• Авторизация


ОПЯТЬ КАТАЕМСЯ! 22-03-2010 13:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
indi77 23-03-2010-07:51 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Чушь!!! Логинова бы не сняли, не будь это письмо. Так как 4 медали при нашем безмедалье - это очень много. Вада апсалютна ни причем здесь - ну просто не видит Медведев в отличие от Вас по ночам кошмарные сны про допинг)))
d_102 23-03-2010-08:11 удалить
Individualka77 Я думаю Логинова сняли из-за Чепаловой.
indi77 23-03-2010-08:26 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Individualka77 Я думаю Логинова сняли из-за Чепаловой.
Очень маловероятно... Про нее уже забыли, увы((( Это уже история, Юля Чепалова.
23-03-2010-10:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Вне всякого сомнения: для науки среда - питательный раствор. Особливо в т.н. смежных дисциплинах. Но, строго говоря, в этом смысле более питательного "тренерского раствора", чем у нас в ФК, трудно себе представить. Посмотрите: ни в одном чемпионстве без наших не обошлось - и у китайцев, и у пиндосов, да у всех. Мы слишком богаты и потому расточительны. (((
ОК, наши тренеры по ФК, наши борцы, бразильские футболисты, югославские тренеры и спортсмены по игровым (с мячом) видам и т.п. (ну, и наши, китайские, индийские "мозги"...) Обратные примеры - канадские хоккеисты (знаю, играет десятка два в Европе - но по сравнению с тысячами профессиональных (с учетом младших лиг) это мизер, с бразильскими футболерами не сравнить), английские и немецкие футболисты (да и испанцы с итальянцами, уехавших мало при большом качественном массиве). Так что не всегда богатство приводит к расточительности Есть тонкости, т.е своя конкретика. Возможно, конкуренция. Представьте, собрались (или собрали их, как тут кто-то предлагал, насильно) все наши тренеры у нас. А на ЧЕ, ЧМ, ОИ - жесткие квоты. В итоге уровень ЧР становится выше этих международных турниров. Примерно так было в СССР в борьбе. Хорошо? Для кого как. В целом для вида спорта скорее плохо, сдерживание развития. И в соответствующем сообществе объективно возникает противодействие такому доминированию, объединяющее даже "заклятых друзей" - что мы увидели в ФК, и боюсь, скоро увидим в худгимнастике и фигурном плавании. Спасало, что виды были 1) малопопулярны в мире - не было даже намека на конкуренцию и 2) сильно централизованы у нас мощными авторитетами, имеющими и умеющими все, что надо при достаточных человеческих (молодежь) ресурсах - да там по многу народа и не надо для успеха в мире.
23-03-2010-10:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение футбольный_гуру Меня просто интересовал вопрос "утечки мозгов", про которую говорили недавно на ведущих каналах страны, даже ряд политологов выражал мнение, что необходимо вернуть, даже принудительно, этих граждан в нашу страну.
Политологам зачот! А вот как это технически сделать - принудительное возвращение мозгов, фигурнокатательных тренеров и проч.? Подскажите? Сорри за оффтоп
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Призер Олимпийских Игр Александр Панжинский «Я первый год в команде и не могу, конечно, знать того, что знают ребята, которые давно здесь. Но могу сказать – я целый год нахожусь в сборной, взял медаль на Олимпиаде и не получил ни одной копейки зарплаты от нашей федерации. " Саша смени ориентацию: иди играть в футбол и будешь получать деньги ничего не делая.
что называется, аппетит приходит во время еды. такое впечатление, что после олимпиады многие сменили ориентацию. и среди лыжников тоже. p.s. мож, в букве Д что-то мистическое кроется... милиционер фиктивный даже - всё равно в душе мусор, что ли...
23-03-2010-11:04 удалить
по поводу параолимпиады (правильно написал?)))... наши спортсмены - молодцы, безусловно! но... как бы это поделикатней сказать... вобщем, не надо превозносить эти победы до небес... и тем более не надо сравнивать эти соревнования с олимпиадой... а то в последнее время именно эта мысль проскальзывает у многих... еще раз повторюсь, что никоим образом не умаляю достижений параолимпийцев... они молодцы!
