• Авторизация


ВАРИС 14-03-2009 01:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
femidav 14-03-2009-10:06 удалить
Моего мнения о неважности сегодняшней эстафеты никто не разделил. Всё без исключения выставили на старт самые боевые составы.
Молодец-Варис,нашла к чему придраться.Единственное,что я думаю,значит имелись у неё весомые документальные подтверждения в отказе ей присутствовать на вскрытии пробы Б.Иначе бы такого решения не было.
ulloi07 14-03-2009-10:10 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa федерация биатлона возьмет ее назад. Кризис доверия Кайсе слишком велик.
Не возьмут - будет бегать за какие-нибудь Эмираты или Эфиопию. Другое интересно - сможет ли она без ЭПО бегать также как раньше?[/QUOTE] за Словакию :) и будет у них чемпионская эстафета
Ответ на комментарий Мила_Сова #
Исходное сообщение Мила_Сова Неужели она начнет выступать?
Почему бы и нет? Вы после уплаты штрафа за руль садитесь или вам стыдно? :) ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН. Пусть возвращается
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav Моего мнения о неважности сегодняшней эстафеты никто не разделил. Всё без исключения выставили на старт самые боевые составы.
Последний бой? :)
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Если ловят на допинг, награды отбираются и перераспределяются. Интересно, а обратная процедура прописана умными и умелыми ребятами.
Я вот тоже об этом думаю... Представим себе чисто гипотетически, что оправдывают наших погорельцев. Это ж весь рейтинг КМ летит к чертям... Да и ЧМ какой-то будет неполноценный. Придется весь сезон переиграть! :)
d_102 14-03-2009-10:35 удалить
Если колешься препаратом вне списка и выигрываешь ОИ – это по правилам. После ОИ препарат вносят в список, спортсмен начинает колоться другим препаратом вне списка, выигрывает следующие ОИ и т.д. Эту мораль мы кушаем каждый день.
d_102 14-03-2009-10:42 удалить
У меня вопрос. Я пытался отследить судьбу наград Мерион Джонс. И не смог. Дело это завершилось или нет?
Larsen 14-03-2009-11:04 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 У меня вопрос. Я пытался отследить судьбу наград Мерион Джонс. И не смог. Дело это завершилось или нет?
да. все медали отданы (по моему начиная с сиднея-2000), и все пьедесталы -пересмотрены. На то было спец. заявление по моему от иааф.
Kaio74 14-03-2009-11:08 удалить
Здорово она подсуетилась. Рад за неё. Вообще, я, конечно, за всепрощение. Но в данном конкретном случае, стоит набраться терпения и подождать, когда она попадётся в третий раз. Чтобы наверняка вбить гвоздь подлиньше да побольше в крышку гроба финского биатлона. Чтобы потом над ними смеялась, показывала пальцем, отворачивалась, проходя мимо и плевалась вся Европа. Не расстроюсь и если ошибусь. Про справедливость можете и не вспоминать. пендосы бомбят и убивают чё и кого хотят. а тут обколовшуюся допингом спортсменку возвращают обратно. таа-ак себе... ясли, младшая группа... можно и не замечать.
d_102 14-03-2009-11:09 удалить
Larsen В этой теме меня больше всего интересуют эстафеты. Как поступили друзья по эстафетной команде?
Larsen 14-03-2009-11:10 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Думаю, что Джонс пытались подставить, потому что был приказ убрать из спорта.
приказ от кого? Зачем? Почему ее? я вот другое раскопал, по ее делу и делу Балко. Хорошо известная мне украинская спринтер Жанна Блок сумела как то отмазаться от дела и без позора завершить карьеру.У меня есть мысли, как. Но они очень "конспирологичны", хехе
Larsen 14-03-2009-11:12 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Larsen В этой теме меня больше всего интересуют эстафеты. Как поступили друзья по эстафетной команде?
не знаю точно на 100%. у мужиков Майкл Джонсон вернул золото,так как двоих его товарисчей по эстафете в сиднее, так сказать, того.... сказал, что это не его золото. Очевидно, что остальные обязаны поступить также. Официально могло и не быть заявлений.
14-03-2009-11:15 удалить
чего то мне кажется что не было ни какого ЭПО у Варис. Во-первых не пустили на вскрытие проб, во-вторых само желание идти в CAS и оспаривать метод обнаружения, будучи уличенной, выглядит неадекватно, если она реально принимала ЭПО. Не свойственна такая модель поведения западным людям. Да и ловилась она уже - умней должна была стать. А за слова Бесеберга "Мы поймали спортсмена, который использовал EPO. Нет сомнений, что обе пробы – «А» и «В» – были положительными. Но CAS посчитал, что IBU нарушил формальность." после решения CAS наверно можно и в суд подать. Это все равно что следователь после провала обвинения по причине отсутствия понятых на обыске, будет говорить что мы все доказали но суд решил что нарушили формальность
Larsen 14-03-2009-11:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dreambox чего то мне кажется что не было ни какого ЭПО у Варис. Во-первых не пустили на вскрытие проб, во-вторых само желание идти в CAS и оспаривать метод обнаружения, будучи уличенной, выглядит неадекватно, если она реально принимала ЭПО. Не свойственна такая модель поведения западным людям. Да и ловилась она уже - умней должна была стать.
