• Авторизация


КТО В ОСЛО, КТО ПО ДРОВА 18-03-2010 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 19-03-2010-13:37 удалить
Многие тренеры толкают своих учеников в сборную и ненавидят друг друга. В некоторых видах эта ненависть уже через край перехлестывает.
BRAMBY 19-03-2010-13:39 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty положа руку на сердце - после ванкувера не могу себя заставить поглядеть в дамские биатлонные кубки... ни европы, ни мира... и болеть нет желания ни за кого... дядек смотрю тоже эпизодически, но мужички не вызывают таких негативных эмоций (причин не искала)... а на дам, что никому ничего не должна и что заменила на исходе последнего часа, у меня лично развилась идиосинкразия... да и по большому счету, выступления отечественных дам на экм более напоминают судорожные подергивания...
Думаю, это такое же передергивание, как и в случае с Овечкиным и якобы поломанными камерами. Насколько я помню, сказала Света это на встрече с Му..ко, который для спортсменов как министр никогда и ничего хорошего не делал. Зная этого гражданина, уверен, что наверняка вещал громогласно что-то типа "страна надеется на вас! нам нужны медали! вы должны победить...". На что и логичный ответ: "мы Вам ничего не должны!". Му.тко - завистливый, глупый, никчемный типчик. И как все такие пустышки злопамятный и мстительный. Вот и изменили немного смысл фразы: вместо "Вам" написали "вам". Я видел, как наши биатлонисты все без исключения сражались из последних сил. Все без исключения, и та же Света.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Да, Алекс, вероятно лучше НАМ знать, именно так)))...
не сомневался.
Да лан вам. Цель в данном случае превыше всего. Тут надо всё-таки не о слезах одной девушки думать. Меня больше волнует мужская эстафета в этой связи. Каким бы был результат, если б вместо загнанного Шипулина пробежал свежий Круглов?
d_102 19-03-2010-13:49 удалить
Кто старое помянет, тот в мишень промажет. Скажите, когда женская гонка преследования будет.
19-03-2010-13:56 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Кто старое помянет, тот в мишень промажет. Скажите, когда женская гонка преследования будет.
дык завтра. как и мужская.
d_102 19-03-2010-13:59 удалить
Может тогда гонку преследования в блоге устроим. Какого-нибудь молодого погоняем.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Скажите, когда женская гонка преследования будет.
завтра в 13-30 по московскому.
d_102 19-03-2010-14:12 удалить
Хелена Юнссон: "Сейчас Большой хрустальный глобус ускользает от меня. Соревнований осталось мало, а Нойнер далеко впереди, и она сейчас в хорошей форме. " Соглашусь.
Cheng 19-03-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Может тогда гонку преследования в блоге устроим. Какого-нибудь молодого погоняем.
Согласен. Молодым предлагаю выбрать Алекса Бира. Он мудрый, будет на подьемах силы экономить, а на спусках силы экономить и всех обгонять, благодаря сервисерам.
d_102 19-03-2010-14:53 удалить
Всем пока. Завтра гонку посмотрим.
teyty 19-03-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng Вы еще у нас в гостях, или уже дома?
вчера выдвинулась... штормом напугали, трасса отвратительная местами, в ночь тяжело ехала...
19-03-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 И нефть есть и медали есть, а награждать скоро некого будет. Нам бы до Сочи продержаться.
http://umorist.blogspot.com/2010/03/blog-post_3941.html
19-03-2010-15:41 удалить
можно пофулиганить? ну, пжалустаааа))) люблю в пятницу анекдоты почитать... umorist.blogspot.com (верхнее)
19-03-2010-15:43 удалить
МК" начал сбор подписей в поддержку отставки Тягачева и Мутко Газета "Московский Комсомолец" начала сбор подписей в поддержку увольнения со своих постов Леонида Тягачева и Виталия Мутко. Читателям предлагается "сказать свое "нет" спортивным чиновникам, провалившим зимнюю Олимпиаду в Ванкувере". Акция "Леонида Тягачева и Виталия Мутко - в отставку!" названа всенародной.
19-03-2010-15:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение prosto_ded МК" начал сбор подписей в поддержку отставки Тягачева и Мутко Газета "Московский Комсомолец" начала сбор подписей в поддержку увольнения со своих постов Леонида Тягачева и Виталия Мутко. Читателям предлагается "сказать свое "нет" спортивным чиновникам, провалившим зимнюю Олимпиаду в Ванкувере". Акция "Леонида Тягачева и Виталия Мутко - в отставку!" названа всенародной.
