• Авторизация


ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ 02-03-2009 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Дим_Сид 02-03-2009-14:40 удалить
Vehfl, посчитали чужие денюжки? Довольны?
M-a-l-i-n-a 02-03-2009-14:41 удалить
ИГорн, с каких пор у нас женщин в армию призывают?:) мне теперь что, сидеть-бояться?
ИГорн 02-03-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a мне вот непонятно из интервью Кущенко, почему в казармы не отправят футболистов? они самые правильные, что ли?
Там из военнослужащих только Дзагоев... Срочник. На самолм деле все лейтёхи-майоры могут увольяняться из ВС. Тут что? Тут придётся срочно переводиться из ВС в ВВ. Это заговор! "Динамо" пополняет ряды... :)))
Hitman007 02-03-2009-14:41 удалить
"Спортсмены ЦСКА завоевали на Олимпиаде-2008 в Пекине 16 из 23 золотых медалей сборной России." Ну да. Хорошие цифры. боблин прав, сильнее, чем чьи-либо заговоры всесте взятые, наш спорт убивает собственные разгильдяйство, непрофессионализм, безответственность и дебилизм..... Кто-нибудь знает - а Германии спортсмены служат?
d_102 02-03-2009-14:42 удалить
Среди спортсменов, которые будут отправлены в казармы, представители баскетбола, борьбы, бокса, легкой атлетики, фехтования, плавания. Не верю. Отпустят на тренировки, но после большого пиара.
Гоблин 02-03-2009-14:44 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a: мне вот непонятно из интервью Кущенко, почему в казармы не отправят футболистов?
они самые правильные, что ли?
Футбольный ЦСКА не является "структурным подразделением МО" и игрока могут отправить в армию только по призыву, как любого смертного. Я думаю, клуб этот вопрос с военкоматами решает ежегодно. А если ты в структуре МО, то служить придется куда родина пошлет. LI 7.05.22
ИГорн 02-03-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a ИГорн, с каких пор у нас женщин в армию призывают?:) мне теперь что, сидеть-бояться?
Не понял? У нас в стране (не Израиль, слава Богу) женщины служат только по желанию. Ахатова - майор. И другие есть из биатлона и лыж. Ну, это на самом деле разборки Иванова с Сердюковым, я думаю... беда в том, что в СКА питерском мало военных. :((( А то б хрен они такую цедулю выпустили... :))))))))))
Ramel 02-03-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a час уже думаю, зачем это сделано не понимаю бред и причем тут дело Черепанова я тоже не понимаю. объясните, а? п.с. а у \"армейских\" спортсменов есть возможность по-быстрому сменить клуб? п.п.с и вообще не понимаю, как судя по новостям кто-то был отправлен в воинскую часть, если весенний призыв начинается 1 апреля, а не 1 марта?
И я вот тоже думаю... А какая разница за какую команду выступает призывник? Такое ощущение, что идет пьеса \"Как посорились Иван Никанорович с Иваном Никифоровичем\" (могу ошибаться в именах/отчествах). Большие дяди дерутся, у холопов чубы трещат... Какой дурак начальник ВЧ будет гнобить проф.спортсмена в казарме без указания на то свыше? Для любой части/подразделения за честь если у них служил (служит) выдающийся спортсмен. А СМИ просто используются для создания нужного фона... Все ИМХО
Vehfl 02-03-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид Vehfl, посчитали чужие денюжки? Довольны?
мне как то паралельно сколько они зарабатывают... это просто к тому что у нас не ценят спортсменов прославляющих страну...
ИГорн 02-03-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 \" Кто-нибудь знает - а Германии спортсмены служат?
Да. Многие биотлонистки - из бундесвера. И в Италии...
ИГорн 02-03-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий Гоблин #
[i]. А если ты в структуре МО, то служить придется куда родина пошлет.
Футболитс А.Тихонов служил, кстати... И некоторые другие... Что не есть хорошо, конечно...
Hitman007 02-03-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Hitman007 \\\" Кто-нибудь знает - а Германии спортсмены служат?
Да. Многие биотлонистки - из бундесвера. И в Италии...
