• Авторизация


КОГНИТИВНЫЙ. ДА. ДИССОНАНС 30-01-2017 00:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 31-01-2017-00:45 удалить
Исходное сообщение elole а вы говорите Логинов со Старых
Они каким боком к ПКР то? Никаким. ПКР еще до Рио исключили. Паралимпийцы - это отдельная контора.
more_sd 31-01-2017-00:49 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # понятно
Остров-29 31-01-2017-00:52 удалить
А что Старых и Логинов? Не отстранять же нам спортсменов от участия в сборных только за то, что кому-то за рубежом они не нравятся. Наказания отбыли, чистые пробы сдали, нормативы отбора выполнили. Надо брать.
Flim 31-01-2017-00:57 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # ЖДЕМС "чем сердце успокоится"... потом обсудим...
elole 31-01-2017-01:01 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 А что Старых и Логинов? Не отстранять же нам спортсменов от участия в сборных только за то, что кому-то за рубежом они не нравятся. Наказания отбыли, чистые пробы сдали, нормативы отбора выполнили. Надо брать.
брать и трясти красной тряпкой?? Ладно бы повинились и вину признали, а то(( Почитала тут на днях, про то как ЭПо в организм Логинова с лекарством от простатита проник...
Aireyeteazed 31-01-2017-01:09 удалить
more_sd, Если проще, то нам не договориться со сл. федерациями: 1. Канада (парники, девочки) 2. США (танцы за 3-е место) 3. Италии (танцы за 3-е место) 4. Японии (девочки принципиально) 5. Германии (парники) 6. Китая (парники) Хотя, мы можем договориться с Китаем и Италией на этом ЧМ, если к черту сдадим парников и танцы. Проблема в том, что наши парников сдавать не захотят. Никак. А танцы можно, т.к. мы Италии третье подгоним, а Италия нас ниже 4-го не опустит, если сами там не окажутся. Просто в танцах у нас слишком плохие позиции для рвания жил. Нас в принципе 4-е/5-е и 9-е/8-е устроит. Бронза же танцевальная на этом ЧМ ничего не решает. Вообще.
Flim 31-01-2017-01:11 удалить
Ответ на комментарий elole # Не читала...на досуге гляну.. но мне кажется, что чище Логинова и Старых во всем мире на данный момент спортсменов не найти...
Vrednaya_Lolo 31-01-2017-01:11 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin По теме?)) http://www.vesti.ru/doc.html?id=2848754&cid=680 Все ж таки, поливая ... нас - не готовы попасть под раздачу и сами - стараются оправдать "честное" имя?
" "....В распоряжении Лайфа, благодаря хакер-группе Fancy Bear, оказалось письмо бывшего директора лаборатории Всемирного антидопингового агентства в Лозанне Марсьяля Сожи главе WADA Крэйгу Риди, в котором на основе анализа 67 допинг-проб российских спортсменов выявляются ошибки в докладе Ричарда Макларена..". Тут уж непонятно, кто больше лохи (или шарлатаны) - Лайф или "хакер-группа". Письмо уже неделю лежит в открытом доступе на официальном сайте WAADS." - Слюсаренко
Aireyeteazed 31-01-2017-01:27 удалить
Исходное сообщение elole брать и трясти красной тряпкой?? Ладно бы повинились и вину признали, а то(( Почитала тут на днях, про то как ЭПо в организм Логинова с лекарством от простатита проник...
А что, их пожизненно дисквалифицировать? В принципе можно. В качестве показательной порки так вполне. Только тут встает сразу вопрос о нашей готовности не только бороться с допингом, но и складывать лапки при каждом чихе, а таких обычно добивают ногами. А то, что несут муйню про лекарство для простатита, то это плохо. Да. У Старых тоже простатит?
Vrednaya_Lolo 31-01-2017-01:48 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz У Старых тоже простатит?
Косметические процедуры: проблемы с кожей были якобы
Aireyeteazed 31-01-2017-01:53 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Косметические процедуры: проблемы с кожей были якобы
Красота требует жертв. (с)
vellena 31-01-2017-01:57 удалить
Исходное сообщение Тарделли Ключевыми здесь являются:читатели СЭ,темы и ключевые имена. Пойдём тогда дальше. Получается,что спорт существует для читателей и в частности для читателей СЭ ?
