• Авторизация


ХОККЕЙНЫЙ ДЕНЬ 25-05-2011 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Контракт был 2+2, я так понял, что не продлили и все.
как же может "не продлиться" в мае 2011 контракт 2+2, подписанный в августе 2010? чуднО.
Evgeniy_SS 26-05-2011-15:54 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Евгений_СС Контракт был 2+2, я так понял, что не продлили и все.
как же может "не продлиться" в мае 2011 контракт 2+2, подписанный в августе 2010? чуднО.
Я выше написал, что ошибся
Evgeniy_SS 26-05-2011-15:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Евгений_СС, ну да ногомяч/соккер до сих пор пытаются. С хоккем у них как то лучше получилось.
Соккер развивается. Мы же не говорим о подъеме до уровня НФЛ, НБА, МЛБ, верно?
угум, так с 1994 года и развивается-развивается-развивается....
Лучше нашего.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel там условие было - "чтоб с побрякушками каждый год"
и при этом руководством декларировалась публично и задача формирования команды "с сочинским прицелом". Прикольно.
щас_спою 26-05-2011-16:20 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov # ...но еще и лощадь иметь...[/QUOTE] ууууужос )))
щас_спою 26-05-2011-16:36 удалить
Эмоций много.Даже уволить без надрыва не могут. Попроще бы как-то, чай не " за нами Москва...", отступить есть куда.
DipL 26-05-2011-16:46 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Эмоций много.Даже уволить без надрыва не могут. Попроще бы как-то, чай не " за нами Москва...", отступить есть куда.
"За нами Сочи!"
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Даже уволить без надрыва не могут.
"Что за страна, даже повесить по-человечески не могут!" (с) :):):)
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение щас_спою Эмоций много.Даже уволить без надрыва не могут. Попроще бы как-то, чай не " за нами Москва...", отступить есть куда.
"За нами Сочи!"
Да и фиг с ним. Прям как последний день Помпеи :)
Viento13 26-05-2011-18:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Йпт! Как же это все достало, если честно! Все разборки и претензии к БиЗам насквозь пропитаны личными претензиями, ощущениями и чувствами-с! Даже статья, на которую дана ссылка, абсолютно не конструктивна в плане проф. критики проф. работы тренерского штаба, а пылает и мечет эмоциями а-ля "какие же они плохие люди, гнать их из сборной!" БиЗ на мой взгляд действительно надо уйти из сборной, но совершенно не по тем причинам, которые им пытаются вменить. Но прежде всего надо уйти на север всем тем, кто устроил травлю и пиар-акцию "убери Быкова во имя Олимпиады". А еще очень попахивает заказухой от всего происходящего... противно, ей-богу!
Полностью поддерживаю. Какашкокидательство - модное занятие.
DipL 26-05-2011-18:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение щас_спою Эмоций много.Даже уволить без надрыва не могут. Попроще бы как-то, чай не " за нами Москва...", отступить есть куда.
"За нами Сочи!"
Да и фиг с ним. Прям как последний день Помпеи :)
Как это "фиг"?? У меня по планам продать квартиру и сходить на наш победный финал хоккейной сборной!
Сандро 26-05-2011-18:44 удалить
Захаркин: - Читали расследование о вашей работе в Швеции? – Это чушь полнейшая. Вот это мне очень было неприятно. К счастью, мы живем в информационном поле. Можно найти заметки обо мне в шведских газетах. В частности, один человек выложил вырезку из газеты, в которой сказано о моей работе консультантом Томми Сандлина в «Брюнесе». Это, к слову, умнейший человек – и я горжусь тем, что работал с ним. При первой же встрече он мне сказал: «Если хочешь, ты можешь разговаривать с ребятами». То есть не ставил передо мной никаких барьеров. А то, что обо мне не сказано на сайте, так консультантов обычно не указывают в списках. Томас просил, чтобы я записывал свои размышления, – потом сам их читал и вывешивал в раздевалке для игроков. Если покопаться в архивах, то можно найти интервью руководителей «Мункфорса», которые вообще говорили: «Мы готовы платить Игорю любую зарплату, потому что он работает на пользу нашего клуба, развивает его». Я горжусь своей работой в Швеции.
Сандро 26-05-2011-18:49 удалить
Кстати, что касается будущего сборной, кто помнит мою статейку про альтернативные подходы - я счёл необходимым подрихтовать её до 5000 знаков (это правда очень больно!), переименовать в просто "Кто будет вместо БиЗ?" и заявить на СЭ-конкурс. Кому понравилось в тот раз, можете и здесь поддержать) http://konkurs.sport-express.ru/works/?nid=148030
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Как это "фиг"?? У меня по планам продать квартиру и сходить на наш победный финал хоккейной сборной!
