• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ВЕТЕРАНЫ 12-08-2010 15:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 12-08-2010-23:41 удалить
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 #
Исходное сообщение руслан_федулов Diman68, Просто вопрос. А что под собой подразумевает такая тема как авиационная психология?
Ну сейчас в личку отвечу, а то полный офтоп...)
Diman68 12-08-2010-23:51 удалить
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 # Личка.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Я тебя понимаю. Но люди в сборной не на первенстве бани и не на первенстве водокачки выступают... Выступают среди сильнейших в мире и чтобы среди сильнейших в мире выступать надо это доказать результатом, а не двигать кого-то, кто "под ногами мешается"...Я сколько с этим не сталкивался - всегда за этим чей-то шкурный интерес стоял..
Я сравнительно. Образно. Случаи бывают разные, как говорится. Я просто попробовал обьяснить, со своей точки зрения, почему кто-то не интересен кому-то из тренеров, и интересен как тренеру только своей маме, например. Вообще в командных видах я думаю - особой разницы в внутрикомандных раскладах нет, что на первенство бани, что на РФПЛ или Кальчио, что на кубок мира. Люди везде люди. Вопрос сложный, в "продвижении молодых". Но если учитывать факторы психологии - типа, "обтереться, обвыкнуться, атмосфера крупных турниров, "соседство звёзд" и т.п. - то в общем с точки зрения перспективы полезнее может быть всё же в некоторых случаях не везти на турнир пару "железных зачётников", а то и тройку, а всё ж обкатывать, давать аванс молодым. Тем кто чисто физиологически ещё может без виагры по десять раз за ночь :) Но ещё не так технично, как старший товарищ пару раз :) p.s. ну вот немцы никак не могли сказать Баллаку "дедушко, ты уже СлавноеВчера". И не сломайся у дедушки палочка - мир бы не узнал, что есть такие люди как Хедира и Мюллер :):):) Это при том, что в Челси ещё до травмы дедушке указать на дверь не постеснялись :):):)
Diman68 12-08-2010-23:58 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир ...то в общем с точки зрения перспективы полезнее может быть всё же не везти на турнир пару "железных зачётников", а то и тройку, а всё ж обкатывать, давать аванс молодым. Тем кто чисто физиологически ещё может без виагры по десять раз за ночь :) Но ещё не так технично, как старший товарищ :)
Так разве кто-то против? Есть кубки мира, где та-же мировая элита и все звёзды. Вези, обкатывай, натаскивай, готовь к жёсткой конкуренции. А на ЧМ, ЧЕ и ОИ извини, будь добр отберись без скидок на возраст.
LA_PIOVRA_77 12-08-2010-23:58 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Личка.
Добро. На сегодня откланиваюсь. Ушел читать.
Diman68 13-08-2010-00:03 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир p.s. ну вот немцы никак не могли сказать Баллаку "дедушко, ты уже СлавноеВчера". И не сломайся у дедушки палочка - мир бы не узнал, что есть такие люди как Хедира и Мюллер :):):) Это при том, что в Челси ещё до травмы дедушке указать на дверь не постеснялись :):):)
Ну с Баллаком то совсем другая история...Дедушка Баллак за матч и Челси и в сборной едва не больше всех пробегал. Просто вся игра в сборной через него строилась и была очень предсказуемой и неэффективной из-за этого...А в Челси ему кстати однолетний контракт предлагали, а он хотел только на два...И очень зря упирался по-моему. Отыграл бы на таком-же уровне год, ему бы ещё один предложили... Может быть..)))
13-08-2010-00:05 удалить
Елена, здравствуйте. Я, наверное, нелициприятную вещь скажу... Спорт - это ведь развлечение, шоу. Кому нужна старая Жанна Фриске? Возраст Толстого или Ахеджаковой мало кого волнует, но вот у Фриске должна быть, скажем так, внешняя привлекательность. Как только она закончилась - до свидания. Пловец должен быстро плавать, футболист - сильно и точно бить по мячику. Если он этого не может делать - он мало кому интересен. И это справедливо. Show must go on.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Так разве кто-то против? Есть кубки мира, где та-же мировая элита и все звёзды. Вези, обкатывай, натаскивай, готовь к жёсткой конкуренции. А на ЧМ, ЧЕ и ОИ извини, будь добр отберись без скидок на возраст.