нет, она точно воспользовалась оплошностью и нарушением закона. и наверняка ей присоветовали так сделать.А вот насчет умнее- ну тут классика, сегодня не ловится, принимаю, должно пронести.
d_102 14-03-2009-11:18 удалить
Larsen Джонс на допинг не ловили на ОИ. Почему эстафетчики должны медали отдавать?
apetta_dju 14-03-2009-11:22 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Мила_Сова Неужели она начнет выступать?
Почему бы и нет? Вы после уплаты штрафа за руль садитесь или вам стыдно? :) ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН. Пусть возвращается
Начала же Пылева выступать - и мы радовались, что она смогла. А раз чужая - так надо презрительно поджать губы, как же иначе.
Елена, спасибо за еще один замечательный материал :)
d_102 14-03-2009-11:27 удалить
Смотрю много западных фильмов. Часто употребляют понятие «Стороны обвинения и защиты пришли к соглашению» Интересно, о чем договорились с Варис?
Larsen 14-03-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Larsen Джонс на допинг не ловили на ОИ. Почему эстафетчики должны медали отдавать?
потому что она призналась в употреблении. "Сама". А призналась наверняка потому что на нее были бумаги. О. Полезно таки английские источники читать. Вы правы. Мадамы не пожелали расставаться с медальками и пошли в суд. даже дорогостоящего адвоката наняли и даже искали денежку кто им заплатит за адвоката. НО позиция МОК совершенно непреклонна и еще одно решение должно было быть летом прошлого года - еще раз заявить, что медальки нужно отдать и это не вопрос для обсуждения.И они, спортсменки, тоже в лозанну собираются/собирались. хехе
Larsen 14-03-2009-11:29 удалить
это закон- в эстафете достаточно спалить одного, чтобы не получили медали все. Пример того, как вредно жрать допенк и как это больно отзывается на невиновных-публике и товарищей по эстафетам. СССР по моему тоже как то отличился- когда дисквальнули Шмонину на 4*400 на одном из кубков. Пришлось медальки сразу отдать.
нежка 14-03-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий # пару колес ... вернуть придется
Larsen 14-03-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Larsen Джонс на допинг не ловили на ОИ.
что значит "не ловили"? Не ловили не обозначает что она "не принимала". Если доказать второе невозможно, атлет по умолчанию чист. Если возможно, причем как в случае с Джонс, это показания и документы, то досвидания спорт, здравствуй тюрьма и позор
Larsen 14-03-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dreambox Это все равно что следователь после провала обвинения по причине отсутствия понятых на обыске, будет говорить что мы все доказали но суд решил что нарушили формальность
довольно точная, на мой взгляд, аналогия. И что примечательно, что даже самого зловредного преступника могут оправдать, если улики были получены как то неправильно. Ну, меня юристы поправят, если что не так сказал.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Елена, спасибо за еще один замечательный материал :)
Ага, спортсру тоже благодарит))
d_102 14-03-2009-11:40 удалить
Larsen Я понимаю. Если спортсмен прошел 100 раз допинг-контроль и чист. Это ничего не значит. Такие правила. Я с ними не согласен.
Larsen 14-03-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Larsen Я понимаю. Если спортсмен прошел 100 раз допинг-контроль и чист. Это ничего не значит. Такие правила. Я с ними не согласен.
ну, я где то тоже не согласен. Только мое несогласие, как и Ваше, не стоит вааще ничего. Потому был бы спортсменом- четко бы принял и стал играть по правилам. Вот и все.
d_102 14-03-2009-11:48 удалить
Larsen Я немножко о другом Если спортсмен прошел 100 раз допинг-контроль и чист. А потом по телевизору говорит: я употреблял. Почему ему верят?
Larsen 14-03-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Larsen Я немножко о другом Если спортсмен прошел 100 раз допинг-контроль и чист. А потом по телевизору говорит: я употреблял. Почему ему верят?
а какие основания ему не верить? Назовите хоть одно. Я не понимаю, что Вас удивляет. Наличие годами неловящихся препаратов самого что ни на есть запрещенного стероидного профиля или Вы считаете, что Марион ЗАСТАВИЛИ прям как в 37 году, себя оговорить?
d_102 14-03-2009-11:55 удалить
Larsen Я игры в верю не верю не понимаю. С смысл моих постов в том, что ВАДА не умеет ловить на допинг.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАРИС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»