• Авторизация


НОВАЯ РУССКАЯ 15-04-2011 09:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-04-2011-18:12 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Именно благодаря расчёту очков и московским математикам, догадавшимся применить именно эту систему, проигранная американцам Олимпиада в Хельсинки вдруг стала для советских спортсменов "боевой ничьей" 494:494. Ибо проиграть СССР не мог никак.
Понятно, что проиграть никак было нельзя, хотя заранее предсказать ничью вряд ли смогли бы любые математики, но в этой системе количество классных мест хотя бы учитывается. Я вовсе не идеализирую эту систему, а только критикую сложившуюся.
15-04-2011-18:15 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение nihutep и противоречит официальной политике МОК - соревнуются атлеты, а не страны.
то есть система заявки от национального ОК и национальной федерации - отменена МОК?
Мир полон противоречий. Как и политика МОК.
НА ОЛИМПИАДУ-2012 РИМШАЙТЕ ПУТЬ ЗАКРЫТ - Такие вещи на уровне сборных невозможны, и подобный вариант мы даже не рассматриваем. К тому же мы не можем дать добро на участие в Играх в составе российской сборной спортсменке, которая обманула Литву. http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-01/15_8/
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nihutep
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение nihutep и противоречит официальной политике МОК - соревнуются атлеты, а не страны.
то есть система заявки от национального ОК и национальной федерации - отменена МОК?
Мир полон противоречий. Как и политика МОК.
На самом деле в области "чистой идеи" здесь нет никакого противоречия. Федерации и НОКи (общественные организации, если кто забыл) просто помогают спортсменам своих стран выявить лучшего. Ну не может же МОК знать, кто там в далекой России лучше всех прыгает в воду с 10-метровой вышки :) А потом эти лучшие приезжают на ОИ и в честном соперничестве определяют лучшего. Никаких противоречий. А презренные деньги здесь вовсе ни при чем.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин НА ОЛИМПИАДУ-2012 РИМШАЙТЕ ПУТЬ ЗАКРЫТ - Такие вещи на уровне сборных невозможны, и подобный вариант мы даже не рассматриваем. К тому же мы не можем дать добро на участие в Играх в составе российской сборной спортсменке, которая обманула Литву. http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-01/15_8/
Хм... мало дали? Или литовское спортруководство ни в чем не нуждается? :)
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Это опасная подмена понятий, "дымовая завеса" величия страны.
Аптом и речь. +
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Михаил_Балакшин НА ОЛИМПИАДУ-2012 РИМШАЙТЕ ПУТЬ ЗАКРЫТ - Такие вещи на уровне сборных невозможны, и подобный вариант мы даже не рассматриваем. К тому же мы не можем дать добро на участие в Играх в составе российской сборной спортсменке, которая обманула Литву. http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-01/15_8/
Хм... мало дали? Или литовское спортруководство ни в чем не нуждается? :)
АГА! А я же вам говорил - не все покупается! Американские деньги взяли бы с удовольствием, а вот русские - низашто.
Сандро 15-04-2011-18:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nihutep Понятно, что проиграть никак было нельзя, хотя заранее предсказать ничью вряд ли смогли бы любые математики, но в этой системе количество классных мест хотя бы учитывается. Я вовсе не идеализирую эту систему, а только критикую сложившуюся.
Мне кажется, сложившаяся более наглядна, и проста для подсчётов, поэтому и восторжествовала. А очки и прочие рейтинги - кому надо наверняка считают. Другое дело - как в принципе должны трактоваться итоги Олимпиады, и должны ли олимпийские комитеты идти на беспрецедентные меры (покупка потенциально "медальных" спортсменов) - ради достижения более высокого места в общекомандном зачёте, которое, наверное, на что-то влияет. А на что? У нас, видимо, на те самые деньги, о которых не устаёт напоминать коллега Скаллагрим. Ну и заодно обеспечивается социалка - флёр "великой спортивной державы" для народа - ибо опять же для величия наглядно, и сравнительно просто. Проще, чем с фундаментальной наукой - факт. А что там собственно со спортом в стране - дело десятое.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Сандро Это опасная подмена понятий, "дымовая завеса" величия страны.
Аптом и речь. +
Да, похоже, обратную точку зрения никто не высказал. А жаль.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Михаил_Балакшин НА ОЛИМПИАДУ-2012 РИМШАЙТЕ ПУТЬ ЗАКРЫТ - Такие вещи на уровне сборных невозможны, и подобный вариант мы даже не рассматриваем. К тому же мы не можем дать добро на участие в Играх в составе российской сборной спортсменке, которая обманула Литву. http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-01/15_8/
Хм... мало дали? Или литовское спортруководство ни в чем не нуждается? :)
как там Лена говорила? ... "Цена вопроса"
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Американские деньги взяли бы с удовольствием, а вот русские - низашто.
Блин. А я думал - деньги не пахнут :)))
Сандро 15-04-2011-18:48 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Сандро Это опасная подмена понятий, "дымовая завеса" величия страны.
Аптом и речь. +
Да, похоже, обратную точку зрения никто не высказал. А жаль.
Я думаю, недостатка в высказываниях обратной точки зрения по этой теме не будет через полтора года.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Особенно если рассматривать спорт с тех позиций, на которые он неуклонно перемещается. То есть - с позиции шоу
согласен ... удивляет только желание сделать шоу национальной идеей
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena Особенно если рассматривать спорт с тех позиций, на которые он неуклонно перемещается. То есть - с позиции шоу
согласен ... удивляет только желание сделать шоу национальной идеей
Да у нас изо всего сплошной цирк получается...
