• Авторизация


ДОМОЙ В АПРЕЛЬ 29-03-2021 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 31-03-2021-10:54 удалить
Исходное сообщение vellena
Оно вообще-то достаточно большое. Вдвое больше, чем было с Трусовой, с Рафиком. Нет, каких-то особенных требований нет, сама решаю по ситуации. Скорее, следствие телефонного формата. Вживую проще разговорить, проще вести разговор.
Ясно, а по ощущениям мало. Наверное, потому что интересное.
Nad-in 31-03-2021-11:18 удалить
vellena, спасибо за интервью, очень интересно, ребята классные. Не хотелось, чтобы разговор заканчивался. Интервью отличное, впрочем, как всегда.
Aireyeteazed 31-03-2021-11:42 удалить
У нас на команднике продолжение ЧМ намечается
Сборная Японии
Мужчины: Юдзуру Ханю, Шома Уно
Женщины: Рика Кихира, Каори Сакамото
Пары: Рику Миура – Рюичи Кихара
Танцы на льду: Мисато Коматсубара – Тим Колето
Остров-29 31-03-2021-12:09 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Так это ж нормально. Нет? Ну то есть это же разные виды работы. На разных этапах решаются разные задачи. И специалисты и условия должны быть разные. Так ведь эффективнее...
С одной стороны - нормально. Понятно, что не будет равных условий у всех. Но если тренер считает, что его квалификации хватает для дальнейшей работы со спортсменом, и передавать приходится только по причине недостатка ресурсов у СШ или клуба, это, безусловно, не радует. При этом, повторюсь, в тех структурах, у которых есть необходимые ресурсы, не всегда работают более квалифицированные тренеры.
Aireyeteazed 31-03-2021-12:22 удалить
vellenareader, В контенте, который написала, нет ничего невозможного. Эти все прыжки делает Чен, допустим. Невозможно только для тех, кто не владеет всеми четверными. Что же поделать, если в мире всего один такой человек. Он и задает тон. Об этом шла речь - задать тон.
hellodolly123 31-03-2021-12:43 удалить
Я смотрела девушкины произвольные и думала: как же наши напряжены из-за этой чудовищной конкуренции... Никогда прежде не видела, чтобы Лиза так осторожно и зажато каталась и чтобы плакала.
more_sd 31-03-2021-12:45 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение vellena
Оно вообще-то достаточно большое. Вдвое больше, чем было с Трусовой, с Рафиком. Нет, каких-то особенных требований нет, сама решаю по ситуации. Скорее, следствие телефонного формата. Вживую проще разговорить, проще вести разговор.
Ясно, а по ощущениям мало. Наверное, потому что интересное.

Да у меня тоже по ощущениям мало было. Просто нас разбаловали большими метариалами)
vibord 31-03-2021-13:45 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
У нас на команднике продолжение ЧМ намечается
Сборная Японии
Мужчины: Юдзуру Ханю, Шома Уно
Женщины: Рика Кихира, Каори Сакамото
Пары: Рику Миура – Рюичи Кихара
Танцы на льду: Мисато Коматсубара – Тим Колето

ISU сегодня полный список (включая запасных) выложил:
http://www.isuresults.com/events/fsevent00110301.htm
:
[640x680]
Limonnaja_dolka 31-03-2021-14:01 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Какой-то замкнутый круг((((
Исходное сообщение vellenareader
Недостатки в функциональной подготовке могут быть сведены к минимуму грамотным набором формы и выходом на пик в нужный момент, особенности нервной системы – грамотной тренировочной работой, опытом и готовностью к соревнованиям, а проблемы со здоровеем – лечатся. Вы так про это сказали, будто в России лазарет сплошной – да нет, бывает, что вылетает какой-то период у спортсменов из-за травм, но в целом ситуация вполне здоровая.


Исходное сообщение Атом_Атомович
В России кто-нибудь отвечает этим критериям хотя бы в той же степени, как тот же Кагияма?


Алиев, Мозалёв.


Исходное сообщение Атом_Атомович
В парах другие люди менеджмент осуществляют? И ли дело всё же в конкретных реалиях каждой отдельной дисциплины?


