• Авторизация


И ВСЕ-ТАКИ ЖАЛЬ... 14-05-2011 01:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-05-2011-19:28 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение laura_s что их снимут, не верю, особенно после встречи с Путиным.(((
Может быть сами того? Ведь не глупые же люди (ну как минимум 1).
К сожалению есть такой очень сладкий порок - Власть. От нее сложно отказаться, поскольку она дает много привилегий.
14-05-2011-19:34 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Хождения по высоким коридорам и "вхождение во власть" никого до добра не доводят. Третьяк, Фетисов, теперь и Быков.
Сложно не согласиться. Это как клеймо видимо. Или туберкулез.
14-05-2011-19:48 удалить
Ответ на комментарий # знаете-тренеры-тренерами,но попадать в ворота Овечкину-то кто-Быков мешал??НИ ОДНОГО гола,ни одной передачи!!бегал сам по себе,да матерился в камеры от досады..от одного Семина зависим??!а может,НХЛ это вообще дутый пузырь,а Овечкин-красивый фантик??!!заметьте-ТАК Овца играет в сборной не первый раз..
A-Lex_OC 14-05-2011-19:59 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение A-Lex_OC Овечкин - 0 голов за турнир, Ковальчук - 1 гол, Морозов - 1 гол, Радулов - 2 гола. Соперники: Словения, Дания, Германия, Словакия... Вопрос - при чем тут тренер? Быков может быть каким угодно г-ном в личной жизни и в "общении с журналистами", но этот чемпионат полностью провалили "звезды".
Эти "звезды" в отличии от Питерских-2000 приехали побеждать. Тренера их неправильно использовали.
Если они так играют, когда приезжают побеждать, стоит опасаться вылета в неудачный год в группу Б
Pierre80 14-05-2011-20:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serim-80 знаете-тренеры-тренерами,но попадать в ворота Овечкину-то кто-Быков мешал??НИ ОДНОГО гола,ни одной передачи!!бегал сам по себе,да матерился в камеры от досады..от одного Семина зависим??!а может,НХЛ это вообще дутый пузырь,а Овечкин-красивый фантик??!!заметьте-ТАК Овца играет в сборной не первый раз..
Да, конечно, НХЛ - унылое говно, Овце надо срочно ехать в Новокузнецк. Ниче, что мегатренеры поставили его в 4 звено? Да и сыграл 3 матча всего.
Сандро 14-05-2011-20:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serim-80 а может,НХЛ это вообще дутый пузырь,а Овечкин-красивый фантик??!!заметьте-ТАК Овца играет в сборной не первый раз..
А Ковальчук у нас в какой лиге играет?
14-05-2011-20:35 удалить
Ответ на комментарий Deniska1971 #
Исходное сообщение Deniska1971 Резко... но считаю что Быков строит команду под Сочи
смешно читать. какое строительство под сочи? овечкин и ковальчук будут там при любом тренере, тарасенко и кулемин, которым не дали играть. морозов, зиновьев, зарипов - через три года полный аналог словаков. вы хоть элементарно анализируйте ситуацию.
