• Авторизация


НЕЙТРАЛЬНАЯ ПОЛОСА 24-02-2022 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vibord 26-02-2022-14:14 удалить
Финал Кубка России по ФК, сегодня короткие у КМС.
Трансляция (Гришин) https://youtu.be/Txhn0_yXMds
Участники:
[542x700]
Исходное сообщение tomkin
Але, страна! Сегодня выходной , конечно, но.... не до такой же степени(

просто дедушка валиевой и кривые ноги дзюбы на фоне того, что происходит в Украине, не имеют смысла от слова вообще ... ну а все остальное просили здесь не обсуждать; да и правильно, наверно
поэтому лично я возьму паузу ...
vibord 26-02-2022-14:35 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Але, страна! Сегодня выходной , конечно, но.... не до такой же степени(

tomkin, сегодня "Всемирный день неторопливости", мы в тренде :))
https://www.calend.ru/holidays/0/0/3286/
Исходное сообщение Остров-29
Вот интересно, решится кто-нибудь из руководителей международных спортивных федераций публично высказаться в стиле: "Что вы творите? Какие бойкоты? Давайте не будем смешивать спорт и политику!"?

это уже не политика, а война
и позиция не столько оф. лиц, сколько самих спортсменов ... да и вообще рядовых граждан
Россия просто уже настолько всех достала, что с ней просто тупо не хотят иметь никаких дел ...
26-02-2022-15:03 удалить
Михаил_Балакшин, я с вами полностью согласна. Я не могу понять, когда войну называют политикой, мы же не Роскомнадзор. Я соблюдаю требование ЕС и ничего здесь не пишу на эту тему, но обложка Советского спорта, который вышел вчера, она абсолютно по делу - Не до футбола
[524x700]
Исходное сообщение AnnSimpson
Михаил_Балакшин, Anna_Val, дословно вот так: "Кто хочет продолжать общаться на прежнюю тему — единственная просьба, общаться именно в прежней теме, сюда отголоски не тащить".
В прежней и идет.

я вообще-то про спорт писал :)
но больше не буду ...
vibord, за ссылки спасибо, и Зенит посмотрел обзоры, и короля лыж. Удовольствие от последнего получил.
AnnSimpson 26-02-2022-15:21 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
я вообще-то про спорт писал :)
но больше не буду ...


блин ) да у меня уж точно нет ударения на том, что и где нельзя!! ) а ударение на том - где можно!
так понятнее? )
Остров-29 26-02-2022-15:26 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Остров-29
Вот интересно, решится кто-нибудь из руководителей международных спортивных федераций публично высказаться в стиле: "Что вы творите? Какие бойкоты? Давайте не будем смешивать спорт и политику!"?


это уже не политика, а война
и позиция не столько оф. лиц, сколько самих спортсменов ... да и вообще рядовых граждан
Россия просто уже настолько всех достала, что с ней просто тупо не хотят иметь никаких дел ...
Так рядовым гражданам и спортсменам надо объяснять. А не делать то, что глава Польши сделал. Не может себе официальное лицо государства позволять так говорить о спортсменах другой страны.
ЗОЖ, Спартак-ЦСКА, русские шахматы/шашки.
Будет день и будет пища.
26-02-2022-15:35 удалить
AnnSimpson, спасибо за инфу. Честно говоря, не уверена, что есть силы и желание обсуждать вообще. Как сказали сегодня мои друзья из Киева - экс-футболисты, когда снаряд с утра попал в жилой дом на проспекте Лобановского (!) - слава богу, Васильич не дожил до всего этого.

