• Авторизация


С РОЖДЕСТВОМ! 05-01-2012 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 05-01-2012-23:06 удалить
Исходное сообщение antares68 Хотя Устюгов на последнем этапе куда как лучше смотрится.
вот что непонятно в этом сезоне - разговоры о том. что никто не хочет бежать последний этап - отказываются - не по-мужски это именно от Устюгова - все ж он лидером остался в этом году(((
Исходное сообщение илона73 antares68, Хофер один из самых быстрых биатлонистов мира. Он уже в прошлом сезоне в этом плане творил чудеса.При такой его стрельбе у Волкова,изначально было минимум шансов удержать 40 сек.
Еще в начале 4 этапа, у меня возникло плохое предчувствие, потому что да, Хофер очень быстр.
antares68 05-01-2012-23:06 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Ну и Волков... Мне кажется, последний этап не для него.
Явно не для него, да. (((
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Олег_Федотов АБАНАМАТ.
а почему без (с)? это ж ...цитата...!!! ))
Да просто слов нет... Ехал в поезде, мне передавали информацию по ходу... Заходил в подъезд - 2 минуты выигрывали, включил телик... и началось! Но итальянцы каковы, а? :) Биатлон, одним словом.
Dama_s_sobachkoy 05-01-2012-23:08 удалить
Исходное сообщение garrib ИМХО, на лежке Волков проиграл дуэль Хоферу
согласна. Отстрелял бы с нулём - было бы немножко по-другому
Dama_s_sobachkoy 05-01-2012-23:09 удалить
antares68, ну Вы как будто первую гонку смотрите. Не было у тихохода Волкова шансов против "бегунка" Хофера. Он в прошлом сезоне с Фуркадом-младшим и Бё в одни ноги бежал.
ИЛ0НА 05-01-2012-23:10 удалить
Ответ на комментарий antares68 #
Исходное сообщение antares68 илона73, ну вот он его и не удержал, этот минимум шансов.
Ожидаемо. Он совсем не бегунок. Да ещё практически дебютант. И справедливости ради, все монстры бежали на последнем этапе,тогда как у Жени на третьем соперники были слабее на порядок. По хорошему их просто необходимо было поменять местами. Но Женя отказывается. И этим несколько разочаровывает.
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение garrib ИМХО, на лежке Волков проиграл дуэль Хоферу согласна. Отстрелял бы с нулём - было бы немножко по-другому
Не согласен, ну выигрывал он бы сек 15, Хофер бы все равно бы его скушал. ИМХО.
Dama_s_sobachkoy 05-01-2012-23:11 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Myshkin Эх, Устюгов.. Эх тренеры на трассе...((( Неужели Женю придержать не могли? Зачем нужно было пытаться из 2-х минут отрыва делать три, вместо того, чтобы спокойно довезти эти 2 до Лёши Волкова?
вот, кстати, тоже удивительно мне это - куда Женя так рванул перед стойкой?
Myshkin 05-01-2012-23:11 удалить
А я вот на "Миссию невыполнима" переключила..Все взрывается, все горит, стреляют все во всех. И абсолютно наплевать, никаких переживаний.. Сейчас успокоюсь и засну, а то завтра в 7 часов по екбвремени финал юнцов)))
Dama_s_sobachkoy 05-01-2012-23:12 удалить
Очень_Сложно, психологически Хофер был бы догоняющим, а не "уже-почти-съевшим"
more_sd 05-01-2012-23:14 удалить
я тут немного в противовес: Жека, конечно, "молодец", что профукал более минуты и оставил только 40 сек, но почему надо ставить на последний этап тихохода, которому обязаны сделать задел в 2 мин? Ведь в мужской, в отличии от женской, с бегунками более оптимистично. Малышко хоть финиширует хорошо. PS: почему то не удивлюсь, если Волков обвинит в проигрыше именно Устюгова (((
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Очень_Сложно, психологически Хофер был бы догоняющим, а не "уже-почти-съевшим"
Волков был бы в приделах видимости для Хофера, и психологически Хоферу было бы намного легче. Волков еще перед второй стрельбой назад оборачивался, что есть плохой знак. ИМХО.
Igor_2 05-01-2012-23:15 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin ох, Гу опять трендит... дотрендел...
Ну уж точно не в комментаторе дело. Губерниев все по делу сказал.
ksan_prolivin 05-01-2012-23:16 удалить
На 4 этап нельзя ставить человека с какой-то серьезной проблемой. Дело не в том, предъявлять ли Волкову претензии. Так, если отстраниться от конкретики каждого из этапов, наверное обвинять его не в чем. Пытался держаться на последнем круге. Но... не оставляло ощущение обреченности, которое реализовалось на первом же подъеме. Имей он секунд 60-70, уверен, не уступил бы. Но такое преимущество в современном биатлоне - дикая случайность с именем "супервезение". И дело не в занятом месте. Отстреляй Хофер похуже, глядишь, и выиграли бы. Но изменилась ли бы от этого суть?
