• Авторизация


ГРАДУС ВЕЛИЧИЯ 13-07-2013 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (174): «первая «назад
Scallagrim 17-07-2013-13:44 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Scallagrim Хозяева? Старались. Но в нашем случае все по пословице - "заставь дурака Б-гу молиться, он и лоб расшибет". У России уже 150+ золотых медалей. На прошлой Универсиаде хозяином был Великий Китай. 75 медалей. Как Вы думаете, могли китайцы тоже набрать 150+? Как нечего делать. Однако, Китай тем и велик, что руководители у него мудрые люди. 75 вполне достаточно. Или даже многовато. А 150 - это суверенный идиотизм. Особенно, если с Шанхайской Универсиадой сравнить, когда мы были вторые за Китаем с 45 золотыми медалями.
Змей, а Китай делает что-нибудь неправильно?))
Судя по тому, что обстановка там не очень-то мирная.... Что-то даже там идет не так. Но китайцы уже 4 тысячи лет справляются со своими траблами. Справятся и сейчас.
Dmitry_Kirsanov 17-07-2013-14:14 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Хорошая мысль, только вот тогда ответьте для начала себе - в ЛА на средних дистанциях практически за все сборные бегают африканцы - и че тогда их натурализуют, могли бы своих выставлять...
Scallagrim 17-07-2013-15:51 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Хорошая мысль, только вот тогда ответьте для начала себе - в ЛА на средних дистанциях практически за все сборные бегают африканцы - и че тогда их натурализуют, могли бы своих выставлять...
И что сей знаменательный факт означает?
Dmitry_Kirsanov 17-07-2013-15:57 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # "Хозяева? Старались. Но в нашем случае все по пословице - "заставь дурака Б-гу молиться, он и лоб расшибет". " Это из того же разряда - ну давайте понакупим и решим проблемы, это всегда легче... Это из разряда о чем написали ("о стараниях" и "заставляниях") - не наше изобретение - это данность и относится надо к ней надо как данности. Это было, это есть и так будет.
Scallagrim 17-07-2013-16:00 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov "Хозяева? Старались. Но в нашем случае все по пословице - "заставь дурака Б-гу молиться, он и лоб расшибет". " Это из того же разряда - ну давайте понакупим, это ж легче... Это из разряда о чем написали ("о стараниях" и "заставляниях") - не наше изобретение - это данность и относится надо к ней надо как данности. Это было, это есть и так будет.
Любым изобретением надо пользоваться с умом. Только и всего. Пока получилось что вроде позвали гостей, накрыли стол, гости приехали, подошли к столу... а тут хозяева как бросились, всех локтями растолкали и все сами сожрали. Глупо это выглядит, нет?
Dmitry_Kirsanov 17-07-2013-16:04 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Глупо это когда оконный штапик прибивают кувалдой, это реально глупо. А это для меня спортивная данность, не нами изобретенная - в великой пятерке ЦСКА всех времен и народов сколько было воспитанников ЦСКА?)))
Scallagrim 17-07-2013-16:06 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Глупо это когда оконный штапик прибивают кувалдой, это реально глупо. А это для меня спортивная данность, не нами изобретенная - в великой пятерке ЦСКА всех времен и народов сколько было воспитанников ЦСКА?)))
155 ЗМ - это именно кувалдой по штапику. Несоответствие статуса соревнования и чиновничьего рвения просто гротескное.
Dmitry_Kirsanov 17-07-2013-16:09 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Ни фига подобного. З.Ы. Макаров, Касатонов, Ларионов - ни разу не воспитанники ЦСКА и это тоже не совсем честно.
tomkin 17-07-2013-16:29 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Пока получилось что вроде позвали гостей, накрыли стол, гости приехали, подошли к столу... а тут хозяева как бросились, всех локтями растолкали и все сами сожрали. Глупо это выглядит, нет?
ну вряд ли нужно было из гостеприимства половину медалей гостям отдать)) тут уж кого прислали, того и тапки))
Scallagrim 17-07-2013-16:38 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Ни фига подобного. З.Ы. Макаров, Касатонов, Ларионов - ни разу не воспитанники ЦСКА и это тоже не совсем честно.
Я не про "честно/не честно". Речь в плоскости "умно/безумно" идет.
Dmitry_Kirsanov 17-07-2013-16:40 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Умно это вообще заколотить окно в Европу, которое Петр прорубил и сидеть одним в своем родном болоте.... И пусть все идут...
Scallagrim 17-07-2013-16:42 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Scallagrim Пока получилось что вроде позвали гостей, накрыли стол, гости приехали, подошли к столу... а тут хозяева как бросились, всех локтями растолкали и все сами сожрали. Глупо это выглядит, нет?
