• Авторизация


БОЛЬШОЙ БИАТЛОН 17-04-2009 06:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение атас_чумовой Ага!!! ))))
Я надеюсь, вы поняли, какой именно Питер я имею в виду в данном случае? )))
Елена, аккуратней с корюшкой! Питерская банда закидает фекалиями до крыши! :) Проверено на себе :)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Как жалко, что тачки не нашим достались! (((
Поддавались, может? Зато Фуркад теперь полюбит Россию, как миленький :)
Для тех, кто еще не прочитал... Хотя, наверное, я последний :) http://www.sport-express.ru/art.shtml?177444
18-04-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение атас_чумовой Как жалко, что тачки не нашим достались! (((
Поддавались, может? Зато Фуркад теперь полюбит Россию, как миленький :)
С Фуркадом-то как раз всё понятно. А вот почему Тофалви тачку получила? Оля Пылёва взяла золото в спринте, Ева - в гонке. Почему одно оказалось предпочтительнее другого? А Слепцова и Неупокоева вообще в обеих гонках в призах были! НИЧЕСНАААА!!!!! ((((
dive62 18-04-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Елена, вы уж нас простите великодушно, но у Олега (dive62) какие-то проблемы с "личкой", поэтому я сюда отпишусь ещё разок. http://blog.sport-express.ru/users/gmaria/profile/
Спасибо.
18-04-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение атас_чумовой Ага!!! ))))
Я надеюсь, вы поняли, какой именно Питер я имею в виду в данном случае? )))
Елена, аккуратней с корюшкой! Питерская банда закидает фекалиями до крыши! :) Проверено на себе :)))
А чё сразу - питерская банда? Это всем ходом истории доказано: ладожская корюшка самая корюшкистая в мире. Большая - не значит вкусная.
zh-eug 18-04-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой С Фуркадом-то как раз всё понятно. А вот почему Тофалви тачку получила? Оля Пылёва взяла золото в спринте, Ева - в гонке. Почему одно оказалось предпочтительнее другого? А Слепцова и Неупокоева вообще в обеих гонках в призах были! НИЧЕСНАААА!!!!! ((((
В преследовании учтены результаты спринта. По большому счету, преследование это 2хэтапная гонка с 6 огневыми рубежами, отсюда и логика, что тот, кто пришел первым во 2й гонке и является победителем всего турнира
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение атас_чумовой С Фуркадом-то как раз всё понятно. А вот почему Тофалви тачку получила? Оля Пылёва взяла золото в спринте, Ева - в гонке. Почему одно оказалось предпочтительнее другого? А Слепцова и Неупокоева вообще в обеих гонках в призах были! НИЧЕСНАААА!!!!! ((((
В преследовании учтены результаты спринта. По большому счету, преследование это 2хэтапная гонка с 6 огневыми рубежами, отсюда и логика, что тот, кто пришел первым во 2й гонке и является победителем всего турнира
Логично. Но всё равно жаль
Wilhelmina 18-04-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой С Фуркадом-то как раз всё понятно. А вот почему Тофалви тачку получила? Оля Пылёва взяла золото в спринте, Ева - в гонке.
Я что-то пропустила? На призе Фатьянова прошли спринты и преследования, там не было гонки)
ulloi07 18-04-2009-16:46 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Вот на фига Камчатке биатлон? Это же один из немногих регионов, где есть горнолыжные традиции. Выстроили бы им какой-нибудь мини-комплекс для акробатики на лыжах и сноуборде, естественные горнолыжные трассы привели в порядок, ездили бы туда не бедные биатлонисты, а неприхотливые энтузиасты-экстремалы, котрым сейчас, между прочим, ездить внутри страны можно сказать и некуда. И было бы всем счастье.
