• Авторизация


ТЁМНАЯ СТОРОНА СПУТНИКА 15-01-2021 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 26-01-2021-15:56 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Вот сцепись он лыжами с Большуновым (или наступи тот, в свою очередь, финну сзади на лыжу) - вполне мог влететь.


Да да... а если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой. Алекс, ты абсолютно прав. С тобой трудно спорить))
Исходное сообщение C_Nemo
По Вяльбе и её достижениям, как спортсменке и тренере, возразить есть что?))

проблема не в моей или твоей оценке Вяльбе по её достижениям, как спортсменки и тренера. А в том, что её достижения эти - пустой звук для дяденек FIS и судей гонок КМ/ЧМ/ОИ. С таким же успехом протесты мог бы подавать, например, ты. И высказывать своё мнение судьям. Выслушали бы они ровно с тем же результатом, что и её. Такое вот сложилось впечатление.
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Алекс_Бир
Вот сцепись он лыжами с Большуновым (или наступи тот, в свою очередь, финну сзади на лыжу) - вполне мог влететь.


Да да... а если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой. Алекс, ты абсолютно прав. С тобой трудно спорить))
Я лишь принял схему рассуждений собеседницы. В общем-то, пошутил.
more_sd 26-01-2021-16:53 удалить
Так, в следуюшую пт у нас прыжковый турнир девы&мены.
Ваши ставки, господа.
Исходное сообщение C_Nemo
Ха, а у меня стойкое чувство, что фантазёр тут ты - и Вяльбе у тебя не та, и русские у тебя не те.
Вяльбе как Вяльбе. Русские - они разные бывают. Эти вот - такие. А другие бывают и другие.
Aireyeteazed 26-01-2021-17:02 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Я лишь принял схему рассуждений собеседницы. В общем-то, пошутил.
Не принял, а притянул за уши, поэтому мимо.
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Алекс_Бир
Я лишь принял схему рассуждений собеседницы. В общем-то, пошутил.

Не принял, а притянул за уши, поэтому мимо.
да и ладушки.
teyty 26-01-2021-17:32 удалить
C_Nemo, ознакомилась с дискуссией, озадачена, бо даже не знаю какую из версий предпочесть: " *** (читай кто-то) парень неплохой, все что-то трогает рукой", ну или более приземленная вариация на параллельную тему - "надолго дураку стеклянный хуй?"...

игорь, как вы-то повелись на троллинг и позволяете тянуть себя в бессмысленный блудняк? знаете же, причем достоверно, что в етот графоманский монолог, чаще всего, сложно вставить слово, не говоря уже об осмысленном доводе или фразе...
R_wing 26-01-2021-18:26 удалить
остров29, мой ответ про коньки достаточен, или я еще могу что то посоветовать, прояснить,подсказать? а я могу, спрашивайте, мне не трудно поделиться знанием и опытом.
26-01-2021-18:26 удалить
Исходное сообщение more_sd
Так, в следуюшую пт у нас прыжковый турнир девы&мены.
Ваши ставки, господа.

Там девы vs мены, верно? Не совсем понятно, насколько вообще честным может быть такое соперничество. Хотя в менах у нас, в основном, ромашки и кактусы, но всё же.
tomkin 26-01-2021-19:10 удалить
Ответ на комментарий # Вот интересно! Задумалась и пошла читать регламент))
Aireyeteazed 26-01-2021-19:23 удалить
Большунов скзал, что сломалось крепление, поэтому и врезался:
https://www.sport-express.ru/skiing/news/bolshunov...om-maki-na-kubke-mira-1751172/
Вот только сразу надо было извиняться и про крепление говорить. Глядишь, не дисканули бы. А сейчас эти объяснения по большому счету никому не интересны.
Grig_N 26-01-2021-19:44 удалить
И врезался то именно в нужного финна после поломки))
oba_huzhe 26-01-2021-20:02 удалить
Исходное сообщение Ritz
Большунов скзал, что сломалось крепление, поэтому и врезался

Надо было сказать, что забрало запотело.

Им следует следить за трендами.
Aireyeteazed 26-01-2021-20:04 удалить
Исходное сообщение Grig_N
И врезался то именно в нужного финна после поломки))
Это можно считать совпадением. Т.е. одно дело подозревать, а другое - считать действия Большунова намеренными. Ну, собственно, не только Большунова касается. В команде есть более опытные люди. Вон куча журналистов стоит наготове. Иди вещай, отмазывайся. Я просто надеюсь, что в следующий раз умнее будут.
Aireyeteazed 26-01-2021-20:06 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe
Надо было сказать, что забрало запотело.
Зачем что-то изобретать? Крепление, действительно, сломалось. Вот крепление сразу просекло, что надо ломаться немедленно. Только Большунов и Ко. тормознули.
C_Nemo 26-01-2021-20:33 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
проблема не в моей или твоей оценке Вяльбе по её достижениям, как спортсменки и тренера.


Нет. Проблема не в этом. Проблема в том, что ты открываешь свой рот и кидаешься какахами в уважаемых и не очень людей, в попытке доказать свою правоту, которая ни*уя не правота)))
C_Nemo 26-01-2021-20:37 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
её достижения эти - пустой звук для дяденек FIS и судей гонок КМ/ЧМ/ОИ. С таким же успехом протесты мог бы подавать, например, ты. И высказывать своё мнение судьям. Выслушали бы они ровно с тем же результатом, что и её. Такое вот сложилось впечатление.