меня уже подташнивает от всего, что связано с ванкувером... блин, ну что за на? на каком таком основании мы должны были выступить намного лучше??? меня уже пугает эта массовая и всенародная неадекватность...
Cheng 19-03-2010-15:58 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Cheng Вы еще у нас в гостях, или уже дома?
вчера выдвинулась... штормом напугали, трасса отвратительная местами, в ночь тяжело ехала...
Эээ... Так Вы по асфальту туда сюда мотаетесь, или по жд? А по циклонам нам надо доверять не более, чем на50%. Уж поверьте мне как моряку
19-03-2010-16:04 удалить
Ответ на комментарий # Так проще же всего "про любимый лунный трактор"...
19-03-2010-16:05 удалить
Ханеволд, Круглов, Вильхельм, Бек, Хаусвальд, Байи, теперь и Бекар. Кто следующий? Медведцева берет паузу. Флатланд раздумывает...
BRAMBY 19-03-2010-16:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 меня уже подташнивает от всего, что связано с ванкувером... блин, ну что за на? на каком таком основании мы должны были выступить намного лучше??? меня уже пугает эта массовая и всенародная неадекватность...
На том простом основании, что у нас достаточно талантливых спортсменов, тренеров, денег, опыта. На том основании, что мы - Великая страна и великий народ. И единственная причина провального выступления в Ванкувере - это бездарность и вороватость руководства от президента до руководителей федераций. Примеры в доказательство привести по каждому пункту? Или хоть немного сами знаете историю и хоть совсем чуть-чуть знаете спортивных людей?
Cheng 19-03-2010-16:23 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY # Примеры в доказательство привести по каждому пункту? Или хоть немного сами знаете историю и хоть совсем чуть-чуть знаете спортивных людей?[/QUOTE] Догадываемсу)))))
19-03-2010-16:28 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение alex1979nav2002 меня уже подташнивает от всего, что связано с ванкувером... блин, ну что за на? на каком таком основании мы должны были выступить намного лучше??? меня уже пугает эта массовая и всенародная неадекватность...
На том простом основании, что у нас достаточно талантливых спортсменов, тренеров, денег, опыта. На том основании, что мы - Великая страна и великий народ. И единственная причина провального выступления в Ванкувере - это бездарность и вороватость руководства от президента до руководителей федераций. Примеры в доказательство привести по каждому пункту? Или хоть немного сами знаете историю и хоть совсем чуть-чуть знаете спортивных людей?
у нас было больше талантливых спортсменов, чем у тех стран, что опередили нас в медальном зачете? мне кажется, что вы меня не совсем правильно поняли... я хотел сказать о том, что мы выступили в свою силу, т.е. выступили успешно, учитывая уровень наших спортсменов... а почему он опустился в среднем за последнее время - это уже другая тема для разговора... поэтому нельзя оценивать выступление в ванкувере ТОЙ КОМАНДЫ, которая там была, как провальное... а почему у нас в данный момент такая слабая команда на зимних ОИ - это отдельная тема...
19-03-2010-16:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение prosto_ded Так проще же всего "про любимый лунный трактор"...
"нельзя же так")))
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY На том простом основании, что у нас достаточно талантливых спортсменов, тренеров, денег, опыта. На том основании, что мы - Великая страна и великий народ. И единственная причина провального выступления в Ванкувере - это бездарность и вороватость руководства от президента до руководителей федераций. Примеры в доказательство привести по каждому пункту? Или хоть немного сами знаете историю и хоть совсем чуть-чуть знаете спортивных людей?
Я очень люблю свою страну, но... да, конечно, чиновники задрали, практически изнасиловали страну и народ... Но других-то нет, и этих мы сами с упорством, заслуживающим лучшего применения, тащим и тащим к власти. Поэтому - и денег не так много, и таланты пропадают, и тренеры разбегаются. Так что - вполне адекватный результат. Не благодаря, а вопреки.
teyty 19-03-2010-17:02 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng Эээ... Так Вы по асфальту туда сюда мотаетесь, или по жд? А по циклонам нам надо доверять не более, чем на50%. Уж поверьте мне как моряку
или на колесах, или самолетом - если на один день делов, бо у меня и в вашем городе запасной террано имеется...
