• Авторизация


ПЛАВАЛИ, ЗНАЕМ... 25-04-2009 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 26-04-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Ванкувер. Получается, что в данное время, дубль Спартака выгоднее. Тогда зачем воевать в Ванкувере.
повышение национального самосознания не предлагать?)
ulloi07 26-04-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Любитель_Блондинок Да просто как не посмотришь вы на одних и тех же соревнованиях:)))
О как! Если по такой логике отслеживать - далеко зайти можно )))
ну было бы забавно увидеть обложку какого-нибудь журнала не помню как они называются - между Акулой-Гибсон и Плющенко-Рутковская - "Вайцеховская отрицает какую-либо связь с Губерниевым!!!"
26-04-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение ksan_prolivin alex1979nav2002, а лесорубы-то в чем провинились?:)
ни в чем - даже наоборот... они стали лучшими в профессии и по логике елены их результат более ценен, чем 2 место на ЧМ по футболу...
Я так понял, Елена всё же вела речь о сути большого спорта, так что лесорубы тут ни причём)
что имела ввиду Елена - только она и может сказать))) из слов "С возрастом понимаешь, что место человека в этом мире определяет... то, что ты реально сделал в той области, которой посвятил жизнь... Олимпийский чемпион... - это человек, который сумел стать в своей профессии лучшим в мире. Этим может похвастаться Романцев? )))" я сделал вывод, что стать лучшим в мире, например, лесорубом - более весомое достижение, чем 2-м в мире, например, футболистом... я с этим несогласен... потому что конкуренция в разных профессиях разная... и стать первым среди миллиона таких же, имхо, весомее, чем первым среди десятка или сотни...
26-04-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение vellena - Ну, это несравнимые вещи. Но я считаю, что быть игроком спартаковского дубля предпочтительнее, чем олимпийским чемпионом по спортивной ходьбе. - Вы серьезно? - Конечно. Потому что футболистов знают все, а Андрея Перлова - никто.
.... в очередной раз я рад, что живу в городе со слабым футболом и славной историей (пусть и в прошлом) спортивной ходьбы.
почему?
d_102 26-04-2009-15:53 удалить
Для большинства спортсменов, индивидуальных видов спорта, профессиональный спорт, - это, как правило, путь в никуда.
26-04-2009-15:58 удалить
Елена Сергеевна, как Вы считаете, после Олимпиады в РАЗВИТИИ плавания в нашей стране что-нибудь изменилось? Если ДА то в какую сторону. У меня есть свое мнение по этому вопросу. Но оно основывается на том что вижу я.
26-04-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Для большинства спортсменов, индивидуальных видов спорта, профессиональный спорт, - это, как правило, путь в никуда.
Для большинства спортсменов командных видов спорта, само желание попасть в профессиональный спорт - это, как правило, путь в никуда.
andrewb 26-04-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение KAISER-66 ну а какие с плавания могут быть хайлайты?) плывут да плывут каждый по своей дорожке)
ну очевидно что вы по крайней мере не смотрели 4 по 100 эстафету вольным на ОИ в Пекине (мужчин)
дело в том, что просто это дело на любителя, как мне кажется. и потом в плавании надо смотреть всегда весь заплыв, хайлайтов, т.е. нарезки ярких моментов тут не сделаешь.
а вы вместо того, чтобы книгу полностью читать, ищете нарезку ярких моментов? а может еще вместо того, чтобы любовью заниматься, участвуете только в самом ярком моменте?
26-04-2009-16:37 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Любитель_Блондинок Да просто как не посмотришь вы на одних и тех же соревнованиях:)))
О как! Если по такой логике отслеживать - далеко зайти можно )))
Пропалил??? Можно продавать в жолтую прессу?:)))))
ulloi07 26-04-2009-16:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение vellena - Ну, это несравнимые вещи. Но я считаю, что быть игроком спартаковского дубля предпочтительнее, чем олимпийским чемпионом по спортивной ходьбе. - Вы серьезно? - Конечно. Потому что футболистов знают все, а Андрея Перлова - никто.
.... в очередной раз я рад, что живу в городе со слабым футболом и славной историей (пусть и в прошлом) спортивной ходьбы.