ну вряд ли нужно было из гостеприимства половину медалей гостям отдать)) тут уж кого прислали, того и тапки))
А почему нет? Ну получила бы Россия 80 медалей. Тоже - рекорд Универсиад. И остальным не обидно. И олимпийские чемпионы не позорились бы. А то пришли выпускники с первоклашками соревноваться, наваляли первоклашкам и ходят, от гордости раздувшись.
Scallagrim 17-07-2013-16:44 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Умно это вообще заколотить окно в Европу, которое Петр прорубил и сидеть одним в своем родном болоте.... И пусть все идут...
А разве не так получилось? Первое место 155 ЗМ, второе 26. Родное болото рулит, остальные с раскрытым ртом стоят. Думали едут на студенческую тусовку, а приехали на войну, типа...
tomkin 17-07-2013-16:51 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # От гордости раздувшись, как ящеркина гипножаба - это я соглашусь, чушь несусветная, но федерации лоб разбили от усердия, команды выставили - и что же, спортсмены должны в поддавки играть? Вот сколько завоевали - так тому и быть, никто не запрещали всем остальных студентов-олимпийцев выставлять... Другое дело - зачем? Ну тут уж логики искать в нашем отечестве - лишнее)
Scallagrim 17-07-2013-16:52 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin От гордости раздувшись, как ящеркина гипножаба - это я соглашусь, чушь несусветная, но федерации лоб разбили от усердия, команды выставили - и что же, спортсмены должны в поддавки играть? Вот сколько завоевали - так тому и быть, никто не запрещали всем остальных студентов-олимпийцев выставлять... Другое дело - зачем? Ну тут уж логики искать в нашем отечестве - лишнее)
А у меня к спортсменам претензий нет. Чиновники косорылые - другое дело.
tomkin 17-07-2013-16:56 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Поддержу, конечно, продемонстрировали свою умность и красивость)))
Dmitry_Kirsanov 17-07-2013-17:55 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Много медалей плохо, мало медалей плохо. Нас с какой стороны не целуй, все выходит ж..а...
количество ЗМ само по себе не хорошо и не плохо, главное какие выводы сделать ... вон Путин уже решил, что у нас со студенческим спортом прорыв ... так вот и вводят президента в заблуждение ... а если рассматривать этот старт как один из подводящих к ЧМ, скажем, то почему бы и нет ... ну и вопрос - какие ресурсы (финансовые и пр.) на это потратили, стоит ли овчинка выделки
tomkin 17-07-2013-19:14 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Да тот президент готов верить любым сказкам, вольно ж ему)
Dmitry_Kirsanov 18-07-2013-12:03 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Можно вопрос? Сколько на летних ОИ у нас медалей в командных (игровых) видах спорта?
весело 18-07-2013-12:57 удалить
Я понимаю, что тема величия закончена, но позволю в догонку пару реплик-вопросов. 1. А что , не существует ограничений допуска к Универсиаде? 2. А что, российские "лже студенты" настолько бедны, что готовы за деньги выставлять себя на посмещыще перед всем миром? 3. И в чём заключается "нестуденчество" российских участников Универсиады? Они в принципе не имеют отношения к ВУЗам или просто это студенты тренирующиеся не на спортивных базах ВУЗов? Да, и кстати. Подскажите, пожалуйста, США, как главная мировая держава студенческого спорта. какие результаты на Универсиадах показывает?
У меня есть версия, что Мутко за счёт Универсиады пытается ещё постелить себе соломку на случай возможных проблем в Сочи и пр. Чтобы при необходимости хоть какой-то козырь из рукава вытащить.
tomkin 18-07-2013-17:04 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # А какой может быть козырь в случае оглушительного провала на Зойче? " мы провалили зиму с Сочи, зато выиграли летом в Казани"?))) ну и какая связь?
Исходное сообщение tomkin А какой может быть козырь в случае оглушительного провала на Зойче? " мы провалили зиму с Сочи, зато выиграли летом в Казани"?))) ну и какая связь?
У чиновников своя логика. Всё равно факт наличия хоть каких-то достижений в памяти останется. А их значимость далеко не все в состоянии адекватно оценить. Масштабность же и пафосность подачи этому только способствуют. Я не говорю, что такой аргумент будет убедительным лично для меня. Но вероятность, что розыгрыш в случае чего подобной карты высшими спортивными чиновниками держится в голове считаю вполне реальной.


Комментарии (174): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГРАДУС ВЕЛИЧИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»