14-05-2011-20:49 удалить
Ответ на комментарий # Когда я начинал обсуждать тему Ларионова в сборной, меня в соседних блогах пинали ногами. Вероятно Ларионов не придет. Ему не дадут управлять сборной как он хочет. Поскольку он не разделяет не только методов, которые применялись до него в сборной, но и всего подхода к хоккею в РФ. Существующая инфраструктура и распределение ответственности (а точнее - коллективная безответственность, которая царит сейчас) - это существенно бОльшая проблема, чем просто тренеровать сборную. Проблема еще и в том, что даже если он придет при действующей системе я боюсь, что Ларионов будет просто не до конца эффективен. В отношении Фетисова, я боюсь, что у него уже нет запала что либо делать - поскольку он отчасти прошел через жернова Минспорта, потрошения в СМИ, и т.д. Поэтому я бы не стал говорить о тандеме. Но не все так печально! Есть замечательные тренеры, которых может и должен будет привлекать Ларионов. Тот же Назаров.[/QUOTE] Я согласна, что в существующую систему Ларионов не придет. И про Фетисова отчасти согласна. Ну так всю систему надо менять, это точно)) А по поводу того, что за Ларионова в блогах пинают, это вполне понятно - слишком он уж особенный, слишком независимый и чересчур умный для хоккеиста (не случайно Профессор). А у нас тех, кто "слишком", никогда не любили:)
14-05-2011-20:50 удалить
Здесь уже не раз прозвучало, что тренер и команда живут каждый своей жизнью. Тренер должен среди кучи других вещей сделать по крайней мере следующее: 1. правильно расставить игроков (для этого их сначала надо правильно набрать в команду); 2. определиться со спецбригадами; 3. вратарская линия (тренер вратарей тоже); сдерживающее звено (при необходимости). У нас: 1. явный дефицит центральных нападающих, недоверие к молодым (Тарасенко) и к не сильно знакомым хоккеистам (Кулемин) 2. игра в большинстве это вообще смех (у латвии что игроки лучше?), 3. вратарская линия (если бы не барулин - все на канаде бы закончилось). то есть тренерской руки вообще нет. А по игрокам: Овечкин это что-то - 0 голов, о передач, два дурацкий удаления, когда надо было отыгрываться-кроме гола Канаде в Турине вообще за сборную ничего не помню. радулов - отморозок. единственная тренерская находка - Артюхин - мне кажется парень молодец, вообще претензий нет, без него сборную бы вообще размазали по бортам.
shapokliak 14-05-2011-21:05 удалить
Меня под вечер потянуло на глобальное. Наезжаю на Третьяка за совковость. И он, если честно, не один такой в хоккейном руководстве страны. Но если посмотреть. Откуда возьмутся новые управленцы? Из тех, кто играл в 90-е и после завершения карьеры решил податься в административную работу. А кто играл в 90-е? Отказники. Кое-от-кого из них я много интересного про свою страну слышала в интервью. Если их теперь пустить во власть, не будет ли это диверсией, грубо говоря? Алексей Яшин - порядочный человек, а кроме него - кто? Эти люди заинтересованы в развитии хоккея в РФ? А то ведь слова Захаркина про "эту страну" еще цветочками могут оказаться. В общем, прогноз от Шапокляки: на смену дедам из Союза придут уроды из 90-х. И ничего хорошего хоккей при них не ждет. Придется дожидаться, пока Морозов-Ковальчук-остальные играть закончат. Яшина в генмены! И отбирать народ в руководство не по титулованности, а по человеческим качествам и репутации. Конечно, пойдут разговоры про "сложные обстоятельства" - на них нельзя вестись. Всем все припомнить (кто какой позиции по сборной придерживался). Это не злопамятность, а самозащита от саботажников.
Сандро 14-05-2011-21:08 удалить
shapokliak, а почему руководить ФХР обязательно должен бывший хоккеист?))
shapokliak 14-05-2011-21:14 удалить
Сандро, а я не только про президента. В массе же кадры берутся из бывших хоккеистов.
shapokliak 14-05-2011-21:19 удалить
Кстати, я не утверждаю, что все эти люди поголовно вредители. Но вариант не лучше: будет вальяжность. Будут приезжать в "эту страну", чтобы осчастливить аборигенов своим присутствием... Нам такого не надо! Это всеобщая тусовка получится, вроде как в Кельне, но в больших масштабах.
Сандро 14-05-2011-21:31 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Сандро C_Nemo, вам спасибо, что осилили. Там изначально многабукаф планировалось. В том числе и о незаменимости...
тож понравилось. опубликовать бы где-нить. а то такую работу проделали, и всё зря? :)
Ну почему ж зря - если даже кто-то один прочёл и не жалеет о потерянном времени уже не зря ))
Сандро 14-05-2011-21:31 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Будут приезжать в "эту страну", чтобы осчастливить аборигенов своим присутствием...
Ммм, это про проф. Захаркина?)))
14-05-2011-21:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение миша__иванов игрокам: Овечкин это что-то - 0 голов, о передач, два дурацкий удаления, когда надо было отыгрываться-кроме гола Канаде в Турине вообще за сборную ничего не помню.