почему?
потому что в целом Перлова знают больше, чем местных футболистов.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 зы а погода-то какая! в блоге сидеть - преступление перед человечеством)))
согласен. ушел )))
ulloi07 26-04-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение alex1979nav2002 [QUOTE]Исходное сообщение ksan_prolivin alex1979nav2002, а лесорубы-то в чем провинились?:)
ни в чем - даже наоборот... они стали лучшими в профессии и по логике елены их результат более ценен, чем 2 место на ЧМ по футболу...
Я так понял, Елена всё же вела речь о сути большого спорта, так что лесорубы тут ни причём)
что имела ввиду Елена - только она и может сказать))) из слов "С возрастом понимаешь, что место человека в этом мире определяет... то, что ты реально сделал в той области, которой посвятил жизнь... Олимпийский чемпион... - это человек, который сумел стать в своей профессии лучшим в мире. Этим может похвастаться Романцев? )))" я сделал вывод, что стать лучшим в мире, например, лесорубом - более весомое достижение, чем 2-м в мире, например, футболистом... я с этим несогласен... потому что конкуренция в разных профессиях разная... и стать первым среди миллиона таких же, имхо, весомее, чем первым среди десятка или сотни...[/QUOTE] Это не Елена сказала. Это гораздо раньше сказал мужик, тоже впрочем знаменитый - "Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме"
Viento13 26-04-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение alex1979nav2002 и зачем эта ирония в сторону человека, которого многие уважают? не понимаю...
Эта ирония, имхо, обусловлена тем, что сказал уважаемый человек.
кто старое помянет... ну, вы в курсе)))
Да, в курсе, а дальше еще продолжение есть. А кто историю забудет - тому оба глаза вон.
Исходное сообщение alex1979nav2002 зы если пионер ножиком вырежет "дядя вася дурак", то дяде васе совсем необязательно делать то же самое... а то получается очень конструктивная дискуссия вида "дурак - сам дурак"... на месть и зависть похоже...
Про месть и зависть не понял, честно
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25 Правда, всегда неприятна. Это же не с гордостью за своих дублёров сказано, а просто реальное положение вещей...
правда в том, что игроков спартаковского дубля, во-первых, знает и интересуется ими значительно меньше людей, чем это мнится Романцеву, и во-вторых, стать и быть игроком спартаковского дубля значительно требует меньших усилий и таланта, чем стать олимпийским чемпионом по спортивной ходьбе. Так что, возможно, предпочтительней - по этой причине. :):):) ну и подачки, понятное дело, повыше чем зарплата олимпийского чемпиона по ходьбе. Ну так и у девочек на Ленинградке она выше...
ksan_prolivin 26-04-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Илларион25 Правда, всегда неприятна. Это же не с гордостью за своих дублёров сказано, а просто реальное положение вещей...
правда в том, что игроков спартаковского дубля, во-первых, знает и интересуется ими значительно меньше людей, чем это мнится Романцеву, и во-вторых, стать и быть игроком спартаковского дубля значительно требует меньших усилий и таланта, чем стать олимпийским чемпионом по спортивной ходьбе. Так что, возможно, предпочтительней - по этой причине. :):):) ну и подачки, понятное дело, повыше чем зарплата олимпийского чемпиона по ходьбе. Ну так и у девочек на Ленинградке она выше...
Откуда знаешь?:)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 ... но если он этим хотел дать понять, что в футболе сложнее стать первым, потому что конкуренция намного выше, и поэтому достижения в футболе более ценны, чем достижения в ходьбе, то я с ним согласен...
конкуренция, как и требования - в лёгкой атлетике значительно выше, чем в дубле Спартака.
di-kar 26-04-2009-17:12 удалить
Черное медко обязан получить.За отклонение от темы.Кто из вас смотрел фильм название "Без дураков" .Мне многие говорят что плохо.
Сандро 26-04-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий andrewb #
Исходное сообщение andrewb
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение ulloi07 [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 ну а какие с плавания могут быть хайлайты?) плывут да плывут каждый по своей дорожке)
ну очевидно что вы по крайней мере не смотрели 4 по 100 эстафету вольным на ОИ в Пекине (мужчин)
дело в том, что просто это дело на любителя, как мне кажется. и потом в плавании надо смотреть всегда весь заплыв, хайлайтов, т.е. нарезки ярких моментов тут не сделаешь.
