• Авторизация


ПРО ПРАЗДНИК 12-06-2011 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИЛ0НА 14-06-2011-14:49 удалить
Евгений_СС,наши прошлый сезон,с этим руководством были чистые в этом плане. Для меня это совершенно ясно.В плане результата не получилось. А у Пихлера может быть получится ибо он привык его достигать без запрещённых средств.
jakkot 14-06-2011-15:12 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 А у Пихлера может быть получится ибо он привык его достигать без запрещённых средств.
ну тут вопрос, результат по большему счету был в последнем сезоне только у одной шведки, и есть ли по потенциалу среди наших такая же это вопрос, ответ на который мы возможно получим в новом сезоне)
more_sd 14-06-2011-15:26 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot ну тут вопрос, результат по большему счету был в последнем сезоне только у одной шведки, и есть ли по потенциалу среди наших такая же это вопрос, ответ на который мы возможно получим в новом сезоне)
мне кажется, что по потенциалу у нас есть и не одна, а также с потенцилом выше. Вопрос только в реализации этого потенциала, причем, не только тренером, но и самими спортсменками. У меня есть только одно опасение - не особо получалось у шведок выйти на пик форм к ОИ и ЧМ. Надеюсь, что данный сезон развеет это опасение.
Ну мы заранее ничего не можем сказать. Наше дело болельщицское - ждать... Посмотрим, какие результаты у девочек будут. Возможно, один фактор дисциплины скажется уже в положительную сторону, Хованцев явно их несколько разбаловал. Тренер-либерал. Да еще и молчал весь сезон. Может, ему как раз деньги Прохорова были важнее профессиональных достижений?
teyty 14-06-2011-15:40 удалить
вечера, всем... е.с., ворох благодарностей за вью с пихлером... как-то полегче дышать стало после озвучивания его позиции...
Evgeniy_SS 14-06-2011-15:48 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Евгений_СС,наши прошлый сезон,с этим руководством были чистые в этом плане. Для меня это совершенно ясно.В плане результата не получилось. А у Пихлера может быть получится ибо он привык его достигать без запрещённых средств.
Чистый сезон - в смысле не попались? Лучше побеждать и не попадаться. А это все слова, да никогда, да ни за что и т.д.
Evgeniy_SS 14-06-2011-15:49 удалить
Если деньги пустить на развитие фармакологии в биатлоне, то результат будет и попадаться не будем
indi77 14-06-2011-15:52 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty вечера, всем... ...как-то полегче дышать стало после озвучивания его позиции...
Вечера! А позиции по какому вопросу? Фармакологии? Если честно, меня ничего в интервью не удивило. Понравились процитированные ранее Е.С. фразы о женской психологии.
ИЛ0НА 14-06-2011-16:09 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС [QUOTE]Исходное сообщение илона73 Евгений_СС,наши прошлый сезон,с этим руководством были чистые в этом плане. Для меня это совершенно ясно.В плане результата не получилось. А у Пихлера может быть получится ибо он привык его достигать без запрещённых средств.
Чистый сезон - в смысле не попались? Чистый,в смысле допинг не жрали)
ИЛ0НА 14-06-2011-16:23 удалить
Вот ещё ЕС о пятиборье. http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-06-14/14_2/ Хотя мне удивительно почему С-Э этот вид спорта освещает. Нет,оно,конечно,хорошо. Я за разнообразие,ежели другие виды бы не забывались.Вот домашний этап КМ по спортивной гимнастике вовсе проигнорировали.
zh-eug 14-06-2011-16:48 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Вот ещё ЕС о пятиборье. http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-06-14/14_2/ Хотя мне удивительно почему С-Э этот вид спорта освещает. Нет,оно,конечно,хорошо. Я за разнообразие,ежели другие виды бы не забывались.Вот домашний этап КМ по спортивной гимнастике вовсе проигнорировали.
Возможно, речь в различной заинтересованности федераций. Пятиборцы, скажем, пригласили, а гимнасты нет. ...Правда, это обычно зарубежных турниров касается
ИЛ0НА 14-06-2011-16:54 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Возможно, речь в различной заинтересованности федераций. Пятиборцы, скажем, пригласили, а гимнасты нет. ...Правда, это обычно зарубежных турниров касается
Пригласили,это имеется ввиду заплатили? Сколько медалей на ОИ разыгрывается в пятиборье? В гимнастике,например по 14. Потом в Москве этап КМ по СГ проходил по-новому регламенту,финалы очень мобильные были,по 4 гимнаста. А в пятиборье с утра до вечера...
