• Авторизация


МОЯ ИГРА 31-08-2010 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 31-08-2010-16:55 удалить
KpacaBec, а про популярность волейбола я Коту говорил)))))
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 ..."лучше немцев" - это неизвестный мне титул.
и полуфинал ЧЕ двухгодичной давности.
а вот как можно радоваться неудаче, это все-таки непонятно.
не ко мне вопрос :):):) можно радоваться победе в четвертьфинале.
d_102 31-08-2010-16:57 удалить
Алекс_Бир Человеку нужно давать возможность жить фантазиями. Наши болелщики не могут даже в фантазиях представить себя ЧМ 2018. Жизнь потеряна до 2018 года из-за неправильного формирования иллюзий.
begemot2 31-08-2010-16:58 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Вот вам ещё дровишки) Самые популярные виды спорта http://www.samogo.net/articles.php?id=251 http://www.newsland.ru/News/Detail/id/100405/cat/64/
Интересно. Обращает на себя внимание, что по разным методикам подсчёта занимающихся волейбол и баскетбол занимают совершенно разные места. Интересно, как считали занимающихся в обоих случаях.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev А чему мог завидовать Растропович?
да откуда ж мне знать. Я ж не Растропович. И мысли читать не умею. Вдруг, мож, чему-то да и позавидовал... Контингенту почитательниц, например... Шевельнулось что-то... Или не шевельнулось - и позавидовал :)
lightbringer-86 31-08-2010-17:00 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение lightbringer-86 ..."лучше немцев" - это неизвестный мне титул.
и полуфинал ЧЕ двухгодичной давности.
а вот как можно радоваться неудаче, это все-таки непонятно.
не ко мне вопрос :):):) можно радоваться победе в четвертьфинале.
это было бы более понятно. порадовались три дня (я, например, тоже радовался, намного меньше, чем победе в Квебеке, конечно, но радовался) и забыли. а некоторая довольно большая часть населения как будто частичную амнезию у себя вызвала и продолжает радоваться победе над голландцами, упорно не помня, что псоле этого было поражение от испанцев. и забывая, что победа над голландцами вовсе не сделала Россию чемпионом.
KpacaBec 31-08-2010-17:01 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Red_right_wing Вот вам ещё дровишки) Самые популярные виды спорта http://www.samogo.net/articles.php?id=251 http://www.newsland.ru/News/Detail/id/100405/cat/64/
спасибо за выкладки. все подтвердилось...
А как же- волейбол и лёгкая атлетика?
ну ты же понимаешь разницу между занимается видом спорта (на професиональном уровне плюс минус) и любительский подход. конечно люди бегают по утрам, но это не означает, что они ходят в спортивную секцию и занимаются этим, чтобы что-то выигрывать? тем более я говорил про рейтинги...
R_wing 31-08-2010-17:02 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение KpacaBec [QUOTE]Исходное сообщение Red_right_wing Вот вам ещё дровишки) Самые популярные виды спорта http://www.samogo.net/articles.php?id=251 http://www.newsland.ru/News/Detail/id/100405/cat/64/
спасибо за выкладки. все подтвердилось...
А как же- волейбол и лёгкая атлетика?
