• Авторизация


УЖИН В ПЯТНИЦУ 13-ГО 01-02-2013 23:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 02-02-2013-20:50 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Считайте - развлечения ради. http://fsnews.ru/polls-id-57.html
Там вполне объективная картина нарисовывается
Ответ на комментарий vellena # Может быть я не так выразилась. Тогда ответьте, пожалуйста, вы действительно считаете что пара К-С достойна тех программ которые им ставит Тамара Николаевна Москвина?
vellena 02-02-2013-21:12 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева Может быть я не так выразилась. Тогда ответьте, пожалуйста, вы действительно считаете что пара К-С достойна тех программ которые им ставит Тамара Николаевна Москвина?
Совсем не поняла вашего вопроса. Произвольные программы последних двух лет мне очень нравятся, короткая нынешнего - нет. Вы какие имели в виду? Или вы о чем-то другом?
galyna 02-02-2013-21:13 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева Может быть я не так выразилась. Тогда ответьте, пожалуйста, вы действительно считаете что пара К-С достойна тех программ которые им ставит Тамара Николаевна Москвина?
Такие вопросы меня вводят в ступор. Они их что, никогда не выкатывали? Что лунный свет, что февраль? Что вы имеете ввиду?
Aireyeteazed 02-02-2013-21:18 удалить
Исходное сообщение vellena Там вполне объективная картина нарисовывается
Он, конечно, жутко сырой, но... Видите ли в чем дело, может оказаться так, что Россию на ОИ придется представлять именно ему. Бросать его в Сочи с опытом ЧЕ и возможно серий ГП в следующем сезоне? Гачинский, конечно, в целом компонентей и лучше, но не сейчас. У Ковтуна очень цепкий конек. Не падает он. Либо приземляет, либо сдваивает, либо руку подставляет. Прямо реакция какая-то быстрая. Ему бы чуть побольше времени, но его нет. Идеально было бы послать Гачинского, если тот в хорошей форме, но риск пролететь там не меньше, а то и больше. Боюсь, выбор совсем невелик.
Я имею ввиду что никогда у Т.Н. не было таких откровенно слабых учеников. Тренируясь у такого тренера и катая такие изумительные програмы стыдно проигрывать середнякам. Мне безумно обидно, что гениальный тренер тратит свое время талант и душу на пару, которая в принципе не может осуществить ее задумки и после каждого турнира вынуждена искать причины неудач и оправдоваться перед журналистами
Ответ на комментарий galyna # Я знаю-что вы большая поклонница этой пары и в ваших спорах на горке с илоной-я на вашей стороне, но единственный человек который что-то приобрел от создания этой пары-это сама Юка, которая осуществила мечту своей жизни Простите-это сугубо мое мнение
boblin 02-02-2013-21:33 удалить
За что можно сегодня выпить: Родился Шарль Морис де Талейран-Перигор, французский государственный деятель времен Наполеона Бонапарта. Автор ценного житейского совета: «Не доверяйте первому побуждению – оно почти всегда благородно». Родился Абба Эбан (Abba Eban), израильский дипломат. Прославился красноречием. Известность в нашей стране и народная любовь пришли к нему после выхода бессмертного опуса Венедикта Ерофеева - поэмы «Москва-Петушки». Вспоминаем Джоанну Изинг, жену знаменитого математика, добрую и хорошую женщину, у которой был пунктик - она съедала в обязательном порядке по плитке шоколада ежедневно. Друзья и знакомые с любопытством следили, чем это кончится. Но постепенно умирали, пока не умерли все, так и оставшись в неведении. А Джоанна Изинг жила, жила, жила – и прожила 110 лет, пребывая в отличном настроении, твердой памяти и ясном уме. Сегодня Международный день болот. Раньше болота осушали, а теперь их считают ценнейшим и незаменимым источником природного разнообразия. Кроме того, историки считают, что наше государство во многом состоялась благодаря обилию заболоченных мест по периметру. Летом