• Авторизация


МОЯ ИГРА 31-08-2010 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
KpacaBec 31-08-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 После Вашего уточнения осмелюсь Вам заметить, что женщины тратят на занятия спортом не меньше, а то и больше, чем мужчины. На билеты, атрибутику, и пр. возможно тратят меньше, но это в бизнесе называется "потенциал роста" и "не занятая ниша", будьте уверены, "за ними тоже придут", есть тот же биатлон, который у женщин популярен больше, ФК.
с последним Вашим утверждением я конечно же согласен - тут потенциал роста гигантский и многие уже наичнают работать в этом направлении. я говорил только о том, как сейчас и почему футболисты популярнее и зарабатывают намного больше других спортсменов.
jakkot 31-08-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 а цель у кого-то первое место, а у кого-то "достойно выступить". второе подходит для физкультурников и дельцов, первое - для спортсменов.
так с этим я не спорю, спорт это борьба за победу и никак иначе
DipL 31-08-2010-15:00 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение DipL "...Но моего одного желания будет недостаточно. Меня не жалуют и не очень хотят видеть на международных соревнованиях, потому что неудобный, сложный, могу хорошо откататься."
... НВ (бывшее?) ...
Видимо, да. Но, как мне кажется, у него есть шанс исправиться к ОИ в Сочи.
Diman68 31-08-2010-15:02 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak #
Исходное сообщение Ivan-Durak А если за основу взять не Карелина, а чемпиона мира по сидению в бане, или по плеванию кузнечиками? Это просто разные степени приближения к идеалу. Футболом занимается больше спортсменов, конкуренция выше... И, кстати, я думаю, что умный спортсмен сам поставит перед собой достойную цель в его условиях. А говорить "только победа" - для ограниченных.
При чём тут спортивнвя баня и кузнечики, если мы говорим о профессиональном спорте, о спорте ВЫСШИХ достижений. Ограниченный это тот, кто себя "достойной" целью ограничил, а не тот, кто как Карелин себе наивысшую поставил и её добился!
begemot2 31-08-2010-15:03 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Но это, что у них, что у нас, частности. Нойнер знают, Вильхельм знают. А уже тех, кто за их спинами, кроме тренеров не знает никто.
нет, уважаемый Кот, ты сейчас не путай) речь о том, что Нойнер знают БОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ, чем любого из футболистов. то есть о том, что Нойнер - №1. и человеку, который о ней говорил, №2 уже малоинтересен сам по себе как №2. а ты даже не №2 сравниваешь, а №10. то есть то же самое расхождение, что в спорте, что в оценке жизни: Диману68 (или кто говорил про Нойнер?) важны первые, а тебя и середнячки вполне устраивают.
В том и дело, что не лучше любого из футболистов. Может быть, лучше некоторых. Но большинство футболистов знают лучше, чем Нойнер. Так что я не путаю. Нойнер знают только любители биатлона, которых на порядок меньше, чем любителей футбола.
lightbringer-86 31-08-2010-15:04 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение lightbringer-86 здоровых людей, которые бы ни разу в жизни не пробежались - я не знаю. .
сколько людей занимаются именно спортивным бегом, участвуют в соревнованиях хотя бы городских
откуда мне знать? или вы, например, точно знаете, сколько людей "играют в футбол, хотя бы городской"?
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение lightbringer-86 важны первые, а тебя и середнячки вполне устраивают.
это, пожалуй, больше к индивидуальным видам подходит
это вы сборной Канады по хоккею скажите)
не помню, чтобы сборная Канады отказывалась от игры за 3-4 место.
d_102 31-08-2010-15:06 удалить
kotbegemot2 Лену знают во всех блогах СЭ или Вы не согласны. Лена в блогах СЭ первая
lightbringer-86 31-08-2010-15:07 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 просто не все могут быть первыми
первыми могут и не быть, но стремиться-то им генетика не запрещает. а к тем, кто искренне радуется второму месту, это ведь не относится.
begemot2 31-08-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec Diman68, №1 по заработкам еще совсем недавно был Бекхем, с популярностью которого в мире спорта не мог сравниться никто.
Второе место поделили баскетболисты Коби Брайант, Майкл Джордан и пилот "Формулы-1" Кими Райкконен – по 45 миллионов. Пятым стал футболист Дэвид Бекхэм – 42 миллиона. Шестое место также разделили баскетболист Леброн Джеймс, гольфист Фил Микелсон и боксер Мэнни Пакьяо – 40 миллионов. Девятым стал представитель мотоспорта Валентино Росси – 35 миллионов, десятым – гонщик серии НАСКАР Дейл Эрнхардт – 34 миллиона.