ну ты же понимаешь разницу между занимается видом спорта (на професиональном уровне плюс минус) и любительский подход. конечно люди бегают по утрам, но это не означает, что они ходят в спортивную секцию и занимаются этим, чтобы что-то выигрывать? тем более я говорил про рейтинги...[/QUOTE] Банкир :))
KpacaBec 31-08-2010-17:03 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Самые популярные и массовые виды спорта в мире (в процентах, от всех занимающихся в 200 странах, включая Россию): 1. Легкая атлетика (ходьба, бег) – 9,6 процентов 2. Футбол – 8,4 процентов не понял, КрасаВец, ты, как и я, утверждал, что бег является самым популярным и массовым видом спорта?) епт, что ж мы спорили тогда. я-то думал, что ты футбол считаешь самым массовым и популярным))
см. мой предыдущий пост
KpacaBec 31-08-2010-17:04 удалить
Red_right_wing, или юрист? выбери, что тебе больше нравится... :-)))
lightbringer-86 31-08-2010-17:05 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Red_right_wing Вот вам ещё дровишки) Самые популярные виды спорта http://www.samogo.net/articles.php?id=251 http://www.newsland.ru/News/Detail/id/100405/cat/64/
Интересно. Обращает на себя внимание, что по разным методикам подсчёта занимающихся волейбол и баскетбол занимают совершенно разные места. Интересно, как считали занимающихся в обоих случаях.
так тебе интересно?))))) а как же "многочисленные индикаторы, которые ясно показывают, что..."?))) сейчас для них самое время)) развей всю эту пургу и шелуху железобетонной мощью "анализа и синтеза")))
lightbringer-86 31-08-2010-17:08 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec см. мой предыдущий пост
а как ты думаешь, дорогой товарищ, зачем для обозначения явлений "массовости" и "телерейтингов" придумали разные слова?) может быть, потому, что эти явления сильно отличаются друг от друга, и чтобы не путать себя и других, телерейтинги следует называть именно телерейтингами?) ЗЫ. заодно уж, конечно, указывать еще и методики подсчета телерейтингов, на которые ссылаешься (а то сейчас модно стало чуть что их подвергать сомнению)) но это уж для совсем больших зануд))
KpacaBec 31-08-2010-17:09 удалить
да и еще. я например очень люблю играть в волейболл...на пляже. я подпадаю под статистику, но при этом я не могу претендовать на даже полулюбительский уровень...
lightbringer-86 31-08-2010-17:12 удалить
KpacaBec, kotbegemot2, Red_right_wing, господа, как вы думаете, можно считать, что в рамках ХС мы развенчали глупый миф о футболе как "самом массовом виде спорта"?)
KpacaBec 31-08-2010-17:13 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec см. мой предыдущий пост
а как ты думаешь, дорогой товарищ, зачем для обозначения явлений "массовости" и "телерейтингов" придумали разные слова?) может быть, потому, что эти явления сильно отличаются друг от друга, и чтобы не путать себя и других, телерейтинги следует называть именно телерейтингами?) ЗЫ. заодно уж, конечно, указывать еще и методики подсчета телерейтингов, на которые ссылаешься (а то сейчас модно стало чуть что их подвергать сомнению)) но это уж для совсем больших зануд))
ну мы говорили про популярность. слово "массовость" я употребил один раз в самом начале разговора и видимо неудачно...
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Arat_Araev А чему мог завидовать Растропович?
да откуда ж мне знать. Я ж не Растропович. И мысли читать не умею. Вдруг, мож, чему-то да и позавидовал... Контингенту почитательниц, например... Шевельнулось что-то... Или не шевельнулось - и позавидовал :)
Вряд ли кто-то из конкурентов мог похвастать, что среди его почитательниц есть Галина Вишневская.
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 это было бы более понятно. порадовались три дня (я, например, тоже радовался, намного меньше, чем победе в Квебеке, конечно, но радовался) и забыли. а некоторая довольно большая часть населения как будто частичную амнезию у себя вызвала и продолжает радоваться победе над голландцами...
а с чего вдруг разговор пошёл о "радоваться"? Я сказал о оценке той победы, достойный результат или фуфло. На мой взгляд, достойный. Причём - неожиданно достойный. И такая оценка вовсе не мешает, думаю, желанию игроков добиться бОльшего. Мало ли кто проигрывал после побед... и даже после Побед... и после ПОБЕД... Футбол, он такой. Французы вон проиграли в финале мира, сейчас лажанулись, из группы не выйдя. Но вряд ли французский футбол автоматом перешёл в категорию Аццтоя :) Даже с учётом отсутствия уж давненько Результата в кубках клубных.