Scallagrim 14-06-2011-17:00 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Евгений_СС Это еще в школе говорили: - "учись читать между строк"
Что за школа такая, юных друзей КГБ? :)
Обычная, средняя, учитель литературы так нам говорила)
Учителя, часом, не Галиной Петровной звать?
d_102 14-06-2011-17:04 удалить
Дело двукратного олимпийского чемпиона ЛаШоуна Мерритта. Насколько я помню, Юрьева ничего не помнит ничего не знает и никого не сдала. Поэтому нужно за этим делом понаблюдать и посмотреть на итог. А потом решить, что делать.
zh-eug 14-06-2011-17:08 удалить
Если в олимпийском контексте смотреть, то пятиборье проводилось в олимпийском формате с участием всех сильнейших, от ККр можно какие-то ниточки к ОИ провести, а вот от гимнастического турнира никак. Заплатили?.. Ну как-то так и одновременно не так)) Обратите внимание, как была информационная поддержка организована, в спортивных новостях каждый день - в Москве Кубок Кремля.. рекордный призовой фонд..., понятно же, что спортивным газетам не оставили возможности пройти мимо)))
Scallagrim 14-06-2011-17:10 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Дело двукратного олимпийского чемпиона ЛаШоуна Мерритта. Насколько я помню, Юрьева ничего не помнит ничего не знает и никого не сдала. Поэтому нужно за этим делом понаблюдать и посмотреть на итог. А потом решить, что делать.
А не надо ждать и наблюдать. Что делать и так понятно - каждый вопрос имеет "цену вопроса". Если Прохоров готов ее уплатить кому следует, то быть Юрьевой №1 в олимпийской команде. Всего и делов.
d_102 14-06-2011-17:17 удалить
Scallagrim Не соглашусь. Если американцы создадут прецедент, который можно использовать в выгодном для нас свете, то тогда можно и поиграть. Но с другой стороны - мы россияне ужесточили борьбу с допингом. Если просто хотим пиариться на этом деле, то уже надоело.
d_102 14-06-2011-17:22 удалить
Прохорова пиарят через биатлон - это очевидно. Пока не понятно зачем. Время покажет.
ИЛ0НА 14-06-2011-17:22 удалить
zh-eug,понятно. Только вот самый удачный за долгие годы ЧМ тоже газета не освещала. А на ЧЕ хоть и послали корреспондента,но уж очень он формально отработал.
zh-eug 14-06-2011-17:38 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 zh-eug,понятно. Только вот самый удачный за долгие годы ЧМ тоже газета не освещала. А на ЧЕ хоть и послали корреспондента,но уж очень он формально отработал.
http://blog.sport-express.ru/users/vellena/post136681894/page7.html Те же гимнастика и пятиборье)))
Scallagrim 14-06-2011-17:42 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Scallagrim Не соглашусь. Если американцы создадут прецедент, который можно использовать в выгодном для нас свете, то тогда можно и поиграть. Но с другой стороны - мы россияне ужесточили борьбу с допингом. Если просто хотим пиариться на этом деле, то уже надоело.
Создадут прецедент американцы - цена вопроса снизится. Только и всего.
d_102 14-06-2011-17:45 удалить
Не культурно сидеть на полу [400x600]
ИЛ0НА 14-06-2011-17:46 удалить
zh-eug, спасибо. Как-то странно, даже расстроилась.
d_102 14-06-2011-17:48 удалить
Что главное в девушке культура или сексуальность ?
d_102 14-06-2011-17:51 удалить
Ответ очевиден, культурная сексуальность.
zh-eug 14-06-2011-17:51 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Создадут прецендент американцы - цена вопроса снизится. Только и всего.
По-моему, речь о прецендентах не идет. Или оставят правило, или отменят
d_102 14-06-2011-17:56 удалить
zh-eug Лично я не видел документов о чем вопрос. Может американцы это дело сведут к идивидуальному случаю. Америкнцы явно думают не о нас, о чем они думают, пока не ясно.
d_102 14-06-2011-17:59 удалить
Я не понимаю зачем отменять правило. Я пойму, если МОК запретит всем, пойманным на допинге, выступать на ОИ. В этом есть логика.
Cheng 14-06-2011-18:01 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Америкнцы явно думают не о нас, о чем они думают, пока не ясно.
м. б. об Америке?
d_102 14-06-2011-18:05 удалить
Cheng Глобально конечно да, но в конкретном случае - это неизвестно что.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПРАЗДНИК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»