• Авторизация


САУТГЕЙТ-2021 12-07-2021 08:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
] Нет

Вы хотите сказать, что г-н Мясников, например, там бесплатно вещает? Если уж сосредоточиться на чисто "медицинских" фигурах))
neveselo 14-07-2021-19:56 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение neveselo
Но когда я смотрю, например, ТВ дискуссию, где врач объясняет, почему вакцинация важна и не опасна...

Почему Вы думаете, что
а) то, что человек говорит по ТВ, всегда совпадает с тем, что он думает?
б) если человек говорит, что он врач, или даже имеет диплом врача, он действительно врач?
Наивность, граничащая с инфантильностью.

Я, конечно, понимаю, что есть типы передач/шоу, где дискуссии явно разыгрываются, но это всё же довольно просто распознать. Как и то, является ли врачом тот, кого таковым представляют по ТВ, тем более если на данной должности он единственный в стране.
neveselo 14-07-2021-20:05 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Эээ.... Ни капли не пытаясь оценить истинность или ложность того, что писал тут упомянутый Вами биохимик, замечу все же, что, в отличие от господ, выступающих по телевидению, он делает это бесплатно)))

По моему, как раз в и-нете намного сложнее распознать настоящую личность пишущего. И как вы определяете, что человек не получает денег за то, что пишет в и-нете?
neveselo 14-07-2021-20:09 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
] Нет

Вы хотите сказать, что г-н Мясников, например, там бесплатно вещает? Если уж сосредоточиться на чисто "медицинских" фигурах))

Но речь ведь не о ведущих телепередач.
LOSEV 14-07-2021-20:20 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
Вы сильно заблуждаетесь, если считаете, что за выступления по ТВ всем платят )

Конечно же, не всем. Более того, многие и сами платят, чтобы выступить по телевидению.
Однако тем, кого приглашают выступить с точкой зрения, поддерживающей единственно верную, я думаю, платят.

На самом деле, чаще нет) многие сами готовы прислуживать, да на экране
Так. Извините, меня занесло немножко в сторону.
Просто - я не верю в искренность людей, выступающих по общественно-значимым темам на основных каналах российского телевидения.
vellena 14-07-2021-20:34 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
] Нет

Вы хотите сказать, что г-н Мясников, например, там бесплатно вещает? Если уж сосредоточиться на чисто "медицинских" фигурах))
Простите великодушно - я просто не в курсе, кто такой Мясников, но, если у него своя авторская программа, разумеется, он получает за это деньги - точно так же, как, допустим, Елена Малышева за псевдо-медицинскую передачу. Я имела в виду, что приглашенные гости - это бесплатная история, если большо речь не идет о каких-то безумных скандальных откровениях в стиле Малахова
Eydis 14-07-2021-20:37 удалить
Кстати о птичках. Когда я весной прививалась, со мной на прививку в очереди сидело человек пять, и все, в основном, 50+. Переболевший друг (сын переболевших же врачей, все за прививки) вчера привился в одном из ТЦ,четыре часа ждал в очереди, сотни человек.
Притом, что у нас в области нет пока обязательной вакцинации ни для кого.
Такой энтузиазм вызывает осторожный оптимизм. Даже если он ради QR кодов для отпусков.
vellena 14-07-2021-20:38 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Так. Извините, меня занесло немножко в сторону.
Просто - я не верю в искренность людей, выступающих по общественно-значимым темам на основных каналах российского телевидения.
Леонид, если вы хотите искренности, посмотрите интервью Юлии Меньшовой с ее отцом. Во всех остальных случаях люди говорят в микрофон ровно то, что хотят сказать. То, что сами считают правдой. Или то, что в данный момент им по каким-то соображениям кажется правильным сказать
elole 14-07-2021-20:41 удалить
всем привет!! Узнала, что у Коляды новая ПП под Список Шиндлера. Много плакала
Eydis 14-07-2021-20:44 удалить
Ответ на комментарий elole # А вдруг посмотрим на результат и будем плакать от невозможной красоты?
Меня слегка нервирует Щелкунчик, причем, как донесли внимательные фанаты, па-де-де в короткой почему-то. Может, это слишком грандиозная музыка для двух с половиной минут.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
То, что сами считают правдой. Или то, что в данный момент им по каким-то соображениям кажется правильным сказать

Ну вот это, с моей точки зрения, две принципиально разные вещи.
То, что сами считают правдой - это нормально, все могут ошибаться.
Соображения (как правило, корыстные) - это вранье.
Я согласен, тема не такая простая.
Не все, что думаешь - говори (с)
НО - не говори то, чего не думаешь. Если бы хотя бы вот это простое правило люди не нарушали - у меня к ним не было бы никаких претензий.
К сожалению, это очень часто не так.
PS И, если говорить о "дебатах" на центральных каналах российского (специально для neveselo подчеркиваю) телевидения, то я совершенно уверен, что "гости" приглашаются только в том случае, если у них правильная точка зрения.
Eydis 14-07-2021-20:47 удалить
Про футбол.
Слушала тут подкаст Арзамаса про "Камо грядеши", ведущий рассказывал, что гладиатор - вполне себе элитный спортсмен своего времени, в подготовку которого вложено куча времени, сил и денег, так что добивать их, как часто показывается в массовой культуре, было не так уж принято: добивали только ленивых и тех, кто не хотел драться. И мол, было бы так у нынешних футболистов, игры были бы намного интереснее 😄
Исходное сообщение AnnSimpson
так-то фигурное катание строго говоря вообще не спорт )

Bingo!
elole 14-07-2021-20:50 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
А вдруг посмотрим на результат и будем плакать от невозможной красоты?
Меня слегка нервирует Щелкунчик, причем, как донесли внимательные фанаты, па-де-де в короткой почему-то. Может, это слишком грандиозная музыка для двух с половиной минут.
Щелкунчик меня вообще не волнует, в этом балете так много плюсовой музыки - смотреть пересмотреть, слушать - переслушать. А вот Шиндлер ...
elole 14-07-2021-20:52 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение AnnSimpson
так-то фигурное катание строго говоря вообще не спорт )

Bingo!