Я бы сказала, спорт в "СЭ" существует для читателей "СЭ". Что именно и как читают,давно и хорошо известно. Более глобально не вижу смысла смотреть.
Судя по статистике http://www.mediageo.ru/fedpressa/ezhednev/sport-express.html СЭ читают в основном мужчины,неужели издание считает,что мужчин интересует именно фигурное катание ?
Финальный репортаж женского турнира был в рейтинге за выходные на первом месте.
И такой вопрос,если это конечно не военная тайна,как изменился тираж СЭ с начала её создания и до сегодняшнего времени?
Разумеется, снижался - по мере развития интернета и появления других изданий
Myshkin 31-01-2017-08:28 удалить
Исходное сообщение Ritz А что, их пожизненно дисквалифицировать? В принципе можно. В качестве показательной порки так вполне. Только тут встает сразу вопрос о нашей готовности не только бороться с допингом, но и складывать лапки при каждом чихе, а таких обычно добивают ногами. А то, что несут муйню про лекарство для простатита, то это плохо. Да. У Старых тоже простатит?
В двадцать с чем-то лет .. простатит??? уж хотя бы врали, что от лекарства для простудифилиса или гриппера)) почему-то считаю, что их надо брать. покаяться на пресс-конференции никогда не поздно. Касперович, Мутко и спортивные врачи же спокойно работают, в отставку никто не уходил. Некоторых даже повысили по принципу, что каждый менеджер достигает уровня своей некомпетентности)
Myshkin 31-01-2017-08:45 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Остров-29 А томатный сок - сам по себе или с чёрным хлебом. Вредно для спортсмена? Полезно? Нейтрально? Вкусно с пельменями,беляшами, чебуреками))
На Универсиаде женская ИГ , опустился такой туман ((( Вообще ничего не видно (((
31-01-2017-09:12 удалить
Исходное сообщение vellena Я бы сказала, спорт в "СЭ" существует для читателей "СЭ". Что именно и как читают,давно и хорошо известно. Финальный репортаж женского турнира был в рейтинге за выходные на первом месте. Разумеется, снижался - по мере развития интернета и появления других изданий
Спасибо за ответ. Честно говоря,снижение тиража СЭ видится,как прямое следствие деградации совспорта в целом и особенно его наиболее профессиональной составляющей. В своё время СЭ была любимой газетой,сейчас её читать,как минимум неинтересно,светлое пятно это Ваши материалы и ещё пара авторов.
31-01-2017-09:18 удалить
Исходное сообщение Ancsu Исходное сообщение Тарделли Зачем тогда столько писать,обсуждать о соревновании уровня водокачки ? Объясните,в чём секрет ? Это запрещено законом или автором блога?
Да нет конечно,просто ЕС одна из немногих,кого интересно читать,вопросы есть только к выбору тематики. Правда её ответ,"партия сказала надо комсомол ответил есть" многое объясняет.
vellena 31-01-2017-09:19 удалить
Исходное сообщение Тарделли Честно говоря,снижение тиража СЭ видится,как прямое следствие деградации совспорта в целом и особенно его наиболее профессиональной составляющей.
Это в гораздо меньшей степени связано. Но с тем, что сейчас стало скучнее и нет ни концепции, ни идей - соглашусь
нежка 31-01-2017-09:30 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи На Универсиаде женская ИГ , опустился такой туман ((( Вообще ничего не видно (((
и ветер... (
31-01-2017-09:30 удалить
Исходное сообщение Остров-29 В подавляющем большинстве, при приготовлении соков, применяются температуры выше 90 градусов при которых умирает всё живое. Пейте лучше свекольный,собственного выжима,народ утверждает,что сильно увеличивает выносливость :) А томатный сок - сам по себе или с чёрным хлебом. Вредно для спортсмена? Полезно? Нейтрально? Вкусно с пельменями,беляшами, чебуреками))
нежка 31-01-2017-09:31 удалить
Исполком Международного паралимпийского комитета запретил россиянам участвовать в квалификации к Паралимпиаде-2018
31-01-2017-09:41 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Тарделли Честно говоря,снижение тиража СЭ видится,как прямое следствие деградации совспорта в целом и особенно его наиболее профессиональной составляющей. Это в гораздо меньшей степени связано. Но с тем, что сейчас стало скучнее и нет ни концепции, ни идей - соглашусь
Почему Вы считаете,что в меньшей ? Спортивная наука умерла,тренерский цех(за редким исключением деградировал),элитных спортсменов мирового уровня можно пересчитать по пальцам.... Соответственно о чём можно читать,кроме вечных житейских тем. Нет ощущения,что мы не туда рулим,а расследования Макларена это лекарство от болезни ?
