• Авторизация


СОЧИ.РУ 01-12-2009 01:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 01-12-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Просто понять хочется.
Мне, кстати, тоже
ksan_prolivin 01-12-2009-15:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Прочитал я интервью, никаких жутких отрицательных эмоций не словил. Где-то конечно показалось, что человек был не совсем искренен, но так во многих интервью бывает. Конечно, если бы общался с ним вживую, то впечатление могло бы и другим оказаться, но на текст имхо это не перенеслось. Ответы он толковые давал, мысли свои умеет формулировать. Обращаюсь к тем, на кого интервью произвело тягостное впечатление, объясните пожалуйста почему. Просто понять хочется.
Ну кто, кроме вас самого, сможет объяснить ВАШЕ тягостное впечатление?
d_102 01-12-2009-15:10 удалить
Интересно, а сколько журналист теряет в весе в тяжелом марафонском интервью?
Да нет, ничего тягостного... Всё прилично до неприличия :)
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Malcolm_X А Беларусь здесь к чему?
Я плохо знаю белорусскую конституцию... поэтому страхуюсь :)
:-) 5 баллов.
01-12-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов а кому-нибудь интервью понравилось? и всем ли большим бизнесменам свойственно давать интервью в панцире?
Сколько интервью прочитал уже всяких известных людей, у многих точно также. И не только у бизнесменов. Я лично ничего тут криминального не вижу, у каждого свои понятия о том, что стоит говорить, а что нет. Нормальное интервью имхо, не скажу, что сильно понравилось, но какие-то стороны Куснировича увидеть удалось.
Исходное сообщение Олег_Федотов Я вот на неё смотрю-смотрю... может, и нет отторжения, но почему-то хочется чего-то другого :) самобытности какой-то не хватает... окромя .ru ничего... такая эмблема может быть у любой страны, слишком универсальная она... я не о балалайках и осьминожках лаптях, конечно, и даже не завитушках Боско, но всё-таки...
Согласен. Индивидуальности не хватает. Этими буквами любой город написать можно, разницы не будет.
Исходное сообщение vellena Кстати, графическим идеалом эмблемы многие дизайнеры до сих пор считают московскую  (117x183, 13Kb)
Отличная эмблема, тут как раз индивидуальность присутствует.
Исходное сообщение vellena Еще одна интересная мысль была высказана вашим коллегой (адвокатом, в смысле) в телепередаче: "Если он был таким умным, то почему такой мертвый?"
Кто-то другой поумнее оказался, значит))
d_102 01-12-2009-15:17 удалить
Если от интервью портиться кровь, примите ЭПО. Хаус-совет. Скоро ухожу.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Если от интервью портиться кровь, примите ЭПО. Хаус-совет.
Чем советовать - лучше б налили :)
vellena 01-12-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Кто-то другой поумнее оказался, значит))
Не думаю, кстати. Скорее такие развязки - именно показатель того, что человек оказался не настолько умен, нежели считал сам. Неверно просчитал какую-то ситуацию, хотя был уверен, что верно. И что останется неуязвим
01-12-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Division_Bell Просто понять хочется.
Мне, кстати, тоже
Ну так, Вы, Елена Сергеевна, лично с ним общались. Насколько я понял из предыдущих постов, это что-то связанное именно с энергетикой?
Исходное сообщение ksan_prolivin Ну кто, кроме вас самого, сможет объяснить ВАШЕ тягостное впечатление?
Вы неправильно поняли, у меня-то как раз нет такого впечатления :)
Исходное сообщение Олег_Федотов Да нет, ничего тягостного... Всё прилично до неприличия :)
Здесь может быть соглашусь. Но я не могу человека в этом укорять, ибо лично его не знаю. Может он конечно и прикидывается правильным. А может он на самом деле такой? Может быть какие-то интересные случаи не считает возможным рассказать по определенным причинам. Имеет право имхо.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов Я вот на неё смотрю-смотрю... может, и нет отторжения, но почему-то хочется чего-то другого :) самобытности какой-то не хватает... окромя .ru ничего... такая эмблема может быть у любой страны, слишком универсальная она... я не о балалайках и осьминожках лаптях, конечно, и даже не завитушках Боско, но всё-таки...
