• Авторизация


ПРЕПАРИРОВАНИЕ 13-11-2016 18:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 14-11-2016-05:42 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение RK75 Сова-Апчи, Эээ ..., а УК то здесь причем? :) В момент , когда пара отправилась к новому тренеру , Елене было 16 ( 2010)
На ЧМ 2011 г их еще Жулин тренировал.
AZS_555 14-11-2016-06:17 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # И потом амуры не сразу полетели, там амуры с Никитой были.
I-Rinn 14-11-2016-06:44 удалить
Ответ на комментарий AZS_555 #
Исходное сообщение AZS_555 И потом амуры не сразу полетели, там амуры с Никитой были.
У меня, когда Морозова начинают сравнивать с Гумбертом, вопросы не к нему возникают, а к семьям, так сказать, Лолит. Тысячи девочек приезжают ежегодно в большие города учиться в ВУЗах в возрасте 17 лет за сотни км от семьи и ничего. А все фигуристки у нас вроде как под пристальным родительским присмотром... Лолите же не с Гумбертом не повезло...
teyty 14-11-2016-07:22 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena интереснейший для меня разговор.
е.с., интересно - да, понять можно, забыть сложно... память такая штука странная, одно слово или случайный жест поднимают в памяти целые сериалы событий из прожитого...
нежка 14-11-2016-07:26 удалить
У биатлонистки сборной России, чемпионки мира Екатерины Юрловой и её супруга массажиста сборной Австрии Йозефа Перхта родилась дочь, ростом 53 см и весом 3340 г. Родители решили назвать её Кирой.
indi77 14-11-2016-07:52 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4
Исходное сообщение indi77 Lolo4, каких медалей? ЧК, ЧЧК, ФГП?
Да хотя бы командную в Пхёнчхане. Они по текущим раскладам чуть ли не третья пара страны. А третья пара по определению не попадёт в командник
посмотрела расписание турнира- пары и мужчины стартуют через 4 дня после командника. В обоих случаях есть претензии на медали в личке. Думается, что может быть замена именно в первых двух видах.
indi77 14-11-2016-07:55 удалить
I-Rinn, не "ничего", много чего случается . Морозов тоже тренировал по сути юниоров по три месяца в США. Собственно и Вася "осталась" в США 2.5 года назад , поехав на постановку программы с Депутатом...
vellena 14-11-2016-07:58 удалить
Исходное сообщение AZS_555 Если мне не изменяет память, то вы писали кажется перед ЧМ, что Жулин или Морозов смотрели тренировки СК и заметили, что Никита очень изменился.
Поставить хорошие программы - совершенно не называется "справиться". Справиться - это сделать результат соразмерно таланту прежде всего.
I-Rinn 14-11-2016-08:01 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 I-Rinn, не "ничего", много чего случается . Морозов тоже тренировал по сути юниоров по три месяца в США. Собственно и Вася "осталась" в США 2.5 года назад , поехав на постановку программы с Депутатом...
Эля, если не брать несчастных случаев, случается с теми, у кого для этого подготовлена почва.
vellena 14-11-2016-08:05 удалить
Исходное сообщение I-Rinn То есть Шпильбанд и Зуева их просто послали под предоставившимися предлогами?
Нет, никто никого не посылал Как это понимаю я, их просто совершенно не привлекла роль няньки.
indi77 14-11-2016-08:15 удалить
I-Rinn, а, то есть у Даванковой была подготовлена почва?) ну ок)
I-Rinn 14-11-2016-08:19 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 I-Rinn, а, то есть у Даванковой была подготовлена почва?) ну ок)
А почему тебя это удивляет? Никогда не видела заброшенных и обделенных вниманием детей при крутых родителях?) У меня ребенок в платной школе учился, насмотрелась.
indi77 14-11-2016-08:30 удалить
I-Rinn, там точно не такой вариант. Как и в другом случае. Забота и внимание семьи в избытке.
vellena 14-11-2016-08:39 удалить
Девушки, вы рассуждаете в данный момент как столетние бабки с точки зрения "как правильно". А в этом возрасте не поступают, как правильно. Поступают так, как хотят, независимо от взглядов, достатка, интеллектуального уровня (и т.д.) семей :) Тем более спортсменки - дети, привыкшие с очень раннего возраста принимать решения самостоятельно
indi77 14-11-2016-09:13 удалить
vellena, я то как раз так и думаю, где Вы увидели у меня рассуждения с т.з. "правильно"? Вопрос в ответственности на самом деле, мне кажется, которую взрослые люди должны нести за свои поступки.
vellena 14-11-2016-09:22 удалить
Исходное сообщение indi77 vellena, я то как раз так и думаю, где Вы увидели у меня рассуждения с т.з. "правильно"? Вопрос в ответственности на самом деле, мне кажется, которую взрослые люди должны нести за свои поступки.