а вы вместо того, чтобы книгу полностью читать, ищете нарезку ярких моментов? а может еще вместо того, чтобы любовью заниматься, участвуете только в самом ярком моменте?[/QUOTE] к чему столько пафоса? Все началось с того, что один из блогеров написал: "По поводу интересов... Попробовал поискать видео с заплывом Бернара. Так вот, на торренте, где я все обычно нахожу и качаю (думаю, что самый крупный и популярный в России), в разделе "Спорт", плавания нет и в помине!!! Зато есть покер, рестлинг, танцы, бейсбол и бодибилдинг..." я и выразил гипотезу, что возможно это потому, что с плавания не делаются нарезки... вот и всё
andrewb 26-04-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 я и выразил гипотезу, что возможно это потому, что с плавания не делаются нарезки... вот и всё
вы написали, что из плавания не сделаешь нарезки ярких моментов. а зачем делать нарезку из 3х минутного заплыва? вы же не смотрите нарезку из программы фигурного катания, или забега на 100 метроке? это в футболе или хоккее, где игра длится более часа имеет смысл делать нарезку.
Viento13 26-04-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Viento13 Я так понял, Елена всё же вела речь о сути большого спорта, так что лесорубы тут ни причём)
что имела ввиду Елена - только она и может сказать))) из слов "С возрастом понимаешь, что место человека в этом мире определяет... то, что ты реально сделал в той области, которой посвятил жизнь... Олимпийский чемпион... - это человек, который сумел стать в своей профессии лучшим в мире. Этим может похвастаться Романцев? )))" я сделал вывод, что стать лучшим в мире, например, лесорубом - более весомое достижение, чем 2-м в мире, например, футболистом... я с этим несогласен... потому что конкуренция в разных профессиях разная... и стать первым среди миллиона таких же, имхо, весомее, чем первым среди десятка или сотни...
Это не Елена сказала. Это гораздо раньше сказал мужик, тоже впрочем знаменитый - "Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме"
Г.Ю.Ц.
А кто-нибудь их действительно знает, дублеров Спартака-то?
26-04-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 А кто-нибудь их действительно знает, дублеров Спартака-то?
ну к примеру в прошлом годе... а кто не знает Егора Ильича Т.?! ))
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение ulloi07 Это не Елена сказала. Это гораздо раньше сказал мужик, тоже впрочем знаменитый - "Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме"
Г.Ю.Ц.
...это тот, который стал первым в Риме?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение Olg14 А кто-нибудь их действительно знает, дублеров Спартака-то?
ну к примеру в прошлом годе... а кто не знает Егора Ильича Т.?! ))
А он разве в Спартаке?) Его ж вроде попросили оттуда)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение ulloi07 Это не Елена сказала. Это гораздо раньше сказал мужик, тоже впрочем знаменитый - "Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме"
Г.Ю.Ц.
...это тот, который стал первым в Риме?
а потом за это поплатился!)
Viento13 26-04-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение ulloi07 Это не Елена сказала. Это гораздо раньше сказал мужик, тоже впрочем знаменитый - "Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме"
Г.Ю.Ц.
...это тот, который стал первым в Риме?
...и жена которого вне подозрений.
di-kar 26-04-2009-18:16 удалить
Почему я забанен Прошу прощения Вы меня не дооцениваете
нежка 26-04-2009-18:29 удалить
УВЫ..... Мы проиграли полуфинал кубка Федерации((((((((((((
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Viento13 [QUOTE]Исходное сообщение ulloi07 Это не Елена сказала. Это гораздо раньше сказал мужик, тоже впрочем знаменитый - "Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме"
Г.Ю.Ц.
...это тот, который стал первым в Риме?
а потом за это поплатился!)[/QUOTE] цена победы в борьбе за звание абсолютного чемпиона - это уже немного другой вопрос.
Viento13 26-04-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка УВЫ..... Мы проиграли полуфинал кубка Федерации((((((((((((
М-да, непривычно даже.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЛАВАЛИ, ЗНАЕМ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»