Кстати, графическим идеалом эмблемы многие дизайнеры до сих пор считают московскую  (117x183, 13Kb)
Отличный вариант. Скромно и со вкусом.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena "Если он был таким умным, то почему такой мертвый?"
Жесть жестяная
01-12-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser Странное дело - у меня эмблемка никакого отторжения не вызывает. Восторга, собсна, тоже, но в целом - вполне адекватно. ИМХО
ну, наконец))) нас уже двое))) вполне себе... и хуже бывало...
vellena 01-12-2009-15:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Ну так, Вы, Елена Сергеевна, лично с ним общались. Насколько я понял из предыдущих постов, это что-то связанное именно с энергетикой?
Я спросила вот по какой причине: несколько человек (не в блоге) мне сказали, что характер этот разговор передает очень хорошо. Или, другими словами, рисует портрет. Но портрет не вызвал у них большой симпатии при этом. Вот я и пытаюсь понять, почему?
vellena 01-12-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение vellena "Если он был таким умным, то почему такой мертвый?"
Жесть жестяная
Почему же? Очень даже философский вопрос. )
01-12-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов Я вот на неё смотрю-смотрю... может, и нет отторжения, но почему-то хочется чего-то другого :) самобытности какой-то не хватает... окромя .ru ничего... такая эмблема может быть у любой страны, слишком универсальная она... я не о балалайках и осьминожках лаптях, конечно, и даже не завитушках Боско, но всё-таки...
Кстати, графическим идеалом эмблемы многие дизайнеры до сих пор считают московскую  (117x183, 13Kb)
Отличный вариант. Скромно и со вкусом.
а по мне - примитивно... сколько людей... имхо, любая дизайнерская работа - это не картина... не должна она восхищать... у нее свои задачи - узнаваемость, простота и 1-2 дополнительных смысла... хотя я не дезигнер)))
d_102 01-12-2009-15:30 удалить
Эмблема особенно хорошо будет понята детьми, а это наше будущее.
vrag_neproydet 01-12-2009-15:32 удалить
буковы какието ненашенские. и СОТЧетание их - "сочиточкАру", "сётчипёЙнтру", олимпиада в России или в Румынии? неужели больше ничего не придумали? уместен был бы графический символ Чебурдведя или Медверашки. а то эту "сочиточкару" будут потом в случае провала наших как только не обыгрывать "в лучших традициях".
01-12-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Не думаю, кстати. Скорее такие развязки - именно показатель того, что человек оказался не настолько умен, нежели считал сам. Неверно просчитал какую-то ситуацию, хотя был уверен, что верно. И что останется неуязвим
Если говорить конкретно о случае, что кто-то оказался мёртвым, то не факт. Нельзя быть умным во всех областях. Просто один человек мог оказаться умнее другого именно в деле умерщвления, вот и всё, а другой как ни старался не смог учесть все опасности. Это я конечно "в вакууме" говорю, ибо не знаю подробностей случая, о котором Вы говорите. Вашу мысль понял, такой расклад часто имеет место. Только разобраться, он ли привел к печальному исходу, не так-то просто.
d_102 01-12-2009-15:36 удалить
Плохо сегодня въезжаю. Только сейчас понял значимость слова Чебу-рашка. Он наш российский.
vellena 01-12-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Если говорить конкретно о случае, что кто-то оказался мёртвым, то не факт.
Я говорю о совершенно конкретном случае с Калмановичем. Он же не в Невском экспрессе погиб. А был показательно, демонстративно расстрелян. Просто так такого не бывает, как мне кажется.
01-12-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я спросила вот по какой причине: несколько человек (не в блоге) мне сказали, что характер этот разговор передает очень хорошо. Или, другими словами, рисует портрет. Но портрет не вызвал у них большой симпатии при этом. Вот я и пытаюсь понять, почему?
