• Авторизация


ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ-8. ПОЧТИ АВГУСТ 28-07-2020 13:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир

Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Тарделли
Широков избил судью
Неадекват. Отлучить от футбола пожизненно.


Тихонов сумел удивить.

А кто в данном случае Тихонов?

он рядом с Широковым был в эпизоде, один из двух "звёзд", приглашённых на эту игру в команду МатчТВ Шнякиным. Дал пояснения потом по случившемуся, СЭ вроде.
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ага, спасибо))
PS Селебрити, одно слово))
Исходное сообщение Остров-29
Если клуб хочет подкармливать судей (что само по себе ненормально), то зачем это делать за счёт футболистов? Нужно искать другие варианты.

ну, во-первых, пылкий оратор не прав концептуально изначально. как говорится. Если "удержание" части премиальных "в интересах команды" (скажем так) оговорено исходно - то никакого удержания денег футболистов по факту и нет. Это их деньги чисто формально, "по бухгалтерии" списанные начальством фирмы/клуба на поголовье. Реально их премиальные - те, что выдаются на руки безвозвратно.
Другое дело, когда обещаются при подписании контрактов одни суммы, а выплачиваются работникам/игрокам/певцам/бойцам немножко другие. Под сурдинку от руководства фирмы/прораба/дедушек на вечную музыкальную тему мне на блядей и водку "Это на судей/ментов/cанитарных врачей/налоговиков/прочих говнюков".
Почему руководству фирмы бывает, казалось бы невыгодный путь - с уплатой налогов интереснее списывать на зарплату и потом "половинить"? Казалось бы невыгодный путь - с уплатой налогов же. То есть вроде как потерей до 40-50% сумм. Но - это деньги спонсора/бюджета. Поэтому потеря части суммы при фактически "обнале" и формировании "чёрной кассы" для руководства такой фирмочки приятнее. Меньше формальных вопросов от спонсора или иных проверяющих, куда часть денег срулила. Вот же-с, всё до копеечки игрокам! По докУментам. Никаких левых платежей "на обнал" (через какие-то работы сторонних фирм, как у Серебреникова, например), или через агентов по трансферам "рисованным". Ну, в таком духе, в общем. Всё как у людей (с)
Исходное сообщение Остров-29
В стране очень мало профессиональных клубов. Гораздо меньше, чем нужно, чтобы трудоустроить всех футболистов, которые соответствуют по уровню второй лиге...

а зачем их всех трудоустраивать-то именно как футболистов? Пришли 100 зрителей, дали по 50 рублей - живите с футбола своего, пацаны, на эти 5000. Или что-то там выигрываете - кого-то клубик продал наверх за два мешка картошки - вот и праздник в семьях игроков и работников клуба, подспорье семейному столу на выходные.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ага, спасибо))
PS Селебрити, одно слово))

https://www.sport-express.ru/football/local/news/t...ym-i-izbitym-im-sudey-1700009/
https://www.sport-express.ru/football/local/news/t...orogo-izbil-shirokov-1699995/
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Да, я нашел уже.
Вообще все это изначально какая-то хрень. Зачем в товарищеском матче старичков-любителей судьи, а тем более карточки? Щеки надувают... Ну вот...
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да, я нашел уже.
Вообще все это изначально какая-то хрень. Зачем в товарищеском матче старичков-любителей судьи, а тем более карточки? Щеки надувают... Ну вот...

дети в подвале играли в гестапо...
Игры "реконструкторов" в "настоящих_футболистов".
Limonnaja_dolka 11-08-2020-22:49 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Да ну, кому надо платить Родиной? Зачем??? Был бы какой-то авторитетный человек... а так.... что у неё прям море подписчиков? Ее ж пытались привлечь на спорт экспресс, я была дико удивлена, когда ее там увидела у них, но потом больше ее там не было. Потому что она ещё более некомпетентна, чем эти чудо товарищи со спорт экспресса.
Нет, никто ей не платит. Она сама хайпится на фк. Причём очень сечет тренды. Сейчас тренд сомневаться в Тутберидзе. Она ему следует. До этого был тренд любить Тутберидзе, она ему следовала.
Главное, такая любительница фигурного катания, а ни о парах, ни о мальчиках никогда ничего. Нет, никто ей не платил и не платит. Много чести.
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
извините, я запутался в дискуссии: первенство водокачки - это футбольный спартак или кто-то еще?

