• Авторизация


НАЧАЛО СЕЗОНА 02-09-2019 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 04-09-2019-06:35 удалить
Исходное сообщение Grig_N
И вообще,фк в своей срачибельности просто непревзойденный вид спорта))
Григорий- это зачОт)))))))
tomkin 04-09-2019-06:51 удалить
Исходное сообщение veselo
А на самом деле, только сейчас поняла. Если проигравшего и вынужденного уйти считают более привилегированным, чем победившего и продолжающего побеждать, это о многом говорит. С таким я наверно сталкиваюсь впервые. Вот о чём надо диссертации писать. Привилегия проигрыша!
а не кажется ли Вам, что те фанаты, кто считает привилегией и осуждает отъезд спортсменки в Канаду (уверена, что до ОИ Женя и не помышляла о таком развитии событий), и возможность тренироваться у одного из великих - просто завидуют этой возможности ( недоступной на данный момент для Загитовой) и боятся проигрыша своей спортсменки? Отсюда и вся грязь и буря прошлогоднего снега в преддверии сезона? И как Вас зовут, если не секрет?)), хочется обращаться по имени)
tomkin 04-09-2019-06:52 удалить
Исходное сообщение Grig_N
А биатлон вообще это вообще вне всяких схем и рамок..нравится сам вид спорта как таковой и боление каждый раз по ситуации без заведомых приоритетоа)
ну хоть кто-то из латентных вместе со мной!! Остальные повымерли(((
tomkin 04-09-2019-06:58 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Скончался 3-кратный олимпийский чемпион Хальвард Ханевольд (
https://lenta.ru/news/2019/09/03/death_biathlon/
Краб ушёл. Один из великих, которому не очень повезло - бегать рядом с Пуаре и Бьерндаленом. Но он смог. Rip
vellena 04-09-2019-07:09 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Программа, которая была технически сложнее, была до сотых выравнена с программой Жени при помощи компов, ещё и технику по самое подтянули. Надо было насыпать ещё больше? Соглашусь. Пусть победа всегда должна доставаться тому, на чьей стороне играет федерация.
С чего это вдруг? Я где-то сказала хоть слово о федерации? Во-первых, я видела оба проката своими глазами, сидя практически у льда. Если вы помните, я никогда не была фанатом Жениных программ. Более того, еще в январе подробно написала, почему ОИ, на мой взгляд, выиграет Загитова. Но произволку на ОИ Женя катала совершенно феерично. И первой в этой программе она была совершенно справедливо - по катанию. Вы говорите, ей насыпали компонентов там - ок. Но давайте рассмотрим с этого же ракурса программу Загитовой. Она мажет каскад, и программа "съезжает" с музыкальных акцентов. Незначительно, но, напомню, что самая большая уникальность той программы была именно в акцентах. В том, что сложнейший набор элементов идеально в них ложился. Должно было это отразиться в оценках, если бы кто-то захотел придраться? На мой взгляд, могло.
Это я все пишу не к тому, что выиграла "не та" спортсменка - лично я никогда так не считала, и не считаю. Просто пытаюсь объяснить, что разница между олимпийским золотом и серебром часто бывает очень и очень спорной.
Прощай,Краб... Ты был неповторим, ещё один ровесник...
Про "за кого" и "почему"... Ну вот понравился мне Спартак ещё в 70-е - так и получилось) но когда в РПЛ был Амкар - те, естественно, были ближе. Сборная Франции ещё с ЧМ-82 - ну красиво играли, очень. Также, кстати, как и то Динамо Тбилиси. В общем, скучно, если есть почему, особенно в биатлоне)
Grig_N 04-09-2019-08:33 удалить
Ханевольд, Краб один из немногих великих вызывавший у меня только положительные эмоции...зря, в общем, он так..поспешил...
Grig_N 04-09-2019-08:34 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Мы с Тамарой ходим парой)) (с)
Посторонний_старичок, и, кстати, о футболе, Леонид) ключевая фраза звучала у Вас - смотрю все реже и реже. Поэтому про Шюррле могу судить только с комментариев - здешних, прессы... Но вряд ли это ответит на вопрос как он мне. А вот Даня Медведев просто красавчик, при всех входящих победить Стэна в четырех - это хорошо... Будем посмотреть...
veselo 04-09-2019-08:37 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение veselo
А на самом деле, только сейчас поняла. Если проигравшего и вынужденного уйти считают более привилегированным, чем победившего и продолжающего побеждать, это о многом говорит. С таким я наверно сталкиваюсь впервые. Вот о чём надо диссертации писать. Привилегия проигрыша!