я был немного не точен в том, кто №1 по заработкам, но по сути ты не противоречишь...
немного?)) в ДЕСЯТКЕ лучших только один футболист, и тот далек от "призовой тройки" ну да, тебе виднее - много или нет)[/QUOTE] Это связано только с тем, что в самой богатой стране мира главный вид спорта не футбол. Но в принципе ты ничем не противоречишь КрасаВесу.
lightbringer-86 31-08-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир не помню, чтобы сборная Канады отказывалась от игры за 3-4 место.
а зачем им лишать себя возможности взять реванш у обидчиков в следующем году? спортивное самоубийство путь быстрый и короткий, но не очень разумный ИМХо.
d_102 31-08-2010-15:11 удалить
Самореализация человека в деле , можно и об этом поговорить
lightbringer-86, есть объективная реальность - в силовых видах спортсмену которому 20, обогнаь спорсмена которому 27 практически нереально, но занять среди таких 2 место и радоваться ему - чтож плохого. у него не было шансов на 1-е это на ТОТ момент объективность
lightbringer-86 31-08-2010-15:14 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Это связано только с тем, что в самой богатой стране мира главный вид спорта не футбол.
главный там, наверное, Формула-1?) вопрос был поставлен КрасаВцев предельно четко: самый высокооплачиваемый СПОРТСМЕН в мире - Дэвиж Бэкхем. по данным журнала Форбс, как минимум с 2001-го года это не так. можно углубиться в анализ причин, почему это не так, но самого факта противоречия изысканий Форбс словам КрасаВца это ведь не изменит.
d_102 31-08-2010-15:15 удалить
К примеру, кто талантливее. Человек, прыгающий выше всех над своим ростом или человек, прыгающий выше всех.
begemot2 31-08-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec т.к. футбол значительно более массовый вид спорта,
более массовый, чем что? чем бег? прыжки? плавание? я знаю людей (мужского пола, не говоря о женском), которые НИ РАЗУ в жизни не играли в футбол. здоровых людей, которые бы ни разу в жизни не пробежались - я не знаю. популярность и значение футбола сильно преувеличены в коммерческих целях.
Оттого, что лично ты их знаешь, это не значит, что футбол не самый популярный вид спорта в мире. Оттого, что кто-то пробежался раз в жизни (за автобусом что ль?), не значит, что бег популярнее футбола. Вдруг эти люди бегали, чтобы подготовиться к футбольному матчу, но поняли, что не потянут на нужном уровне и не стали играть в футбол лично. Но он остался в их мечтах и снах
begemot2 31-08-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я живу в центре Уфы. В моем районе в радиусе 500 метров нет ничего подобного. Одни типовые питерские детские городки. А, есть СК Динамо. Там искусственное покрытие. Но там надо денежку платить за то, чтобы поиграть.
И как, платят?
begemot2 31-08-2010-15:19 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение jakkot сборная канады этому никак непротиворечит, суть в том, что в командном виде, часто на первый план выхдят не первые личности, а банально способность личностей эффективно действовать совместно
"первые личности" и "способность совместно действовать" - это средства для достижения цели. а цель у кого-то первое место, а у кого-то "достойно выступить". второе подходит для физкультурников и дельцов, первое - для спортсменов. вот Котабегемота2, например, десятое место вполне устроит " в хорошей компании". а Марку Мессье этого маловато будет.
Откуда ты знаешь, какое место меня устроит??????? Почему ты решил, что девятое? И причём тут Марк Мессье?
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Что-то я категорически не согласна с Вашим "почти у всех".
Во время ЧМ по футболу у меня на работе спрашивал - а ты смотрел(а), как вчера... и т.д. Так вот, смотрела постоянно только одна женщина, которая и вообще-то смотрит спорт по ТВ постоянно, а фанаткой является только одного вида - биатлона.
d_102 31-08-2010-15:20 удалить
В цивилизованной стране, думаю, не должно быть главных профессиональных видов спорта. Просто должны быть спортивные клоуны, которые будут продавать нам зрелище.
lightbringer-86 31-08-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 lightbringer-86, есть объективная реальность - в силовых видах спортсмену которому 20, обогнаь спорсмена которому 27 практически нереально, но занять среди таких 2 место и радоваться ему - чтож плохого. у него не было шансов на 1-е это на ТОТ момент объективность
не знаю, я этого не понимаю. этим обычно утешают, понятное дело. и можно чувствовать удовлетворение, как от достигнутой вешки, и ощущать надежду, что это все-таки шаг на пути к первому месту, если ты молод, мол, не сейчас, так потом еще возьму реванш, и еще все увидите, но как можно радоваться второму месту? второе место это неудача. ее можно капитализировать, и порой даже более выгодно, чем победу, но это неудача. никогда такой радости спортсмена не понимал
d_102 31-08-2010-15:24 удалить
Кто-нибудь четко и ясно сформулируйте зачем россиянам нужен профессиональный футбол.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 ...Ограниченный это тот, кто себя "достойной" целью ограничил, а не тот, кто как Карелин себе наивысшую поставил и её добился!