Dama_s_sobachkoy 05-01-2012-23:17 удалить
кстати, а где Малышко и Лапшин? почему их нет в этой эстафете, кто-нибудь знает?
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy кстати, а где Малышко и Лапшин? почему их нет в этой эстафете, кто-нибудь знает?
Думаю, что просто пробуют разные варианты. В принципе, это правильно.
Flowerclassical 05-01-2012-23:19 удалить
По Устюгову было видно, что он сам себя обвинил уже. Я ожидала, что он на круг зайдет, но два много конечно. Мне показалось, что он в порыв попал и не стал его до конца пережидать, а потом задергался. Но всеравно молодцы. Тренерские эксперименты продолжаются...
Dama_s_sobachkoy 05-01-2012-23:20 удалить
вот интересно, если бы вместо Жени бежал Волков, а вместо Волкова - Малышко, что было бы?
05-01-2012-23:20 удалить
Исходное сообщение Очень_Сложно Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение garrib ИМХО, на лежке Волков проиграл дуэль Хоферу согласна. Отстрелял бы с нулём - было бы немножко по-другому Не согласен, ну выигрывал он бы сек 15, Хофер бы все равно бы его скушал. ИМХО.
Я ставя ИМХО, имел в виду несколько другое - психологический момент: закрой Волков последнюю мишень также красиво как первые четыре - итальянец дрогнул бы, а так все наоборот случилось. Но это мое восприятие, причем по тв картинке. Поэтому ИМХО
tomkin 05-01-2012-23:22 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение tomkin ох, Гу опять трендит... дотрендел... Ну уж точно не в комментаторе дело. Губерниев все по делу сказал.
нее, начал победу праздновать рановато, он вообще черт глазливый и болтливый)))
ksan_prolivin 05-01-2012-23:23 удалить
Исходное сообщение Flowerclassical По Устюгову было видно, что он сам себя обвинил уже. Я ожидала, что он на круг зайдет, но два много конечно. Мне показалось, что он в порыв попал и не стал его до конца пережидать, а потом задергался. Но всеравно молодцы. Тренерские эксперименты продолжаются...
Лишь бы эксперименты не выглядели, как авантюра в расчете на "авось"...
ИЛ0НА 05-01-2012-23:23 удалить
А Жене Устюгову надо не бояться ответственности. Негоже олимпийскому чемпиону прятаться за спины дебютантов. Уверена 100% беги Волков 3 этап, а Устюгов 4- не проиграли бы.
more_sd 05-01-2012-23:23 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin нее, начал победу праздновать рановато, он вообще черт глазливый и болтливый)))
как раз сегодня он все время повторял, что надо подождать с выводами, тк "это биатлон"
05-01-2012-23:24 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение tomkin ох, Гу опять трендит... дотрендел... Ну уж точно не в комментаторе дело. Губерниев все по делу сказал. нее, начал победу праздновать рановато, он вообще черт глазливый и болтливый)))
Так и Курдюков с Евроспорта после лежки Устюгова предлагал напитки всякие доставать для празднования
М-дя... уж не получается ли из Волкова очередной Круглов?..
Исходное сообщение garrib Исходное сообщение Очень_Сложно Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение garrib ИМХО, на лежке Волков проиграл дуэль Хоферу согласна. Отстрелял бы с нулём - было бы немножко по-другому Не согласен, ну выигрывал он бы сек 15, Хофер бы все равно бы его скушал. ИМХО. Я ставя ИМХО, имел в виду несколько другое - психологический момент: закрой Волков последнюю мишень также красиво как первые четыре - итальянец дрогнул бы, а так все наоборот случилось. Но это мое восприятие, причем по тв картинке. Поэтому ИМХО
Волков если бы попытался сохранит отставание Итальянца к лежке, тот бы возможно и дрогнул, но он очень сильно его к себе подпустил. ИМХО.
more_sd 05-01-2012-23:24 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 А Жене Устюгову надо не бояться ответственности. Негоже олимпийскому чемпиону прятаться за спины дебютантов. Уверена 100% беги Волков 3 этап, а Устюгов 4- не проиграли бы.
вот не согласна я, что 4-й этап Устюгова. мне там Малышко и Ваня нравятся
ancho_s_rancho 05-01-2012-23:25 удалить
Мне кажется такая расстановка тактической ошибкой, а может и вообще включение Волкова в эстафету. Но мы ничего не знаем о состоянии Малышко и Лапшина и Маковеева...
05-01-2012-23:25 удалить
Исходное сообщение Масяня_с_Волги М-дя... уж не получается ли из Волкова очередной Круглов?..
И причем здесь Волков?(с) :)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С РОЖДЕСТВОМ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»