Ну ты то знаешь лучше конечно, пустой звук или не пустой звук, выслушали с результатом или нет. Смешно, да. Жаль тебя там не было, на месте, показал бы класс, как надо разруливать)))
C_Nemo 26-01-2021-20:42 удалить
teyty,

Даже и не знаю, видать старею, ведусь на разных...))
В целом стыдобище конечно...
Исходное сообщение C_Nemo
Ну ты то знаешь лучше конечно, пустой звук или не пустой звук, выслушали с результатом или нет...
Разумеется, выслушали с результатом. Негативным для российской команды. Результат известен в СМИ. "Нафик с пляжа". С дисквалификацией российского гонщика и команды.
Eydis 26-01-2021-20:56 удалить
Хочу дождаться регламент прыжкового турнира.
Его ТАТ будет судить, ой. Но, надеюсь, это означает, что здоровье улучшилось.
Мне почему-то кажется, что выберут 4 прыжка, по одному на каждого одиночника и одиночницу. И кто лучше прыгнет. Лизу на 3А, Камила за 4Т, Аня - 4Л или 4F, Саша Трусова - смотря что травма сейчас позволяет. Ну и против каждой по мальчику по их способностям.
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Алекс_Бир
проблема не в моей или твоей оценке Вяльбе по её достижениям, как спортсменки и тренера.


Нет. Проблема не в этом. Проблема в том, что ты открываешь свой рот и кидаешься какахами в уважаемых и не очень людей, в попытке доказать свою правоту, которая ни*уя не правота)))

Ты полагаешь, что в момент, когда Большунов взмахнул палкой, после сближения с финном - у нег не было слева задников лыж финна, и было куда сделать шаг влево, вместо этого? Без того, чтобы перестать толкаться и замедлиться, пропуская финна вперёд полностью.
Eydis 26-01-2021-20:57 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Все мы люди, а за Вяльбе обидно, понимаю.
Но лучше беречь нервы)
Исходное сообщение Ritz
Это можно считать совпадением. Т.е. одно дело подозревать, а другое - считать действия Большунова намеренными...
так он и Вяльбе сами признались сразу, что намеренно взмахнул палкой. Попытавшись оправдать свои действия спровоцированными финном. Ошиблись с такой трактовкой. За это, собственно, и дисквальнули. Сами же умысел преступный признали, никто за язык не тянул.
А "чистосердечное признание вины", данное на следствии - на суде потом не отмывается, как правило.
Исходное сообщение Grig_N
В спорте бывают ситуации,когда не нарушая правил, нарушаешь фейр плэй, футбол всем в пример, не отдай мяч сопернику после вынужденой остановки, положим, из за травмы игрока, которую судья не отображает и игрок, любой команды, пнул мяч в аут, и все - "говнюк", а в лыжах, да и в биатлоне таких четких пониманий нет, от этого и разделился лыжный мир на два лагеря)

ну, если проводить аналогии фэрплей, то я бы в лыжах выбрал поделиться инвентарем с тем, у кого на трассе поломка
а тактическая борьба на дистанции ... хм, тогда все спринты надо прикрыть
здесь у меня аналогия будет типа не этично создавать помехи нападающему, когда он пытается забить гол ... и у нас, кстати, есть такой нападающий, с которым все 146% этичны )))
Aireyeteazed 26-01-2021-21:50 удалить
Исходное сообщение Eydis
Его ТАТ будет судить, ой.
У нее нет судейской квалификации. Значит не турнир это вовсе, а шоу. Другое дело, если бы судили все же по правилам ИСУ. Хоть понятно бы было что к чему. А здесь можно отсебятины насудить. Поэтому, честно говоря, плевать кто там выиграет. Ничего не значит.
C_Nemo 26-01-2021-21:55 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Алекс_Бир
проблема не в моей или твоей оценке Вяльбе по её достижениям, как спортсменки и тренера.


Нет. Проблема не в этом. Проблема в том, что ты открываешь свой рот и кидаешься какахами в уважаемых и не очень людей, в попытке доказать свою правоту, которая ни*уя не правота)))

Ты полагаешь, что в момент, когда Большунов взмахнул палкой, после сближения с финном - у нег не было слева задников лыж финна, и было куда сделать шаг влево, вместо этого? Без того, чтобы перестать толкаться и замедлиться, пропуская финна вперёд полностью.


Алекс, я повторяю, проблема вообще не в этом. А в том, что из интересного и эрудированного соблогера, ты превратился в говнометалку, ничего не замечающую вокруг. Всё, я закруглился.
C_Nemo 26-01-2021-22:00 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Все мы люди, а за Вяльбе обидно, понимаю.
Но лучше беречь нервы)


Тю... нервы, это когда грузишь хайфлеммабл и хайтоксик груз без инертгаза. Или когда у тебя на хуках висит мандула весом 250 тонн и ценой под 100 лямов. А это так...от скуки...))
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Алекс_Бир

Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Алекс_Бир
проблема не в моей или твоей оценке Вяльбе по её достижениям, как спортсменки и тренера.


Нет. Проблема не в этом. Проблема в том, что ты открываешь свой рот и кидаешься какахами в уважаемых и не очень людей, в попытке доказать свою правоту, которая ни*уя не правота)))

Ты полагаешь, что в момент, когда Большунов взмахнул палкой, после сближения с финном - у нег не было слева задников лыж финна, и было куда сделать шаг влево, вместо этого? Без того, чтобы перестать толкаться и замедлиться, пропуская финна вперёд полностью.

Алекс, я повторяю, проблема вообще не в этом. А в том, что из интересного и эрудированного соблогера, ты превратился в говнометалку, ничего не замечающую вокруг. Всё, я закруглился.

ветер в парус, замечательный кругляш.
vellena 26-01-2021-22:12 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Алекс, я повторяю, проблема вообще не в этом. А в том, что из интересного и эрудированного соблогера, ты превратился в говнометалку, ничего не замечающую вокруг.
Грустно, но вы правы...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТЁМНАЯ СТОРОНА СПУТНИКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»