Ну хоть с квартирой останетесь. Хотя еще неизвестно, как сложится :)
Ответ на комментарий Сандро # http://konkurs.sport-express.ru/works/?nid=148030[/QUOTE] Молодец. Лови мой голос
Ответ на комментарий Сандро # [QUOTE]Исходное сообщение Сандро Тезис о том что нужна новая кровь в сборной полностью поддерживаю.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро http://konkurs.sport-express.ru/works/?nid=148030
Сплотимсо. Проголосовал, че уж там :)
26-05-2011-20:22 удалить
Ответ на комментарий vellena # Как же это сборная не управляема??? По-моему, наоборот - очень даже сборная была управляема. Ведь все, что предлагали БиЗы, сборная принимала безропотно и со святой верой в глазах и в тренеров: в ворота не Брызгалова, и не даже МВП плей-офф Барулина, а Набокова – пожалуйста. Овечкина в четвертое звено – пожалуйста. Разбить тройку Морозов – Зиновьев –Зарипов – пожалуйста. Выпускать Артюхина в большинстве – вперед. И так далее. То, что хоккеисты, измученные предыдущими неудачами, безоговорочно поверили в БиЗов, причем, как некую мессию, стало уже ясно после ситуации с отчислением Семина (2007), когда никто за него не заступился. А тарасовские, и даже в тихоновские времена за партнеров и друзей обязательно вступались, давая обещания тренеру грызть лед и одерживать победы. Так что у игроков появилась вера в гениальность и правильность всех действий ТШ. А у штаба – вера в немеркнущее мастерство своих подопечных. Причем одних и тех же. Более того, мне кажется, что похоже даже существовал некий (не)гласный договор между спортсменами и ТШ: мы (не) делаем вот это, а вы - вот это. И так как обе стороны этот договор выполняли, и появлялся результат, то никаких претензий, скандалов, криков, интервью изнутри с рассказами о ситуации в сборной о, которые пьют и гуляют, и о тренерах, которые ничего не понимают и зажимают талантливые и творчески индивидуальные личности (в отличии от ситуации после Турина), нет, и видимо не будет. Конечно, на протяжении 5 лет многое менялось, но одно было постоянным – эта вера обеих сторон в друг друга. Именно поэтому за эти годы основной состав команды практически не менялся, как не менялась и игровая тактика. На первых порах это приносило успех, а потом, как говорят летчики, машина начала потихоньку выработывать свой ресурс. А вера во взаимную непогрешимость – осталась. Достаточно прочитать интервью тренеров о хоккеистах, и игроков от Штабе. Так что сборная была вполне управляема. Только управляемость это была немного странной. Что касается альтернативы БиЗам, то сейчас ситуация полностью напомнинает события 2007 года. Тогда, за три года до Ванкувера, Третьяк рискнул. А дадут ли ему рискнуть сейчас?
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Ramel Как же это все достало, если честно! Все разборки и претензии к БиЗам насквозь пропитаны личными претензиями, ощущениями и чувствами-с! БиЗ на мой взгляд действительно надо уйти из сборной, но совершенно не по тем причинам, которые им пытаются вменить. Но прежде всего надо уйти на север всем тем, кто устроил травлю и пиар-акцию "убери Быкова во имя Олимпиады". А еще очень попахивает заказухой от всего происходящего... противно, ей-богу!
Полностью поддерживаю. Какашкокидательство - модное занятие.
сами виноваты - надо было уйти год назад, по-людски, а не прятаться за спину Путина
26-05-2011-21:37 удалить
Здравствуйте всем. Елена Сергеевна, спасибо за прекрасною вью с Ольгой Зайцевой. "...Диагноз мне тогда толком не поставили, просто мазали плечо и спину обезболивающей мазью, делали физиотерапевтические процедуры, чтобы хоть как-то приглушить болевые ощущения..." Питаю надежду, хоть и не юноша:), что при Пихлере такого безобразия не будет.
Angwa 26-05-2011-21:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Йпт! Как же это все достало, если честно! ... А еще очень попахивает заказухой от всего происходящего... противно, ей-богу!
Не могу не согласиться - после прочтения творения Андронова возникло одно слово - пасквиль. И вроде все по- делу , но пахнет дурно. И "ЛУЧШЕЕ ЧТО НАПИСАНО О БИЗАХ" - это в все-таки в блоге Хаванова (чиста мае ИМХО)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение garrib Питаю надежду, хоть и не юноша:), что при Пихлере такого безобразия не будет.
