• Авторизация


ЯНВАРЬ 08-01-2019 20:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Elena_lenako 10-01-2019-03:35 удалить
veselo, да какое противостояние между Загитовой и Медведевой ? Только борьба на одном турнире. Остальное время -пиарная зацепка проигравшей .
Elena_lenako 10-01-2019-04:03 удалить
vellenareader, я тоже не поняла того,что же хотел сказать Самохвалов в своей статье. Кто-то кому-то звонил,что-то сказал,тренер боится,что о травмах на тренировках ультра -си будет известно? Но пусть тогда дальше развивает эту тему. Что Лиза Туктамышева говорила,что не вылезает из травм у своего тренера-технаря. А по контракту с Крикетом у Орсера нельзя рассказывать о травмах и ни о чем другом негативном.
Myshkin 10-01-2019-06:05 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # ППКС, +++
Alenkalit 10-01-2019-06:59 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Вот читаю все споры насчёт ТДС , и не покидает ощущение , что правы были те , кто про нас пишет всякие нехорошие вещи... У нас даже у болельщиков нет команды, которая просто поддерживает своих... Все такие умные на диване с оливье и шампанским... Когда у нас была такая команда? У нас Непряева впервые ,среди лыжниц, взошла на пьедестал! Где восторги на несколько страниц? Правильно, проще перемалывать, как кто то неправ ... Верно про нас говорят : неважно , что сотня телят народилась, обидно , что у соседа корова не сдохла (с) почти.. Нам ещё до командной тактики в лыжах, как до Луны. Мы только только научились побеждать этих зубров в индивидуальной борьбе , и есть чему радоваться , есть результаты... Но команда только проявляется, а мы требуем от неё , чтобы уже не только ходить умела, но и писала без ошибок... Что ж мы такие не терпеливые и не поддерживающие? .... Вроде все болеем , переживаем... или это только видимость? И наш «парень» уже сейчас должен быть круче соседнего сорванца, который рос в тепличных условиях?...Давайте , научимся ждать))) И учиться радоваться!
Полностью поддерживаю, такие же мысли были
Сова-Апчи, Alenkalit, я в общем-то о том же, но более политкорректно)
veselo 10-01-2019-09:59 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение veselo Исходное сообщение slash1 Исходное сообщение veselo Ягудин с Плющенко соревновались между собой на протяжении нескольких олимпийских циклов Ягудин с Плющенко соревновались между собой на высшем уровне с 1998 по 2002 год. Я, конечно, не об этом, но ладно. А сколько лет на высшем уровне между собой соревновались например,Загитова и Медведева? Есть ли пример в женском катании пример противостояния 2 спортсменок на протяжении хотя бы 4 лет в борбе за первые места в турнирах высшего уровня? Мао и Юна? Слуцкая и Кван?
Вот , вот. А в новейшие времена?
veselo 10-01-2019-10:02 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako veselo, да какое противостояние между Загитовой и Медведевой ? Только борьба на одном турнире. Остальное время -пиарная зацепка проигравшей .
Вот именно , что только на одном. А мне лично хотелось бы в течении четырёх лет. Но такого не происходит. Почему? Раньше происходило, а теперь нет?
oba_huzhe 10-01-2019-11:06 удалить
Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Elena_lenako veselo, да какое противостояние между Загитовой и Медведевой ? Только борьба на одном турнире. Остальное время -пиарная зацепка проигравшей . Вот именно , что только на одном. А мне лично хотелось бы в течении четырёх лет. Но такого не происходит. Почему? Раньше происходило, а теперь нет?
