• Авторизация


ШИПУЛИН С ТОПОРОМ... 30-11-2017 11:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ancho_s_rancho, Myshkin, форма сама по себе красивая. Но в толпе совершенная незаметна. Вот шведов я сразу вижу ))) Белорусов по желтым коленкам идентифицирую. Норги всегда узнаваемы. Наши, немцы и украинцы неуловимы вообще. Адидас у всех, вроде
Aireyeteazed 30-11-2017-22:56 удалить
Гросс в целом доволен. Гараничеву не повезло, а с Волковым хотел бы поговорить, но как эстафетный боец все же рассматривается: https://rsport.ria.ru/biathlon/20171130/1129408244.html
ancho_s_rancho 30-11-2017-22:56 удалить
Ответ на комментарий Myshkin #
Исходное сообщение Myshkin
Исходное сообщение ancho_s_rancho ну просто цвета можно настроить)
ну ты же всегда к изучению полезной техники серьезно подходишь) все-таки слегка выбесили всякие там Йоси и Майе,что нашего малыша Бабантошу вытолкали с подиума)
неее, Йося мне симпатичен:) и трусы у него розовые)))) А Бабантоша правда хуинький, то ли дело жирный Свендсен https://www.sports.ru/biathlon/1057959354.html
ancho_s_rancho 30-11-2017-22:58 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов ancho_s_rancho, Myshkin, форма сама по себе красивая. Но в толпе совершенная незаметна. Вот шведов я сразу вижу ))) Белорусов по желтым коленкам идентифицирую. Норги всегда узнаваемы. Наши, немцы и украинцы неуловимы вообще. Адидас у всех, вроде
бойцы невидимого фронта) зато когда после финиша падают - прямо яблоки на снегу:)
Myshkin, я ответила на вопрос, но в прошлой теме, не умею переносить в другую(((
more_sd 30-11-2017-23:50 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Гросс в целом доволен. Гараничеву не повезло, а с Волковым хотел бы поговорить, но как эстафетный боец все же рассматривается: https://rsport.ria.ru/biathlon/20171130/1129408244.html
Интересно, у кого там от страха при виде Волкова на первом этапе лыжи подкашиваются?
Flim 01-12-2017-00:12 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Ritz Гросс в целом доволен. Гараничеву не повезло, а с Волковым хотел бы поговорить, но как эстафетный боец все же рассматривается: https://rsport.ria.ru/biathlon/20171130/1129408244.html Интересно, у кого там от страха при виде Волкова на первом этапе лыжи подкашиваются?
Первый этап это либо Волков либо Цветок.... третьего не дано кмк.... я пошла спать, если что завтра доспорю...)))
Alenkalit 01-12-2017-00:38 удалить
Вчера здесь бродила теория заговора, что наших спецом не показывали, сегодня стало ясно, что заговора нет, наших вполне нормально показывали, видимо все ж важен результат ну или имя, а не страна как таковая)
Wilhelmina 01-12-2017-01:23 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Вы же согласны , что с 4 промахами и высокой скоростью не о чем говорить даже в спринте?
Согласна. Но причем здесь это? Разговор был про Волкова, вроде, а Волков бесполезен уже в любой гонке, по объективным причинам. Если вы имеете в виду 4 промаха Гараничева, то для людей с нестабильной стрельбой, спринт всегда оставляет больше шансов, чем гонки с 4 рубежами. Впрочем, я уже сказала и повторю еще: бежать должны лучшие и молодые. Сегодня по скорости, увы не очень высокой у всех, Гараничев второй в команде. Так что он прошел в следующий раунд.
Насчёт молодой / старый тоже такие рассуждения ... есть спортсмены , у которых жизнь после 30 только начинается)))
Обычные рассуждения. Молодым проще физически и у них перспективы дольше, это объективно. И поэтому они ценнее для команды, которая должна думать о будущем. Да, есть спортсмены, у которых жизнь после 30 только начинается, это правда. Но в биатлоне их очень мало. И я сейчас навскидку могу назвать только Ярошенко, впрочем, это пример, по некоторым причинам, спорный. Для меня нет, но для кого-то может быть. А кто еще? Мы вот с мужем тут в две головы думаем, получается плохо, пока никого не придумали. О чем, собственно, спор? Волков не бегал и в более юные годы, не бегает и сейчас, имея возможность тренировок по индивидуальному плану в прекрасной группе со всеми возможностями. К тому же, его меткость в последние годы распространяется на Ижевскую винтовку и, если повезет, на Чемпионат Европы. Он занимает место в команде, на котором мог быть кто-то другой. Да, надо полагать, что его лоббирует Шипулин. И это очень плохо, вот и все. Сегодняшняя гонка могла бы пригодиться другому спортсмену, например, Елисееву, которому нужно набираться опыта. У Волкова опыта завались. И не надо было тренерам на него смотреть в гонке. Если уж я заранее знала, чем его выступление нам угрожает, то тренерам это тем более было понятно. Просто очередная история не про спорт.
