• Авторизация


ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? 09-12-2019 17:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Myshkin 15-12-2019-17:35 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
А Канада 4-я!
наши 6-е, не смог чеха Логинов достать
что-то сегодня наши не готовы.
Отмечали вчера что ли?

В цветах
Мда, и чехи нас опередили.
Канадосы четвертые.. няя
Grig_N 15-12-2019-17:38 удалить
Да неплохо Малышко ходом прошел..стрельбу подтянет все норм будет
more_sd 15-12-2019-17:39 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
ротация должна быть хоть какая-то. Нельзя создавать из сборной закрытый круг....

Мы о ней говорим, и еще раз говорим
Vrednaya_Lolo 15-12-2019-17:39 удалить
Но вообще это беспредел. Кого-то за 14 место домой отправляют, а чьи-то огрехи оправдывают и прикрывают из раза в раз
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
Да неплохо Малышко ходом прошел..стрельбу подтянет все норм будет
Да он ее за всю жизнь не подтянул...
Angwa 15-12-2019-18:01 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Да он ее за всю жизнь не подтянул...

У него впереди вечность практически
К Пекину всё наладит
LOSEV 15-12-2019-18:07 удалить
Устюгов второй в разделке коньком. Выиграл Крюгер, Спицов шестой, Большунов седьмой
Время кругов Латыпова и Малышко (до стрельб в одни ноги с ТаБё):
до лёжки 5,28 - 5,19 (+9 сек на 2.5 км)
до стойки 5,45 - 5,32 (+13 сек)
рывок 6,15 - 6,01 (+14 сек).
Елисеев, до стойки и рывок (до лёжки там вроде чуть больше расстояние, на первом этапе):
5,30 и 5,54 (и перед лёжкой - 5,39)
Логинов, до стрельб (последний круг короче):
5,31 и 5,34 (и 5,38 последний)

Время на стрельбах:
Елисеев 44 (-2) и 22
Латыпов 24 и 28
Малышко 29 и 45 (-3) и +круг 20-25 сек
Логинов 46 (-2) и 27 (-1)
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Устюгов второй в разделке коньком. Выиграл Крюгер, Спицов шестой, Большунов седьмой
Неплохо!
LOSEV 15-12-2019-18:24 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение LOSEV
Устюгов второй в разделке коньком. Выиграл Крюгер, Спицов шестой, Большунов седьмой
Неплохо!

Большунов за 2 км до финиша шёл пятым в борьбе даже за бронзу, но сдал. А третий Колонья )
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
ротация должна быть хоть какая-то. Нельзя создавать из сборной закрытый круг....

Мы о ней говорим, и еще раз говорим

те, кто на ИБУ сейчас - вообще никакие ногами, по меркам состава соперников на КМ. В уровень Фемлингу, чуваку, который у шведов первый этап сегодня "бежал".
15-12-2019-18:27 удалить
Исходное сообщение щас_спою
объясните мне как отличить экспертное мнение от просто мнения?что-то я путаюсь)

Например, если я пишу о фигурке. это просто мнение, если пишет Елена Сергеевна, это экспертное мнение
15-12-2019-18:31 удалить
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да, не знаю, как в фигурке, а в футболе сейчас с экспертами полный порядок. Всякий, кто когда-то играл в футбол, считается экспертом. И ничего, что он с тех пор не просыхает....




ну так тоже эксперт, только не просыхающий) опять же алкоголь - полет мысли, свобода слова..такое в общем)

Да и мастерство, опять же, не пропьёшь
Aireyeteazed 15-12-2019-18:37 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Итого 5 из 8. Жуть, очень мало
А вот. Домашку лучше делать надо.
15-12-2019-18:45 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Согласна, что Тутберидзе - тренер, в основном, юниоров. Но её юниоры-ОЧ, чемпионы мира, Европы, победители Гран-при. Она играет по тем правилам, какие сейчас есть, 15-летний возраст. Будут другие правила, посмотрим на её и других школ результаты.