согласен с тем, что на Камчатке были горнолыжные традиции. но не согласен 1) почему биатлонисты - бедные, и почему они не должны ездить на Камчатку 2) капризулистые вы какие-то - есть куда ездить внутри страны. А если вкладывать деньги в какой-то комплекс - то тоже места найдутся с меньшими затратами на строительство и поездки
нежка 18-04-2009-16:48 удалить
Президент ОКР Леонид Тягачев: Нужна ежедневная пахота! Хватит ли России десяти месяцев, чтобы избежать провала в олимпийском Ванкувере? http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/328130
ulloi07 18-04-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Посмотрел репортаж вчера об этом мероприятии. И смотря на счастливые лица Грайса и Сикоры, невольно задался вопросом - сколько же им заплатили???? Когда был Кубок РЖД, и Милан и Реал с удовольствием приезжали - денег много потому что. Неужели и здесь так же? Может стоит об ЭТОМ рассказать местным жителям? Что на эти деньги можно было бы очень много полезного сделать, а сделали (в рекордные сроки по словам Тихонова - а кому они нужны были? Эти рекордные сроки? Книге Рекордов Гиннеса?) только биатлонную трассу... ((( Я понимаю что деньги потраченные на строительство биатлонной трассы в ином случае вообще бы не дошли до Камчатки, но давайте тогда там еще суперсовременный стадион для футбола сделаем? И кубок РЖД там проводить будем? Если вход будет доступным, то думаю жителям понравится ... Маразм...
балерине к ноге динамо-машину приделать
ulloi07 18-04-2009-16:52 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak
Исходное сообщение vellena = Строить восстановительные комплексы и отели - кто в них будет жить?
Японцы. Ну что, хорошо я придумала? Некоторую бытовую неустроенность и связанные с ней неудобства можно представить как особую экзотику. Гейзеры и термальные источники японцы любят, к лишениям привычны (тамошние пенсионеры даже альпинизмом занимаются). Простор, экология, рыбная кухня... Прокат велосипедов. Романтика... По ТВ видела как-то сюжет опять же про японских пенсионеров. Для них дальневосточники "дачный туризм" организовали. В Японии земля очень дорогая, дач ни у кого нет, и находятся готовые платить деньги за то, чтобы им разрешили в земле покопаться. В Россию за этим приезжают, правда, на материк. Вот и на Камчатке бы так сделать. Там ведь раньше(при СССР) были оранжереи с естественным подогревом... Визовый режим упростить. Привлечь авиаперевозчиков... Как-то так.
Японцы соглашаются на экстремальный отдых. Но при этом не понимают, как можно платить за проживание серьезные деньги, если при этом очень грязный душ и по факту нет туалета (то что могут назвать удобствами наши люди японцы не соглашаются назвать таким словом) Дачный туризм предполагает что что-то будет произрастать, цвести и плодоносить. Рискованное земледелие на Камчатке, тема будет странноватой.
vellena 18-04-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой А чё сразу - питерская банда? Это всем ходом истории доказано: ладожская корюшка самая корюшкистая в мире. Большая - не значит вкусная.
Должна вас расстроить. Она-таки вкуснее. Еще и больше при этом ))) Никогда бы не поверила, поскольку ладожскую есть доводилось с громадным удовольствием. Но факт. Увы...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Должна вас расстроить. Она-таки вкуснее. Еще и больше при этом ))) Никогда бы не поверила, поскольку ладожскую есть доводилось с громадным удовольствием. Но факт. Увы...
Ну всё, Елена... Ждите расправы :) "Если вам вдруг стало скучно жить в городе Петербурге, нужно сделать так: зайти в трамвай с какой-нибудь знакомой и громко ей сказать: «Я вот эту корюшку не понимаю — дрянь какая-то, а не рыба — минтай и то лучше». После этого можно смело идти домой — там уже будет интересно. Во-первых, вы узнаете, что вас уже ограбили до нитки, а то, что не вынесли, полили подсолнечным маслом; во-вторых, у вас отключили горячую воду, принесли счёт за переговоры с америкой на тысячу восемьсот долларов и отрезали электричество. Поэтому вы не сможете включить петербуржское телевидение и посмотреть по нему сюжет про то, как вас полчаса назад отп...ли в подворотне."
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Леонид Тягачев: «Президент IBU допустил ошибку – возможно, из-за давления на него со стороны Федерации биатлона Норвегии» http://www.sports.ru/others/biathlon/7664882.html
Весьма любопытно... будут отмазывать, похоже
нежка 18-04-2009-17:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Сергиев Посад. 18 апреля. [340x255] [425x318]
А у нас такая красотища!!!!! жаль, некогда на улицу сбегать, сфоткать, хлопоты, знаете ли.....
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка А у нас такая красотища!!!!! жаль, некогда на улицу сбегать, сфоткать, хлопоты, знаете ли.....