А почему нет? У нас все шансы наблюдать в ближайшие 3-4 года эпическую борьбу Медведевой -Загитовой и примкнувшей к ним Константиновой за 4-6 места в чемпионате России. Хотя... в какой-то момент нынешние призеры рискуют обнаружить свои ноги примерно в том же состоянии, что год назад у Медведевой, и тогда эта сковородка перевернётся ещё раз прямо на плите. Жизнь тем и интересна.
oba_huzhe 10-01-2019-11:10 удалить
Исходное сообщение Myshkin ПКСС, +++
КПСС, +++
veselo 10-01-2019-11:46 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Elena_lenako veselo, да какое противостояние между Загитовой и Медведевой ? Только борьба на одном турнире. Остальное время -пиарная зацепка проигравшей . Вот именно , что только на одном. А мне лично хотелось бы в течении четырёх лет. Но такого не происходит. Почему? Раньше происходило, а теперь нет? А почему нет? У нас все шансы наблюдать в ближайшие 3-4 года эпическую борьбу Медведевой -Загитовой и примкнувшей к ним Константиновой за 4-6 места в чемпионате России. Хотя... в какой-то момент нынешние призеры рискуют обнаружить свои ноги примерно в том же состоянии, что год назад у Медведевой, и тогда эта сковородка перевернётся ещё раз прямо на плите. Жизнь тем и интересна.
Вот. А эпическую борьбу за первые места в мире, Европе наблюдать есть шанс?
oba_huzhe 10-01-2019-12:07 удалить
Исходное сообщение veselo Вот. А эпическую борьбу за первые места в мире, Европе наблюдать есть шанс?
Японки тоже не железные.
Исходное сообщение veselo А мне лично хотелось бы в течении четырёх лет.
ну то есть типа девочки просто ОБЯЗАНЫ, по вашему мнению, вас развлекать не менее 4 лет. Ясно. Куклы Карабаса Барабаса.
Раньше происходило
Липински выиграла в 14 ЧМ, в 15 ОИ и свалила денежку косить. Хьюз в 16 выиграла бронзу ЧМ, в 17 ОИ - а Слуцкая пусть пыхтит дальше, "пока коленки не сотрутся", как говорится. Забила на сезон, вышла в следующем сезоне, заняла 6е место на ЧМ и с чистой совестью на свободу, плюшки потреблять. Это две олимпиады подряд, на минуточку. Следующие ОИ - Аракава в 23 выигрывает ЧМ, в 25 ОИ - и тут же сваливает на волюшку. Не прониклась, негодница, потребностью развлекать зрителёв и дальше борьбой с Слуцкой и ко. Подтвердить звание ОЧ и ЧМ и тыды.
oba_huzhe 10-01-2019-13:13 удалить
Пётч и Фратиани тоже не стали продолжать испытывать судьбу после 1980 года. Попытка коллективной реанимации под названием Лиллехаммер-1994 для многих обернулась лишь подтверждением тезиса "в морг - значит в морг". Сейчас возможности, конечно, стали поширше, время на месте не стоит, есть примеры Леоновой и Туктамышевой, но без гарантий борьбы за высокие места.
Исходное сообщение oba_huzhe рискуют обнаружить свои ноги примерно в том же состоянии, что год назад у Медведевой,
или четыре года назад у Голд, два года назад у Мияхары, или полгода назад у кого-то из канадских юниорок, то ли у Котоп, то ли у Гран. :)
veselo 10-01-2019-13:54 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ну вы, извиняюсь, передёргиваете. Я не говорю, что они обязаны и совсем не уверена, что "свалившие" сделали это потому, что действительно хотели. Я о том, что в чисто спортивном смысле продолжительность нахождения на высшем уровне, по моему, более весомый критерий, чем одна победа. Разве нет? Конечно, ситуации разные и люди разные, но когда одноразовые победы на высшем уровне грозят превратиться в тенденцию, а то и в правило, это уже огорчает. В чисто спортивном смысле.
Исходное сообщение veselo Ну вы, извиняюсь, передёргиваете. Я не говорю, что они обязаны и совсем не уверена, что "свалившие" сделали это потому, что действительно хотели.
Вы сами сказали, чего хотите. Вполне ясно сказали. Что хотите, чтобы определённые фигуристы развлекали вас/мучились на гладиаторских аренах много лет. Насчёт "не уверена, что... действительно хотели" - непонятно, о чём это.