Быстро страна своих героев забывает. Статистика Овечкина на крупнейших турнирах с 2005 года ЧМ 2005 5+3 (8 игр) ОИ 2006 5+1 (8 игр) ЧМ 2006 6+3 (7 игр) ЧМ 2007 1+2 (8 игр) ЧМ 2008 6+6 (9 игр) ОИ 2010 2+2 (4 игры) ЧМ 2010 5+1 (9 игр) ЧМ 2011 0 Как видим, действительно провальными получились ЧМ 2007, где его упорно ставили в 4-е звено с разрушителями и ЧМ 2011, ну здесь ничего не скажешь. В 2010 тоже не ахти, но не провал. Уже один ЧМ 2008 чего стоит, где он с Семиным и Федоровым наводили ужас на соперников.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Когда-то я мечтала о связке Ларионов-Фетисов. Мне кажется, что мог бы получиться очень интересный результат. Ну а сейчас об этом уже бессмысленно вспоминать
связка тренер - ГМ? лет 10 назад?
Scallagrim 14-05-2011-21:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Working_Class_Hero
Исходное сообщение миша__иванов игрокам: Овечкин это что-то - 0 голов, о передач, два дурацкий удаления, когда надо было отыгрываться-кроме гола Канаде в Турине вообще за сборную ничего не помню.
Быстро страна своих героев забывает. Статистика Овечкина на крупнейших турнирах с 2005 года ЧМ 2005 5+3 (8 игр) ОИ 2006 5+1 (8 игр) ЧМ 2006 6+3 (7 игр) ЧМ 2007 1+2 (8 игр) ЧМ 2008 6+6 (9 игр) ОИ 2010 2+2 (4 игры) ЧМ 2010 5+1 (9 игр) ЧМ 2011 0 Как видим, действительно провальными получились ЧМ 2007, где его упорно ставили в 4-е звено с разрушителями и ЧМ 2011, ну здесь ничего не скажешь. В 2010 тоже не ахти, но не провал. Уже один ЧМ 2008 чего стоит, где он с Семиным и Федоровым наводили ужас на соперников.
И в случае с Овечкиным, и в случае с Быковым важна динамика. Да всреденм за период 2007-2011 все нормуль, но тренд отрицательный, и никаких признаков перемены тренда с нисходящего на восходящий нет. Так шта БиЗов в топку однозначно, насчет Овцы - вопрос. Ему сейчас самое главное от звездняка излечиться, и уж потом про сборную кумекать.
14-05-2011-22:01 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Working_Class_Hero
Исходное сообщение миша__иванов игрокам: Овечкин это что-то - 0 голов, о передач, два дурацкий удаления, когда надо было отыгрываться-кроме гола Канаде в Турине вообще за сборную ничего не помню.
Быстро страна своих героев забывает. Статистика Овечкина на крупнейших турнирах с 2005 года ЧМ 2005 5+3 (8 игр) ОИ 2006 5+1 (8 игр) ЧМ 2006 6+3 (7 игр) ЧМ 2007 1+2 (8 игр) ЧМ 2008 6+6 (9 игр) ОИ 2010 2+2 (4 игры) ЧМ 2010 5+1 (9 игр) ЧМ 2011 0 Как видим, действительно провальными получились ЧМ 2007, где его упорно ставили в 4-е звено с разрушителями и ЧМ 2011, ну здесь ничего не скажешь. В 2010 тоже не ахти, но не провал. Уже один ЧМ 2008 чего стоит, где он с Семиным и Федоровым наводили ужас на соперников.
И в случае с Овечкиным, и в случае с Быковым важна динамика. Да всреденм за период 2007-2011 все нормуль, но тренд отрицательный, и никаких признаков перемены тренда с нисходящего на восходящий нет. Так шта БиЗов в топку однозначно, насчет Овцы - вопрос. Ему сейчас самое главное от звездняка излечиться, и уж потом про сборную кумекать.
Я согласен, сейчас он не на пике карьеры, у него и в НХЛ сезон посредственный выдался (32 гола для такого игрока ничтожно мало), но речь была о том, что он в сборной ничего не сделал. А я привел цифры, свидетельствующие об обратном.
DipL 14-05-2011-22:03 удалить
Хорошо, что я не журналист... По крайней мере сейчас.