Да нет - вопрос-то в том - проходила ли та же Вильхельм или кто-нибудь из немецких мужчин-сборников РЕАЛЬНУЮ армейскую службу. Понимаю, конечно же, что служба там и у нас - небо и земля. Но мне просто интересно.
Vehfl 02-03-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Vehfl не помню где, приводился примерный список того сколько заработали спортсмены в прошлом году, в частности борцы... список впечатляет..
Борцы зарабатывали из мешка, не имеющего к армии ровным счетом никакого отношения
немецкие биатлонисты получают призовые от бундесвера?
02-03-2009-14:50 удалить
Насколько помню, где-то слышала, что североамериканские биатлонисты - настоящие офицеры действительно служат как полагается - наврали мне или правда?
Hitman007 02-03-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Среди спортсменов, которые будут отправлены в казармы, представители баскетбола, борьбы, бокса, легкой атлетики, фехтования, плавания. Не верю. Отпустят на тренировки, но после большого пиара.
Планы подготовки к стартам будут сорваны. Кому это нужно? *риторический вопрос.
02-03-2009-14:51 удалить
По информации газеты «Коммерсант», в воинскую часть – в казарму, расположенную в Теплом Cтане, было отправлено около 30 армейских спортсменов, среди которых олимпийский чемпион по греко-римской борьбе Ислам-Бека Альбиев, российский фигурист Артем Бородулин, форвард ЦСКА Андрей Воронцевич. А где список всех тридцати взять можно?
Гоблин 02-03-2009-14:52 удалить
Исходное сообщение ИГорн:
[i]. А если ты в структуре МО, то служить придется куда родина пошлет.



Футболитс А.Тихонов служил, кстати... И некоторые другие... Что не есть хорошо, конечно...
Насколько я помню, он вступил в "спор с возражениями" с руководством команды, где "проходил срочную" (Кажется Смоленск) и попал по полной. И не он один в разное время. Но это были единицы. В Тарасовсо-тихоновском ЦСКА и губе игроки сидели. Но такого массового дурдома чего-то не припомнится. LI 7.05.22
shapokliak 02-03-2009-14:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first Насколько помню, где-то слышала, что североамериканские биатлонисты - настоящие офицеры действительно служат как полагается - наврали мне или правда?
У них же нет призыва. Профессиональная армия.
02-03-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak
Исходное сообщение Dana_the_first Насколько помню, где-то слышала, что североамериканские биатлонисты - настоящие офицеры действительно служат как полагается - наврали мне или правда?
У них же нет призыва. Профессиональная армия.
Ну дык, дескать они профессионалы и есть мол. Хотя, не верю. Не стали бы офицеры голышом сниматься, чтоб денег на тренировки заработать, как канадки делали.
ИГорн 02-03-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Да нет - вопрос-то в том - проходила ли та же Вильхельм или кто-нибудь из немецких мужчин-сборников РЕАЛЬНУЮ армейскую службу. Понимаю, конечно же, что служба там и у нас - небо и земля. Но мне просто интересно.
НЕ понятно мне, что такое \"реальная\"? Мы что, возвращаемся к вопросу о том, какой спорт лучше: любительский или профессиональный? :)))) ПС Вот что я боюсь... Сейчас ведь многие на сборах за границей.. Не повторится ли \"дело Могильного\" в промышленном маштабе? :))))))))
02-03-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение lyapin [QUOTE]Исходное сообщение vellena
Люди, прославляющие свою страну, получают различные льготы, хорошую пенсию и всенародную респект да уважуху. А что у нас?...
Это про какую такую страну идет речь? В плане пенсий и льгот?
В Хорватии экономическая ситуация вряд ли намного лучше, чем в России, но отношение к спортсменам иное[/QUOTE] И что? А в Швейцарии, где с экономикой лучше, чем в Хорватии и в России, \"спорт рассматривается как второстепенное занятие. \"Спорт - не такая уж великая вещь для Швейцарии. Всякий раз, когда я говорю кому-то, что я - фигурист, меня спрашивают: \"Ну, а чем ты еще занимаешься?\" Это - менталитет\", - делится Джамаль.\" Перевод интервью с Джамалем Отманом отсюда: http://community.livejournal.com/fsnews/49631.html Двукратный чемпион мира (которых у Швейцарии даже не десять человек) платил за тренировки и за лечение из своего кармана. Про пенсию и льготы разговор не идёт вообще.