Видимо, да:) Не секрет же, что разные старшие тренеры курируют разные виды даже формально. И, скажем так, разные конкурирующие группы имеют свои интересы в одном виде и в другом. Дело мне видится именно в грамотном управлении – кода всё вбухивалось в Мозер, то при мощных ресурсных потоках она результат давала, но как они чуть обмелели – сразу перестала, и это ударило по виду в целом. Я думаю, обжёгшись на молоке, те, кто этот вид курируют, и решили по-другому.



Что и требовалось доказать... Вы по-прежнему упорно создаёте сферического коня в вакууме только ради обоснования необходимости преференций от федерации для Ваших персональных кактусов.- Алиева и Мозалёва. Вместе с параллельным лишением этих самых преференций ненавистного Вам Коляды.

Только нюанс в том, что проблемы других российских проспектов тоже теоретически решаемы. Но именно теоретически. В этом и загвоздка. Все Ваши предположения носят сугубо умозрительный характер без какой-либо (пусть и приблизительной) оценки вероятности их осуществления. И сравнения с аналогичной вероятностью исправления проблем других российских одиночников-проспектов. Без этого подобные выкладки особого смысла не имеют.

При принятии же решений всё же лучше руководствоваться практикой. А на ней никто из кандидатов на общем фоне пока явно не выделяется. Поэтому в подобной ситуации резкая смена приоритетов в самом конце олимпийского цикла выглядела бы, на мой взгляд, весьма опрометчивой. К этому имеет смысл вернуться только в начале следующего четырехлетия. Возможно, к тому времени кто-то из нынешних проспектов и сумеет более-менее убедительно доказать свою состоятельность. Пока же, на мой взгляд, лучше оставить их в примерно одинаковых условиях, никого искусственно не возвеличивая и не принижая.

А про принадлежность Алиева к среднему поколению я упомянул неспроста. Это важно для оценки вероятности его прогресса. Ведь время на устранение хотя бы, скажем, проблем с функциональной готовностью и технических трабблов с вращениями у него было. Но воз и ныне там. Каковы основания считать, что в ближайшее время ситуация вдруг волшебным образом поменяется? Кроме того, он ведь и эстетически совершенно не развивается. В отличие от того же Коляды, который в этом сезоне наконец сделал 2 сильные и эффектные программы, стилистически принципиально отличающиеся друг от друга. Алиев же уже много лет катает примерно одно и то же. Кошмаром типа самаринского это не назовёшь, но со временем всё равно приедается и вау-эффект отсутствует.

Вообще же, я сейчас для Алиева видел бы наиболее приемлемым вариант Дениса Тена, когда можно целенаправленно готовиться к одному ГС и пытаться выдать максимум именно там. Но для этого необходима смена флага.
Aireyeteazed 31-03-2021-14:56 удалить
Исходное сообщение vibord
ISU сегодня полный список (включая запасных) выложил:
http://www.isuresults.com/events/fsevent00110301.htm
Если наши мальчики совсем не отваляются, то выиграем. Я уже прикидывала против США с Хаббелл/Донохью. Получилось 114 у нас и 104 у США.
Aireyeteazed 31-03-2021-15:00 удалить
Исходное сообщение vellenareader
В двух четверных выбросах тоже ничего невозможного нет в принципе – но контент с двумя четверными выбросами никто не сделает сейчас, ибо при нынешних правилах он дик. А если вы имели в виду нечто более широкое, типа овладеть всеми квадами и использовать их как кирпичики для построения сверхсложного контента – это и есть догнать Чена, а не задать тон. Это не нечто принципиально новое.
Никто про принципиально новое не говорил изначально. Это вы стали говорить. А мы про задать тон. Четверные прыжки тоже до Кулика, Ягудина, Плющенко и Гейбла делали, но это было нечасто, а они их стали делать на постоянной основе. Поэтому не им пришлось догонять, а их догоняли соперники. Сейчас наши мальчики пытаются догнать Чена и Ханю, а не наоборот. Судя по вашим ответам, вы вообще не поняли о чем писала Лена.
vellena 31-03-2021-15:05 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение vibord
ISU сегодня полный список (включая запасных) выложил:
http://www.isuresults.com/events/fsevent00110301.htm
Если наши мальчики совсем не отваляются, то выиграем. Я уже прикидывала против США с Хаббелл/Донохью. Получилось 114 у нас и 104 у США.
А где там ХД?
Aireyeteazed 31-03-2021-15:09 удалить
Исходное сообщение vellena
А где там ХД?
А их нет. Но даже с ХД у меня получалось, что мы выигрываем. Т.е. нашим надо сильно постараться, чтобы проиграть США с Гавайек/Бейкером.
Исходное сообщение vellenareader
Неправда, вы снова мне приписываете то, чего я не говорил. Я за то, чтобы их не запихивали столь безнадёжно, что они при любом прокате под Колядой окажутся. Когда есть full-package фигуристы, удовлетворяющие требованиям, которые предъявляются сейчас к фигурному катанию на мировом уровне, как в прыжках, так и в компах, а им рисуют минус семь-десять баллов от Коляды во второй оценке – это неверно и по факту (они оба ничем не хуже, а в отдельных аспектах по компам и круче Коляды), и стратегически (тогда у них шанса быть на месте Кагиямы нет – им не хватит судейского потенциала, а Коляде сложности. Говорил я про это осенью, говорил же!)