Все, ушла, извините за военную тему
Grig_N 26-02-2022-15:43 удалить
Я в затруднении в какой теме писать...лыжи, биатлон и что там еще в Норвегии должно проходить кажется все
Grig_N, как в какой - да тут, вероятно. Спринт же идёт лыжный.
Grig_N, а чего - тут просто - попкорн и все. Запастись да ждать...
Don_Ryba 26-02-2022-18:18 удалить
Елена Сергеевна, здрасти! Вот точно помню, что читал у вас об этом холостяцком блюде, но даже пошаговым поиском не нашёл.
Свиную грудинку (шейку, корейку) ломтиками толщиной в 1,5 см, обвалянную в чесноке и чёрном перце на сильно разогретой сковородке без масла ошпарить со всех сторон, чтобы запечатать влагу, а потом сверху насыпать ломтиками нарезанную картошку и морковку, посолить, кинуть сверху лаврушки и очень много сливочного масла, и на самом малом огне под крышкой довести до готовности картофеля. Как-то так. Было же опубликовано? А в анналы не вошло, или моя тупость не нашла. Хочу завтра скухарить, а Вашего рецепта не нашёл. Я ничего не забыл?
more_sd 26-02-2022-18:44 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
это уже не политика, а война
и позиция не столько оф. лиц, сколько самих спортсменов ... да и вообще рядовых граждан
Россия просто уже настолько всех достала, что с ней просто тупо не хотят иметь никаких дел ...

На мой взгляд, ошибка (в любых кейсах) отождествлять народ и политику правительства.
Чем именно достали российские биатлонисты, которых лишили права зарабатывать квоты для своей команды?
Чем именно достала конкретно я их?
vellena 26-02-2022-18:57 удалить
Исходное сообщение Don_Ryba
Елена Сергеевна, здрасти! Вот точно помню, что читал у вас об этом холостяцком блюде, но даже пошаговым поиском не нашёл.
Свиную грудинку (шейку, корейку) ломтиками толщиной в 1,5 см, обвалянную в чесноке и чёрном перце на сильно разогретой сковородке без масла ошпарить со всех сторон, чтобы запечатать влагу, а потом сверху насыпать ломтиками нарезанную картошку и морковку, посолить, кинуть сверху лаврушки и очень много сливочного масла, и на самом малом огне под крышкой довести до готовности картофеля. Как-то так. Было же опубликовано? А в анналы не вошло, или моя тупость не нашла. Хочу завтра скухарить, а Вашего рецепта не нашёл. Я ничего не забыл?
У меня такого точно не было
Don_Ryba 26-02-2022-19:04 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Don_Ryba
Елена Сергеевна, здрасти! Вот точно помню, что читал у вас
У меня такого точно не было

Извините. Это говорит только о моей дырявой памяти и о том, что у меня номер 1 авторитет в кулинарии это Вы.
vibord 26-02-2022-19:31 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Чем именно достали российские биатлонисты, которых лишили права зарабатывать квоты для своей команды?

СБОРНАЯ РОССИИ НЕ ПРИМЕТ УЧАСТИЯ В ОСТАВШИХСЯ ЭТАПАХ КУБКА МИРА И КУБКА IBU

"Союз биатлонистов России считает решение Международного союза биатлонистов от 26 февраля 2022 года о нейтральном статусе российских спортсменов на оставшихся этапах Кубка мира и Кубка IBU неправомерным, необоснованным и категорически неприемлемым.

Союз биатлонистов России не нарушал никаких положений Конституции, либо иных правил IBU, чтобы российских спортсменов лишили права выступать с национальным флагом и гимном, и им было предложено соревноваться в нейтральном статусе.

Решение IBU прямо нарушает основополагающие принципы Олимпизма и Олимпийской Хартии. Это прямая дискриминация в отношении нашей страны и российских спортсменов, несовместимая с принадлежностью к Олимпийскому движению.

Мы возмущены этими неправомерными действиями IBU и будем отстаивать в суде права наших спортсменов и права СБР как члена IBU. Чтобы не подвергать российских спортсменов риску унижения и исключить угрозу их безопасности на оставшихся этапах Кубка мира и Кубка IBU, СБР принял решение не участвовать в этих соревнованиях."
https://t.me/russianbiathlon/1496

https://biathlonrus.com/news/zayavlenie-soyuza-biatlonistov-rossii%21/
Бывший президент СБР Владимир Драчев в разговоре с корреспондентом «СЭ» предложил создать свою биатлонную лигу.
"Может, есть смысл организовать свою восточную лигу. Ну они выступают там, а мы будем у себя. У нас есть Китай, плюс Восток свой. В конце концов, если нам не дают выступать там, не будем же мы терять свою квалификацию в биатлоне."
R_wing 26-02-2022-23:35 удалить
more_sd, На мой взгляд, ошибка (в любых кейсах) отождествлять народ и политику правительства.
-----
согласен, но
каждый народ имеет то правительство которое заслуживает..
и тогда каждый народ отвечает за действия своего правительства. не выбирали? а надо было. не к вам лично..
more_sd 26-02-2022-23:47 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
согласен, но
каждый народ имеет то правительство которое заслуживает..
и тогда каждый народ отвечает за действия своего правительства..