Я о том, что в чисто спортивном смысле продолжительность нахождения на высшем уровне, по моему, более весомый критерий, чем одна победа. Разве нет?
нет, разумеется. Цель профессионального спорта - победа/деньги. Результат (в его различных ликах, от турнирных достижений до материальных плюшек всякого вида). А не унылое дрочево протопоповых над "идеальным скольжением". Да и то - было таки за деньги.
ancho_s_rancho 10-01-2019-14:19 удалить
more_sd, Ура!!! Наши в городе!)
Dama_s_sobachkoy 10-01-2019-14:38 удалить
Вот интересно, неужели так сложно заглянуть в Википедию и посмотреть, сколько вообще всего в истории женщин, выигрывавших (бравших медали на) ОИ и чемпионатах мира более одного раза? И когда были предыдущие победные серии? Мне кажется, вопросов как-то сразу поменьше должно стать, нет? Статистика вся в открытом доступе.
Dama_s_sobachkoy 10-01-2019-14:38 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako veselo, да какое противостояние между Загитовой и Медведевой ? Только борьба на одном турнире. Остальное время -пиарная зацепка проигравшей .
подумать только, я с вами согласна )))
Elena_lenako 10-01-2019-15:41 удалить
Dama_s_sobachkoy, ну, факты невозможно не замечать.)
Исходное сообщение Elena_lenako Dama_s_sobachkoy, ну, факты невозможно не замечать.)
вполне возможно, как показывает обсуждение темы.
Dama_s_sobachkoy 10-01-2019-16:15 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Dama_s_sobachkoy, ну, факты невозможно не замечать.)
как показывает практика, их можно очень по-разному интерпретировать
1 Доротея Вирер 2 Анастасия Кузьмина 3 Кайса Макаряйнен 4 Паулина Фиалкова 5 Марте Олсбю Ройселанд 6 Лиза Виттоцци 7 Анаис Шевалье 8 Ирина Старых
Grig_N 10-01-2019-16:44 удалить
Не помню год,давным давно,не помню статус соревнований,но помню кто - Мики Андо,для субьективного меня это был тот самый эталон женского катания,которого нашим попрыгайкам малолетним не достичь никогда ..впечатлила))
Grig_N 10-01-2019-16:48 удалить
Кстати,чемпионка мира 7 и 11 года...если вики не врет,то она же первая в мире будучи юниоркой выполнила четверной сальхов
veselo 10-01-2019-16:59 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Да я хотела бы, но я не писала, что они обязаны. Я хотела бы чтобы фигуристки соревновались на высшем уровне(а не мучались или развлекали) как можно дольше. Да я хотела бы чтобы Липницкая и Медведева выиграли индивидуальную золотую медаль ОИ. И по тому, что они не ушли сразу после первых ОИ, я делаю вывод, что они сами этого хотели. Но возможно мой вывод ошибочен. Но это просто мои личные желания. Ну а про цель спорта. Я не утверждаю, что спортивное долголетие это цель. Я просто о том, что для меня лично, как болельщика/зрителя(чисто субъективно)спортивное долголетие(даже без ОИ медали) является весомым показателем проффесионализма данного спортсмена(и его тренера).
Исходное сообщение Grig_N Мики Андо,для субьективного меня это был тот самый эталон женского катания
Жалкое подобие Катарины Витт! Вот где было истинно зрелоеженское представление/скольжение! Сиськи, жопка - берёшь в руци, маешь вещь!
нозьками сёдня деушки российские стабильны-предсказуемы. Только хотел сказать, кроме Юрловой - как она после лёжки хапанула прилично за пол-круга... Но если стойку на ноль - мож, за букет побороться, чисто теоретически.
Алекс_Бир, о! А вот и первый пост про биатлон - не гляжу, к сожалению, так что спасибо. Онлайн чуток почитал)
Наши натренировались, похоже, до отвала...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЯНВАРЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»