Всё тот же конь сферический... Вы упорно не желаете рассматривать весь комплекс факторов, а выбираете лишь те, что Вас устраивают, объявляя остальные несущественными. В реальности же package у них не совсем и full. А существует ведь и такая вещь, как вероятность его реализации. Если бы Алиев с Мозалёвым свой контент более-менее регулярно выкатывали, то обыгрывали бы Коляду с его техническим потолком, невзирая на компоненты. Что же касается последних, то их нынешнее соотношение между данными фигуристами лично мне видится плюс-минус адекватным, о чём тоже осенью говорилось. Вы же как раз и предлагаете его искусственным образом изменить.

А звание действующего победителя ЮЧМ среди одиночников на взрослом уровне серьёзной роли не играет.
Исходное сообщение vellenareader
Алиев, помимо традиционных для себя нудлей, уже и классику катал, и рок-оперу катал, а вам всё не нравится. Это первое. Второе – извините, в программах Коляды даже дорожка одна и та же на обе программы была. Что отлично демонстрирует, что него музыка разная, а не программы. Третье – в критериях оценки нет такого, что надо всё время разное катать. Если у фигуриста сложившийся стиль, который позволяет наилучшим образом раскрыть мастерство, его надо использовать. Потому что оценивается именно продемонстрированное мастерство – и, когда он «Моцарта» катал, мне было важнее не то, что он стилистически изменился, а то, что там по уровню хорео и разнообразию связок программа топ была. Именно это НСС оценивает.


В программах Коляды образы принципиально разные, но одинаково яркие. Это и влияет на эстетическое восприятие. У Алиева такого нет и близко. Стилистическое разнообразие, конечно, не является обязательным (есть фигуристы, чья фактура объективно ограничивает стилистический выбор), но дополнительных вистов при ярких постановках подспудно всё же добавляет.
hellodolly123 31-03-2021-16:43 удалить
Тем временем на Спортсе наезд на российскую фигурку про блокаторы гормонов... Какие будут у этих штук последствия в контексте наших историй с ВАДА - страшно подумать.
Aireyeteazed 31-03-2021-16:47 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Вопрос: если в следующем сезоне россияне будут заходить на 2+4 – будет ли это значить, что они тоже пытаются задавать тон (в прыжках – пока только про них говорим), а не догоняют?
Это будет означать, что они все еще догоняют. На данный момент 2+4 делают Чен, Ханю, Уно. Чтобы вырваться вперед и попасть в компанию Чена, то нужно делать 2+5. Тогда они с Ченом будут задавать тон, а остальные будут догонять.
tomkin 31-03-2021-16:51 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение vibord
ISU сегодня полный список (включая запасных) выложил:
http://www.isuresults.com/events/fsevent00110301.htm
Если наши мальчики совсем не отваляются, то выиграем. Я уже прикидывала против США с Хаббелл/Донохью. Получилось 114 у нас и 104 у США.
вооот! Прогнозы пошли - это мне нравится)). Олег, присоединяйся)), Ольга тебя весь биатсезон поддерживала))
Aireyeteazed 31-03-2021-17:02 удалить
Исходное сообщение tomkin
вооот! Прогнозы пошли - это мне нравится)). Олег, присоединяйся)), Ольга тебя весь биатсезон поддерживала))
Неее, это было слишком примерно, пока я составы не знала толком. Ближе к делу посмотрим, кто действительно поедет и тогда можно будет точнее сказать.
tomkin 31-03-2021-17:12 удалить
vellenareader, Атом_Атомович, ну не переходите на личности, пожалуйста. Реально же интересно читать вашу полемику без "вы меня бесите" и "конь феерический"!!!
tomkin 31-03-2021-17:19 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ещё есть время до дедлайна)
Aireyeteazed 31-03-2021-17:46 удалить
Исходное сообщение tomkin
Реально же интересно читать вашу полемику без "вы меня бесите" и "конь феерический"!!!
Скоро об этом сильно пожалеете. Осенью несколько недель дебатировали. Сейчас пошли по второму кругу и вся песня сводится к следующему - Коляда по уши в грибах и под него засовывают юные дарования, поэтму наше мужское одиночное в такой заднице.
Ancsu 31-03-2021-18:18 удалить
Исходное сообщение neveselo
Москвина поблагодарила только на словах или заплатила?

