• Авторизация


ОТКРЫВАЕМ КАЛЕНДАРЬ, НАЧИНАЕТСЯ... 02-01-2022 10:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 03-01-2022-19:17 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
ч.г., я сомневаюсь ... и очень удивлюсь, если это случится

Он еще и 50 км на ОИ выиграет
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
ч.г., я сомневаюсь ... и очень удивлюсь, если это случится

Он еще и 50 км на ОИ выиграет

ну это-то как раз вполне реально (см мой пост выше), даже более реально, чем разделку на 15 км
а гора все-таки другое, там "скалолазы" нужны
Александр Печерский: «Трасса в Чжанцзякоу совсем не сложная, даже приятная. Я бы назвал ее игривой, но при этом очень скоростной»
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
выиграть конкретную гонку тоже неплохо


Да, но именно Клэбо для этого заблаговременный сольный отрыв вовсе не требуется. Обычно он всё решает непосредственно на финише.
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
выиграть конкретную гонку тоже неплохо


Да, но именно Клэбо для этого заблаговременный сольный отрыв вовсе не требуется. Обычно он всё решает непосредственно на финише.

"Ощущения были хорошими, и я захотел сделать что-то иное по сравнению со спуртом на последних 200-300 метрах."
Исходное сообщение Grig_N
Да и Наталье, в общем то, не обязательно горку выигрывать что бы тур в карман положить, чувствует она себя комфортно, запас есть, можно и не убиваться


Горка - это такая штука, на которой нельзя не убиваться, если надеешься на что-то серьёзное. Даже при запасе. Можно попытаться рационально разложить силы по дистанции и не форсировать события. Но вот заранее давать себе какие-то послабления там категорически противопоказано.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

кстати, это и к "коньковому спринтеру" Ретивых в нынешнем сезоне относится ... нет, его вариант не хуже Семикова, но и не лучше, при наличии Устюгова и Большунова.
Тем более, ЕВВ уже сказала, что берет только одного чистого спринтера, поэтому Терентьев явно предпочтительнее, для командника.


Я согласен, что сейчас у нас практически любой 8-й номер будет на ОИ статистом/туристом. Но всё же некоторое предубеждение у Вяльбе к чистым спринтерам для меня очевидно.

А относительно спринтерского командника на ОИ там при любом топовом составе (Большунов/Терентьев, Большунов/Устюгов, Устюгов/Терентьев) могут возникнуть серьёзные проблемы с тим-билдингом.
Исходное сообщение more_sd
Тот еще ребенок в плане поведения


Заветы Антона Шипулина в действии...
Ancsu 03-01-2022-21:28 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
Елена Сергеевна, хотя пост не о еде, я хотела поблагодарить вновь за рекомендацию мидий на створке. Мы их теперь делаем и по вашему рецепту со сливками-тимьяном, и просто с оливковым маслом и чесноком, а сегодня я наконец осуществила мечту и сделала с мелко нарубленным сладким перцем и сыром с голубой плесенью (сыр паршивенький, конечно, но все равно хорошо, а с горгонзолой можно было бы последние капли мозга проглотить). И это совершенно божестенный продукт, потому что требует абсолютного минимума знаний, навыков и каких бы то ни было усилий :)


Вы так вкусно рассказали, да ещё такая фотка.)
Кстати, именно для Клэбо, на мой взгляд, формат масс-старта на горке предпочтительнее преследования. Тут у него точно будут ориентиры.
Исходное сообщение Атом_Атомович
Но всё же некоторое предубеждение у Вяльбе к чистым спринтерам для меня очевидно.

это у нее всегда так было
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
это у нее всегда так было


Да, конечно. Сейчас лишний раз проявилось.
LOSEV 03-01-2022-22:01 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Михаил_Балакшин

кстати, это и к "коньковому спринтеру" Ретивых в нынешнем сезоне относится ... нет, его вариант не хуже Семикова, но и не лучше, при наличии Устюгова и Большунова.
Тем более, ЕВВ уже сказала, что берет только одного чистого спринтера, поэтому Терентьев явно предпочтительнее, для командника.



Я согласен, что сейчас у нас практически любой 8-й номер будет на ОИ статистом/туристом. Но всё же некоторое предубеждение у Вяльбе к чистым спринтерам для меня очевидно.

А относительно спринтерского командника на ОИ там при любом топовом составе (Большунов/Терентьев, Большунов/Устюгов, Устюгов/Терентьев) могут возникнуть серьёзные проблемы с тим-билдингом.

Тимбилдинг Большунов показал во всей красе на минувшем ЧМ, когда натянул раньше, чем договаривались, а потом на Ретивых собак повесили
Исходное сообщение LOSEV
Тимбилдинг Большунов показал во всей красе на минувшем ЧМ, когда натянул раньше, чем договаривались, а потом на Ретивых собак повесили


А без Ретивых ситуация ещё более усугубится. На ОИ при любом раскладе в составе будут сразу 2 альфа-самца. И как раз задача Вяльбе - попытаться их как-то уравновесить и направить в нужное русло.
Grig_N 03-01-2022-22:26 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # Именно рациональную раскладку в гонке я имел в виду, контроль соперников
Мужской спринт на этапе Кубка мира в Оберхофе перенесен с 6 на 7 января из-за погодных условий
Исходное сообщение Атом_Атомович
На ОИ при любом раскладе в составе будут сразу 2 альфа-самца.