Тогда амеркианцы отвечают за разбомбленую Югославию,ю выровненный Ирак.
Азербайджанцы за геноцид армян, и их уничтожение уже в 21-м веке.
Давайте ко всем с одинакым шаблоном относиться.

Исходное сообщение R_wing
не выбирали? а надо было. не к вам лично..

Я как раз участвовала во всех выборах и референдумах, и высказыыала свою гражданскую позицию, которая не совпадала с результатами, к сожалению.

Еще раз уточню, что я совершенно не оправдываю то, что сейчас происходит, и в себя прихожу уже третий день. Вижу, как у меян на глазах моя страна катится в бездну со скоростью света.
При этом стараюсь остаться человеком, а не истерично обвиняющим всех вокруг.
R_wing 26-02-2022-23:54 удалить
more_sd,Тогда амеркианцы отвечают за разбомбленую Югославию,ю выровненный Ирак.
Азербайджанцы за геноцид армян, и их уничтожение уже в 21-м веке.
Давайте ко всем с одинакым шаблоном относиться.

-------

да, как страна и граждане вместе отвечают. титаник на всех один

more_sd, Я как раз участвовала во всех выборах и референдумах, и высказыыала свою гражданскую позицию, которая не совпадала с результатами, к сожалению.

Еще раз уточню, что я совершенно не оправдываю то, что сейчас происходит, и в себя прихожу уже третий день. Вижу, как у меян на глазах моя страна катится в бездну со скоростью света.
При этом стараюсь остаться человеком, а не истерично обвиняющим всех вокруг.
------
очень хорошо. видите, этого оказалось мало. как и моих действий и речей. а титаник у нас один на всех.. и спортсмены с нами.
more_sd 27-02-2022-00:06 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
да, как страна и граждане вместе отвечают. титаник на всех один

Не помню такого ответа.
neveselo 27-02-2022-00:08 удалить
Исходное сообщение R_wing
more_sd, На мой взгляд, ошибка (в любых кейсах) отождествлять народ и политику правительства.
-----
согласен, но
каждый народ имеет то правительство которое заслуживает..
и тогда каждый народ отвечает за действия своего правительства. не выбирали? а надо было. не к вам лично..

По моему, как то многие теории подгоняются в угоду ситуации. Не во всех случаях народ требуют отвечать за поступки правительства. Иногда народ считают заложником собственных правительств. В некоторых случаях в знак пропаганды антивоенной позиции используются подчёркнуто мирные акции- например те же спортивные соревнования, а иногда наоборот антивоенная позиция демонстрируется очевидно агрессивными методами. По каким критериям определяется такое отличие в позициях?
R_wing 27-02-2022-00:18 удалить
neveselo, ну мы и пассажиры, и заложники, и виноваты в том что к рулю ненормальных допустили
R_wing 27-02-2022-00:19 удалить
more_sd, Не помню такого ответа.
------
у кого? от кого? вы спрашивали? не пойму
R_wing 27-02-2022-00:25 удалить
а то есть у нас спортсмены.. сначала путин-тим создают, а потом говорят- я не политик, я просто спортсмен, я ни причем
neveselo 27-02-2022-00:28 удалить
Исходное сообщение R_wing
neveselo, ну мы и пассажиры, и заложники, и виноваты в том что к рулю ненормальных допустили

Я вроде как не об этом. Мне интересно, кто определяет, когда граждан считать заложниками правительства, а когда достойными его. И почему антивоенную позицию надо демонстрировать агрессивными методами, если ты не солдат на реальном поле боя?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕЙТРАЛЬНАЯ ПОЛОСА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»