изначально речь была о уровне футбольных соревнований второй лиги (третьего уровня в стране, по порядку), зонах ПФЛ. Но почему-то перевелось на чемпионат России по л/а :) Который в стране - высший уровень.

а, ну я тогда и вникать не буду
просто для меня первенство водокачки - это РПЛ, все остальное - после работы мячик попинать
я уж подумал, что спартак потратил 50% премиального фонда на судей (а тем все мало)
лучше почитаю как Этери бухает ... отдых после трудвыебудней
Остров-29 11-08-2020-23:05 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Что через возврат части премий обналичивают деньги для расходов на статьи, по которым финансирование не предусмотрено, это не секрет. Это придумано давно.
Исходное сообщение elole
Полагаю, что многие здесь учились в автошколах и сдавали на права. И учившиеся в курсе о поборах как бы для ГАИ или как его, лешего, сейчас называется. Так вот спешу вас огорчить, собранные деньги ни в какое ГАИ не идут, а остаются в автошколе)

я никакие поборы не платил в автошколе, только по прейскуранту
Остров-29 11-08-2020-23:12 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Остров-29
В стране очень мало профессиональных клубов. Гораздо меньше, чем нужно, чтобы трудоустроить всех футболистов, которые соответствуют по уровню второй лиге...

а зачем их всех трудоустраивать-то именно как футболистов? Пришли 100 зрителей, дали по 50 рублей - живите с футбола своего, пацаны, на эти 5000. Или что-то там выигрываете - кого-то клубик продал наверх за два мешка картошки - вот и праздник в семьях игроков и работников клуба, подспорье семейному столу на выходные.
Всех и не надо. Но возьмём, к примеру, Петрозаводск и Карелию. 270 и 600 тысяч населения соответственно (могу ошибаться, но важен порядок цифр). В Петрике 20-30 (время от времени количество меняется) любительских команд только на город играет. В мини играет порядка 70-ти команд на город, ещё в Урбане сколько-то команд. По районам есть команды. Тысячи футболистов. И на весь регион ни одной профессиональной команды. Ни в большом футболе, ни в мини. На самом деле и по другим командным видам спорта проф. клубов нет, ну да ладно, мы же о футболе. А есть одарённые ребята, пусть и не уровня сборной. Нужна для них возможность развиваться, становиться профессиональными футболистами. Вот был у нас проф. клуб. и в Мурманске был. А потом их закрыли. 40 футболистов без клуба. А в соседних регионах команд больше не стало, места не освободились. И по России клубы закрываются. А за границу - это и агент нужен, и язык (в низших лигах переводчика не предоставят). Ещё и закон недавно, вроде как, вышел препятствующий отъезду спортсменов за рубеж. Кстати, если в законе не прописано, что спортсмен, на которого не претендуют клубы, допустим, высшей и первой лиг, может уезжать без компенсации, то это дурацкий и вредительский закон.
Плюс во многих странах лимит на легионеров. При таком раскладе кто-то имеет шанс попробовать себя в Прибалтике, Финляндии, Швеции, в других странах Восточной и Западной Европы. Но явно не все.
Остров-29 11-08-2020-23:21 удалить
Понятно, что у нас страна проблемная в плане зрительского интереса. Я уже писал об этом. По стране десятки миллионов любят футбол, по регионам десятки тысяч, а на команды в первой, второй и третьей лигах не ходят на матчи. И с точки зрения представителя администрации или просто далёкого от футбола обывателя вполне логично предположить, что если на матчи клуба ходят двести человек, то нафиг надо тратить на содержание клуба в количестве пусть 40 человек (игроки, тренеры, администрация, вспомогательный песонал) 10-50 миллионов рублей в год. И пока ситуация в стране в этом плане не изменилась ребятам, нацеленным на проф. футбол, надо ещё с юности искать варианты развития своей карьеры через зарубежные клубы. Учить язык, рассматривать вариант переезда с обучением и т.п. Есть страны, где футбол популярен, где чуть ли не каждый пятый (ну, пусть десятый) житель городка пойдёт на стадион и купит билет.
В России 140 миллионов жителей. И меньше ста профессиональных футбольных клубов. То есть даже не на каждые полтора миллиона жителей есть проф. клуб. В некоторых странах эти полтора миллиона - треть или четверть населения страны, и на эти полтора миллиона приходится от нескольких до, возможно, нескольких десятков профессиональных клубов. А у нас, повторюсь, меньше одного. Это хуже, чем пи..ц. А футбольные школы есть, и футболисты есть. Тоже меньше на тысячу населения, чем в Европе, но не настолько меньше, насколько меньше клубов. Отсюда перееизбыток футболистов, которые могли бы стать профессионалами. И в перспективе, кстати, вырасти в футболиста уровня сборной. А у нас даже полупрофессиональные клубы (третья лига) не в каждом регионе есть. Где ребятам расти?
Остров-29 11-08-2020-23:26 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
извините, я запутался в дискуссии: первенство водокачки - это футбольный спартак или кто-то еще?