Если честно, несмотря на бОльшую уникальность ЧЕ к ЧМ - на мой взгляд, ЧЕ всё ж на третьей ступенечке. А вообще - да кто против. И тренер тот, которому парень неинтересен как полено для прекрасной статуи олипионика - он просто не видит смысла в работе совместной с человеком, чей потолок достигнут. Зачем терять время на суету. И ничего больше.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Marlboro-Man Елена, здравствуйте. Я, наверное, нелициприятную вещь скажу... Спорт - это ведь развлечение, шоу. Кому нужна старая Жанна Фриске? Возраст Толстого или Ахеджаковой мало кого волнует, но вот у Фриске должна быть, скажем так, внешняя привлекательность. Как только она закончилась - до свидания. Пловец должен быстро плавать, футболист - сильно и точно бить по мячику. Если он этого не может делать - он мало кому интересен. И это справедливо. Show must go on.
Не соглашусь со сравнением с Фриске и Толстым. В остальном согласен. Результат прежде всего
Diman68 13-08-2010-00:17 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир А вообще - да кто против. И тренер тот, которому парень неинтересен как полено для прекрасной статуи олипионика - он просто не видит смысла в работе совместной с человеком, чей потолок достигнут. Зачем терять время на суету. И ничего больше.
Ну почти так, только не забывай, что тренеры не альтруисты и не только за одну идею и не "за смысл" работают...И не только потому, что им парень интересен, а и деньги на жизнь для себя тупо зарабатывают и не альтруисты они вовсе. Одни хотят и дальше эти деньги зарабатывать, а другим это как раз мешает зарабатывать этих денег больше. И начинаются крики о "омоложении и бесперспективности стариков". А может надо не "стариков" убирать, а больше детскому и юношескому спорту внимание уделять? P.S. Про ЧЕ я с тобой согласен, тут тоже можно было-бы молодых обкатать.
13-08-2010-00:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Я не про результат даже, а про масштаб. Возьмём писателя или физика - то, что он делает, не зависит от возраста (физической формы, внешних данных). А есть условный "Дом 2". Кто сейчас вспомнит тех, кого оттуда выгнали год назад? Тут правила другие: развлекать здесь и сейчас. Какие ветераны?
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ну почти так, только не забывай, что тренеры не альтруисты и не только за одну идею и не "за смысл" работают... А может надо не "стариков" убирать, а больше детскому и юношескому спорту внимание уделять? P.S. Про ЧЕ я с тобой согласен, тут тоже можно было-бы молодых обкатать.
не-а, не забываю. Потому и думаю, что не враг же себе дядечка, что от такой вот золотой рыбки зрелой отказываиццо. Угу. Ещё начнём обсуждать, какую систему таки лучше бы внедрить - американскую, немецкую. норвежсую, китайскую...
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ну с Баллаком то совсем другая история...Дедушка Баллак за матч и Челси и в сборной едва не больше всех пробегал. Просто вся игра в сборной через него строилась и была очень предсказуемой и неэффективной из-за этого...
бегать должен быстрей мяч. Командно. А с этим при Баллаке было немножко похуже.
Diman68 13-08-2010-00:30 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Угу. Ещё начнём обсуждать, какую систему таки лучше бы внедрить - американскую, немецкую. норвежсую, китайскую...
Питаться надо правильно, вот!:pooh_lol: И будут рыбки золотые до 100 лет плавать и медали приносить!))))
vellena 13-08-2010-00:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Marlboro-Man Елена, здравствуйте. Я, наверное, нелициприятную вещь скажу... Спорт - это ведь развлечение, шоу. Кому нужна старая Жанна Фриске? Возраст Толстого или Ахеджаковой мало кого волнует, но вот у Фриске должна быть, скажем так, внешняя привлекательность. Как только она закончилась - до свидания. Пловец должен быстро плавать, футболист - сильно и точно бить по мячику. Если он этого не может делать - он мало кому интересен. И это справедливо. Show must go on.