31-08-2010-17:28 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 ЗЫ. заодно уж, конечно, указывать еще и методики подсчета телерейтингов, на которые ссылаешься (а то сейчас модно стало чуть что их подвергать сомнению)) но это уж для совсем больших зануд))
Ба, да Вы, уважаемый, учиться не любите? :) Есть такая простая (в гробу я её видал за простоту :) ) наука - математическая статистика. Которая честно скажет какова вероятность позвонив в 2000 квартир с вопросом "какой телеканал вы сейчас смотрите?" по результатам сказать что смотрят обладатели миллиончика-другого телевизоров той же Москвы. :) З.Ы. 2000 - это я ещё оптимист. Обычно ещё меньше выборка. З.Ы.Ы. Это ещё без учёта ответов "пошли на №№;№!" и "ничего не смотрю". Именно по этой причине каждый раз видя слово "рейтинг" не по поводу кабельного телевидения (там это теоретически МОЖНО точно измерить) - даже улыбаться не тянет.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вряд ли кто-то из конкурентов мог похвастать, что среди его почитательниц есть Галина Вишневская.
Титомир бы повесился, боюсь... Даже сильно напившись если... Не, награда нашла достойного. Неча крест перекладывать :) Раз ты Ростропович - изволь соответствовать, и вот те Вишневская :) "Каждому своё", в общем.
KpacaBec 31-08-2010-17:36 удалить
lightbringer-86, Red_right_wing, kotbegemot2, было интересно. но пора и честь знать. всем счастливо...
31-08-2010-17:47 удалить
Вопрос о самом популярном спорте должен сопровождаться уточнением - где. В Европе и Южной Америке - наверное футбол будет иметь шансы. В Северной - никаких (разве что попадет в десятку), в Азии в целом будет тоже далековато (много ли китайцев или индусов играет в ногомяч?). По деньгам впереди гонщики и гольфисты. Бэкхему и Роналду до Вудса и Шумахера (пикового) далеко. Нужно ли радоваться третьим местам - тут каждый решает сам. Хочет - радуется. Смею лишь заметить, что такое опускание планки пропорционально увеличивает количество радости в жизни :) Можно вообще радоваться тому, что он есть, наш российский футбол. Уже успех - он ведь мог быть куда хуже, вкладывай олигархи деньги в образование или какой-нибудь ЖКХ. Насчет всего прочего - любое соревнование, по идее, должно расставлять участников по ранжиру. Но таких соревнований сейчас нет. Разве что в шахматах, где еще играют каждый с каждым. Мы стали якобы третьими в Европе - то есть выше Италии, Франции, Бельгии, Чехии, Португалии и т.п. выиграв у трех команд - Греции, Швеции и Голландии. Мне с этого смешно. То же самое, конечно, можно сказать о всех прочих ЧЕ, ЧМ и т.п. Вывод - это не спорт, а просто зрелище. Которое забирает у нас избыток адреналина. Вестись на это и относиться ли к результатам всерьез - зависит от нас самих. Я вот не ведусь. Насчет исзначального тезиса - о первом месте и пр. - ну, это хотя бы логично.
31-08-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Олег_Федотов Вряд ли кто-то из конкурентов мог похвастать, что среди его почитательниц есть Галина Вишневская.
Титомир бы повесился, боюсь... Даже сильно напившись если... Не, награда нашла достойного. Неча крест перекладывать :) Раз ты Ростропович - изволь соответствовать, и вот те Вишневская :) "Каждому своё", в общем.
Любопытный пассаж. Не поясните - от чего повесится Титомир? Вишневская (того периода, когда на ней женился Растропович) - одна из лучших невест мира. По внешности, уму и таланту. А уровень Титомира - сисястые телки. Как раз повод вешаться.
