• Авторизация


ОШМЕТКИ БЫЛОГО ВЕЛИЧИЯ... 13-01-2013 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-01-2013-15:25 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Исходное сообщение Anna_Val На мой взгляд, вся эта история не столько про политику, сколько про элементарную человеческую порядочность. И что касается известных людей, в т.ч. спортсменов, то дело здесь не только в том, что своим голосованием за антидетский закон они перечеркнули свое имя... Это еще история про патологическую истеричность уважаемой публики. Вы читали этот "антидетский закон"? Вы специалист в этой области? Занимаетесь детьми, педагогикой, детской психологией? Знаете цифры про ситуацию с детьми у нас, не у нас, в Америке той же? А про другие страны и их законодательство что-нибудь слышали? Приходилось ли за последнее время читать что-нибудь серьезное, в том числе на других языках, так как русскоязычная доля мировой профильной литературы по этой теме не превышает 2-3%? Подозреваю, что познаний на эту очень сложную тему у вас категорический ноль. Что, однако, не мешает столь же категорично и патетично оценивать действия других людей, которые по долгу службы и по стечению обстоятельств совершенно точно более информированы, чем вы. Я, как и ЕС, лично и много лет знаю этих людей - больших спортсменов из нашего политического бомонда. Ну совсем не дураки, вполне себе разумные и порядочные люди, имеющие разносторонний жизненный опыт и посмотревшие на большой мир со всех ракурсов. И еще они совсем не бедные и достаточно независимые. И умеют в случае необходимости постоять за себя и за свое мнение. Может подождем раскрашивать их в помойно-мусорные цветовые гаммы? Ну чисто из соображений здравого смысла. А? Кое-какие ребята мутят воду в стране, потому что у них такие планы. И используют любой повод, чтобы заводить публику. Имеют полное право, у нас как известно демократия. Да и кое-где порой пока еще есть отдельные недостатки. Вы и заводитесь. )
Профессор, отвечаю по порядку (первый раз много писала, не сохранилось, видно, знак, что надо быть короче). 1. Закон читала 2. Иногда работаю волонтером (редко, правда), бывала в наших детских домах. Дружу с людьми, которые работают с Русфондом, помогающим детям, фонде "Подари жизнь", в фонде "Волонтеры - детям-сиротам". Так что в курсе темы. 3. Статистикой владею, насколько она доступна. В частности, есть у меня официальная статистика по смерти детей в приемных семьях в России и в США. Если интересно, то могу прислать 4. Иностранное законодательство не читала - не было необходимости, да и не настолько свободно знаю иностранные языки, чтобы понять законодательную терминологию. Так что, Профессор, я - не тот случай, что Пастернака не читала, но осуждаю:) Считаю закон данный чудовищным, плакала несколько дней, потому что не просто знаю, какова ситуация в наших детских домах, но даже, к несчастью, знаю конкретных детей-инвалидов, которым этот закон перекрыл путь в приемные семьи (дети с тяжелыми диагнозами, которых уже должны были усыновить). Извините, если слишком эмоционально
Scallagrim 14-01-2013-15:25 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение Олег_Федотов Каспаров добился не меньшей известности, чем Роднина. Но загогулина не в этом. Загогулдина в том, что даже мой коротенький пост вроде бы грамотный человек не монжет интерпретировать правильно. Еще раз для запутенцев - в парламенте нечего делать спортсменам, артистам и кинорежиссерам. .... Гордских сумасшедших? 25 тыс. человек, и все сумасшедшие? И на них обращать внимания не надо? ОК. Мубарак и Каддафи тоже не обращали внимания. Закончилось это весьма печально.
Для такого мегаполиса волне нормальное количество))) И повторюсь..актерское прошлое Рейгану не мешало...Третьяк Роднина уже бог знает сколько лет как не действующие спортсмены... ЗЫ к запутинцам не отношусь,как и к "белоленточным" Одни других стоят
Рейган сначала был президентом гильдии кионактеров, потом два срока губернатором Калифорнии и два раза баллотировался в президенты США. Иными словами, человек с биографией.
oba_huzhe 14-01-2013-15:29 удалить
Исходное сообщение boblin Кое-какие ребята мутят воду в стране, потому что у них такие планы.
