• Авторизация


СПУСКАЕМСЯ С ГОРЫ 11-10-2009 13:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-10-2009-23:02 удалить
Да! На пеналь надейся, а сам не плошай! Везет сильнейшим.
ksan_prolivin 11-10-2009-23:05 удалить
SOMOSA1, патриарх не умеет на бубне, к сожалению...)
11-10-2009-23:05 удалить
Все зависит от тех, кто находится на поле. Надо научиться выигрывать самим)
ksan_prolivin 11-10-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Все зависит от тех, кто находится на поле. Надо научиться выигрывать самим)
Золотые слова! Погодите... Пенальти же тоже вроде сами бьем... Ну все равно. Золотые слова!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SOMOSA1 Как Вам вариант Патриарх Кирилл с бубном в стыковых матчах?
Готов смириться с непопаданием в ЮАР ради этого перфоманса.
Ну проиграли и проиграли. Первый раз что ли?
hlebniks 12-10-2009-01:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SOMOSA1 Мне вот интересно, а много ли на планете Земля сборных, которые в данной турнирной ситуации смогли бы показать более достойный результат? Есть ли у кого то методы против немцев, которых изначально устраивает ничья, которые неукоснительно следовали выездной оборонительной модели игры? Спасибо уже за то, что не было безнадеги в игре.
Полностью солидарен!!!Берите выше!Почти наверняка в нашей Солнечной системе таких команд не найдется!!!!
Electron66 12-10-2009-09:47 удалить
простите, но я вот не понимаю, почему для всех без исключения российских спортсменов (даже керлингистов ) есть только один результат -победа, и судят только по одному критерию - победил или нет, а для футболистов - главное, что не было безнадеги... Черта с два. "гланое, чтоб не было безнадеги" - это когда вы болеете за собственного ребенка. За те деньги, которые ввалены в этот непонятный спорт (в стране, где 8 месяцев лежит снег) можно выиграть все золото на зимних ОИ. и еще добавить много золота в залах.
Ответ на комментарий Electron66 #
Исходное сообщение Electron66 простите, но я вот не понимаю, почему для всех без исключения российских спортсменов (даже керлингистов ) есть только один результат -победа, и судят только по одному критерию - победил или нет, а для футболистов - главное, что не было безнадеги... Черта с два. "гланое, чтоб не было безнадеги" - это когда вы болеете за собственного ребенка. За те деньги, которые ввалены в этот непонятный спорт (в стране, где 8 месяцев лежит снег) можно выиграть все золото на зимних ОИ. и еще добавить много золота в залах.
Неужели правда не понимаете? Просто футбол самый популярный вид спорта. На керлинг никогда не придет 70000 человек сколько бы медалей они не выигрывали. И снег, кстати, не везде лежит 8 месяцев.
Electron66 12-10-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П # Я правда не понимаю. Нет, почему там денег много, я понимаю. А вот почему требований мало - нет. по Вашему посту- как связаны минимальность наших требований к футболистам и то, что это самый популярный вид спорта? в Канаде самый популярный вид спорта - хоккей, но там никогда не будут довольствоваться "отсутствием безнадеги", в США - бейсбол - но тоже никто не похвалит за хоум ран при поражении, в Германии - футбол и то же самое, и так далее. И только у нас - "молодцы, вы небезнадежны".
d_102 12-10-2009-10:38 удалить
Фандорин_Э_П Если кёрлинг будет популярным в Кремле: придет 100 000 остальным билетов не хватит.
Electron66 12-10-2009-10:41 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Поддерживаю на все 100% !!!! Самый популярный зимний вид спорта на урале сейчас - горные лыжи!!!
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Фандорин_Э_П Если кёрлинг будет популярным в Кремле: придет 100 000 остальным билетов не хватит.
А что на дзюдо или теннис ломится народ?
d_102 12-10-2009-10:52 удалить
Фандорин_Э_П Футбольные деньги отдадим в дзюдо и все получится. Представьте, в СЭ вместо футбола будет дзюдо.
Ответ на комментарий Electron66 #
Исходное сообщение Electron66 Я правда не понимаю. Нет, почему там денег много, я понимаю. А вот почему требований мало - нет. по Вашему посту- как связаны минимальность наших требований к футболистам и то, что это самый популярный вид спорта? в Канаде самый популярный вид спорта - хоккей, но там никогда не будут довольствоваться "отсутствием безнадеги", в США - бейсбол - но тоже никто не похвалит за хоум ран при поражении, в Германии - футбол и то же самое, и так далее. И только у нас - "молодцы, вы небезнадежны".
Смотря что понимать под минимальностью требований. Цитаты вы наверное из газеты взяли - так они мне тоже не нравятся. А конкуренция в футболе гораздо выше чем в хоккее. И исторически так сложилось, что мы не лучше всех играем в футбол. Просто многие решили, начитавшись СМИ, что мы должны выносить 3-х- кратных чемпионов мира на своем поле. А когда не получилось, вдруг пошли какие-то глобальные выводы о нашем месте в современном футболе.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Фандорин_Э_П Футбольные деньги отдадим в дзюдо и все получится. Представьте, в СЭ вместо футбола будет дзюдо.
СЭ разорится.