23-03-2010-11:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей А вот как это технически сделать - принудительное возвращение мозгов, фигурнокатательных тренеров и проч.? Подскажите? Сорри за оффтоп
Мотивировать. Больше - никак.
23-03-2010-11:08 удалить
еще мысль возникла по поводу, извините, футбика... имхо, тренер нам нужен именно деспотичный и фанатичный... вроде лобановского... чтобы на имена не смотрел, дрючил по полной и требовал выжигать поляну... и пусть я в новой сборной ни одного имени не узнаю, но буду уверен, что отработают они по полной...
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 «За Плющенко мне обидно... Все говорят о связках, все говорят о дорожках, но, ей богу, я первый раз в жизни слышу, что олимпийский чемпион выигрывает Игры связками между элементами..."
данное интервью и данная фраза уже обсуждались в предыдущих темах блога, в том числе, вроде, и с Вашим присутствием. И было несколькими участницами дискуссии, любителями фигурного катания, пояснено вполне конкретно, что в данном утверждении Чайковская просто, мягко говоря, лукавит, подменяя понятия. "Включает дурочку", как говорится в определённых кругах. Действуя в своих интересах.
23-03-2010-11:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей Обратные примеры - канадские хоккеисты (знаю, играет десятка два в Европе - но по сравнению с тысячами профессиональных (с учетом младших лиг) это мизер, с бразильскими футболерами не сравнить), английские и немецкие футболисты (да и испанцы с итальянцами, уехавших мало при большом качественном массиве).
Во-первых - уехавших бразильских футболистов оооочень много (хоть нашу ПЛ гляньте - увидите). Там перепроизводство кадров, причем, очень качественных. За пределами Бразилии им предлагают значительно бОльшие деньги. Так что, едут. Что касается, скажем, хоккея, то НХЛ довольно много импортирует хоккеистов. Сталбыть, на высшем уровне перепроизводства кадров нет, есть даже нехватка, а средний и низкий никому нафик не нужен. Если вы взглянете на АПЛ, то увидите, что в каждой команде англичан - не больше 35%, а, скажем, в Арсенале и вовсе 15. Так что ваши выкладки неверны по сути. Конкуренция в ФК внутри России дала бы нам тот же гигантский задел, как школа ФК в СССР: мы на ней и после распада страны прожили еще 20 лет, пока не закончили выступать последние юниоры, начинавшие тогда.
23-03-2010-11:19 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир ...такое впечатление, что после олимпиады многие сменили ориентацию. и среди лыжников тоже....
Алекс, согласен, с письмом, конечно, не оч элегантно получилось... запашок неприятный есть. Но и ты согласись: даже по тому, что широко известно за пределами узкого круга, еще до ОИ было понятно, что обстановка в федерации и в команде ужасающая.
23-03-2010-11:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 еще мысль возникла по поводу, извините, футбика... имхо, тренер нам нужен именно деспотичный и фанатичный... вроде лобановского... чтобы на имена не смотрел, дрючил по полной и требовал выжигать поляну... и пусть я в новой сборной ни одного имени не узнаю, но буду уверен, что отработают они по полной...
Не уверен. Посмотрите, с какой скоростью ведущие клубы раздербанили "кепок". Просто расхватали, как только клуб был расформирован. Мало того: бывшие "кепки" с первых туров оказались в новых клубах на ведущих ролях. Это я к тому, что Божович (у которого были собраны как бы "бесперспективные" футболисты, не принятые в топ-клубы), буквально за год сделал из них суперстабильную команду. То же было и в Амкаре. Плюс к тому, он - очень тактически и стратегически грамотный, расчетливый тренер, умеющий играть по обстановке: с грандами так, с болотом - этак. Намек ясен?
23-03-2010-11:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение masha_bankina ...А ВОТ КАК-БЫ УЖЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ПЛЮЩЕНКО УСЛЫШАЛ О СЕБЕ-ЛЮБИМОМ ВСЕ ТО, ЧТО ЕМУ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ...!
Можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить её пить. Пословица такая.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Но и ты согласись...