к нам не пройдешь с дурными намерениями, ибо топко и комаристо, а зимой, хоть болота и замерзают, но так холодно, что захватчики откладывали нашествие до теплого времени. А в теплое время обратно комаристо и топко. И так Русь выстояла. Соответственно, когда враг морозоустойчив – беда. В 1238 году в этот день тепло одетая монгольская армия хана Батыя захватила и сожгла город Москву. А вот теплолюбивым немцам не повезло – семьдесят лет назад в этот же день под Сталинградом пришлось капитулировать. Надо было учить географию и смотреть, куда суешься. День сурка происходит скорее всего от праздника Святой Бригитты, который под разными именами празднуют сегодня ирландцы, шотландцы и прочие кельтские народы. Чаще всего его называют Имболк. Происходит праздник, как и все остальные праздники, ни хрена не от христианской святой, а от языческого божества древних кельтов, которые в этот день праздновали уход зимы и приход весны (вот же повезло мерзавцам с Гольфстримом, а тут еще два месяца ж.пу морозить и по снегу топтаться…). Куда ни ткни, все происходит от язычества. Оно и понятно – сколько того христианства на нашей территории, тысяча с небольшим лет. А язычество пускало корни в народную культуру и быт с давних времен. Кстати, оно, язычество, никуда не пропало, но пережило суровые времена христианской нетерпимости, охоты на ведьм, инквизиции и прочего религиозного экстремизма. Большинство праздников и так называемых святых – это слегка ретушированные персонажи и события языческих времен. Есть такая секта «виккане», последователи культа Викка (Wicca), они поклоняются ведьмам, колдунам, священным деревьям и практикуют многоженство и тантрический секс. Социологи считают, что скоро они возьмут реванш и станут главной религией в Европе, ибо иудео-христианские традиции изжили себя. Недаром европейский народ всех возрастов и разного происхождения хором тащится от Толкина и прочей фэнтези, и ни одна сука не читает на ночь Псалтырь или Деяния Святых Апостолов … Ваше здоровье, граждане и гражданки! Искреннее соболезнование представителям непьющих религиозных конфессий, но тут уж ничего не поделаешь. Ищите варианты…))))
Scallagrim 02-02-2013-21:36 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение galyna Ну, тогда точно, пойду налью! Прозит!
Да, можно скоро. Повод отличный есть и время уже не детское. А то день сурка... Нет, это несерьезно как-то. Так, товарищи, спортсмэны. Тут сайтик голосование придумал - кто по вашему мнению должен представлять Россиию на ЧМ по фигурке. Может проголосуете, а? Плющенко вычеркиваем, т.к. не едет. Хоть мнение общественное будет. Считайте - развлечения ради. http://fsnews.ru/polls-id-57.html
Несерьезно все это. Кто должен представлять Россию... Как кто? Путин. Он все медали выиграет на 100500 лет вперед. И Тарасова в Него верит.
galyna 02-02-2013-21:38 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Ritz Считайте - развлечения ради. http://fsnews.ru/polls-id-57.html Там вполне объективная картина нарисовывается
Вот глядя на "картину" у меня возникают грустные мысли. Вот у какого разбитого корыта мы бы сейчас сидели, не подбери ТАТ в начале сезона Ковтуна? Не попади он в последний момент на два (подряд) последних этапа ГП? Далее - по наростающей. На кого ставку делали бы? Ведь и ежу понятно, что "НВ в Сочи" - это 10на90. С такими диагнозами в поликлинике обычным людям дают группу инвалидности. Гачинский и на прошлом Мире был хуже некуда, Воронов с морозовским нафталином может лишь бабушкин гепюр проветривать. И что остается? На Костю надеялись? При всем уважении к Косте, это было-бы позорище для всего фигурного катания России. Федерация расписалась бы не в полнейшем стоянии на месте, а в полнейшей деградации. Думаю, что послав на Мир Ковтуна, федро спасет свое лицо по меньшей мере.