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Американские деньги взяли бы с удовольствием, а вот русские - низашто.
американцам бы еще и заплатили ))
Сандро 15-04-2011-18:53 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena Особенно если рассматривать спорт с тех позиций, на которые он неуклонно перемещается. То есть - с позиции шоу
согласен ... удивляет только желание сделать шоу национальной идеей
А я думал вас удивит сама насущная необходимость постоянного "делания" национальной идеи)))
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир в натурализации Веллитона есть прямой резон - живёт в Москве, любит периодически кого-то из жительниц Москвы, говорят... действительно, почему бы не заявить за сборную.
мне понравилась аргументация))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Олег_Федотов [QUOTE]Исходное сообщение Сандро Это опасная подмена понятий, "дымовая завеса" величия страны.
Аптом и речь. +
Да, похоже, обратную точку зрения никто не высказал. А жаль.
Я думаю, недостатка в высказываниях обратной точки зрения по этой теме не будет через полтора года. [/QUOTE] На этом блоге? Может быть, Вы и имена уже знаете? :))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena Особенно если рассматривать спорт с тех позиций, на которые он неуклонно перемещается. То есть - с позиции шоу
согласен ... удивляет только желание сделать шоу национальной идеей
А я думал вас удивит сама насущная необходимость постоянного "делания" национальной идеи)))
ну это само собой ... но если уж (надо) делать, почему такой выбор?)
А слушайте, какая у меня богатая идея появилась - проводить Олимпиады по языковому признаку! У тех, кто на русском говорит - одна команда, на английском - другая и т.д. Тут вам и единение народов и соперничество и что хотите. Как вам, уважаемые блоггеры? :)))
кстати, по поводу натурализации - пока Мутко рассуждает, Дениска и 102-й действуют ... надеюсь, до Сочи успеют
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А слушайте, какая у меня богатая идея появилась - проводить Олимпиады по языковому признаку! У тех, кто на русском говорит - одна команда, на английском - другая и т.д. Тут вам и единение народов и соперничество и что хотите. Как вам, уважаемые блоггеры? :)))
"Где деньги, Зин?" Кто оплатит это шоу? :)
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, по поводу натурализации - пока Мутко рассуждает, Дениска и 102-й действуют ... надеюсь, до Сочи успеют
А Вы уверены, что у них в эту сторону получится? Как бы наоборот не вышло...
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Посторонний_старичок А слушайте, какая у меня богатая идея появилась - проводить Олимпиады по языковому признаку! У тех, кто на русском говорит - одна команда, на английском - другая и т.д. Тут вам и единение народов и соперничество и что хотите. Как вам, уважаемые блоггеры? :)))
"Где деньги, Зин?" Кто оплатит это шоу? :)
Какой Вы меркантильный, право :))
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок На самом деле в области "чистой идеи" здесь нет никакого противоречия. Федерации и НОКи (общественные организации, если кто забыл) просто помогают спортсменам своих стран выявить лучшего... А потом эти лучшие приезжают на ОИ и...
то есть национальная принадлежность, паспортный контроль, так сказать - этого нет? и квот от стран (по паспорту) нет в видах? нет явной дискриминации по национальному признаку части лучших спортсменов, в угоду более слабым в спортивном отношении соперникам?
Сандро 15-04-2011-19:11 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок На этом блоге? Может быть, Вы и имена уже знаете? :))
На этом блоге. Да и не только :) И думаю, по именам будет вполне себе большинство))
Сандро 15-04-2011-19:12 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А слушайте, какая у меня богатая идея появилась - проводить Олимпиады по языковому признаку! У тех, кто на русском говорит - одна команда, на английском - другая и т.д. Тут вам и единение народов и соперничество и что хотите. Как вам, уважаемые блоггеры? :)))
Ага. Таккаааая текучка начнётся...))
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок На самом деле в области "чистой идеи" здесь нет никакого противоречия. Федерации и НОКи (общественные организации, если кто забыл) просто помогают спортсменам своих стран выявить лучшего... А потом эти лучшие приезжают на ОИ и...
то есть национальная принадлежность, паспортный контроль, так сказать - этого нет? и квот от стран (по паспорту) нет в видах? нет явной дискриминации по национальному признаку части лучших спортсменов, в угоду более слабым в спортивном отношении соперникам?
надо сделать все просто - забить на паспорта (национальности), отменить допинг, и вперед ... правда, Медведеву некого поздравлять будет ... хотя Буш ведь поздравлял Федорова и прочих детройтских шведов, и ничего ...
Boris_Rusetsky 15-04-2011-19:20 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин НА ОЛИМПИАДУ-2012 РИМШАЙТЕ ПУТЬ ЗАКРЫТ - Такие вещи на уровне сборных невозможны, и подобный вариант мы даже не рассматриваем. К тому же мы не можем дать добро на участие в Играх в составе российской сборной спортсменке, которая обманула Литву. http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-04-01/15_8/
Там ситуация действительно получилась некрасивая - в начале декабря Доната сказала руководству НОК - я останусь, если будет финансирование.Там была услышана только первая часть фразы. В конце года ей сказали - денег нет, нам в 2011 году нужно завоёвывать олимпийские лицензии, например, в стрелковом спорте, а у тебя коммерческие старты, заработаешь сама...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НОВАЯ РУССКАЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»