19-03-2010-17:06 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение BRAMBY На том простом основании, что у нас достаточно талантливых спортсменов, тренеров, денег, опыта. На том основании, что мы - Великая страна и великий народ. И единственная причина провального выступления в Ванкувере - это бездарность и вороватость руководства от президента до руководителей федераций. Примеры в доказательство привести по каждому пункту? Или хоть немного сами знаете историю и хоть совсем чуть-чуть знаете спортивных людей?
Я очень люблю свою страну, но... да, конечно, чиновники задрали, практически изнасиловали страну и народ... Но других-то нет, и этих мы сами с упорством, заслуживающим лучшего применения, тащим и тащим к власти. Поэтому - и денег не так много, и таланты пропадают, и тренеры разбегаются. Так что - вполне адекватный результат. Не благодаря, а вопреки.
*** И в том, что сломалась мотыга. И в том, что распалась телега, И что на печи - холодрыга, А двор не видать из-под снега, Виновны варяги, Расстрига, Хазары, наплыв печенега, Татаро-монгольское иго, Татаро-монгольское эго... Евгений Лукин
teyty 19-03-2010-17:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение alex1979nav2002 меня уже подташнивает от всего, что связано с ванкувером... блин, ну что за на? на каком таком основании мы должны были выступить намного лучше??? меня уже пугает эта массовая и всенародная неадекватность...
На том простом основании, что у нас достаточно талантливых спортсменов, тренеров, денег, опыта. На том основании, что мы - Великая страна и великий народ. И единственная причина провального выступления в Ванкувере - это бездарность и вороватость руководства от президента до руководителей федераций. Примеры в доказательство привести по каждому пункту? Или хоть немного сами знаете историю и хоть совсем чуть-чуть знаете спортивных людей?
у нас было больше талантливых спортсменов, чем у тех стран, что опередили нас в медальном зачете? мне кажется, что вы меня не совсем правильно поняли... я хотел сказать о том, что мы выступили в свою силу, т.е. выступили успешно, учитывая уровень наших спортсменов... а почему он опустился в среднем за последнее время - это уже другая тема для разговора... поэтому нельзя оценивать выступление в ванкувере ТОЙ КОМАНДЫ, которая там была, как провальное... а почему у нас в данный момент такая слабая команда на зимних ОИ - это отдельная тема...
уважаемые, раздражает уже ето переливание из пустого в порожнее на протяжении последнего месяца с поиском неясно сформулированных ответов на риторически-цинично-банальные вопросы: кто виноват, что делать, сколько получил, сколько в откате, кто/сколько украл и т.д., и т.д. ето квалифицируется как та самая слюняво-интеллигентско-кухонная демагогия... давайте по пунктам... было анонсировано спортивное мероприятие класса люкс и спорта супер-высших достижений? для подготовки к мероприятию были выделены средства, в т.ч. бюджетов всех уровней, спонсоров, рекламных акций и т.д.? для подготовки к мероприятию соответствующие спортивные организации (федерации, общества и пр.) были укомплектованы управленческими, тренерскими, вспомогательными и обслуживающими кадрами и персоналом? сформированы сборные команды? к началу мероприятия все перечисленные лица заявили о полной готовности к проведению мероприятия? к началу мероприятия все перечисленные лица делали заявления об отлично-хорошем выступлении национальных сборных по отдельным видам спорта? так отчего сейчас вы решили, что все те, кто с умыслом или по неосторожности, но вводил население достаточно большой страны в заблуждение, кто заведомо на протяжении последних 4х лет фальсифицировал показатели готовности (и как следствие, осваивания выделенного финансирования), лица, прямо или косвенно причастные процессу подготовки, те, кто ненадлежаще исполнял свои обязанности, те, чья профессионально-спортивная квалификация фактически далека от необходимой и допустимой при подготовке национальных команд - НЕ ДОЛЖНЫ НЕСТИ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ? освобождение от должности - есть мера дисциплинарной ответственности... это самое безобидное из того, что я могу предложить при квалификации действий и бездействий перечисленных лиц... бо есть еще гражданско-правовая ответственность (имущественно-денежная), есть административная - от штрафа и лишения специальных прав до запрета занятия определенных должностей и административного ареста... есть уголовная ответственность ... мне, например, в отношении министра спорта оч.нравится диспозиция ст.159 ук рф... а вообще благодушие и словоблудие отдельных оппонентов поражают своей душевной простотой... простите уж за резкость - как-то сегодня словарный запас ограничен, быстро синонимов помягче, понейтральнее подобрать не могу...