Igor_2 31-01-2017-09:48 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Тарделли Честно говоря,снижение тиража СЭ видится,как прямое следствие деградации совспорта в целом и особенно его наиболее профессиональной составляющей.
Это в гораздо меньшей степени связано. Но с тем, что сейчас стало скучнее и нет ни концепции, ни идей - соглашусь
Елена Сергеевна, вы допускаете ситуацию, что будет определено два состава сборной на ЧМ по биатлону? Один- с Логиновым и Старых, а второй запасной- без них, если на Конгрессе Фуркад и компания подомнут Бессеберга?
more_sd 31-01-2017-09:53 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Елена Сергеевна, вы допускаете ситуацию, что будет определено два состава сборной на ЧМ по биатлону? Один- с Логиновым и Старых, а второй запасной- без них, если на Конгрессе Фуркад и компания подомнут Бессеберга?
А что там с дедлайном?
vellena 31-01-2017-09:55 удалить
Исходное сообщение Тарделли Почему Вы считаете,что в меньшей ? Спортивная наука умерла,тренерский цех(за редким исключением деградировал),элитных спортсменов мирового уровня можно пересчитать по пальцам....
Знаете, я как-то очень давно на заре карьеры начала было объяснять коллеге - американцу с огромным опытом, что послеолимпийские ЧМ никого не интересуют. Он выслушал и сказал: "Это, тем не менее, ЧМ и там будут чемпионы мира". Оказался прав. Интересное есть всегда. Было бы желание найти и увидеть. То, что в каких-то аспектах деградирует российский спорт, совершенно не означает, что деградирует мировой
vellena 31-01-2017-09:57 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Елена Сергеевна, вы допускаете ситуацию, что будет определено два состава сборной на ЧМ по биатлону? Один- с Логиновым и Старых, а второй запасной- без них, если на Конгрессе Фуркад и компания подомнут Бессеберга?
А зачем два состава, когда достаточно двух запасных?
31-01-2017-10:01 удалить
Исходное сообщение vellena То, что в каких-то аспектах деградирует российский спорт, совершенно не означает, что деградирует мировой
Так о том и речь,что мы падаем в бездну и через какое-то время придётся уже не фигурное катание обсуждать,а болотный футбол.
vellena 31-01-2017-10:11 удалить
Исходное сообщение Тарделли Так о том и речь,что мы падаем в бездну и через какое-то время придётся уже не фигурное катание обсуждать,а болотный футбол.
Почему? Не понимаю связи
Igor_2 31-01-2017-10:19 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Igor_2 Елена Сергеевна, вы допускаете ситуацию, что будет определено два состава сборной на ЧМ по биатлону? Один- с Логиновым и Старых, а второй запасной- без них, если на Конгрессе Фуркад и компания подомнут Бессеберга?
А зачем два состава, когда достаточно двух запасных?
Я предполагал, что исключение таких сильных спортсменов, как Логинов и Старых, может повлечь не простую замену один на один, а трудный выбор между двумя-тремя слабыми кандидатами. Наблюдая за нашим тренерским штабом, можно предположить, что внутренние сомнения будут длиться в течение всего чемпионата. Можно же взять Логинова и Елисеева на перспективу, а без Логинова придется тащить багаж в виде Волкова и Малышко, и уже без Елисеева. Ошибаюсь?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОГНИТИВНЫЙ. ДА. ДИССОНАНС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»