фтопку!!
LOSEV 14-07-2021-20:53 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение AnnSimpson
так-то фигурное катание строго говоря вообще не спорт )


Bingo!

А что с синхронным плаванием и художественной гимнастикой?)
Ну и у меня много вопросов к сноуборду
elole 14-07-2021-21:00 удалить
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение AnnSimpson
так-то фигурное катание строго говоря вообще не спорт )


Bingo!

А что с синхронным плаванием и художественной гимнастикой?)
Ну и у меня много вопросов к сноуборду


Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение neveselo
Но когда я смотрю, например, ТВ дискуссию, где врач объясняет, почему вакцинация важна и не опасна...

Почему Вы думаете, что
а) то, что человек говорит по ТВ, всегда совпадает с тем, что он думает?
б) если человек говорит, что он врач, или даже имеет диплом врача, он действительно врач?
Наивность, граничащая с инфантильностью.
Браво. Это я и в отношении профессионального медика-биохимика в блоге )))

ну, это справедливо к любому из нас
конечно, и профессионал может и честно заблуждаться, и осознанно обманывать других, но у него хоть знания есть, в отличие от не профессионалов (пересказ научпопа я знаниями не считаю)
для меня это примерно то же самое, когда физкультурник "знает" , что надо для победы на ОИ ))
AnnSimpson 14-07-2021-21:03 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Михаил_Балакшин



Bingo!


А что с синхронным плаванием и художественной гимнастикой?)
Ну и у меня много вопросов к сноуборду


как там в гениальном фильме у гениального барона? правда - это то, что в данный момент считается правдой,
вот предлагаю сойтись на том, что спорт - это то, что в данный момент считается спортом ))
elole 14-07-2021-21:04 удалить
селихов в воротах Спартака! Революшен!
AnnSimpson 14-07-2021-21:06 удалить
Исходное сообщение LOSEV
А что с синхронным плаванием и художественной гимнастикой?)
Ну и у меня много вопросов к сноуборду


но Ваши вопросы справедливы, будем наблюдать, взвешивать за и против, и позже примем окончательное решение )
vellena 14-07-2021-21:07 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ну вот это, с моей точки зрения, две принципиально разные вещи.
То, что сами считают правдой - это нормально, все могут ошибаться.
Соображения (как правило, корыстные) - это вранье.
Я согласен, тема не такая простая.
Не все, что думаешь - говори (с)

Сейчас я найду зацепивший меня в свое время текст на эту тему - я даже в книжку о фк его вставила.
Вот... Из главы о Тутберидзе )))
«...Убивая как-то время в одном из длинных рейсов, я начала читать одолженный соседкой женский роман, героиня которого объясняла подруге, что правда - это вообще крайне неоднозначное понятие. Как таковой ее просто не существует, поскольку у каждого человека она всегда своя. Ты можешь не верить собеседнику, но должен понимать: если он пытается что-то до тебя донести, то именно это он считает правдой в текущий момент и, естественно, хочет, чтобы точно так же считали все окружающие.
На первый взгляд, утверждение показалось мне спорным, но, чем больше я об этом думала, тем отчетливее понимала: если начинаешь принимать слова собеседников именно в этом ключе, а не искать в каждой фразе подтекст, очень многое становится значительно понятнее и проще. Другой вопрос, что такая же собственная правда всегда имеется у окружающих тебя людей, и не факт, что она тебе понравится, будучи озвученной...»
Исходное сообщение elole
фтопку!!

провокация удалась ;)
Limonnaja_dolka 14-07-2021-21:09 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # А сноуборд чего не так? Там же кто быстрее. Или нет?

К вопросу о программах Коляды: мне не нравятся обе идеи, ни Шиндлер, ни Шелкунчик не внушают оптимизма. Но так как меня не спросили, то я, как обычно, подумаю о консерватизме нашего фигурного катания и понаблюдаю.
Там ещё Юзу свою шикарную короткую отменил, а занудную произвольную оставил. Тоже вот... печалька
elole 14-07-2021-21:13 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение elole
фтопку!!

провокация удалась ;)

пенальти видели?))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
правда - это вообще крайне неоднозначное понятие. Как таковой ее просто не существует, поскольку у каждого человека она всегда своя. Ты можешь не верить собеседнику, но должен понимать: если он пытается что-то до тебя донести, то именно это он считает правдой в текущий момент и, естественно, хочет, чтобы точно так же считали все окружающие.

Извините, Елена Сергеевна, но это все работает далеко не всегда.
И, главное, совсем не работает, когда у собеседника есть корыстный мотив. Тогда он вовсе не считает свои слова правдой, а просто пытается Вами манипулировать.
Исходное сообщение elole
пенальти видели?))

я думаю, все их тут видели. а что?
Исходное сообщение AnnSimpson
спорт - это то, что в данный момент считается спортом ))

полиатлон - это спорт?
там и ЧМ с 1992г. проводят ...
elole 14-07-2021-21:19 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение elole
пенальти видели?))

я думаю, все их тут видели. а что?

так уж и все?! Сомневаюсь.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник САУТГЕЙТ-2021 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»