Aireyeteazed 02-02-2013-21:41 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Как кто? Путин. Он все медали выиграет на 100500 лет вперед. И Тарасова в Него верит.
Змей, идите в баню со своим Путиным. P.S. Люди, сорри. Достал.
Scallagrim 02-02-2013-21:44 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Соответственно, когда враг морозоустойчив – беда. В 1238 году в этот день тепло одетая монгольская армия хана Батыя захватила и сожгла город Москву. А вот теплолюбивым немцам не повезло – семьдесят лет назад в этот же день под Сталинградом пришлось капитулировать. Надо было учить географию и смотреть, куда суешься. ..
Не верно трактуете исторические события ув. тов. boblin. Причем тут морозы и экипировка? Армией Потрясателя Вселенной командовали Субэдэй-богатур и Бату-богатур, т.е. лучший полководец и внук Чингис-каана. И сожгли они Москву не просто так, а во имя Вечного Синего Неба, дабы священная Воля Неба распространилась по всей земле вплоть до Последнего моря. Паулюс перед ними все равно что мышь перед слоном. Вот в чем корень победы и поражения.
Scallagrim 02-02-2013-21:46 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Scallagrim Как кто? Путин. Он все медали выиграет на 100500 лет вперед. И Тарасова в Него верит.
Змей, идите в баню со своим Путиным. P.S. Люди, сорри. Достал.
Беда русских людей в том, что они смертельно серьезные. Даже если выпьют. А если трезвые, это ваще УЖОС-УЖОС.
vellena 02-02-2013-21:50 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева Я знаю-что вы большая поклонница этой пары и в ваших спорах на горке с илоной-я на вашей стороне, но единственный человек который что-то приобрел от создания этой пары-это сама Юка, которая осуществила мечту своей жизни Простите-это сугубо мое мнение
Ольга, это большое заблуждение, что применительно к спортсменам я чья-то поклонница. Я достаточно трезво смотрю на спортсменов и их возможности. Так вот применительно к Кавагути и Смирнову я прекрасно вижу, что возможностей изначально практически не было. То, что вытащила из них Москвина - это не просто максимум. А абсолютный максимум. Но было это в прошлом сезоне, не в этом. Точнее - ДО нынешнего сезона. В этом я долго пыталась понять, что происходит. А когда поняла, мне стало скучно. Я совершенно не осуждаю Смирнова. Возможно, он просто устал, возможно, решил, что помимо Олимпийских игр в жизни есть и другие интересы, возможно он просто не способен столько времени тренироваться так же самоотверженно, как Юко. Это все нормальные и достаточно частые в спорте явления. Факт просто в том, что он (опять же - это чисто мое мнение) перестал работать "на разрыв". И лично для меня перешел в категорию спортсменов, чей уровень спортивных притязаний мне неинтересен. Что касается вашего вопроса, зачем Москвина с такой парой работает, знаете, когда в руки попадает ученик, который работает так, как Юко, - это для тренера всегда подарок судьбы. Такому ученику невозможно отказать в помощи. И такие, кстати, добиваются успеха гораздо чаще, чем более талантливые, но менее преданные работе. Соперничество КС и Мухортовой/Транькова яркое тому подтверждение. Другой вопрос, что Юко выступает в парном катании. И результат зависит не только от нее. Ну вот примерно так
galyna 02-02-2013-21:53 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева Я знаю-что вы большая поклонница этой пары и в ваших спорах на горке с илоной-я на вашей стороне, но единственный человек который что-то приобрел от создания этой пары-это сама Юка, которая осуществила мечту своей жизни Простите-это сугубо мое мнение
Вот это полнейший бред, уж простите меня. Вот Юка, как раз, и главная жертва, у которой мечта всей её жизни накрылась сперва в Ванкувере по вине тренера, а затем по вине партнера, у которого сложилась семейная жизнь и появились более важные приоритеты в жизни ИМХО. Юка, ради олимпийской медали пожертвовала японским гражданством, своим здоровьем , терпела нечеловеческую боль, вправляя выбитый сустав во время прокатов, убиваясь об элементы ультра-си. Убилась. И что она поимела? Фигу с маком! А что Смирнов потерял? Нифига! Вот дай этой девушке изначально классного партнера - была бы она с медалью ОИ. Это кремень! А Смирнов слабое звено. Вот я на горке писала (и не первый сезон) и Илона подтвердила, что Саша к КИКе всегда после неудачных прокатов сидит, и лыбу давит, тогда как Юка сидит убитая и Москвина её утешает. Так кто здесь жертва а кто просто на стипуху работает?