ИГорн 02-03-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first Насколько помню, где-то слышала, что североамериканские биатлонисты - настоящие офицеры действительно служат как полагается - наврали мне или правда?
Что б убедиться - смотрите фильм \"Форес Гамп\". Он там ездил по Китаю, играя в пинг-понг. Такая же служба и у биатлонистов в США. Голливуд врать не будет!
Vehfl 02-03-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first По информации газеты «Коммерсант», в воинскую часть – в казарму, расположенную в Теплом Cтане, было отправлено около 30 армейских спортсменов, среди которых олимпийский чемпион по греко-римской борьбе Ислам-Бека Альбиев, российский фигурист Артем Бородулин, форвард ЦСКА Андрей Воронцевич. А где список всех тридцати взять можно?
http://allsport.ru/index.php?id=24900
Гоги Когуашвили: Альбиев пока находится на сборе в Адлере – готовится к чемпионату Европы Олимпийский чемпион-2008 в греко-римской борьбе Ислам-бек Альбиев в данный момент находится вместе со сборной России на сборе в Адлере и пока не получал указаний отправиться в воинскую часть, как рядовой срочной службы. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил главный тренер сборной России по греко-римской борьбе Гоги Когуашвили.
Hitman007 02-03-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Hitman007 Да нет - вопрос-то в том - проходила ли та же Вильхельм или кто-нибудь из немецких мужчин-сборников РЕАЛЬНУЮ армейскую службу. Понимаю, конечно же, что служба там и у нас - небо и земля. Но мне просто интересно.
НЕ понятно мне, что такое \\\"реальная\\\"?
Кирзачи топтать, в казармах сидеть, в наряды ходить и т.д. Как простые немецкие смертные. Зы. Я знаю, что у немцев нет кирзачей. я образно.
Larsen 02-03-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Florence_Blackmoore
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Larsen [QUOTE]Исходное сообщение lyapin [QUOTE]Исходное сообщение vellena
Люди, прославляющие свою страну, получают различные льготы, хорошую пенсию и всенародную респект да уважуху. А что у нас?...
Это про какую такую страну идет речь? В плане пенсий и льгот?
В Хорватии экономическая ситуация вряд ли намного лучше, чем в России, но отношение к спортсменам иное[/QUOTE] И что? А в Швейцарии, где с экономикой лучше, чем в Хорватии и в России, \\\"спорт рассматривается как второстепенное занятие. \\\"Спорт - не такая уж великая вещь для Швейцарии. Всякий раз, когда я говорю кому-то, что я - фигурист, меня спрашивают: \\\"Ну, а чем ты еще занимаешься?\\\" Это - менталитет\\\", - делится Джамаль.\\\" Перевод интервью с Джамалем Отманом отсюда: http://community.livejournal.com/fsnews/49631.html Двукратный чемпион мира (которых у Швейцарии даже не десять человек) платил за тренировки и за лечение из своего кармана. Про пенсию и льготы разговор не идёт вообще.[/QUOTE] Да. Именно это и я имел ввиду. А по ходу, я думаю с дебильным приказом начальства будет откат. Откатят все назад, как было, в течении нескольких недель.
d_102 02-03-2009-15:01 удалить
Спортсмена отправили в казарму. Почему Вы думаете, что он в казарме?
02-03-2009-15:02 удалить
Гуглю Тима Бэрка. Каких только Тимов Берков нет, а про этого - всего пара строчек, что эесть такой biathlete :)))
Hitman007 02-03-2009-15:03 удалить
Фигурист Новицкий, оказывается, тоже военный: http://www.cska.ru/sportsmens.php?sm_id=660
ИГорн 02-03-2009-15:03 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Как простые немецкие смертные.
Нет. Дело в том, что их работа поднимать престиж бедесвера. В этом их служба. Как и у офицеров США.
N_o_r_f_o_l_k 02-03-2009-15:04 удалить
Надо всем одинаково...Родина ведь Общая!Да и мужиков больше станет!А то даже боксёры стали...некоторые...меньшинствами!Мельчает поколение Пепси Блин!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»