12-10-2009-10:58 удалить
Ответ на комментарий Electron66 #
Исходное сообщение Electron66 Я правда не понимаю. Нет, почему там денег много, я понимаю. А вот почему требований мало - нет. по Вашему посту- как связаны минимальность наших требований к футболистам и то, что это самый популярный вид спорта? в Канаде самый популярный вид спорта - хоккей, но там никогда не будут довольствоваться "отсутствием безнадеги", в США - бейсбол - но тоже никто не похвалит за хоум ран при поражении, в Германии - футбол и то же самое, и так далее. И только у нас - "молодцы, вы небезнадежны".
Потому что, мне лично больше нравится смотреть на такую игру сборной, которую она показала с немцами, нежели та к примеру которую продемонстрировала на ЧЕПИ. Вот у Ярцева действительно была безнадега, выходили с целью хоть как то удержать ничью. Я понимаю Ваше непонимание, к хорошему быстро привыкаешь, но и Вы поймите что вокруг не все такие максималисты как Вы. С уважением.
Лена, давайте про Португалию, а? )) ПС а Ванкувер (точнее, окрестности) - такая сказка ... ППС в парке Стенли есть аллея Малкина ))
12-10-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Paok Так что считаю, что этот проигрыш на самом деле нам полезен и толку от него в перспективе больше, нежели от победы.
Об этом я и говорю. У нас и без этого, как мне кажется, слишком много иллюзий по поводу нашего футбола )
согласен... и пора уже наконец (это я к журналистам обращаюсь) прекратить это восхваление и железобетонную уверенность в том, что мы обыграем сильного соперника... выше уже кто-то писал о парне, который не мог понять, как мы проиграли германии... Елена, вот скажите, как умный человек, откуда в среде журналистов эта уверенность периодически берется? неглупые же люди, а ведут себя как подростки в период полового созревания... с чего вдруг россия должна железно выиграть у германии? команды примерно равны по любым показателям...
12-10-2009-11:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SOMOSA1
Исходное сообщение Electron66 Я правда не понимаю. Нет, почему там денег много, я понимаю. А вот почему требований мало - нет. по Вашему посту- как связаны минимальность наших требований к футболистам и то, что это самый популярный вид спорта? в Канаде самый популярный вид спорта - хоккей, но там никогда не будут довольствоваться "отсутствием безнадеги", в США - бейсбол - но тоже никто не похвалит за хоум ран при поражении, в Германии - футбол и то же самое, и так далее. И только у нас - "молодцы, вы небезнадежны".
Потому что, мне лично больше нравится смотреть на такую игру сборной, которую она показала с немцами, нежели та к примеру которую продемонстрировала на ЧЕПИ. Вот у Ярцева действительно была безнадега, выходили с целью хоть как то удержать ничью. Я понимаю Ваше непонимание, к хорошему быстро привыкаешь, но и Вы поймите что вокруг не все такие максималисты как Вы. С уважением.
поддерживаю... надо радоваться тому, что сборная сделала шаг вперед, а не огорчаться тому, что она не стала лучшей в мире... надо продолжать расти... а сейчас гораздо приятней смотреть на игру сборной - это да... раньше мы могли только случайно обыграть хорошую команду, а теперь играем с ними на равных и сами можем вершить свою судьбу... и это здорово!
d_102 12-10-2009-11:12 удалить
alex1979nav2002 В мировом спорте множество примеров, когда фавориты проигрывали. Журналисты должны настраивать команду на победу - это правильно.
vellena 12-10-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 Елена, вот скажите, как умный человек, откуда в среде журналистов эта уверенность периодически берется? неглупые же люди, а ведут себя как подростки в период полового созревания...
А откуда она берется в среде вполне себе половозрелых болельщиков? Оттуда же, подозреваю. Уж больно побеждать человечеству нравится. И жаждется )
12-10-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 Елена, вот скажите, как умный человек, откуда в среде журналистов эта уверенность периодически берется? неглупые же люди, а ведут себя как подростки в период полового созревания...
А откуда она берется в среде вполне себе половозрелых болельщиков? Оттуда же, подозреваю. Уж больно побеждать человечеству нравится. И жаждется )
но надо же думать и о неполовозрелых подростках))) социальная ответственность, ткскть))) а этот ор, имхо, больше мешает делу, чем помогает... че орать до матча? вышел, доказал, потом ори))) а то настроили подростков и кинули их... а у них может потом травма на всю жизнь останется)))
12-10-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 alex1979nav2002 В мировом спорте множество примеров, когда фавориты проигрывали. Журналисты должны настраивать команду на победу - это правильно.
вроде правильно говорите... но, имхо, мы в этом плане перебарщиваем... да и украинская народная мудрость гласит "не кажы гоп..."))) падать потом больно...
Ruslan_Nevazhnov 12-10-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 а у них может потом травма на всю жизнь останется)))
Травмы иногда бывают у окружающих. Вспомним Тверскую и Манежную площадь после проигрыша нашей сборной японцам в 2002 году: [234x165] [показать]
12-10-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Добрый день!
вiтаю вас)
Ruslan_Nevazhnov 12-10-2009-11:58 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Добрый день!
Добрый день, ksan, надеюсь у вас всё ещё бабье лето, и вы поделитесь с нами его теплом ))
12-10-2009-12:05 удалить
Ruslan_Nevazhnov, ну вот, еще одно отрицательное последствие...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПУСКАЕМСЯ С ГОРЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»