Ges77 19-03-2010-17:52 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Individualka77 Бросьте, статистика стрельбы Ани в эстафетах идеальная. Это она в личных гонках частенько проваливалась...
ясен пень, старший тренер должен забить на стрельбу спортсмена по ходу сезона, выбрав из неё лишь три стрельбы на эстафетах. Кстати, стрельба Булыгиной на этапах нынешнего сезона, из пяти выстрелов мимо: 1)2-1-1-2, 2-0, эстафета 0-0 2)2-2-0-1, 1-1, эстафета 1-0 3)3-1-3-1, 3-1, 1-2-0-0 4)эстафета 0-0, 2-1, 2-0-2-1 5)0-1, эстафета 3-1, 2-0-1-2 6)1-0, 0-4-1-0. Вероятно, на всех шести этапах тренеры перед неудачными стрельбами напутствовали спортсмена "незлым тихим словом", строили интриги... Именно это привело к несколько настораживающему коэффициенту стрельбы в лёжке на официальных стартах 70%. И вероятно болельщикам лучше знать, кто из спортсменов стрелял на тренировках лучше, кто хуже, и какую готовность показывал на "коротких" прикидках. Понятно, что тренеры полюбэ казлы: и не успели вывести "на пик", типа, к спринтам-преследованию - казлы, и вывели на пик к масс-старту и эстафете - казлы... Выиграли золото - казлы, пааамушта без булочки... Беспроигрышный вариант поиска казлов.
Алекс, а Вы статистику Богалий в стрельбе тоже внимательно изучали?... Даже в победной эстафете девушка свои 2 мимо схватила...Да и на ОИ особых лавров не снискала...А эти по-любому кАзлы... поэтому и пожелала Булке хорошего словацкогог мужа ...а можно и словенского...
Коровьев 19-03-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Да лан вам. Цель в данном случае превыше всего. Тут надо всё-таки не о слезах одной девушки думать. Меня больше волнует мужская эстафета в этой связи. Каким бы был результат, если б вместо загнанного Шипулина пробежал свежий Круглов?
Думаю, результат был бы типичным для ситуации, когда загнанному противостоит свежий. Свежий был бы свежее, несомненно.
Коровьев 19-03-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Individualka77 Бросьте, статистика стрельбы Ани в эстафетах идеальная. Это она в личных гонках частенько проваливалась...
ясен пень, старший тренер должен забить на стрельбу спортсмена по ходу сезона, выбрав из неё лишь три стрельбы на эстафетах. Кстати, стрельба Булыгиной на этапах нынешнего сезона, из пяти выстрелов мимо: 1)2-1-1-2, 2-0, эстафета 0-0 2)2-2-0-1, 1-1, эстафета 1-0 3)3-1-3-1, 3-1, 1-2-0-0 4)эстафета 0-0, 2-1, 2-0-2-1 5)0-1, эстафета 3-1, 2-0-1-2 6)1-0, 0-4-1-0. Вероятно, на всех шести этапах тренеры перед неудачными стрельбами напутствовали спортсмена "незлым тихим словом", строили интриги... Именно это привело к несколько настораживающему коэффициенту стрельбы в лёжке на официальных стартах 70%. И вероятно болельщикам лучше знать, кто из спортсменов стрелял на тренировках лучше, кто хуже, и какую готовность показывал на "коротких" прикидках. Понятно, что тренеры полюбэ казлы: и не успели вывести "на пик", типа, к спринтам-преследованию - казлы, и вывели на пик к масс-старту и эстафете - казлы... Выиграли золото - казлы, пааамушта без булочки... Беспроигрышный вариант поиска казлов.
Алекс, а Вы статистику Богалий в стрельбе тоже внимательно изучали?... Даже в победной эстафете девушка свои 2 мимо схватила...Да и на ОИ особых лавров не снискала...А эти по-любому кАзлы... поэтому и пожелала Булке хорошего словацкогог мужа ...а можно и словенского...
А если ей достанется, не дай Бог, плохой словацкий или словенский муж? По словакам или словенцам ведь сразу не поймешь, какие из них мужья получатся.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО В ОСЛО, КТО ПО ДРОВА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»