14-05-2011-22:09 удалить
А вообще практика показывает, что Овечкину нужно правильно подобрать партнеров. С Семиным и Федоровым он играл блестяще и в сборной и в Вашингтоне. С Бэкстремом в прошлом году тоже. В этом году Бэкстрем сдал, Семин часто выбывал из-за травм, на Овечкине это тоже сказалось. Не в качестве оправдания, но все же. И что теперь, после пары неудачных турниров в сборную не вызывать? Не так у нас много звезд.
Evgeniy_SS 14-05-2011-22:11 удалить
Буре нужна была только шайба.
Evgeniy_SS 14-05-2011-22:12 удалить
С Овцой что-то случилось в этом сезоне
14-05-2011-22:19 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Буре нужна была только шайба.
Буре, пожалуй, был более разносторонним хоккеистом. В лучшие годы, разумеется. Никогда не забуду, как он вполне заурядный в ту пору Ванкувер чуть не привел к победе в КС-94.
Scallagrim 14-05-2011-22:21 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Меня под вечер потянуло на глобальное. ....
Бывает. Ну если по-глобальному рассуждать, то вот что нам требуется: 1. Первое и самое главное - не истерить по поводу ЧМ. Это не тест на преимущества суверенной демократии, не акт прославления великих достижений вставшей с колен России. Это просто спортивное соревнование второго эшелона. Что-то подобное футбольному олимпийскому турниру. Можно сколько угодно стучать по клавишам оспаривая этот статус, но таковой статус суть объективная реальность. Не признавая его второсортным мы только вредим сами себе. 2. Отсюда второе необходимое условие - перестать подгонять регулярку и КГ под сроки ЧМ. Ведь получается полная фигня - ради победы сборной на второсортном турнире половина команд КХЛ закончила выступления 22 февраля. Это абсурд и сплошной убыток клубам. Опять, как в совковые времена, экономическая целесообразность приносится в жертву политическим амбициям, причем с печальным итогом - и экономика КХЛ в заднице, и амбиции не удовлетворены. Вывод прост - не заниматься ерундой, не гундеть "сборная -наше все" и проводить регулярку и КГ в сроки, совпадающие с НХЛовскими. Их, заокеанский, график проверен годами, его и надо скопировать. 3. Отделить стратегию от тактики, развести по двум разным людям функции генерального менеджера и тренера. Пусть ГМ формирует состав, и делает это весь год, а тренер пусть назначается Генменеджером за 2 недели до ЧМ и тогда же получает команду. Тоже нормальная, рабочая схема. Проверенная временем и только за 10 последних лет принесшая 2 золота ОИ и 3 золота ЧМ. Вот такая дорожная карта. Правда при нынешнем состоянии начальствующих умов она совершенно фантастическая, а значит, скоро нам предстоит вести героическую борьбу за выход из группы "В". БиЗы нас туда уже почти отправили в этом году, но так как Быков обещал все свои ошибки повторить перфектно, то вылет в "В" не за горами.
Evgeniy_SS 14-05-2011-22:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Working_Class_Hero
Исходное сообщение Евгений_СС Буре нужна была только шайба.
Буре, пожалуй, был более разносторонним хоккеистом. В лучшие годы, разумеется. Никогда не забуду, как он вполне заурядный в ту пору Ванкувер чуть не привел к победе в КС-94.
Вы оцениваете его только его игру или еще 3-4-ых звеньев?
Scallagrim 14-05-2011-22:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Working_Class_Hero А вообще практика показывает, что Овечкину нужно правильно подобрать партнеров. С Семиным и Федоровым он играл блестяще и в сборной и в Вашингтоне. С Бэкстремом в прошлом году тоже. В этом году Бэкстрем сдал, Семин часто выбывал из-за травм, на Овечкине это тоже сказалось. Не в качестве оправдания, но все же. И что теперь, после пары неудачных турниров в сборную не вызывать? Не так у нас много звезд.
