• Авторизация


КОНЕЧКИ-СНЕГУРОЧКИ 24-12-2012 22:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty е.с., спс... http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/27365/
Отлично написано.
vellena 25-12-2012-21:36 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок "Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ из Сочи" Это классно!
Я им уже сказала, что я не в Сочи. Удивились...
vellena 25-12-2012-21:37 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение teyty е.с., спс... http://winter.sport-express.ru/figu.../reviews/27365/ Отлично написано.
Спасибо ) Отрабатываю новую технологию освещения соревнований )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок "Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ из Сочи" Это классно!
Я им уже сказала, что я не в Сочи. Удивились...
Ну молодцы же))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение teyty е.с., спс... http://winter.sport-express.ru/figu.../reviews/27365/ Отлично написано.
Спасибо ) Отрабатываю новую технологию освещения соревнований )))
Так а чего? Соревнования-то легко так освещать, по ТВ то есть глядя. Вокруг, в кулуарах - этого не получится. Хотя, если постараться...))))
а что, разрыв не такой большой ... Воронов еще может выиграть ... если Плю упадет
vellena 25-12-2012-21:46 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Так а чего? Соревнования-то легко так освещать, по ТВ то есть глядя.
Да, за исключением того, что обычно на газетный репортаж журналист имеет на порядок больше времени, а не отправляет его одновременно с финальным показом результатов на табло
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок Так а чего? Соревнования-то легко так освещать, по ТВ то есть глядя.
Да, за исключением того, что обычно на газетный репортаж журналист имеет на порядок больше времени, а не отправляет его одновременно с финальным показом результатов на табло
Но если бы Вы были в Сочи, разве времени было бы больше?
vellena 25-12-2012-21:49 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но если бы Вы были в Сочи, разве времени было бы больше?
Конечно. Часа на два минимум. Газета отправляется в типографию не раньше 11-ти
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но если бы Вы были в Сочи, разве времени было бы больше?
Конечно. Часа на два минимум
Эээ... Почему? Именно потому, что Ваше руководство знает, что Вы на диване перед телевизором?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но если бы Вы были в Сочи, разве времени было бы больше?
Конечно. Часа на два минимум. Газета отправляется в типографию не раньше 11-ти
Пока писал, Вы добавили... Но почему - если из Сочи - то в газету, а если из дома - то на ленту? Какая связь?
Исходное сообщение vellena Спасибо ) Отрабатываю новую технологию освещения соревнований )))
это новые веяния в СЭ или личная инициатива? ... кстати, неплохая идея, чтобы конкурировать с такими ресурсами как газета.ру ... у которых очень высокая оперативность, но качество вторично ... если СЭ еще подтянет новостную ленту и он-лайн комментарии ... или уже? я давно не смотрел ...
vellena 25-12-2012-21:56 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Эээ... Почему? Именно потому, что Ваше руководство знает, что Вы на диване перед телевизором?
Нет. Потому что по моему глубокому убеждению репортаж с соревнований не должен выходить (по нынешним временам) на следующий день. А должен появляться на сайте одновременно с результатами или с незначительной задержкой. Вот я и пытаюсь понять, возможно ли это и какие сложности возникают с согласованием газетных и интернет-материалов.
vellena 25-12-2012-21:59 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но почему - если из Сочи - то в газету, а если из дома - то на ленту? Какая связь?
Нет никакой связи. Просто в Сочи - Катя. И у нее, разумеется, более широкие возможности написать разнообразно-интересный материал. Поэтому она пишет в газету, а я "закрываю" интернет вместе с Алексеем Евстифеевым, который работает на катке в микст-зоне
vellena 25-12-2012-22:01 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок vellena, спасибо.
Не за что )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вот я и пытаюсь понять, возможно ли это и какие сложности возникают с согласованием газетных и интернет-материалов.
Тогда еще вопрос - а зачем им быть так уж согласованными? Ну то есть вряд ли Вы до завтра полярно поменяете свою точку зрения, а какая беда если эти материалы (в интернет и в газету) будут разными?
vellena 25-12-2012-22:04 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин это новые веяния в СЭ или личная инициатива?