vellena 02-02-2013-21:53 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева и в ваших спорах на горке с илоной...
Вы меня точно ни с кем не путаете? )))
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ольга_Золотарева и в ваших спорах на горке с илоной...
Вы меня точно ни с кем не путаете? )))
Извините, что вмешиваюсь. Но сообщение, которые Вы цитируете сейчас и в предыдущем посте, были адресованы Галине.
vellena 02-02-2013-22:01 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Ольга_Золотарева и в ваших спорах на горке с илоной... Вы меня точно ни с кем не путаете? ))) Извините, что вмешиваюсь. Но сообщение, которые Вы цитируете сейчас и в предыдущем посте, были адресованы Галине.
Спасибо. Я постоянно путаюсь с нынешним интерфейсом кто кому отвечает и кто у кого что спрашивает )))
galyna 02-02-2013-22:05 удалить
Ольга_Золотарева, Мне в этой всей ситуации обльше всех жалко именно Юку. Она приехала в эту страну и положила своё здоровье ради Олимпийской медали. Получила деревянную. По вине перестраховщицы тренера и амёбного партнера. Дальше - больше. На ВСЕХ ответственных стартах именно Смирнов подводил. Жаль её, она сильная спортменка, и я очень хочу что-бы по окончании её спортивной карьеры она откровенно поговорила с ЕС. (Думаю, что ТНМ к тому времени тоже закончит, иначе будет молчать).
ancho_s_rancho 02-02-2013-22:07 удалить
имена с буквой Л очень благозвучные, напевные - Веллена, Илона, Галина... вот и путаются)
Aireyeteazed 02-02-2013-22:28 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho имена с буквой Л очень благозвучные, напевные - Веллена, Илона, Галина... вот и путаются)
Нее, запутаться действительно легко, если нет цитаты или хотя бы обращения. Если цитировать лень, то можно просто жать на кнопку "обратиться" в сообщении того автора, которому хочешь что-либо сказать.
Ответ на комментарий vellena # Извините-я отвечала Галине. Вам большое спасибо за ответ-все предельно ясно и понятно.
galyna, Ваша позизия мне предельно понятна. Я отношусь к трудолюбию Юко с большим уважением. Но скажу так-дай Москвиной пару немного другого класса-Россия еще в Ванкувере была бы с олимпийским золотом. Я никого не осуждаю и ни к чему не призываю. Но на деле выходит что два олимпийских цикла лучший тренер в мире тратит попусту.
vellena 02-02-2013-23:23 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева Но скажу так-дай Москвиной пару немного другого класса-Россия еще в Ванкувере была бы с олимпийским золотом.