для меня Терентьев пока как "дух" выглядит (по крайней мере 2 прошлых сезона), все боится кого-то из дедов не обидеть
more_sd 03-01-2022-22:46 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение LOSEV
Тимбилдинг Большунов показал во всей красе на минувшем ЧМ, когда натянул раньше, чем договаривались, а потом на Ретивых собак повесили


А без Ретивых ситуация ещё более усугубится. На ОИ при любом раскладе в составе будут сразу 2 альфа-самца. И как раз задача Вяльбе - попытаться их как-то уравновесить и направить в нужное русло.

Я вот реально не понимаю, почему Большунов должен бежать командный спринт (по состоянию на сегодня). Ну, кроме того, что их величество хочет
Исходное сообщение more_sd
Я вот реально не понимаю, почему Большунов должен бежать командный спринт (по состоянию на сегодня). Ну, кроме того, что их величество хочет


Кстати, не факт, что хочет...

Но даже сейчас он всё-таки не настолько плох, чтобы заранее его даже из кандидатов исключать. На сегодня есть не меньше трёх реальных претендентов. А решать надо будет уже в Пекине, исходя сразу из нескольких факторов.
LOSEV 03-01-2022-23:27 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Атом_Атомович

Исходное сообщение LOSEV
Тимбилдинг Большунов показал во всей красе на минувшем ЧМ, когда натянул раньше, чем договаривались, а потом на Ретивых собак повесили



А без Ретивых ситуация ещё более усугубится. На ОИ при любом раскладе в составе будут сразу 2 альфа-самца. И как раз задача Вяльбе - попытаться их как-то уравновесить и направить в нужное русло.

Я вот реально не понимаю, почему Большунов должен бежать командный спринт (по состоянию на сегодня). Ну, кроме того, что их величество хочет

Их величества, Бородавко ещё) так что будут основной вариант рассматривать Большунов-Терентьев
Устюгову дадут спринт личный и разделку, Терентьеву два спринта, вон уже с горы сняли, поехали готовиться
LOSEV 03-01-2022-23:28 удалить
Хотя разделка классикой же, опять Бородавкинские побегут
vellena 03-01-2022-23:30 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Елена Сергеевна, Вы за Клебо уже болеете или еще ждете более сильных разрушений? )
Я за него болею с тех самых пор, как познакомилась с его дедом. С 2019-го
more_sd 03-01-2022-23:33 удалить
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Их величества, Бородавко ещё) так что будут основной вариант рассматривать Большунов-Терентьев
Устюгову дадут спринт личный и разделку, Терентьеву два спринта, вон уже с горы сняли, поехали готовиться

Вяльбе вроде обещала Устюгову команлный спринт.
Но Бородавко да, интриган еще тот.
LOSEV 03-01-2022-23:42 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение LOSEV
Их величества, Бородавко ещё) так что будут основной вариант рассматривать Большунов-Терентьев
Устюгову дадут спринт личный и разделку, Терентьеву два спринта, вон уже с горы сняли, поехали готовиться

Вяльбе вроде обещала Устюгову команлный спринт.
Но Бородавко да, интриган еще тот.

Ну до февраля всё изменится, наверняка
В Австралии скончался легендарный советский прыгун тройным Виктор Санеев...
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Елена Сергеевна, Вы за Клебо уже болеете или еще ждете более сильных разрушений? )
Я за него болею с тех самых пор, как познакомилась с его дедом. С 2019-го

это я как раз помню. поэтому немного сбила с толку следущая фраза:
"... и посмотреть на Клебо в лыжах. Если вдруг выяснится, что часовню тоже он, я, пожалуй, начну за него болеть..."
vellena 04-01-2022-09:51 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Если вдруг выяснится, что часовню тоже он, я, пожалуй, начну за него болеть..."
Я имела в виду в этом конкексте - только за него. Хотя это в высшей степени непатриотично )))))
neveselo 04-01-2022-11:01 удалить
Этой зимой как-то не получилось ещё посмотреть лыжи. Можно коротко, что там Клэбо с часовней сделал Ну или ссылочку какую-нибудь
Исходное сообщение neveselo
Этой зимой как-то не получилось ещё посмотреть лыжи. Можно коротко, что там Клэбо с часовней сделал Ну или ссылочку какую-нибудь

ну, если очень коротко, то Клебо расширяет свои владения: усилив доминирование в спринте (к сожалению, возможности Терентьева проверить не удалось сейчас), он еще и на дистанции стал убегать до финиша, а не рюкзачить как раньше.
разделки пока еще не выигрывает, но тоже сильно прибавил, так что и тут шансы большие.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКРЫВАЕМ КАЛЕНДАРЬ, НАЧИНАЕТСЯ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»