Это, скорее, мое внутреннее убеждение, что в газете не должно быть "вчерашних" репортажей и пресс-конференций. Комментарии - ради бога. Анализ того или иного явления - ради бога. Эксклюзивные интервью - тоже. Все остальное должно публиковаться на сайте и желательно сразу
tomkin 25-12-2012-22:06 удалить
Исходное сообщение vellena Все-таки запах выпекающегося в печке ржаного хлеба - совершенно потрясающее явление
опять к ночи про пожрать?(((
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это, скорее, мое внутреннее убеждение, что в газете не должно быть "вчерашних" репортажей и пресс-конференций. Комментарии - ради бога. Анализ того или иного явления - ради бога. Эксклюзивные интервью - тоже. Все остальное должно публиковаться на сайте и желательно сразу
Вот совершенно согласен. Только, боюсь, у людей, привыкших в основном читать газету, будут некие проблемы. Не знаю, много ли их осталось, но....
Исходное сообщение vellena в Сочи - Катя. И у нее, разумеется, более широкие возможности написать разнообразно-интересный материал. Поэтому она пишет в газету, а я "закрываю" интернет вместе с Алексеем Евстифеевым, который работает на катке в микст-зоне
вопрос возник: почему ЧР по фк освещается в СЭ так можно, а ЧР по биатлону (в Ижевске) - вообще никак (кроме результатов)? статус один, и тут и там отбор в какой-то степени, поскольку ключевые фигуры все-равно известны (ну разве что биатлонным судьям наплевать какой у Зайцевой национальный рейтинг) ... популярность биатлона даже выше, наверно ... это не латентное нытье, просто любопытно ...
Исходное сообщение Посторонний_старичок Только, боюсь, у людей, привыкших в основном читать газету, будут некие проблемы. ....
и будут проблемы у ЦБП ... ))
vellena 25-12-2012-22:13 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Тогда еще вопрос - а зачем им быть так уж согласованными? Ну то есть вряд ли Вы до завтра полярно поменяете свою точку зрения, а какая беда если эти материалы (в интернет и в газету) будут разными?
Согласование в данном случае и подразумевает, что материалы должны быть разными. А не просто два материала в одном жанре от разных авторов )))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Посторонний_старичок Только, боюсь, у людей, привыкших в основном читать газету, будут некие проблемы. ....
и будут проблемы у ЦБП ... ))
Что такое НИИ ЧАВО? Чрезвычайно Автоматизированной Вооруженной Охраны? Черных Ассоциаций Восточной Океании? (с)
vellena 25-12-2012-22:16 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вот совершенно согласен. Только, боюсь, у людей, привыкших в основном читать газету, будут некие проблемы. Не знаю, много ли их осталось, но....
Это и есть наиболее сложный вопрос. И у меня наименее пока популярная точка зрения на этот счет. Которая заключается в том, что читателю надо дать прежде всего интересное чтиво. Если же он до зареза хочет именно те репортажи, что идут в инет, пусть проведет инет. Если он не считает нужным это делать, значит, репортажи этого не стоят, только и всего.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Согласование в данном случае и подразумевает, что материалы должны быть разными. А не просто два материала в одном жанре от разных авторов )))
Ааа... Ну дык вроде мобильный телефон изобрели недавно... Можно договориться?))
vellena 25-12-2012-22:19 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин почему ЧР по фк освещается в СЭ так можно, а ЧР по биатлону (в Ижевске) - вообще никак (кроме результатов)?
Ну-у-у... В частности потому, что на фк я положила 20 с лишним лет собственных усилий и мне не все равно, в каком виде этот вид спорта существует в газете. Поэтому и Катю к фк изо всех сил подтягиваю, и много сама думаю на эту тему. К биатлону я отношусь достаточно индифферентно. В мои профессиональные обязанности не входит думать о том, как нам обустроить вселенную
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Если он не считает нужным это делать, значит, репортажи этого не стоят, только и всего.
На мой дилетантский взгляд, вопрос тогда в том, много ли у газеты читателей из тех мест, где интернет пока роскошь.
Elena_lenako 25-12-2012-22:19 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение teyty е.с., спс... http://winter.sport-express.ru/figu.../reviews/27365/ "Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ из Сочи" Это классно!
можно и не обращать внимание на непринципиальные мелочи. ) Тем более по тв можно гораздо больше разглядеть ,чем на стадионе в Сочи))
vellena 25-12-2012-22:20 удалить
Исходное сообщение tomkin опять к ночи про пожрать?(((
Да сожрали уже почти весь - со вчерашним селедочным маслом )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНЕЧКИ-СНЕГУРОЧКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»