Wilhelmina 01-12-2017-01:29 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho Волков говорит, что лыжи ехали хорошо https://matchtv.ru/biathlon/matchtvnews_NI804572_A...azhelo_nogami_gonka_ne_zadalas
Вот-вот, это еще и результат, показанный на хорошо ехавших лыжах. Что бы было на плохих, интересно.
Wilhelmina 01-12-2017-01:40 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Интересно, у кого там от страха при виде Волкова на первом этапе лыжи подкашиваются?
По этому поводу возникает вопрос, зачем наши тренеры покусали немца? Он же от них этим заразился, не иначе...
oba_huzhe 01-12-2017-02:06 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Исходное сообщение more_sd Интересно, у кого там от страха при виде Волкова на первом этапе лыжи подкашиваются? По этому поводу возникает вопрос, зачем наши тренеры покусали немца? Он же от них этим заразился, не иначе...
Намордники зря не надели.
Aireyeteazed 01-12-2017-02:28 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina По этому поводу возникает вопрос, зачем наши тренеры покусали немца? Он же от них этим заразился, не иначе...
Почему сразу покусали? Мы же не знаем как зараза передается. Может воздушно-капельным, а может, извините, половым. Надо у Боблина спросить.
tomkin 01-12-2017-05:54 удалить
Исходное сообщение Ritz Гросс в целом доволен. Гараничеву не повезло, а с Волковым хотел бы поговорить, но как эстафетный боец все же рассматривается: https://rsport.ria.ru/biathlon/20171130/1129408244.html
интересно, кого из соперников таксист Волков подавляет на первом этапе одним своим присутствием?))
Myshkin 01-12-2017-08:02 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # спасибо большое, прочитала
Исходное сообщение Wilhelmina Да, есть спортсмены, у которых жизнь после 30 только начинается, это правда. Но в биатлоне их очень мало. И я сейчас навскидку могу назвать только Ярошенко, впрочем, это пример, по некоторым причинам, спорный. Для меня нет, но для кого-то может быть. А кто еще? Мы вот с мужем тут в две головы думаем, получается плохо, пока никого не придумали...
Бэйли, Данкли.
Angwa 01-12-2017-11:42 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Бэйли, Данкли.
Без ТИ тут не обошлось
Myshkin 01-12-2017-12:01 удалить
Ответ на комментарий ancho_s_rancho # Свендсен кокетничает-физформа звенит, в смешанке как саранча скакал по трассе
Diman68 01-12-2017-13:07 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Исходное сообщение Сова-Апчи Вы же согласны , что с 4 промахами и высокой скоростью не о чем говорить даже в спринте? Согласна. Но причем здесь это? Разговор был про Волкова, вроде, а Волков бесполезен уже в любой гонке, по объективным причинам. Если вы имеете в виду 4 промаха Гараничева, то для людей с нестабильной стрельбой, спринт всегда оставляет больше шансов, чем гонки с 4 рубежами. Впрочем, я уже сказала и повторю еще: бежать должны лучшие и молодые. Сегодня по скорости, увы не очень высокой у всех, Гараничев второй в команде. Так что он прошел в следующий раунд. Насчёт молодой / старый тоже такие рассуждения ... есть спортсмены , у которых жизнь после 30 только начинается))) Обычные рассуждения. Молодым проще физически и у них перспективы дольше, это объективно. И поэтому они ценнее для команды, которая должна думать о будущем. Да, есть спортсмены, у которых жизнь после 30 только начинается, это правда. Но в биатлоне их очень мало. И я сейчас навскидку могу назвать только Ярошенко, впрочем, это пример, по некоторым причинам, спорный. Для меня нет, но для кого-то может быть. А кто еще? Мы вот с мужем тут в две головы думаем, получается плохо, пока никого не придумали. О чем, собственно, спор? Волков не бегал и в более юные годы, не бегает и сейчас, имея возможность тренировок по индивидуальному плану в прекрасной группе со всеми возможностями. К тому же, его меткость в последние годы распространяется на Ижевскую винтовку и, если повезет, на Чемпионат Европы. Он занимает место в команде, на котором мог быть кто-то другой. Да, надо полагать, что его лоббирует Шипулин. И это очень плохо, вот и все. Сегодняшняя гонка могла бы пригодиться другому спортсмену, например, Елисееву, которому нужно набираться опыта. У Волкова опыта завались. И не надо было тренерам на него смотреть в гонке. Если уж я заранее знала, чем его выступление нам угрожает, то тренерам это тем более было понятно. Просто очередная история не про спорт.