Понятия не имею. Говорила о двойных стандартах.;)
Исходное сообщение tomkin
Реально же интересно читать вашу полемику без "вы меня бесите" и "конь феерический"!!!


"Сферический конь в вакууме" - это никак не переход на личности, а устойчивый термин, обозначающий совершенно конкретное явление.
Исходное сообщение Ritz
вся песня сводится к следующему - Коляда по уши в грибах и под него засовывают юные дарования, поэтму наше мужское одиночное в такой заднице.


Одно юное, другое уже не очень... И кроме никаких дарований у нас нет.
neveselo 31-03-2021-18:27 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Так это ж нормально. Нет? Ну то есть это же разные виды работы. На разных этапах решаются разные задачи. И специалисты и условия должны быть разные. Так ведь эффективнее...

С одной стороны - нормально. Понятно, что не будет равных условий у всех. Но если тренер считает, что его квалификации хватает для дальнейшей работы со спортсменом, и передавать приходится только по причине недостатка ресурсов у СШ или клуба, это, безусловно, не радует. При этом, повторюсь, в тех структурах, у которых есть необходимые ресурсы, не всегда работают более квалифицированные тренеры.

Но в данном случае Великовы же не считают, что Москвина менее квалифицированна, чем они? В чём обида?
Aireyeteazed 31-03-2021-18:29 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Одно юное, другое уже не очень... И кроме никаких дарований у нас нет.
Да я согласна. Вот с осени этот плач Ярославны. Даже если Коляда поехал, то второе место было свободным. Кто этому Мозалеву мешал выиграть ФКР и отобраться? Или Игнатову? Не второй же Коляда поехал, а вообще Семененко. С обычным набором и не бог знает каким коньком или хорео. У Мозалева были все шансы. Все просрал. Почему-то это тоже вина Коляды. Потрясающе...
neveselo 31-03-2021-18:39 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Атом_Атомович
Одно юное, другое уже не очень... И кроме никаких дарований у нас нет.

Да я согласна. Вот с осени этот плач Ярославны. Даже если Коляда поехал, то второе место было свободным. Кто этому Мозалеву мешал выиграть ФКР и отобраться? Или Игнатову? Не второй же Коляда поехал, а вообще Семененко. С обычным набором и не бог знает каким коньком или хорео. У Мозалева были все шансы. Все просрал. Почему-то это тоже вина Коляды. Потрясающе...
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Атом_Атомович
Одно юное, другое уже не очень... И кроме никаких дарований у нас нет.

Да я согласна. Вот с осени этот плач Ярославны. Даже если Коляда поехал, то второе место было свободным. Кто этому Мозалеву мешал выиграть ФКР и отобраться? Или Игнатову? Не второй же Коляда поехал, а вообще Семененко. С обычным набором и не бог знает каким коньком или хорео. У Мозалева были все шансы. Все просрал. Почему-то это тоже вина Коляды. Потрясающе...

Таков судьба лидеров видимо Ранее Плющенко Ковтуну перекрывал кислород, теперь Коляда Алиеву. А на примере пар видим, что даже третий номер сборной имеет шанс на победу при всех лидерах в строю, только надо уметь им воспользоваться и никто никуда не сможет задвинуть. Или это другое?
румынская биатлонистка заняла 2 место на ЧР ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДОМОЙ В АПРЕЛЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»