А что здесь нелицеприятного? Другой вопрос, что Жанна Фриске и молодая, на мой взгляд, ничего особенного собой не представляет - если уж с высшим уровнем спорта сравнивать. Но мне кажется, что параллель в этом направлении не очень правильна. Везде, где профессиональный класс человека определяется результатом, первостепенно не то, как сам человек выглядит, а то, каков результат.
vellena 13-08-2010-00:34 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Питаться надо правильно, вот!:pooh_lol: И будут рыбки золотые до 100 лет плавать и медали приносить!))))
Да ну? Вон, Протопопов безвинно упомянутый питается правильно, клизмы себе по три раза в день ставит, мочу пьет, тренируется, жить собирается то ли до 160-ти, то ли до 213-ти лет. Вопрос: зачем? Чтобы успеть выпить на полцентнера больше мочи?
Diman68 13-08-2010-00:35 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир бегать должен быстрей мяч. Командно. А с этим при Баллаке было немножко похуже.
Так потому что Баллак исходил из того, что в сборной в поле 10 Баллаков должно бегать..) Ну и типа было в немецкой сборной один хороший Баллак и 9 Баллаков похуже...А когда Баллак сломался, то остальные вылезли их шкуры "плохих Баллаков" и стали Мюллерами, Озилами, Хедирой, Кроосами и Боатенгами....Прикол в том, что единственный, кого сломал "костолом Боатенг" был Баллак...))))))))))
13-08-2010-00:38 удалить
Ответ на комментарий vellena # Я просто выразился непонятно =) Я имею в виду именно то, что быстро пробежать (проплыть) 100 метров - достижение, примерно равное работе Фриске, никак не Гинзбурга какого-нибудь. Результат есть? Есть. Людям понравилось? Да. Через 20 лет ты будешь никому не нужен? Что же делать, правила такие.
Diman68 13-08-2010-00:40 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Diman68 Питаться надо правильно, вот!:pooh_lol: И будут рыбки золотые до 100 лет плавать и медали приносить!))))
Да ну? Вон, Протопопов безвинно упомянутый питается правильно, клизмы себе по три раза в день ставит, мочу пьет, тренируется, жить собирается то ли до 160-ти, то ли до 213-ти лет. Вопрос: зачем? Чтобы успеть выпить на полцентнера больше мочи?
Нууу..я это...Ну Вы же понимаете! ) Ну пошутил не совсем удачно...)
vellena 13-08-2010-00:46 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Нууу..я это...Ну Вы же понимаете! ) Ну пошутил не совсем удачно...)
Так и я это...типа... смайлики забыла поставить )
Diman68 13-08-2010-00:50 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Так и я это...типа... смайлики забыла поставить )
В результате желание "правильно питаться" после рассказа о Протопопове у меня навсегда отпало....)