R_wing 31-08-2010-17:51 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec lightbringer-86, Red_right_wing, kotbegemot2, было интересно. но пора и честь знать. всем счастливо...
А мне было не очень интересно :)
Сандро 31-08-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 KpacaBec, kotbegemot2, Red_right_wing, господа, как вы думаете, можно считать, что в рамках ХС мы развенчали глупый миф о футболе как "самом массовом виде спорта"?)
Пожалуй, это самый позитивный итог развернувшейся в теме вечной дискуссии о том, кто же всё-таки круче: "копилочно-медальный" спортсмен-индивидуалист или заслуженный гидрист всея Руси :) Бальжинима Цыремпилов или Никита Баженов?)
Le_Rouge_Le_Noir 31-08-2010-18:01 удалить
lightbringer-86, знаешь, есть люди, которые все всегда говорят поперек и получают от этого удовольствие. Уверен, если б я тебе сказал, что северный полюс находится на севере, ты бы моментально начал говорить: "обоснуй", "докажи", "приведи факты". А потом привел бы убийственный довод - в масштабах вселенной ведь непонятно, где север, а где юг! Но это совершенно не мешает северному полюсу быть именно на севере. Так же и футбик - сколько б ты подковырок не находил, а популярней его ничего нет!
31-08-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Diman68, Спасибо, что написали! Вообще весь этот футбол-хоккей... Возможно, самые зрелищные виды спорта, но весь этот шлейф гламура, который ползет за ними...Ладно бы еще хоккей, мы там что-то имеем хотя бы. Но футбол!!!
победа сб. России по футболу над Англией, и сб. России по хоккею на ЧМ, вызвала почти у всех людей эмоций куда больше, чем все ОИ, вместе взятые.
Статистика, соц.опросы есть? Привести можете? Что-то я категорически не согласна с Вашим "почти у всех".
Назовите любое соревнование ОИ, после которых люди, не сговариваясь, высыпали на улицы городов и устроили спонтанное празднование. Пожалуй, это могло произойти этой зимой, причем как раз благодаря хоккею. Но не произошло. А вспомните Россия-Канада 5-4, и Рос-Гол 3-1.
lightbringer-86, я сужу о тебе исходя их твоих слов - или к ним не стоит относиться серьезно?
begemot2 31-08-2010-18:17 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Red_right_wing Вот вам ещё дровишки) Самые популярные виды спорта http://www.samogo.net/articles.php?id=251 http://www.newsland.ru/News/Detail/id/100405/cat/64/
Интересно. Обращает на себя внимание, что по разным методикам подсчёта занимающихся волейбол и баскетбол занимают совершенно разные места. Интересно, как считали занимающихся в обоих случаях.
так тебе интересно?))))) а как же "многочисленные индикаторы, которые ясно показывают, что..."?))) сейчас для них самое время)) развей всю эту пургу и шелуху железобетонной мощью "анализа и синтеза")))
Без проблем. Первая ссылка. Занимающиеся 1. Волейбол - 1 млрд 2. Баскетбол - 350 млн 3. Футбол - 250 млн Телерейтинги 1. Футбол 2. Все остальные Первый вопрос. Насколько можно доверять тем и другим данным? Мне логика подсказывает: 1. тем, которые в принципе можно подсчитать и 2. тем, на которых делаются деньги и соответственно, в которых есть реальная нужда. Как мы знаем (ведь знаем же, ты не будешь спрашивать откуда?) телерейтинги считаются во всех странах, где есть ТВ плюс платные телеканалы имеют базы данных подписчиков (в этом случае всё вообще элементарно). Телерейтинги определяются в результате соцопросов и некоторых технических приспособлений. Можно ли сомневаться в результатах этих соцопросов? Тут два фактора: совершенство методов замера и технологии замеров (исполнение методов). В первом сомневаться не приходится - это чистая математика, эти методы являются результатом деятельности выдающихся учёных разных лет (только не спрашивай об именах - почитай, если что, вузовский