Как я понял из интервью, спортсмены и сами несколько легкомысленно относятся к своим травмам. Так что не знаю, поможет ли тут Пихлер
Scallagrim 26-05-2011-22:22 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Вот и закончился самый удачный период в истории российского хоккея с 94 года. Будем смотреть дальше.
Он закончился в 2009 году. Будем внимательнее (С).
Scallagrim 26-05-2011-22:25 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Думаю, у нас хорошие шансы на следующий год вылететь в 1/4. А если учесть, что Быков защищал хоккеистов, когда над ними глумились журналисты, то возможно ещё радужнее.
А в Ванкувере мы не в 1/4 вылетели?
Scallagrim 26-05-2011-22:31 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир они обманули миллионы влюблённых зрителей на олимпиаде, не дав истеричкам ожидаемый оргазм победы. Они обманули Партию и Правительство, испортив им настроение Праздника и Величия. Они не выиграли два чемпионата мира подряд, опять же ставя под сомнение адекватность Чувства Собственного Величия Мудрых Руководителей и миллионов сограждан. По-моему, вполне веская причина для Ненависти и остракизма. Не они первые, не они последние, перед кем толпа скандирует "Распни!", а прокуратор умывает руки.
Да лана. Не надо пафоса. Вышибли двух зазвездившихся придурков за дверь. И, не грусти, дорогой товарищ. В высоких кабинетах таких придурков остется сидеть over 9 000 000. Пондусов на наш век хватит.
26-05-2011-22:40 удалить
сегодняшние 17 : 0 вызвали во мне чуство глубокого омерзения..и как все эти шакалы истошно завопили "Акела промахнулся"::.Тихонов (со своим 10 -ым местом в Праге), Медведев (который улыбался до ушей, понимая, что сборная теперь ляжет под КХЛ и единственный человек, который мог потягатся с ним, со Славиком и Лариком в связях и админ.ресурсе устранен) ...и конечно Фетисов...мне до глубины души стыдно, что в ЭТА ВОТ субстанция была кумиром моего детства,,,,завистливый и закомплексованный до мозга костей..не утерпел, плюнул в спину Быкову...плюнул в спину человеку, с которым 8 лет играл в сборной и ЦСКА:..не смог простить ему, что тот обскакал его как тренер.....что из себя представляет Фетисов, я понял после 2002 года...когда он скинул Михайлова и кричал на всех углах, что ЗНАЕТ как взять зололо..ага...но сегодня-был апофез подлости и низости...лично я к Биз охладел после Кёльна...перестал их понимать во время этого чемпионата мира...но эти визги и радостные интервью (большое дело сделали-БиЗ скинули) я запомню навсегда...и тот же Третьяк перед 2014, после проваленных 2х чемпионатов мира, евротуров и кучи отказников еще приползет к Быкову...и я искренне надеюсь, что Быков припомнит ему и Фетисова и 17 :0 от 26.05.2011...и пошлет куда подальше
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa И "ЛУЧШЕЕ ЧТО НАПИСАНО О БИЗАХ" - это в все-таки в блоге Хаванова (чиста мае ИМХО)
в общем-то, Хаванов чуть ли не единственный, кто после олимпийского четвертьфинала написал о собственно тактических нюансах игры, некоторых существенных, а не херзнаеточём.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Да лана. Не надо пафоса. Вышибли двух зазвездившихся придурков за дверь. И, не грусти, дорогой товарищ. В высоких кабинетах таких придурков остется сидеть over 9 000 000. Пондусов на наш век хватит.
я так понял - себя лично Вы точно не относите ни в какой степени к категории "зазвездившийся придурок, сидящий в кабинете"?
Angwa 26-05-2011-23:00 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир в общем-то, Хаванов чуть ли не единственный, кто после олимпийского четвертьфинала написал о собственно тактических нюансах игры, некоторых существенных, а не херзнаеточём.
Вот и в течение этого ЧМ и после него Хаванов опять "чуть ли не единственный" писал о реальных проблемах в игре сборной и ея ТШ.
DipL 26-05-2011-23:02 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Angwa И "ЛУЧШЕЕ ЧТО НАПИСАНО О БИЗАХ" - это в все-таки в блоге Хаванова (чиста мае ИМХО)
в общем-то, Хаванов чуть ли не единственный, кто после олимпийского четвертьфинала написал о собственно тактических нюансах игры, некоторых существенных, а не херзнаеточём.
Ибо играл и там, и тут...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХОККЕЙНЫЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»