а не кажется ли Вам, что те фанаты, кто считает привилегией и осуждает отъезд спортсменки в Канаду (уверена, что до ОИ Женя и не помышляла о таком развитии событий), и возможность тренироваться у одного из великих - просто завидуют этой возможности ( недоступной на данный момент для Загитовой) и боятся проигрыша своей спортсменки? Отсюда и вся грязь и буря прошлогоднего снега в преддверии сезона? И как Вас зовут, если не секрет?)), хочется обращаться по имени)

Действительно начинает так казаться. (имя Марина)
Grig_N 04-09-2019-09:01 удалить
Из вчерашних выступлений антимедведов уяснил пару вещей - без лутца можно стать только недочемпионом..вчерашнее напомнило анекдот про двух отморозков решивших разнообразить свой боевой лексикон, но после вразумительных ответов жертвы вернувшихся к банальной фразе - "мужик, ты почему в шляпе?"))так и здесь с лутцем..ну и второе - как там сказано - "обычные люди" восстали против меркантильных великих,продавших душу за бабло)..вот это страсти я понимаю))не не,как бы Алекс не пытался поднять футсрач до вершин фк?все одно не получится)))
Grig_N 04-09-2019-09:09 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # А мне, футбольные обозреватели того "советского спорта" постоянно воспевая спартак как то сумели внушить к нему (спартаку) сильнейшую неприязнь))
more_sd 04-09-2019-09:19 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Grig_N
А биатлон вообще это вообще вне всяких схем и рамок..нравится сам вид спорта как таковой и боление каждый раз по ситуации без заведомых приоритетоа)
ну хоть кто-то из латентных вместе со мной!! Остальные повымерли(((

Да здесь, просто СБР меня как-то угнетает своими действиями
Grig_N, я в конце 70-х не читал совспорт. А игра мне больше у них нравилась, чем, например, у "силы в движении" киевского. за ФК и фут согласен))
Вот это да... Григор выбил Роджера в пяти сетах. Хорошо, удержался я написать, что Роджер будет оселком для Дани. А вот поди ж ты - совсем и не он)
Остров-29 04-09-2019-11:04 удалить
Ответ на комментарий veselo # Эпопея Булыкина? А что такого интересного было с Булыкиным?
Nad-in 04-09-2019-11:17 удалить
Ответ на комментарий Grig_N # Вы, на удивление, все правильно поняли. Неправильный прыжок в фигурном катании, как фальшивая нота в музыке, режет глаз. Недаром Жене лутц всегда ставили в программе где-нибудь в углу катка, подальше от судей. А к Жене я всегда отношусь с симпатией, просто в спорте медали дают не за заслуги, а за выступление здесь и сейчас. Даже великая американская фигуристка, 5-ти кратная чемпионка мира Мишель КВН так и не стала олимпийской чемпионкой
Grig_N 04-09-2019-11:58 удалить
Ответ на комментарий Nad-in # А что такое "неправильный прыжок" в контексте всей программы?недобранные очки и не более))если эстетам там что то режет глаз,то судьям это только повод поставить соответствующие оценки..все..точка..остальное в корзинке честно заработанное дающее при сложении конечный результат..ну и утверждать про здесь и сейчас с отрицанием прошлых заслуг в фк слегка перебор,не находите?или вторую оценку уже отменили?)
more_sd 04-09-2019-12:12 удалить
Ответ на комментарий Nad-in #
Исходное сообщение Nad-in
Вы, на удивление, все правильно поняли. Неправильный прыжок в фигурном катании, как фальшивая нота в музыке, режет глаз. Недаром Жене лутц всегда ставили в программе где-нибудь в углу катка, подальше от судей. А к Жене я всегда отношусь с симпатией, просто в спорте медали дают не за заслуги, а за выступление здесь и сейчас. Даже великая американская фигуристка, 5-ти кратная чемпионка мира Мишель КВН так и не стала олимпийской чемпионкой