изначально речь была о уровне футбольных соревнований второй лиги (третьего уровня в стране, по порядку), зонах ПФЛ. Но почему-то перевелось на чемпионат России по л/а :) Который в стране - высший уровень.


а, ну я тогда и вникать не буду
просто для меня первенство водокачки - это РПЛ, все остальное - после работы мячик попинать
я уж подумал, что спартак потратил 50% премиального фонда на судей (а тем все мало)
лучше почитаю как Этери бухает ... отдых после трудвыебудней
Очень хочется верить, что вы шутите.
11-08-2020-23:26 удалить
Людям чьи профессии становятся не востребованными или в данной профессии ограниченно количество занятых, или зарплата не устраивает , предлагают переквалифицироваться на другую специальность. При чём в любом возрасте. Поэтому спортсменов- ничего другого не умею, немного удивляют.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
А есть одарённые ребята, пусть и не уровня сборной. Нужна для них возможность развиваться, становиться профессиональными футболистами.

Сергей, я помню, что мы с Вами это уже обсуждали. Но я по-прежнему не могу понять - зачем? Зачем им нужно становиться профессиональными футболистами? Зачем государство должно платить деньги людям, на которых никто не ходит смотреть? Да, у нас целиком государственная экономика, да, других денег в стране нет. И я бы понял, что нужно их содержать, если бы эти команды (которых не стало) регулярно собирали хотя бы 5-7 тысяч на своих играх. Но ведь нет этого и не было. Там, наверное, и 500 человек
не было)) Ну и за что им платить? Не понимаю, хоть убейте, Вашу логику.
Остров-29 11-08-2020-23:27 удалить
Я привык уважать спортсменов и соревнования. Даже первенство области - это не первенство водокачки. А уж про Первенство России (считая все лиги) так говорить точно нельзя. А РПЛ, между прочим, шестая-седьмая лига Европы по рейтингу.
Остров-29 11-08-2020-23:29 удалить
Исходное сообщение невесело
Людям чьи профессии становятся не востребованными или в данной профессии ограниченно количество занятых, или зарплата не устраивает , предлагают переквалифицироваться на другую специальность. При чём в любом возрасте. Поэтому спортсменов- ничего другого не умею, немного удивляют.
Но если идёт разговор о развитии отрасли, которая не безразлична, то просто предлагать переквалифицироваться - не вариант. Я привёл парой постов выше приблизительные цифры. У нас проф. клубов и проф. футболистов гораздо меньше на, допустим, миллион населения, чем в большинстве европейских стран.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Где ребятам расти?

Совсем простой вопрос - почему они должны расти как футболисты за мой счет? И вырастут - что дальше? Будут взрослые, извините, балбесы))
Ну, пускай идут детей тренируют, это нормальное дело.
Остров-29 11-08-2020-23:32 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Леонид, про траты на клуб, на которые не ходят зрители, я сам написал несколькими постами выше. Если ходят мало, то либо надо отказываться от финансирования, либо, если по косвенным признакам (например, по количеству футболистов-любителей в регионе) понятно, что футбол народ на самом деле любит, надо развивать и культивировать интерес к футболу как к зрелищу, привлекать и удерживать зрителя на трибунах. Формировать культуру боления. Использовать бренд футбольного клуба как объединяющий население фактор. Только этим надо заниматься, само собой оно не получится.
Остров-29 11-08-2020-23:36 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Остров-29
Где ребятам расти?

Совсем простой вопрос - почему они должны расти как футболисты за мой счет? И вырастут - что дальше? Будут взрослые, извините, балбесы))
Ну, пускай идут детей тренируют, это нормальное дело.
Так пойдут тренировать детей - ещё больше будет невостребованных футболистов :) Да и далеко не каждому футболисту дано научиться тренерскому искусству.
А по поводу того, за чей счёт: если в регионе много любителей футбола, считающих, что разумно уплаченные ими налоги тратить на проф. спорт, то надо тратить. Если мало, то, наверное, не надо. Хотя при грамотном подходе клуб за пару-тройку лет пусть не станет прибыльным и даже самоокупаемым, но частично (думаю, более 50%) сам заработает на свои расходы, и бюджетные расходы будут не столь значительны, чтобы о них жалеть.