угу. "Стоит только захотеть - можно в космос полететь!". Вспомнился диалог из комедии "Интервенция" в исполнении Юрского. Дама офицеру: "- Почему же вы, мужчины, военные, не прогоните этих жалких большевиков? Вы не хотите! Не хотите! Не хотите!!!" - и веером его, веером по мордам :):):)
Wilhelmina 31-08-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение Individualka77 Diman68, Вы Вайгина знаете? Вайгина-Ефремова - это его дочь? Тренером был молодежки. 51 год. Было ему всего.(((
я так поняла, что было всего 50((((((
Вайгин?!! Константин Вайгин????? Бог мой, когда?
lightbringer-86 31-08-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Оттого, что лично ты их знаешь, это не значит, что футбол не самый популярный вид спорта в мире.
ты вмешался в чужой диалог и перепутал понятия) КрасаВец говорил о МАССОВОСТИ. я берусь утверждать, что в смысле массовости бег куда как превосходит футбол. это ясно потому, что каждый футболист бегает, но не каждый "бегун" играет в футбол) но можно ведь и о популярности поговорить. какие у тебя основания говорить, что именно футбол самый популярный вид спорта в мире? вот в Кировской области он даже волейболу уступает, причем в разы. и это я опять-таки не говорю о беге.
begemot2 31-08-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Ivan-Durak А если за основу взять не Карелина, а чемпиона мира по сидению в бане, или по плеванию кузнечиками? Это просто разные степени приближения к идеалу. Футболом занимается больше спортсменов, конкуренция выше... И, кстати, я думаю, что умный спортсмен сам поставит перед собой достойную цель в его условиях. А говорить "только победа" - для ограниченных.
При чём тут спортивнвя баня и кузнечики, если мы говорим о профессиональном спорте, о спорте ВЫСШИХ достижений. Ограниченный это тот, кто себя "достойной" целью ограничил, а не тот, кто как Карелин себе наивысшую поставил и её добился!
Вы уверены, что он изначально ставил её? Когда стало понятно, что он в борьбе суперталант, то понятно, что он поставил высшую цель. А когда мальцом пришёл в секцию борьбы? В здравом уме никто так не сделает (хотя папы и мамы могут мечтать о чём угодно). Человек начинает заниматься спортом, а потом, если получается и обнаруживается талант, он сам и его окружение начинают ставить всё более и более высокие цели. Вот в этом, кстати, реальная проблема российского спорта. Часто ставятся или объявляются заведомо невыполнимые задачи, а потом все страшно огорчаются, почему же не получилось. Допустим, вы выйдете на беговую дорожку с вашей текущей подготовкой с целью обогнать Болта или прыгнете в бассейн, чтобы обогнать Фелпса. Окружающие посмеются и будут правы. Но если вы отстаёте на какую-нибудь сотую или тысячную, то поставить цель обогнать вышеозначенных сабжей - это правильно и более низкие цели никто уже не поймёт.
d_102 31-08-2010-15:28 удалить
Человек родился монстром и всех побеждал, потому что он родился таким. Вопрос, чем он велик?
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Величие достижений спортсменов определяют журналисты - они могут всё. Мы это всё кушаем.
Вот с этим согласен. "СЭ" - яркий тому пример. Да и "Россия-2" с их британским футбиком
begemot2 31-08-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 kotbegemot2 Лену знают во всех блогах СЭ или Вы не согласны. Лена в блогах СЭ первая
Ха-ха-ха. Не согласен. Первый И.Ларин!!!! Он чемпион по популярности в блогах сэкса и хрен кто с ним сравнится. Но Вайцеховскую больше уважают. Вот с этим соглашусь
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 а зачем им лишать себя возможности взять реванш у обидчиков в следующем году? ...
ну во первых в следующем году зачастую приезжают другие люди, а во-вторых - ну какой реванш может быть за 1-8 в 81м или 3-7 в 2010м... Можно лишь ещё раз попробовать победить. Но чувства от тогдашнего падения в грязь это уже не изменит. Это уже будет другой день и другая битва. Да и иногда совсем других людей.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЯ ИГРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»