А если он в сборной больше вредит, чем помогает? И ваще - вызов Овечкина в сборную это вызов (в смысле челлендж) тренеру. С Овечкиным главная тренерская задача не зазвать его, а вписать. Я вот хоть и не хоккеист и не тренер не разу, но убежден, что сводить в одной команде Овечкина с Малкиным нельзя. Они друг друга ненавидят. И, похоже, не только в этой паре "така любоф" процветает, вся сборная друг с другом на ножах. Я, собственно, другой причины трех подряд пр@бов в 10-11 годах не вижу. При этаком составе, при двух золотых ЧМ за плечам ползают по льду как унылое говно. Не в спортивных мотивах тут дело, в групповой психологии корень зла надо искать.
Evgeniy_SS 14-05-2011-22:35 удалить
Scallagrim, Ты не хоккеист, наверно психолог. Тебя бы в футбол, чтобы коней с бомжами и мясом не сводили.
14-05-2011-22:38 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение shapokliak Меня под вечер потянуло на глобальное. ....
Бывает. Ну если по-глобальному рассуждать, то вот что нам требуется: 1. Первое и самое главное - не истерить по поводу ЧМ. Это не тест на преимущества суверенной демократии, не акт прославления великих достижений вставшей с колен России. Это просто спортивное соревнование второго эшелона. Что-то подобное футбольному олимпийскому турниру. Можно сколько угодно стучать по клавишам оспаривая этот статус, но таковой статус суть объективная реальность. Не признавая его второсортным мы только вредим сами себе. 2. Отсюда второе необходимое условие - перестать подгонять регулярку и КГ под сроки ЧМ. Ведь получается полная фигня - ради победы сборной на второсортном турнире половина команд КХЛ закончила выступления 22 февраля. Это абсурд и сплошной убыток клубам. Опять, как в совковые времена, экономическая целесообразность приносится в жертву политическим амбициям, причем с печальным итогом - и экономика КХЛ в заднице, и амбиции не удовлетворены. Вывод прост - не заниматься ерундой, не гундеть "сборная -наше все" и проводить регулярку и КГ в сроки, совпадающие с НХЛовскими. Их, заокеанский, график проверен годами, его и надо скопировать. 3. Отделить стратегию от тактики, развести по двум разным людям функции генерального менеджера и тренера. Пусть ГМ формирует состав, и делает это весь год, а тренер пусть назначается Генменеджером за 2 недели до ЧМ и тогда же получает команду. Тоже нормальная, рабочая схема. Проверенная временем и только за 10 последних лет принесшая 2 золота ОИ и 3 золота ЧМ. Вот такая дорожная карта. Правда при нынешнем состоянии начальствующих умов она совершенно фантастическая, а значит, скоро нам предстоит вести героическую борьбу за выход из группы "В". БиЗы нас туда уже почти отправили в этом году, но так как Быков обещал все свои ошибки повторить перфектно, то вылет в "В" не за горами.
Клубы КХЛ убыточны в любом случае, даже если будут играть до июня. Это в НХЛ клубы зависят от посещаемости и каждый лишний матч может что-то принести в казну. Там средняя посещаемость где-то 15000 при отнюдь не дешевых билетах. А у нас даже арен таких, кроме Минска нет, даже 5-тысячники не заполняются во многих городах при либеральных ценах. Про вылет в В забавно. Для этого надо сборную из ВХЛ составить. И то не факт. Слишком велика в хоккее пропасть между элитой и остальными. Хоть она и сокращается, но можно ли представить победу на крупном турнире, например, Норвегии? Я с трудом.
erdae 14-05-2011-22:38 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А если он в сборной больше вредит, чем помогает? И ваще - вызов Овечкина в сборную это вызов (в смысле челлендж) тренеру. С Овечкиным главная тренерская задача не зазвать его, а вписать. Я вот хоть и не хоккеист и не тренер не разу, но убежден, что сводить в одной команде Овечкина с Малкиным нельзя. Они друг друга ненавидят. И, похоже, не только в этой паре "така любоф" процветает, вся сборная друг с другом на ножах. Я, собственно, другой причины трех подряд пр@бов в 10-11 годах не вижу. При этаком составе, при двух золотых ЧМ за плечам ползают по льду как унылое говно. Не в спортивных мотивах тут дело, в групповой психологии корень зла надо искать.
не читайте советких газет до обеда (с) PS это вместо того, что бы написать "БРЕД"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И ВСЕ-ТАКИ ЖАЛЬ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»