Наверное эти люди лучше меня видят смысл сказанного. Или их энергетика не сочетается с энергетикой Куснировича. Может подозревают в неискренности и правильности. Или всё вместе сложилось. В общем ответа у меня нет... Если бы у самого такие же чувства возникли, тогда было бы намного проще.
Исходное сообщение alex1979nav2002 а по мне - примитивно... сколько людей... имхо, любая дизайнерская работа - это не картина... не должна она восхищать... у нее свои задачи - узнаваемость, простота и 1-2 дополнительных смысла... хотя я не дезигнер)))
В начала говорите "примитивно", значит плохо, а потом, что "задачи - узнаваемость, простота")) По-моему, последним критериям соответствует полностью. И в чем разница между простотой и примитивностью? :)
Исходное сообщение d_102 Эмблема особенно хорошо будет понята детьми, а это наше будущее.
Понята конечно будет. Только мне лично не хочется, чтобы дети узнавали свою страну только по последним буквам интернет-адреса.
d_102 01-12-2009-15:46 удалить
Всем пока. Мэрион Джонс может выступить в женской НБА в составе «Сан-Антонио». Это так просто.
Na_rassvete 01-12-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение vellena Кстати, графическим идеалом эмблемы многие дизайнеры до сих пор считают московскую  (117x183, 13Kb)
Хорошая эмблема. То, что надо
И нарисовал ее на обычном тетрадном листке художник-оформитель железнодорожной станции :) А сочинскую десятки дизайнеров "сочиняли"))
01-12-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я говорю о совершенно конкретном случае с Калмановичем. Он же не в Невском экспрессе погиб. А был показательно, демонстративно расстрелян. Просто так такого не бывает, как мне кажется.
Тогда пожалуй соглашусь с Вами. Хотя с другой стороны, если бы он был осторожней, то и способ могли бы похитрее придумать, но все равно бы прикончили.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я говорю о совершенно конкретном случае с Калмановичем. Он же не в Невском экспрессе погиб. А был показательно, демонстративно расстрелян. Просто так такого не бывает, как мне кажется.
Тут соглашусь на все 100.
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение vellena Кстати, графическим идеалом эмблемы многие дизайнеры до сих пор считают московскую  (117x183, 13Kb)
Хорошая эмблема. То, что надо
И нарисовал ее на обычном тетрадном листке художник-оформитель железнодорожной станции :) А сочинскую десятки дизайнеров "сочиняли"))
Вот Вы сказали, и я сразу понял, что именно мне напоминает эта эмблема - рельсы, как пить дать рельсы :-)
01-12-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete И нарисовал ее на обычном тетрадном листке художник-оформитель железнодорожной станции :) А сочинскую десятки дизайнеров "сочиняли"))
Это тот случай, когда количество не переходит в качество. Типа как если девять женщин одновременно забеременеют, то один ребенок у них через один месяц всё равно не родится (поправьте, если ошибся) :))
vellena 01-12-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell если бы он был осторожней, то и способ могли бы похитрее придумать, но все равно бы прикончили.
"Прикончили" - это скорее всего просто следствие неумных/неосторожных/непродуманных поступков, которые были "до" - если по логике. Или одного поступка - иногда бывает достаточно. Но именно следствие, а не "кирпич на голову"
01-12-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Na_rassvete
Исходное сообщение Олег_Федотов [QUOTE]Исходное сообщение vellena Кстати, графическим идеалом эмблемы многие дизайнеры до сих пор считают московскую  (117x183, 13Kb)
Хорошая эмблема. То, что надо
И нарисовал ее на обычном тетрадном листке художник-оформитель железнодорожной станции :) А сочинскую десятки дизайнеров "сочиняли"))
Вот Вы сказали, и я сразу понял, что именно мне напоминает эта эмблема - рельсы, как пить дать рельсы :-)[/QUOTE] Об этом не подумал :) Мне видится много чего: движение вперед, движение вверх, московские высотки и сложенные вместе ладони с исходящей из них энергией, вот!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОЧИ.РУ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»