учебник по матстатистике, теории вероятностей и пр, там всё есть)). Эти методы работают не только при проведении соцопросов. Соответственно, зона неопределённости в области исполнения. Если бы рынок был монопольным, то монополист мог бы либо халтурить, либо намеренно обманывать клиентов (телекомпании). Но рынок социсследований конкурентный и конкуренты не упустили бы возможности утопить друг друга, поймав на мухлеже, а клиентам не всё равно, что и как считается, они кровно заинтересованы в получении корректных данных для принятия решений. Следовательно, компании, считающие телерейтинги, имеют мощный стимул к тому, чтобы считать корректно. Следовательно, с большой вероятностью можно предполагать, что телерейтинги считаются корректно. С другой стороны, СМИ регулярно сообщают новости о том, сколько телекомпании платят лигам, УЕФА, ФИФА за право показа футбольных турниров. Эти выплаты основаны на том, как телекомпании оценивают рынок в плане количества зрителей и в плане их экономического потенциала. В лидирующих футбольных странах (Италия, Испания, Англия, Германия, Франция), если не ошибаюсь, права эти выкуплены на суммы от 0,5 до 1 млрд долл. за сезон. В сумме получается 2,5-3 млрд. долл. за сезон. Суммарное население этих стран составляет 312 млн человек. Население США для сравнения 309 млн и там ни за один вид спорта, ТВ столько не платит, насколько я знаю. Может быть, сопоставимые деньги. Но не бОльшие. Счёт идёт на миллиарды долларов за сезон - порядка 1-2, если не ошибаюсь. Но футбол так же безумно популярен и является спортом №1 в Бразилии (196,8 млн чел), Аргентине (40,5 млн чел), Мексике (112,5 млн чел). Естественно, какие-то деньги ТВ платит и этим чемпионатам, хотя, наверно, несопоставимо меньше, чем европейским турнирам. Но суммарно американский рынок всё равно остаётся позади, что в денежном выражении, что в количестве зрителей. Например, в России последние четыре года НТВ+ платит РФПЛ около 25 млн долл. Ещё есть совершенно неизвестный нам рынок Африки. Но и там футбол - спорт №1, судя по уровню команд, участвующих в крупнейших турнирах (футбольных, волейбольных, баскетбольных). Теперь, что касается занимающихся тем или иным спортом. Первый вопрос тот же самый. Возможно ли это вообще подсчитать? Соцопросами? Прямым подсчётом занимающихся в спортивных секциях? Или кто-то по головам пересчитал играющих в волейбол на всех пляжах мира? Считает ли такие вещи кто-то глобально? Кому это нужно? Очень большая зона неопределённости. Я лично думаю, что подобные подсчёты ведутся, если вообще ведутся, только в экономически развитых странах (Европа, США, Япония). Заказчиками могут выступать производители спортинвентаря, которые в этих же регионах и сконцентрированы. Второй вопрос. Кого считать занимающимся? Человек, который на пляже покидал мячик в течение двух недель - это занимающийся? Если да, то опять же, как эти люди подсчитаны и возможны ли такие подсчёты? А если человек сначала поиграет волейбол, а потом в футбол? Или занимающийся - это тот, кто регулярно ходит играть (на любительском уровне) в волейбол, футбол, баскетбол или другой вид спорта на специально оборудованные площадки за деньги? Или занимающийся - это тот, кто тренируется и играет в спортшколе и профессиональной команде? Даже во втором случае (игра на арендованных площадках) речь не может идти ни о каких сотнях миллионов и миллиардах людей. А в третьем случае (спортшколы и профклубы) и подавно. Другими словами доверять данным о количестве занимающихся, приведённых по данным ссылкам, сложно без описания методики подсчёта либо хотя бы чёткого обоснования заказчиков и мотивации подсчётов, как в случае с телерейтингами. Третий пункт психология. То есть как соотносятся данные о том, каким спортом занимаются