Я так понимаю, с этим никто не спорит. Обидно, что такие таланты, так нерачительно используются. Это что-то вроде когда страны зарабатывают большие деньги на продаже невозобновляемы энергоресурсов(нефти, газа, угля)только потому что они есть. Те, у кого таких нет вынуждены с этим мирится и платить тем, у кого они есть. Но вот оказывается, что эти ресурсы исчерпаемы и бездумно и неэкономно их используя, люди и сами себе в долгосрочной перспективе усложняют жизнь и загрезняют окружающую среду. И эксперты(!)уже говорят , что в долгосрочной перспективе выиграют те, кто использует возобновляемые и перерабатываемые ресурсы. Как лучше, ждать пока с выше запретят использование невозобновляемых ресурсов и тогда начинать думать, что делать или уже сейчас работать над разработкой возобновляемых с более продолжителным периодом использования?
Aireyeteazed 15-12-2019-18:59 удалить
«Идите к чертовой матери все вместе взятые!» – цитирует Тарасову радиостанция «Говорит Москва».
https://govoritmoskva.ru/news/219135/
Aireyeteazed 15-12-2019-19:06 удалить
В общем, что имею сказать по поводу всей этой инста-фигурки. Изменилось одно - весь срач вышел с катков в публичное пространоство. Раньше тренеры оставляли все свои битвы скорпионов внутри катка. Знали журналисты, но прикрывали их как могли. Сейчас это все вышло за пределы катков и никто от этого больше спасти не сможет.
vellena 15-12-2019-19:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение невесело
Например, если я пишу о фигурке. это просто мнение, если пишет Елена Сергеевна, это экспертное мнение
Смотря о чем. Я могу дать какой-то комментарий относительно сложности, соотношения сил, сравнить одни соревнования с другими и тд, но было бы просто некорректно выступать в качестве эксперта, когда речь идет об уровнях сложности, правильных/неправильных ребрах, недокрутах, танцевальных дорожках и так далее. Особенно в ситуации, когда что-то неочевидно. Для этого нужно не только досконально знать все технические нюансы и отслеживать их изменения, но и иметь возможность наблюдать фк соревнования приблизительно с того же ракурса, что и судьи. В подобных случаях я сама эксперта ищу ))) Или ориентируюсь на то, что стоит в протоколе
Исходное сообщение невесело
Я так понимаю, с этим никто не спорит. Обидно, что такие таланты, так нерачительно используются. Это что-то вроде когда страны зарабатывают большие деньги на продаже невозобновляемы энергоресурсов(нефти, газа, угля)только потому что они есть. Те, у кого таких нет вынуждены с этим мирится и платить тем, у кого они есть. Но вот оказывается, что эти ресурсы исчерпаемы и бездумно и неэкономно их используя, люди и сами себе в долгосрочной перспективе усложняют жизнь и загрезняют окружающую среду. И эксперты(!)уже говорят , что в долгосрочной перспективе выиграют те, кто использует возобновляемые и перерабатываемые ресурсы. Как лучше, ждать пока с выше запретят использование невозобновляемых ресурсов и тогда начинать думать, что делать или уже сейчас работать над разработкой возобновляемых с более продолжителным периодом использования?

вы не имеете отношения ни к странам, зарабатывающим большие деньги на продаже невозобновляемых ресурсов, ни к странам с развитым фигурным катанием. И при этом вас так беспокоят вопросы, связанные с этими странами... удивительно :)
vellena 15-12-2019-19:18 удалить
Исходное сообщение невесело
Исходное сообщение Nad-in
Согласна, что Тутберидзе - тренер, в основном, юниоров. Но её юниоры-ОЧ, чемпионы мира, Европы, победители Гран-при. Она играет по тем правилам, какие сейчас есть, 15-летний возраст. Будут другие правила, посмотрим на её и других школ результаты.

Я так понимаю, с этим никто не спорит.
Тут гораздо интереснее другая тема. Nad-in написала абсолютно верно: тренер играет по тем правилам, что есть, и дает результат. При этом тренера совершенно дико штормит, просто крышу срывает, когда речь заходит о допубертатных однодневках. Возникает вопрос: почему такая реакция? Не потому ли, что тренеру очень не хочется заострять внимание на том, что она по-сути (то, о чем написала невесело) и есть тот самый потребитель неограниченного количества живого сырья, которому абсолютно по барабану, что будет с отработанным материалом, да и со всем фк дальше? Я не знаю. Но мне интересно
oba_huzhe 15-12-2019-19:25 удалить
Исходное сообщение Ritz
Сейчас это все вышло за пределы катков и никто от этого больше спасти не сможет.