Я только не поняла, кто и за что в этой ситуации должен отвечать :) Взрослые люди там так или иначе всегда были со всех сторон, как бы нам ни хотелось именовать их детьми :)
indi77 14-11-2016-09:26 удалить
vellena, взрослость в 16 лет и в 35 имхо разные вещи. Или Вы не согласны?
indi77 14-11-2016-09:31 удалить
А в США возраст согласия в том штате где находился Морозов выше 16 лет, и его действия напрямую попадали под статью .
I-Rinn 14-11-2016-09:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Поступают так, как хотят, независимо от взглядов, достатка, интеллектуального уровня (и т.д.) семей :)
А желания от чего зависят?))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А в этом возрасте не поступают, как правильно. Поступают так, как хотят... Тем более спортсменки - дети, привыкшие с очень раннего возраста принимать решения самостоятельно
Вот именно, в том и отличие, что настоящие взрослые должны поступать как правильно, то бишь думать головой, а не ... в отличие от квази-взрослых детей. Тот редкий случай, когда я совершенно согласен с Элей.
vellena 14-11-2016-09:39 удалить
Исходное сообщение indi77 А в США возраст согласия в том штате где находился Морозов выше 16 лет, и его действия напрямую попадали под статью .
Не совсем поняла, при чем здесь США. По поводу 16-ти лет вам уже написали выше.
indi77 14-11-2016-09:40 удалить
vellena, потому что на тот момент он там жил. Да и сейчас является гражданином США, если я не ошибаюсь.
vellena 14-11-2016-09:41 удалить
Исходное сообщение indi77 vellena, взрослость в 16 лет и в 35 имхо разные вещи. Или Вы не согласны?
Не согласна. Взрослость поступков или есть, или ее нет. Если нет - это прежде всего вопрос семьи, а не тренера. В целом же это ситуация, которую можно трактовать как угодно - и у всех будет своя правда. Тем более в фигурном катании
indi77 14-11-2016-09:47 удалить
В США кстати полно таких историй, вытащенных на свет общественности уже намного позже происшедших событий, в политике или в шоу-бизнесе, и уголовные дела возбуждают и иски подают.
vellena 14-11-2016-10:36 удалить
Исходное сообщение I-Rinn А желания от чего зависят?))
Иногда от стремления побыстрее стать взрослой, иногда от любопытства, иногда тупо от гормонов, а иногда от нежелания противиться ситуации - миллион причин, короче
vellena 14-11-2016-10:37 удалить
Исходное сообщение indi77 и уголовные дела возбуждают и иски подают.
Ну да, а в каких-то странах камнями закидывают или плетьми на площади секут. И что?
vellena 14-11-2016-10:51 удалить
Исходное сообщение indi77 vellena, потому что на тот момент он там жил. Да и сейчас является гражданином США, если я не ошибаюсь.
Эля, на момент тех 16-ти лет, которые вы имеете в виду, не имело абсолютно никакого значения, где жил Морозов, поскольку с парой он начал работать только год спустя и в Москве. Это так, уточнить. Вам нравится оперировать понятиями американского законодательства - ради бога. Хотя можно, например, вспомнить о том, что ваш собственный башкирский Парламент ровно год назад принимал (пусть только в первом чтении) законопроект, разрешающий вступление в брак с 14-ти лет. Ну давайте порассуждаем теперь о том, что все башкиры - в высшей степени аморальная народность. Вот ей-богу по вашим постам вы мне порой представляетесь воинствующей моралисткой с животворящим крестом наперевес. И в парандже - на всякий случай :) А жизнь - она очень разная
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А жизнь - она очень разная
vellena, другими словами, Вы считаете нормальным явлением половую связь между преподавателем и его несовершеннолетней ученицей? Уточню - я не говорю о уголовном наказании, а только о моральном, общественном осуждении.
I-Rinn 14-11-2016-11:10 удалить
Ответ на комментарий vellena # Елена Сергеевна, Вы тыкву между нагреваниями долго в сиропе выдерживали?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРЕПАРИРОВАНИЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»