Извините, что я опять вклиниваюсь, но у Москвиной были Мухортова и Траньков. И то, что у талантливого, выдающегося тренера не сложилась работа с талантливыми и перспективными спортсменами, уже повод задуматься, что в спорте все сложнее формулы "дай - были бы с золотом"
vellena, Если не трудно ответьте еще на один вопрос. Мне показалось, что Жубер своей ПП (гладиатор Ягудина) хотел нанести психологический удар Плющенко. Возможно это плод моей фантазии, а на деле все гораздо проще Оля Ритц думает именно так. Еще раз спасибо-обещаю больше вас не терзать
vellena 02-02-2013-23:42 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева vellena, Если не трудно ответьте еще на один вопрос. Мне показалось, что Жубер своей ПП (гладиатор Ягудина) хотел нанести психологический удар Плющенко. Возможно это плод моей фантазии, а на деле все гораздо проще Оля Ритц думает именно так. Еще раз спасибо-обещаю больше вас не терзать
Вы меня совершенно не терзаете - иначе я просто прикрыла бы блог ))). Ме кажется, что Жубер уже находится примерно в той же категории, что и Плющенко: считает, что полон сил, хотя на самом деле объективно уже не тянет на серьезное соперничество с нынешними лидерами. Судя по тому, какие программы он катает, его музыкальный вкус достаточно примитивен. Тут мне хотелось бы, чтобы вы поняли, что именно я имею в виду: это не упрек спортсмену. Просто очень многие люди устроены так, что не "слышат" серьезную музыку, не понимают ее. Соответственно им тяжело ее катать. Гораздо проще - саундтреки. Потому что в них изначально заложена трактовка той или иной музыки. Вполне возможно, что "Гладиатор" близок Жуберу по духу, а заодно ассоциируется с фигуристом-кумиром. Но не думаю, что Брайан руководствовался стремлением что-то кому-то доказать. Он - далеко не дурак. И прекрасно, думаю, понимает, что уровень "победить Плющенко"- это совершенно не тот уровень, который нужно делать для себя ориентиром в стремлении одержать серьезную победу. Хотя возможно я ошибаюсь
Scallagrim 03-02-2013-00:00 удалить
Ответ на комментарий ancho_s_rancho #
Исходное сообщение ancho_s_rancho имена с буквой Л очень благозвучные, напевные - Веллена, Илона, Галина... вот и путаются)
Scallagrim...
vellena, Вот видите-все гораздо проще, а я придумала себе целый роман. Я обожаю Жубера-возможно их-за того что он местами напоминает Ягудина-но такой откровенный плагиат да еще в таком невзрачном исполнении вызывает странные чувства. Каюсь- я почти не помню период работы ТН с М-Т. Точнее совсем не помню. Помню их уже у Васильева. Но вы абсолютно правы-в парном катании слишком много факторов, которые мешают достижения результата
Scallagrim 03-02-2013-00:10 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Ольга_Золотарева, Мне в этой всей ситуации обльше всех жалко именно Юку. Она приехала в эту страну и положила своё здоровье ради Олимпийской медали. Получила деревянную. По вине перестраховщицы тренера и амёбного партнера. Дальше - больше. На ВСЕХ ответственных стартах именно Смирнов подводил. Жаль её, она сильная спортменка, и я очень хочу что-бы по окончании её спортивной карьеры она откровенно поговорила с ЕС. (Думаю, что ТНМ к тому времени тоже закончит, иначе будет молчать).
Дзаннэн дэс нэ... В смысле, что да, действительно, жалко. Но Юко-сан не должна отчаиваться. Ей нужно почтительнейше молить Его Величество о возвращении японского гражданства. И Его Величество Император Хэйсэй [550x429] известный безграничным милосердием и добротой, конечно не откажет Юко-сан. И жизнь наладится.
vellena 03-02-2013-00:10 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева Но вы абсолютно правы-в парном катании слишком много факторов, которые мешают достижения результата
Дело не в парном катании. Просто задумайтесь: в том же фигурном катании десятки талантливых спортсменов и десятки талантливых тренеров. И в принципе все известно - что и как надо сделать, чтобы выиграть. А выигрывают единицы. Потому что любая отдельно взятая победа - это целый комплекс совпадений. Для начала надо, чтобы спортсмен совпал со "своим" тренером, чтобы он умел работать, чтобы он был способен работать по состоянию здоровья - и так далее. Сотни компонентов должны сойтись. Вплоть до настроения в день главного старта


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УЖИН В ПЯТНИЦУ 13-ГО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»