовыпилиться с ЧМ. И пятёрка ландскнехтов не допомогла. То англам просрали, теперь от датчан ухитрились в 5 минут трёху наловить... Вилы котяткам, похоже. Знатно погадили Бацьке на сердце.
Это сплошной попкорн какой-то, а не ЧМ... Мне вот интересно, Пеп или Томас?))
vellena 29-05-2021-08:26 удалить
Ответ на комментарий Don_Ryba #
Исходное сообщение Don_Ryba
Вывод: успешность - бессмыслица.
Это очень сильно зависит от ситуации. Мы начали с разговора о блогерах, где во главе угла было количество подписчиков, рейтинг и тд. Соответственно, люди должны были следовать определенным правилам игры: часто писать, использовать завлекающие приемы и прочее. Тебя заметили, начали финансировать, возить везде - о! Успех. То есть ты ради этого стал блогером и добился поставленной цели. То же самое в спорте. В свое время мне папа сказал: надо быть идиотом, чтобы пахать в большом спорте не имея цели стать лучшим. Потому что нагрузки те же, травмы те же, последствия те же, на выходе - пшик. То есть успешность в спорте имеет совершенно конкретную картинку.
А если совсем коротко - если ты поставил перед собой цель и достиг ее - ты успешен. Поставил и не достиг - увы... Но можно, конечно, вообще не ставить никаких целей и прекрасно себя чувствовать
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
А если совсем коротко - если ты поставил перед собой цель и достиг ее - ты успешен. Поставил и не достиг - увы... Но можно, конечно, вообще не ставить никаких целей и прекрасно себя чувствовать

Абсолютно согласен.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena .
Но можно, конечно, вообще не ставить никаких целей и прекрасно себя чувствовать

Это же можно переформулировать - целью в таком случае является просто получать удовольствие от жизни, как таковой)))
Вот и хотел все спросить: а успех - он с чьей точки зрения? Со своей - понятно и логично, он же у каждого свой в силу различных причин. А со стороны - так вроде не работает)
vellena 29-05-2021-11:47 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
А со стороны - так вроде не работает)
Почему же? В свое время, например, я была в большой немилости у главного редактора Совспорта — на грани увольнения. И получилось так, что в его отсутствие меня кинули на одно дурное задание - написать репортаж о том, как один чокнутый на любви ко всему русскому француз совершил конный поход из Парижа в Москву с целью подарить Горбачёву двух лошадей. Мероприятие должно было проходить в Битце, Горбачёв опаздывал, потом выяснилось, чтог вместо него приедет Раиса Максимовна, мне было скучно, поэтому я сначала трепалась по-французски с женой француза, а потом сделала, как сейчас говорят, нехилый такой эксклюзивчик минут на 20 - с Раисой Максимовной. О лошадях, о домашних животных, о том, как тяжело женщине форму держать - ну и так далее. С моей тз это была работа вообще ни о чём. Уж точно, не мерило профессионального успеха. Но вся редакция стояла на ушах. Особенно после того, как из Кремля благодарность передали. Через пару недель я была руководителем отдела - распоряжением главного редактора
Исходное сообщение vellena
С моей тз это была работа вообще ни о чём. Уж точно, не мерило профессионального успеха. Но вся редакция стояла на ушах.

поэтому я и говорю, что, рассуждая об успехе, надо в первую очередь определиться, что мы под этим понимаем. из нашей дискуссии заметно, что "каждый понимал по-своему" :)
даже в спорте, где есть объективный результат (поскольку для одного человека само участие в ОИ уже успех всей жизни, а для другого серебряная медаль трагедия)
для Снежаны:

"35-летний специалист из Москвы Павел Спиридонов станет тренером по стрельбе российских биатлонисток, готовящихся в группе Евгения Куваева.
Кандидатура Спиридонова была предложена Куваевым и утверждена правлением Союза биатлонистов России (СБР).
Ранее специалист работал тренером юниорской сборной России под руководством Николая Большакова, однако тренерский штаб команды был отправлен в отставку после неудовлетворительной оценки на тренерском совете.
Кандидатура на замену Алексею Волкову в качестве тренера по стрельбе в женской группе Михаила Шашилова пока не утверждена, а функции тренера по стрельбе в группе Михаила Шашилова выполняет Николай Загурский."
(А. Круглов)
vellena, ну конечно, согласен, бывают такие ситуации. А со своей точки зрения такие результаты так и воспринимаются, как работа ни о чем - ну нравится вам, ок, фантики, должности и т.д., а сам - ну, сделал, пожал плечами и дальше пошел. Хотя со стороны это, конечно, будет восприниматься как успех)
какие шансы у шведов пролететь мимо плова?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ЛАПАХ ИНКВИЗИЦИИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»