Вообще-то, уже хочется солнышка и тепла :( А мне вот как раз надо идти на улицу...
18-04-2009-17:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Я так и не понял, про какие нарушения он говорил, тем более, с формулировкой - "вы же знаете". Я понимаю, это не мне было сказано - но, видимо, предполагается, что это "общеизвестный факт". Про то, что пробы "взяты во внесоревновательный период"? Так у нас еще есть :(. К тому же, я так понял, и нарушения там нет. "Нарушения со стороны WADA" - тоже непонятно. Затяжка во времени? Я так понял, у них нет формальных ограничений. Другой вопрос, что "обычно быстрее" - ну так это же не нарушение. Такое впечатление, на Бес-а просто решили поддавить, что ли. Приплести к этому делу Чудова, намекнуть на его "беспристрастность". Методами противника решили воспользоваться :). Они же привыкли на "общий фон" играть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123 Я так и не понял, про какие нарушения он говорил, тем более, с формулировкой - "вы же знаете". Я понимаю, это не мне было сказано - но, видимо, предполагается, что это "общеизвестный факт". Про то, что пробы "взяты во внесоревновательный период"? Так у нас еще есть :(. "Нарушения со стороны WADA" - тоже непонятно. Затяжка во времени? Я так понял, у них нет формальных ограничений. Другой вопрос, что "обычно быстрее" - ну так это же не нарушение. Такое впечатление, на Бес-а просто решили поддавить, что ли. Приплести к этому делу Чудова, намекнуть на его "беспристрастность". Методами противника решили воспользоваться :). Они же привыкли на "общий фон" играть.
Да трудно сказать. Видимо, есть там, все-таки, к чему прицепиться. Не знаю, насколько он вообще "в теме". Есть большое желание узнать правду. Если допинг реально есть - наказать виновных. Опять же - спортсмены тут в последнюю очередь. Если его нет, или есть всё-таки какие-то неясные моменты - бороться до конца
komen 18-04-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение атас_чумовой А чё сразу - питерская банда? Это всем ходом истории доказано: ладожская корюшка самая корюшкистая в мире. Большая - не значит вкусная.
Должна вас расстроить. Она-таки вкуснее. Еще и больше при этом ))) Никогда бы не поверила, поскольку ладожскую есть доводилось с громадным удовольствием. Но факт. Увы...
Согласен,корюшка на Камчатке гораздо крупнее.А на счет вкуснее уже не помню.Уехал оттуда в 1988 г.А икра красная самая вкусная у кижуча.Попробуйте,Елена Сергеевна.
18-04-2009-21:07 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение атас_чумовой С Фуркадом-то как раз всё понятно. А вот почему Тофалви тачку получила? Оля Пылёва взяла золото в спринте, Ева - в гонке.
Я что-то пропустила? На призе Фатьянова прошли спринты и преследования, там не было гонки)
Я имел в виду гонку преследования. ))))))
18-04-2009-21:12 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение атас_чумовой А чё сразу - питерская банда? Это всем ходом истории доказано: ладожская корюшка самая корюшкистая в мире. Большая - не значит вкусная.
Должна вас расстроить. Она-таки вкуснее. Еще и больше при этом ))) Никогда бы не поверила, поскольку ладожскую есть доводилось с громадным удовольствием. Но факт. Увы...
Елена Сергеевна, при всём уважении и прочих реверансах - я - как Станиславский...
18-04-2009-21:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение vellena Должна вас расстроить. Она-таки вкуснее. Еще и больше при этом ))) Никогда бы не поверила, поскольку ладожскую есть доводилось с громадным удовольствием. Но факт. Увы...
Ну всё, Елена... Ждите расправы :) "Если вам вдруг стало скучно жить в городе Петербурге, нужно сделать так: зайти в трамвай с какой-нибудь знакомой и громко ей сказать: «Я вот эту корюшку не понимаю — дрянь какая-то, а не рыба — минтай и то лучше». После этого можно смело идти домой — там уже будет интересно. Во-первых, вы узнаете, что вас уже ограбили до нитки, а то, что не вынесли, полили подсолнечным маслом; во-вторых, у вас отключили горячую воду, принесли счёт за переговоры с америкой на тысячу восемьсот долларов и отрезали электричество. Поэтому вы не сможете включить петербуржское телевидение и посмотреть по нему сюжет про то, как вас полчаса назад отп...ли в подворотне."