Ответ на комментарий Diman68 # вот смотри, пример Семака упоминался. Парадокс вроде - человек очень нужен Спалетти, не очень нужен Бердыеву и не нужен пока Адвокату. А парадокса нет. Патамушта степень его нужности обуславливается задачами, которые с ним связываются. Рубин особых задач, такое впечатление, в силу причин веских, на сезон уже не имеет. Как и на ЛЧ. То есть облегчение зарплатной ведомости плюс пара лямов вполне перевесили ценность стареющего лидера. Под которого надо бы уже кого-то наигрывать. Спалетти нужен чел, который без проблем сможет закрывать дыры по травмам и дисквам и спокойно сидеть на скамейке если придётся. И усиливать по ходу игры короткие отрезки за счет опыта. А-ля Радимов в чемпионском и уефакубковом сезоне Зенита. И пофигу ему, что 90 мин стабильно высокого уровня из игры в игру от парня всё реже. От него это не требуется на новом месте работы. Адвокату пофигу роль 32-летнего Семака в достижении полуфинала Евро-2008. Ему не пофигу ноябрь отбора к чм-2010 для 33-летнего Семака и зима еврокубковая для Рубина. И не пофигу первый круг РФПЛ для 34-летнего Семака. Не так чтобы впечатляющий, можно сказать :) Можно по играм с Словенией сказать - ну и дурак этот Гусь. Как он мог заменить Семака - ведь после его замены игра России стала совсем мёртвой! Как он мог выпустить Семака в гостях лишь на замену на второй тайм - ведь с его выходом сразу игра перевернулась по ходу атак! А можно сказать и то, что команда стала подсаживаться, и тренер снял наевшегося, ставшего не успевать возрастного хава и попытался усилить способности к быстрой контратаке. Мог бы поменять пятерых - поменял бы :):):) А на ответку человека в старт не стал ставить, помня как того накрывали и прессовали в первой игре, и зная что первый тайм хозяева проведут "на азарте", то есть давление на дедушку будет сильнее. Вот и выпустил во втором, когда соперник чуть набегался и успокоился, и стал мудрить с тактическими игрушками. На бОльшей свежести чем оппоненты - человек вполне достойно тайм отработал. Ну а Адвокат не дурень, подумал, поглядел - и что-то себе на ум намотал. Во-первых, прикинул что чел заметно сдал, а через два года вряд ли станет борзее. Во-вторых принял во внимание соперников в первых играх, их сособность к давлению, к движению. И в-третьих - что центральных хавов у сборной и так как собак. Причем примерно одного уровня. "А если нет разницы - зачем" брать старше... :):):) А в итоге - никакх интриг. Довольно логичные, чисто-футбольно так сказать, действия всех трёх упомянутых тренеров. И даже четырёх :):):)
Diman68 13-08-2010-00:57 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир И в-третьих - что центральных хавов у сборной и так как собак. Причем примерно одного уровня. "А если нет разницы - зачем..." брать старше... :):):)
Ну так вот оно! Если нет требуемуего результата, то и человек перестаёт нужным быть! А пока результат есть, что орать "дайте дорогу молодым!" А в некоторых видах спорта не просто орут, но и за уши тащут!
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Питаться надо правильно, вот!:pooh_lol: И будут рыбки золотые до 100 лет плавать и медали приносить!))))
если рыбок кормить - они до 100 лет плавать будут. Базара нет. Лишь бы кормили :) Вопрос, что называть результатом :)
Diman68 13-08-2010-01:11 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Лишь бы кормили :) Вопрос, что называть результатом :)
В 100 лет до другой стенки доплыть весьма достойный результат!)
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Алекс_Бир Лишь бы кормили :) Вопрос, что называть результатом :)
В 100 лет до другой стенки доплыть весьма достойный результат!)
или у стенки не утонуть - и в призах :):):)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Marlboro-Man Я просто выразился непонятно =) Я имею в виду именно то, что быстро пробежать (проплыть) 100 метров - достижение, примерно равное работе Фриске, никак не Гинзбурга какого-нибудь. Результат есть? Есть. Людям понравилось? Да. Через 20 лет ты будешь никому не нужен? Что же делать, правила такие.
Да ну ее Фриску-то... Мировые рекорды все-таки запоминаются. А Фриску точно вряд ли кто вспомнит. Если уж сравнивать спортсменов, которые действительно показывали высочайшие результаты, то тоже с рекордсменами в области шоу-бизнеса, Битлз к примеру, ну или АББА опять же и прочая-прочая-прочая. Хотя... тут тоже не всё понятно. Иногда легенды шоу-бизнеса после физической или творческой смерти начинают цениться гораздо выше. Тем же АББА предлагают мильярд за один концерт. Не хотят. Не хотят исполнять роль себя на собственных поминках? Или еще есть какие-то причины?
teyty 13-08-2010-02:13 удалить
утра... ето статья е.с...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ВЕТЕРАНЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»