и какой спорт смотрят люди по ТВ? Что причина и что следствие? В моём представлении человек сначала определяет (в детстве), какой спорт ему нравится (поиграет в то, поиграет в это), а потом решает, что смотреть, уже на основе пристрастий. Если я прав, то количество занимающихся должно явно коррелировать с количеством смотрящих спорт по ТВ. Представить, что человек увлёкся волейболом, а потом пошёл смотреть хоккей, футбол или баскетбол - трудно. Это просто не имеет смысла. Следовательно, очень сложно поверить в то, что занимаются волейболом в четыре раза больше людей, чем футболом, но при этом все смотрят футбол. Либо там, либо там ошибка. Выше я постарался показать, что данным о том, что люди смотрят доверять можно больше. Следовательно, можно сделать вывод, что либо футболом занимаются гораздо больше людей, чем указано в ссылке (причём больше, чем волейболом), либо волейболом гораздо меньше. Четвёртый пункт тоже психология. Занятия и увлечения. Для чего люди бегают? Как правило, ради улучшения физической формы. Бегом ради бега (а не ради физкультуры) занимаются профессиональные спортсмены и, как я полагаю, некоторое количество любителей. Соответственно, если считать таких бегунов (ради здоровья), то почему бы не подсчитать занимающихся отжиманиями или подниманием гантелей. Вдруг их ещё больше? Но например, можно увлекаться катанием на роликах/коньках, лыжах. В этом случае в действие вступают лимитирующие экономические факторы - нужно тратиться на не самое дешёвое оборудование и должны существовать специальные площадки и дорожки. Так это всё есть далеко не везде, резко ограничивается и количество занимающихся. А вот в игры (футбол, волейбол, хоккей, шахматы, го, лапта, городки, каунтер страйк) играют ради самих игр, а не для того, чтобы поправить здоровье (это в данном случае побочный фактор, равно как и ухудшение здоровья). Пятый пункт. Индия и Китай. В этих странах живут порядка 2,4 млрд человек. Проблема в том, что 2/3 населения живут столь бедно, что ни о каком ТВ и занятиями спортом речь для них не идёт. Они просто выживают. Остаётся всё равно очень много (более 300 млн в каждой из стран). Но это население, сопоставимое с США и Европой и о превосходстве национальных видов спорта над футболом в этих странах речи идти не может. ИТОГ. Футбол самый популярный вид спорта на Земле.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение brat_evgen
Исходное сообщение Individualka77 Diman68, Спасибо, что написали! Вообще весь этот футбол-хоккей... Возможно, самые зрелищные виды спорта, но весь этот шлейф гламура, который ползет за ними...Ладно бы еще хоккей, мы там что-то имеем хотя бы. Но футбол!!!
победа сб. России по футболу над Англией, и сб. России по хоккею на ЧМ, вызвала почти у всех людей эмоций куда больше, чем все ОИ, вместе взятые.
Статистика, соц.опросы есть? Привести можете? Что-то я категорически не согласна с Вашим "почти у всех".
Назовите любое соревнование ОИ, после которых люди, не сговариваясь, высыпали на улицы городов и устроили спонтанное празднование. Пожалуй, это могло произойти этой зимой, причем как раз благодаря хоккею. Но не произошло. А вспомните Россия-Канада 5-4, и Рос-Гол 3-1.
а теперь еще подсчитайте процент тех высыпавших кто смог бы даже на от момент назвать ввесь состав сборной РОссии. а? да модно в то время было за футбик болеть. + к тому это вечный повод бухнуть - многие ли трезвяком на улицу то выходили? а как только отборочные игры пошли то их рейтинг опять стал ниже "Любовь и тайны деревни Урипино". массовоя любовь к футболу в России это миф. массоввая мода может быть. но мода быстро проходит и появляется новый тренд


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЯ ИГРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»