Олег, голубчик, всё правильно, кроме одного: ну нет никаких "петербуржского ТВ, петербужского университета, петербуржского правительства" и т.д. Всё это у нас есть, но оно - ПЕТЕРБУРГСКОЕ!!!
18-04-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой ... ну нет никаких "петербуржского ТВ, петербужского университета, петербуржского правительства" и т.д. Всё это у нас есть, но оно - ПЕТЕРБУРГСКОЕ!!!
А ведь оказывается не все так просто: ---------- Вот как было просто, когда Петербург был Ленинградом! В городе жили ленинградцы и ленинградки, и все в нем было ленинградское – без вариантов. А сегодня наблюдается неудобный для нас плюрализм: петербургское соседствует с петербуржским. Петербуржец П.А.Клубков, автор радиопередач и книги “Говорите, пожалуйста, правильно”, строг: в прилагательном никакого чередования нет, надо писать “петербургский”, ничего “петербуржского” норма не допускает. Но как тогда объяснить то, что в его родном городе выходит информационный бюллетень “Петербуржский аналитик”, проводится кинофестиваль “Петербуржский экран”, а главу епархии именуют Митрополитом Петербуржским и Ладожским? Ответ - в справке интернет-сайта “Культура письменной речи”: “прилагательные петербургский и петербуржский в употреблении в целом равноправны, но второе относится к книжному стилю речи, его можно считать устаревающим”. Однако “ретро” - по-прежнему в моде. И это опять-таки подтверждают словари. ----------------
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Олег, голубчик, всё правильно, кроме одного: ну нет никаких "петербуржского ТВ, петербужского университета, петербуржского правительства" и т.д. Всё это у нас есть, но оно - ПЕТЕРБУРГСКОЕ!!!
Это к Ольге :) Даже спорить не буду
18-04-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение атас_чумовой ... ну нет никаких "петербуржского ТВ, петербужского университета, петербуржского правительства" и т.д. Всё это у нас есть, но оно - ПЕТЕРБУРГСКОЕ!!!
А ведь оказывается не все так просто: ---------- Вот как было просто, когда Петербург был Ленинградом! В городе жили ленинградцы и ленинградки, и все в нем было ленинградское – без вариантов. А сегодня наблюдается неудобный для нас плюрализм: петербургское соседствует с петербуржским. Петербуржец П.А.Клубков, автор радиопередач и книги “Говорите, пожалуйста, правильно”, строг: в прилагательном никакого чередования нет, надо писать “петербургский”, ничего “петербуржского” норма не допускает. Но как тогда объяснить то, что в его родном городе выходит информационный бюллетень “Петербуржский аналитик”, проводится кинофестиваль “Петербуржский экран”, а главу епархии именуют Митрополитом Петербуржским и Ладожским? Ответ - в справке интернет-сайта “Культура письменной речи”: “прилагательные петербургский и петербуржский в употреблении в целом равноправны, но второе относится к книжному стилю речи, его можно считать устаревающим”. Однако “ретро” - по-прежнему в моде. И это опять-таки подтверждают словари. ----------------
Не знаю никакого интернет-сайта, и знать не хочу... Вы мне еще википедию в качестве источника приведите. ))) Все эти сказки для безграмотных мне по барабану! Единственнон исключение, которое можно считать приемлемым (не боле того), это (в самом деле) "Митрополит Петербуржский и Ладожский" - да и то лишь из уважения к церкви: не поправлять же титул, некогда безграмотно составленный, но закрепленный в церковных документах.
Wilhelmina 18-04-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение атас_чумовой С Фуркадом-то как раз всё понятно. А вот почему Тофалви тачку получила? Оля Пылёва взяла золото в спринте, Ева - в гонке.
Я что-то пропустила? На призе Фатьянова прошли спринты и преследования, там не было гонки)
Я имел в виду гонку преследования. ))))))
Что Вы имели в виду, допустим, я поняла. Вот только гонка преследования - это гонка преследования. Ну еще пасьют. А гонка - это гонка на 15/20 км, она же индивидуальная. На все прочие темы я с Вами не спорю. Собственно, и на эту не спорю, а просто ставлю в известность.
Wilhelmina, есть желание хоккей посмотреть?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЬШОЙ БИАТЛОН | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»