не соглашусь. У меня такое впечатление, отчего-то - весь раздрай сейчас идёт не из-за реального "неполученного", а из-за виртуального бабла. Лыжники смотрят на биатлонистов и требуют и себе кошелёк на княжение. p.s. представляю себе громкость и продолжительность воя о интриганах-тренерах и чиновниках, который был бы поднят кем-нить из российских призёров-лыжников и болельщиками, если бы, не дай боже, оказалось, как у Нортуга, что его лыжи сервисмены обработали в станке, не соответствовавшем типу-марке лыж...
23-03-2010-11:41 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение атас_чумовой Но и ты согласись...
не соглашусь. Весь раздрай сейчас идёт из-за бабла. Лыжники смотрят на биатлонистов и требуют и себе кошелёк на княжение.
Зрелищности маловато для княжьего кошелька. И результаты плоховаты. Была бы у нас своя Ковальчик и свой Нортуг - тогда да. Имели бы право. А итоги ОИ, не подтвержденные кубковыми результатами - это путь Дементьева. Как в романе не получается (типа, утром деньги - вечером стулья). Так что всё как всегда: деньги после стульев.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Так что всё как всегда: деньги после стульев.
ну вот некоторые, такое впечатление, считают, и не без оснований, возможно, что наоборот вполне бывает. p.s. всё это уже было - и про измену и разврат, гнездящиеся в штабах, и про генералов-дураков и подлецов, ренненкампфов всяких там с эвертами и барклайдетоллями с беннингсенами... и пестня "...была б на то монарша воля - не отдали б ВанкуверЫ Москвы!" - было, было, было... и бурлила солдатская масса с дрожжей, подбрасываемых прогрессивной общественностью, и поднимали на штыки генералов, и требовали новых командующих и комиссаров и чрезвычайных мер...
Александр ЗАВЬЯЛОВ: Даже если вместо Логинова будет сам президент, это не поможет, потому что наш лыжный спорт загублен на корню. У нас нет ни одной спортивной школы, которая могла бы заработать и давать нам кадры. У нас нет кадров. В мужской и женской команде у нас не вторых тренеров, а есть только сервисмены. Допустим, мы уберем старшего тренера – кто на его место придет? Ну мы сейчас поменяем тренеров, разве от этого у нас кто-то быстрее побежит? http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=178295
Как-то постепенно разговор о проблемах спорта стал сводиться, и у спортсменов в том числе, к вопросу о денежном довольствии или, скорее, удовольствии. Тут мне не дали, там не дали... Уже Роднина по этому поводу высказывалась. Зарплата Нортуга тоже обмусолена, не шибко велика. Да и та дана ему ПОСЛЕ побед на Олимпиаде, хотя он и до того был "чуток известен". Не приведет ли повышенное материальное внимание к спортсменам к "футболизации" российского спорта? Когда спортсмену и не надо ничего уже добиваться, потому как всё есть? Сложный вопрос. Перегибов боюсь, наша страна имеет славные традиции в этом вопросе. Либо всё, либо ничего :(
oba_huzhe 23-03-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Не приведет ли повышенное материальное внимание к спортсменам к "футболизации" российского спорта? Когда спортсмену и не надо ничего уже добиваться, потому как всё есть? Сложный вопрос. Перегибов боюсь, наша страна имеет славные традиции в этом вопросе. Либо всё, либо ничего :(
Поскольку на всех не напасешься, то скорее ничего...
oba_huzhe 23-03-2010-12:39 удалить
Sorry за оффтоп Представляется показательным примером тонкой (в смысле мелкой) китайской мстительности: http://www.thisisplymouth.co.uk/news/Chinese-Daley...le-1933002-detail/article.html А как они его обожали, пока он не начал что-то у них выигрывать...
qweqwe 23-03-2010-12:58 удалить
Ответ на комментарий # Привет, приглашаю тебя в новое игровое приложение на ЛиРу: [показать] [показать]
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Как-то постепенно разговор о проблемах спорта стал сводиться, и у спортсменов в том числе, к вопросу о денежном довольствии или, скорее, удовольствии. Тут мне не дали, там не дали...
потихоньку тренд, такое впечатление, к вечной шалимовской теме недополученных двух пар носков и бессмертной пьесе в исполнении нескольких поколений футбольной сборной, с 90го года по аршавинский период, "А вы вона, оказываиццо, скока от спонсеров получили! Нисправедлива нашенская доляшечка! Требуем пересмотру, иначе сами играйте завтра!". Мало-помалу...