В то время ОЧ стала другая американская фигуристка, технику которой назвать эталонной сложно.
Ну и флутц в нужной части катка не помешал Осмонд стать призером ОИ и ЧМ.
Таких примеров очень много, так как идеальных исполнителей не бывает.
more_sd 04-09-2019-12:15 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
и вопрос - а сейчас уже можете сказать, что следующие ОИ выиграет Медведева?

Следующие ОИ выиграет американка Лю (моя ставка). Интересно, сможете назвать ее технику исполнения прыжков, в частности, лутца, идеальной?
vellena 04-09-2019-12:22 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
и вопрос - а сейчас уже можете сказать, что следующие ОИ выиграет Медведева?
С чего вдруг?
Elena_lenako 04-09-2019-12:33 удалить
vellena, в одной из зарубежных трансляций то ли Тара Липински, то ли ещё кто увидели у Алины не сорванный прыжок, а оборванный заход на него...(Без перевода надо послушать) . В своём вью после ОИ, Алина говорила, что тренер штаб рассматривал несколько вариантов расстановки прыжков во время главного старта в случае срыва. Схемы прокручивать надо было во время катания. Так что,если действительно она перенесла этот прыжок специально, то это её характеризует как чела, способного в форсмажоре достигать своих целей. И она понимала, что в случае отлично прокатанной КП, у неё есть шанс на золото,что и говорила в каком-то вью. И такую гипотетическую ситуацию можно сравнить со звонкой радостью Жени на ЧМ, прыгнувшей лишний прыжок без бонусов... Вот в отсутствии некой гибкости мышления её завуалированно раскритиковала Тарасова в недавнем вью:"Женя прыгала так, как ей было написано". И вот такой сообразительности не хватило Валиевой в показалке на прошедшем ЮГП. Она сорвала прыжок, сразу же элементы с музыкой пошли в разнобой, и закончила она программу раньше музыкального финала . Но это даже не детали, которые собираются в чемпионство, о чем постоянно пишет ЕС, а отличное лавирование в рамках правил.
more_sd 04-09-2019-12:38 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
про лутц - это мне вопрос? уверены? )
у меня нет требования к ОЧ иметь идеальный лутц, у меня к судьям заявочка - не взирая на заслуги, судить хороший лутц выше, чем плохой, а не наоборот
ставочку про Лю ок, запишем )

Да, уверена)
Вот и посмотрим, какой вес федерации будет в оценках Лю).
teyty 04-09-2019-13:59 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako
отличное лавирование в рамках правил.

ето и есть профессионализм...
teyty 04-09-2019-14:00 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Да, уверена)
Вот и посмотрим, какой вес федерации будет в оценках Лю).

а поддержу... +1
Aireyeteazed 04-09-2019-14:27 удалить
Исходное сообщение more_sd
Вот и посмотрим, какой вес федерации будет в оценках Лю).
Тропинка протоптана же. Начинают еще в юниорах давать вполне взрослые компоненты, а в первый взрослый сезон при стабильной технике, они взлетают до небес. Так было с Медведевой, с Загитовой еще хлеще. Также будет с Трусовой и Ко. Даже не очень стабильная Кихира в прошлом сезоне умудрялась получать компоненты на уровне прим. А уж американцы знают, как быстро из человека сделать звезду. Поэтому, если не будет травм или еще каких катаклизмов, то красную дорожку положат все и сразу для Алисы Лю. И уж можно быть уверенным, для этого подключат все ресурсы.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Оборванный забег – Вайцеховская о Ханеволде
https://rsport.ria.ru/20190904/1558276359.html?fbc...GLEFOut5Isk1DBBldbDsR3Iu4vSByI

Спасибо (
vellena 04-09-2019-16:21 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
уже прям начинает возникать желание поболеть на ОИ за Медведеву )
а то будет жаль стольких усилий и затрат
Не поняла логики


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАЧАЛО СЕЗОНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»