В былинные времена человеку со стороны требовалось: 1. жениться на Тарасовой; 2. обнаружить себя за кулисами катка; 3. погрузиться в обалдение от увиденного-услышанного. Теперь достаточно случайно задеть пальцем любой гаджет. "Ужасный век..."(с)
oba_huzhe 15-12-2019-19:26 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
удивительно :)

исчерпание невозобновляемых ресурсов касается всех.
Aireyeteazed 15-12-2019-19:28 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe
Теперь достаточно случайно задеть пальцем любой гаджет. "Ужасный век..."(с)
Хватит врать (с). Просто замечательный век. Прозрачный. Люди может быть научатся нести ответственность за свои слова.
oba_huzhe 15-12-2019-19:29 удалить
Исходное сообщение Ritz
Люди может быть научатся нести ответственность за свои слова.

Ой ли
Aireyeteazed 15-12-2019-19:30 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
вы не имеете отношения ни к странам, зарабатывающим большие деньги на продаже невозобновляемых ресурсов, ни к странам с развитым фигурным катанием. И при этом вас так беспокоят вопросы, связанные с этими странами... удивительно :)
Лучше не "выкать" и не "тыкать", если это не ваш друг и есть какие-то аргументы. Просто напоминание. Иначе это превращается в беспрерывные личные наезды.
Aireyeteazed 15-12-2019-19:37 удалить
Семь претензий Плющенко к Тутберидзе:
1. Тутберидзе — не тренер, а за всю технику отвечает Дудаков
2. Тутберидзе — хамка
3. Тутберидзе обманывает и судит по себе
4. Тутберидзе не учила Загитову четверным
5. От Тутберидзе уходят ученики
6. Тутберидзе не уважительно ведет себя в отношении Тарасовой
7. Тутберидзе не воспитала никого с нуля
https://www.sport-express.ru/figure-skating/review...o-napisal-plyuschenko-1622364/
Aireyeteazed 15-12-2019-19:45 удалить
Исходное сообщение vellena
Тут гораздо интереснее другая тема. Nad-in написала абсолютно верно: тренер играет по тем правилам, что есть, и дает результат.
Думаю, когда писались правила, то ИСУ в страшном сне не могло присниться, что 15-летние подростки будут тренироваться с 6 утра до 9 вечера. Это какая-то эксплуатация детского труда. ФФККР с этого получает проценты, тренер тоже. Просто охренеть!
15-12-2019-19:51 удалить
Гинеру ЦСКА пришлось отдать за долги,не смог расплатиться за строительство стадиона (300 лямов).
Bearmz 15-12-2019-19:53 удалить
Забавно, что эта ситуация в фигурке давно же есть в спортивной гимнастике. Там редко кто проходит у девочек больше одного олимпийского цикла. И вроде особых криков нет. И в целом забавный вопросы об этичности методов и их последствиях. Спорт большой вообще не самая этичная сфера в жизни, где без большого уровня слез и усилий результат редко достигается. Просто ЭТ и К этого особо не скрывают и идут по кратчайшему пути. Это их выбор и родителей детей, которые сдают их в эту мясорубку. И здесь вопрос как с этим бороться - объяснять что то тренеру или родителям.
В общем по факту есть следующее (для меня): мега эффективная фабрика по производству недолгоиграющих чемпионов, спрос на эту фабрику (родители сами ведут детей). Закончиться спрос на фабрику (родители перестанут сдавать детей) - закончиться и фабрика.
Aireyeteazed 15-12-2019-19:59 удалить
Исходное сообщение Bearmz
Забавно, что эта ситуация в фигурке давно же есть в спортивной гимнастике.
Есть и было хуже, пока не подняли возраст. Сами по себе трюки вообще никого не интересуют. Интересуют прежде всего личности. Появилась Байлз, то будут следить, может быть. В большинстве стран раз в четыре года. Типа художки или синхроплавания.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»