А по факту я всё больше убеждаюсь, что не создана наша страна для футболистов. Надо искать варианты за рубежом. И футболистам, и, наверное, тренерам, которые хотят готовить профессиональных футболистов. Грустно, но вот так.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Формировать культуру боления. Только этим надо заниматься, само собой оно не получится.

Хорошо, согласен. Но для этого совсем не обязательно иметь профессиональные клубы. Достаточно поддерживать любительские. Вот я был бы целиком за, если бы дядькам, которые после работы приходят в футбол поиграть, оплачивали поле, мячики... А на них поглазеть, может и дети с женами потянулись бы... Вот это была бы популяризация футбола и здорового образа жизни заодно.
Остров-29 11-08-2020-23:39 удалить
Леонид, Вы любите футбол. Вам жалко, чтобы пара копеек (ну, пусть пара десятков рублей) с уплаченных лично Вами налогов пошли на содержание проф. клуба?
Остров-29 11-08-2020-23:41 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Остров-29
Формировать культуру боления. Только этим надо заниматься, само собой оно не получится.

Хорошо, согласен. Но для этого совсем не обязательно иметь профессиональные клубы. Достаточно поддерживать любительские. Вот я был бы целиком за, если бы дядькам, которые после работы приходят в футбол поиграть, оплачивали поле, мячики... А на них поглазеть, может и дети с женами потянулись бы... Вот это была бы популяризация футбола и здорового образа жизни заодно.
Любительский уровень сильно ограничивает возможности развития. Любители тоже нужны как база для отбора в профессионалы. И да, на любителей тоже надо привлекать зрителей, в определённых масштабах это возможно. Но любители без профессионалов над ними - это незаконченная картина, образно выражаясь.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Леонид, Вы любите футбол. Вам жалко, чтобы пара копеек (ну, пусть пара десятков рублей) с уплаченных лично Вами налогов пошли на содержание проф. клуба?

Да, жалко. Потому что я не хочу смотреть, как они играют. И никто не хочет, вот в чем суть.
Исходное сообщение Остров-29
Любители тоже нужны как база для отбора в профессионалы. Но любители без профессионалов над ними - это незаконченная картина, образно выражаясь.

Это искаженная картина у Вас. Любители - это самоценность. Более того, высшая ценность.
А профессионалы это артисты. Есть зрители - они нужны. Нет - не нужны.
Остров-29 11-08-2020-23:59 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Занимающийся спортом стремится улучшать свой результат. Это нормально. И в какой-то момент любительский подход не позволит подняться выше определённого уровня. И спортсмен-любитель окажется в тупике, если нет следующего этажа. Понятно, что в профи выйдет, допустим, один из сотни любителей. Но если не выйдет ни один, любительский спорт начнёт загнивать в замкнутом пространстве.
Остров-29 12-08-2020-00:01 удалить
Как можно развивать спорт в стране, если даже интересующиеся спортом люди (а здесь, надо полагать, собранные такие) считают "водокачкой" первенство страны? :((((
Остров-29 12-08-2020-00:02 удалить
Всё, беру паузу. А то по очередному кругу дискуссия пойдёт.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Занимающийся спортом стремится улучшать свой результат. Это нормально. И в какой-то момент любительский подход не позволит подняться выше определённого уровня. И спортсмен-любитель окажется в тупике, если нет следующего этажа. Понятно, что в профи выйдет, допустим, один из сотни любителей. Но если не выйдет ни один, любительский спорт начнёт загнивать в замкнутом пространстве.

Ничего подобного. Спортсмену-любителю нет никакой нужды достигать уровня профессионалов. Уровень свой каждый человек отсчитывает относительно себя самого. И то - повышаться он может только до определенного возраста. А потом это все равно только удовольствие и здоровье. При правильном дозировании, кстати. А в остальном свой уровень каждый (да и то не каждый)) ) стремится повышать в своей основной специальности.
PS Про паузу согласен)))
Вот интересно, что по этому поводу Дмитрий_Цыбин скажет? Дмитрий, Вы испытываете дискомфорт оттого, что Ваш уровень никогда не достигнет уровня профессионалов?)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ-8. ПОЧТИ АВГУСТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»