Я смотрю на всё это намного проще. В Германии например нет пищи для подобных дискуссий - есть решение федерации, тренерского совета и т.д и т.п....И если есть решение, например первые четверо на первый этап кубка мира по спортивному принципу, а ещё двое по решению главного тренера, то так оно и будет и никто даже не заикается о "надо выкатывать молодых, спортсмену А надо дать набраться опыта, а у спортсмена Б его достаточно и вообще нефик ему на кубке мира делать...." Отобрался, значит отобрался, оказался в числе 2-х худшимх в команде - будешь безжалостно заменён на лучшего с кубка ИБУ и ещё одного по рейтингу федерации...А паспорт и "перспективы" не играют при этом никакой роли.
Исходное сообщение Diman68 Я смотрю на всё это намного проще. В Германии например нет пищи для подобных дискуссий - есть решение федерации, тренерского совета и т.д и т.п....И если есть решение, например первые четверо на первый этап кубка мира по спортивному принципу, а ещё двое по решению главного тренера, то так оно и будет и никто даже не заикается о "надо выкатывать молодых, спортсмену А надо дать набраться опыта, а у спортсмена Б его достаточно и вообще нефик ему на кубке мира делать...." Отобрался, значит отобрался, ...
Ну вот. Пришёл Крокодилище и безжалостно оттоптался по розовым очочкам... А ведь они такие милые... эх :( p.s. @- В тебе казачьего - поганая капля. Ведерник тамбовский тебя делал. (c) :)
more_sd 01-12-2017-13:46 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 И если есть решение, например первые четверо на первый этап кубка мира по спортивному принципу, а ещё двое по решению главного тренера.
так у нас сейчас вся сборная по решению тренеров. Обсуждали не это, а мотивы этих решений
Diman68 01-12-2017-14:12 удалить
Исходное сообщение more_sd так у нас сейчас вся сборная по решению тренеров. Обсуждали не это, а мотивы этих решений
В этом и разница - у нас вся сборная, а у нормальных людей только двое слабейших.
more_sd 01-12-2017-14:36 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 В этом и разница - у нас вся сборная, а у нормальных людей только двое слабейших.
Вся сборная -только в этом году. Раньше официально было соотношение как у тебя написано. Да и реально, вопрос то по одной-двум кандидатурам у нас, латентных. Опять же, вопрос то не в этом.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd так у нас сейчас вся сборная по решению тренеров. Обсуждали не это, а мотивы этих решений
ну какие у совковых ватников могут быть мотивы, кроме как ставить на гонки тех, у кого лучше сиськи? никаких.
01-12-2017-15:02 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # кроме бэйли, лучший мезотич был после 30 теперь не по теме всегда общался в опере, сегодня не могу просто оставить комент, поля для его написания на страничке нет, всё закрывает реклама, вчера мог, а сейчас только если обращаться, отвечать с цитатой и т.д.
Рваный_коврик_Маши_П, два варианта. Можно поднять окошко для ввода повыше. А лучше поставить AdBlock - блокировщик рекламы. У меня отлично работает и на Опере и на Хроме.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 В этом и разница - у нас вся сборная, а у нормальных людей только двое слабейших.
ну то есть российские тренеры взяли на первый этап спортсменов, не ориентируясь на их результаты в прошлом сезоне и данные тренировочного процесса?
01-12-2017-15:18 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Рваный_коврик_Маши_П, два варианта. Можно поднять окошко для ввода повыше. А лучше поставить AdBlock - блокировщик рекламы. У меня отлично работает и на Опере и на Хроме.
что значит поднять окошко повыше, если его вообще нет кстати, одна из реклам на его месте - топор кованый россия 150 мм


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШИПУЛИН С ТОПОРОМ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»