23-03-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Не приведет ли повышенное материальное внимание к спортсменам к "футболизации" российского спорта? Когда спортсмену и не надо ничего уже добиваться, потому как всё есть? Сложный вопрос. Перегибов боюсь, наша страна имеет славные традиции в этом вопросе. Либо всё, либо ничего :(
"Повышенное материальное внимание", по идее, должно быть не в отношении спортсмена (тут всё просто: зарплата,+бонусы за победы+материально-техническое обеспечение хорошего уровня), а к спорту. То есть, к организации процесса. А всё остальное - строго по спортивному принципу: все ступени отбора.
23-03-2010-13:16 удалить
Ничто не ново под Луной. Верящим в "от перемены руководства сразу многое изменится" - срочно читать Салтыкова-Щедрина в качестве лечения. :)
23-03-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение alex1979nav2002 еще мысль возникла по поводу, извините, футбика... имхо, тренер нам нужен именно деспотичный и фанатичный... вроде лобановского... чтобы на имена не смотрел, дрючил по полной и требовал выжигать поляну... и пусть я в новой сборной ни одного имени не узнаю, но буду уверен, что отработают они по полной...
Не уверен. Посмотрите, с какой скоростью ведущие клубы раздербанили "кепок". Просто расхватали, как только клуб был расформирован. Мало того: бывшие "кепки" с первых туров оказались в новых клубах на ведущих ролях. Это я к тому, что Божович (у которого были собраны как бы "бесперспективные" футболисты, не принятые в топ-клубы), буквально за год сделал из них суперстабильную команду. То же было и в Амкаре. Плюс к тому, он - очень тактически и стратегически грамотный, расчетливый тренер, умеющий играть по обстановке: с грандами так, с болотом - этак. Намек ясен?
не, ну я образно сказал... без фанатизма все, конечно, делать нужно... смысл поста в другом - не под "звезды" тренера выбирать, а звезд под тренера... намек ясен?)))
teyty 23-03-2010-13:27 удалить
В Якутске одна из ювелирных компаний во вторник презентовала журналистам так называемую «народную» медаль для фигуриста Евгения Плющенко. Медаль отлита на ювелирном заводе компании в Якутске и будет готова после чистовой обработки в конце недели. «Народная» медаль, как и олимпийская медаль Ванкувера, весит 516 граммов, но не позолочена, как оригинал, а полностью отлита из золота 750 пробы. Медаль имеет форму круга. На лицевой стороне высечено изображение фигуриста. На оборотней – надпись: «Победителю Евгению Плющенко за непревзойденное мастерство от российского народа». Медаль будет торжественно вручена олимпийскому призеру 4 апреля в Санкт-Петербурге. Идея отлить из чистого золота «народную» медаль серебряному призеру ванкуверской Олимпиады в одиночном катании у мужчин принадлежит землякам Плющенко – петербуржцам, стремящимся восстановить справедливость по отношению к российскому фигуристу. Был организован сбор золота и конкурс эскизов будущей медали. Штаб народной акции из всех представленных эскизов вынес на обсуждение народного жюри работы петербурженки Натальи Кондратьевой и дизайнера ювелирной компании Петра Федотова. После обсуждения этих финальных проектов члены народного жюри пришли к решению объединить два эскиза в один. Интерфакс
23-03-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty В Якутске одна из ювелирных компаний...
Если не утка, то я прекрасно понимаю причину - нечто под названием Город Ленина всю историю стоял на болотных почвах и от тамошних болотных газов образовался отдельный подвид идиотов - Идиот Порёбриковый. А так - пусть вручают, только с условием, что перестанут орать о себе как о представителях всего народа. И не забудут потом чек за работу Рудковской для оплаты прислать.
d_102 23-03-2010-14:05 удалить
Александр Легков: Логинов ушел, а что будет дальше – неизвестно. Хотелось бы, чтобы у руля стояли грамотные люди, все взяли в свои руки сделали все, чтобы спортсмены только тренировались и думали о соревнованиях и больше никакие вопросы их не волновали. " Саша, а не жирно тебе будет ни о чем не думать. Ты, что при спортивном коммунизме живёшь. После подобных высказываний хочется весь дотационный спорт закрыть навсегда.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОПЯТЬ КАТАЕМСЯ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»