• Авторизация


КАНАДА, ЛОНДОН, ТАНЦЫ 12-03-2013 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 13-03-2013-22:18 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # спасиб, качество отл тут
Опять комменты местами меняются...
Aireyeteazed 13-03-2013-22:27 удалить
Неа, Пантонги уже не те. Мимо.
Aireyeteazed 13-03-2013-22:35 удалить
Да, Дю/Рэдфорд зажгли, что называется. Но они в КП были хороши весь сезон. У них проблемы с ПП. Меган покрасили и причесали слегка. Хорошо. Ну что, первые )) Савченку объехали. Се-ля-ви.
Охренеть. Это я о конаццах
Aireyeteazed 13-03-2013-22:38 удалить
Не, Кудрявцев Базарову прыгать не научил. Мимо.
Chanel_5 13-03-2013-22:43 удалить
Исходное сообщение Ritz Не, Кудрявцев Базарову прыгать не научил. Мимо.
Если б она упала на прыжке, тогда да, не научил. А так невры... или травма о себе дает знать... В любом случае жалко!
Aireyeteazed 13-03-2013-22:47 удалить
А как Волосожар такое приземлила? Молодец, однако. Это любимцы судей. На первое их )) Да, две ноги у нее на приземлении с параллельного. Чуть заминусуют, но не много.
teyty 13-03-2013-22:51 удалить
ну, что ж: оч.неплохо...
more_sd 13-03-2013-22:51 удалить
а канадцы технику у ВТ прилично выиграли((, вот незря я их уже второй год боюсь
Aireyeteazed 13-03-2013-22:52 удалить
Исходное сообщение Chanel_5 Если б она упала на прыжке, тогда да, не научил. А так невры... или травма о себе дает знать... В любом случае жалко!
Так где тонко, там и рвется. Элемент то проблемный у нее. Отсутствие соревновательной практики плюс травмы это дело усугубляют.
Chanel_5 13-03-2013-22:59 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ну, наверное, да....... Видимо, Кудрявцев или другой консультант прыжковый нужен был еще раньше. Но все равно жалко, в последнюю разминку не попали!
Kemira 13-03-2013-23:45 удалить
Я очень рада за Тамару Николаевну и Юку... наконец-то Саша не накосячил :) И Таня с Максимом тоже справились... В общем, молодцы наши пары! Веру жаль - "пошто"им компонентов не дали? 29 всего...
Aireyeteazed 14-03-2013-00:28 удалить
Исходное сообщение Kemira Веру жаль - "пошто"им компонентов не дали? 29 всего...
Я думаю, в данном случае у судей были довольно свободные руки. Если бы не бабочка, то компоненты были бы выше. А так... А вот по парам от Лены. Читаем? http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/29496/
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz А вот по парам от Лены. Читаем? http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/29496/
Ага :)
galyna 14-03-2013-01:00 удалить
Шо тут? Фигурка? ))) Только что пересмотрела в записи все прокаты. Уровень очень вырос у пар, ничего не скажешь. То, что Саня не отполировал лед - приятно удивило. Может. У меня вот какой вопрос возник. (Вот нифига я не шарю в этих уровнях, хоть и пытаюсь в них разобраться.) Почему у ВТ третий уровень на тодесе, если там НЕТ смены руки, а у ЮКАСов - первый, с той самой сменой руки? Помогите разобраться, пжлст)
Svetlyomry 14-03-2013-01:34 удалить
Исходное сообщение galyna Почему у ВТ третий уровень на тодесе, если там НЕТ смены руки, а у ЮКАСов - первый, с той самой сменой руки? Помогите разобраться, пжлст)
Доброй ночи. Насколько я знаю, уровень зависит от положения партнера и партнерши в тодесе. У ЮКАСов мне показалось, что Юко находилась недостаточно низко в тодесе (голова партнерши должна быть ниже колена партнера), а партнер недостаточно низко присел. Думаю, что именно по этой причине только 1-й уровень дали (я когда смотрела тоже подумала, что дадут только 1-й). Смена руки большого значения не имеет и на оценку не влияет. ИМХО!
galyna 14-03-2013-01:46 удалить
Svetlyomry, смена руки вроде влияет на уровень, кмк... Но все равно спасибо за мнение.
Svetlyomry 14-03-2013-01:57 удалить
Да, Вы правы, посмотрела перевод коммюнике ИСУ, для 4-го уровня должны быть выполнены все 4 условия, для 1-го - один и т.д. А условия: 1. "Низкая" позиция партнерши, 2. "Низкая" позиция партнера, 3. Заходы и выходы (Сложный заход на тодес подразумевает скольжение на ребре и ноге, на которых будет исполняться тодес, процесс принятия позиции "тодес" должен быть непрерывным и достаточно быстрым (continuous and not too prolonged). Заход отсчитывается с начала дуги захода, когда один или оба партнера оказывают на одной ноге и на ребре, на котором будет исполняться тодес. Выход отсчитывается с момента, когда партнер начинает сгибать руку, которой он удерживает партнершу, и заканчивается, когда партнерша принимает вертикальное положение), 4. Смена хвата Любая часть тодеса во время которой партнер или партнерша не находятся в "низкой" позиции, не будет учитываться при подсчете усложнений 2 и 3. (с)
Aireyeteazed 14-03-2013-03:06 удалить
Тут народ спать пошел или кто на малчыкофф остается?
La_Ma_nic 14-03-2013-03:35 удалить
Ну как же жаль, что Макс сорвал каскад! Эх... Оценки буду низкие, конечно. Сложно придется дальше.
Svetlyomry 14-03-2013-03:50 удалить
Дождалась Максима... очень-очень жаль, раздавил-таки парня груз ответственности. Ну ничего, не конец света, пусть опыта набирается!!!
La_Ma_nic 14-03-2013-03:54 удалить
Исходное сообщение Svetlyomry Дождалась Максима... очень-очень жаль, раздавил-таки парня груз ответственности. Ну ничего, не конец света, пусть опыта набирается!!!
Ну да, ответственность задавила, слишком большая для 17 лет и юниорства. Лишь бы теперь всех собак на него не поспускали. А то у нас умеют...
Aireyeteazed 14-03-2013-03:55 удалить
Исходное сообщение La_Ma_nic Ну как же жаль, что Макс сорвал каскад! Эх... Оценки буду низкие, конечно. Сложно придется дальше.
Что там было? Я ждала, ждала и упс... пропустила Ковтуна то.
La_Ma_nic 14-03-2013-04:05 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение La_Ma_nic Ну как же жаль, что Макс сорвал каскад! Эх... Оценки буду низкие, конечно. Сложно придется дальше. Что там было? Я ждала, ждала и упс... пропустила Ковтуна то.
Пошел на 4+3, в итоге получился первый прыжок тройным, и на второй не хватило. Один оборот. Остальное было вполне.
Aireyeteazed 14-03-2013-04:11 удалить
Исходное сообщение La_Ma_nic Пошел на 4+3, в итоге получился первый прыжок тройным, и на второй не хватило. Один оборот. Остальное было вполне.
Мдя... перегорел, видать. Черт, а!
elole 14-03-2013-04:22 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Тут народ спать пошел или кто на малчыкофф остается?
про народ не знаю, а я так только зашла)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАНАДА, ЛОНДОН, ТАНЦЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»