Это опасный миф.
Исходное сообщение Scallagrim Рейган сначала был президентом гильдии кионактеров, потом два срока губернатором Калифорнии и два раза баллотировался в президенты США. Иными словами, человек с биографией.
А Третьяк и Роднина в Думу прямо с ледовой арены попали?
Scallagrim 14-01-2013-15:32 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение boblin Кое-какие ребята мутят воду в стране, потому что у них такие планы.
Это опасный миф.
Но очень удобный для правящей партии. Дескать все у нас зашибось, идем правильной дорогой, но только отдельные отщепенцы мутят воду. А потом правящая патрия с удивлением обнаруживает себя в дренажной трубе, с черенком от лопаты в известном месте.
Scallagrim 14-01-2013-15:33 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Scallagrim Рейган сначала был президентом гильдии кионактеров, потом два срока губернатором Калифорнии и два раза баллотировался в президенты США. Иными словами, человек с биографией.
А Третьяк и Роднина в Думу прямо с ледовой арены попали?
А то нет? Что свершила Роднина после ухода со льда? Беззаветно трудилась на благо Родины в ЦК ВЛКСМ?
oba_huzhe 14-01-2013-15:33 удалить
Исходное сообщение d_102 Я соглашусь с тем, что придёт время и в России организуют заваруху - на неё всё и спишут.
Это - да.
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение Scallagrim Рейган сначала был президентом гильдии кионактеров, потом два срока губернатором Калифорнии и два раза баллотировался в президенты США. Иными словами, человек с биографией. А Третьяк и Роднина в Думу прямо с ледовой арены попали? А то нет? Что свершила Роднина после ухода со льда? Беззаветно трудилась на благо Родины в ЦК ВЛКСМ?
В Цк ВЛКСМ тоже неплохо управленцев готовили.Или гильдия киноактеров круче?
Hitman007 14-01-2013-15:35 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Но, как говорится, имеем, что имеем. Такой у нас пока еще технически неподготовленный парламент. Бывает. (
кмк они ошиблись изначально, в векторе. неизвестно, у кого из элит перемкнуло от эмоций, но последнее что нужно было делать - это пускать в сми противопоставление мангитскому закону. среднему классу, простому, относительно социально активному обывателю поровну было бы што же там напридумывала депутат лахова в своей законотворческой инициативе, пусти они этот закон под шумок, без увязок. но когда в сми идёт увязка сиротского закона с коррупционным списком, то у обывателя созревает понимание что к чему... на поправки к конституции бы наш средний класс так реагировал. А так да, согласен с вами, профессор - импульсивное эмоциональное решение. Устроили истерику, как девчонки, чес слово. Видимо господин браудер настолько качественно поджарил задницы нашим элитам, што они впали в состояние массовой истерии.
Исходное сообщение d_102 И вообще спортсмены это не лучший слой общества. Не нужно их идеализировть.
и Лена?
oba_huzhe 14-01-2013-15:38 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко В Цк ВЛКСМ тоже неплохо управленцев готовили.
Роднина оттуда быстро сбежала в тренеры. Тот её поступок все как раз одобрили.
C_Nemo 14-01-2013-15:38 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Anna_Val На мой взгляд, вся эта история не столько про политику, сколько про элементарную человеческую порядочность. И что касается известных людей, в т.ч. спортсменов, то дело здесь не только в том, что своим голосованием за антидетский закон они перечеркнули свое имя...
Это еще история про патологическую истеричность уважаемой публики. Вы читали этот "антидетский закон"? Вы специалист в этой области? Занимаетесь детьми, педагогикой, детской психологией? Знаете цифры про ситуацию с детьми у нас, не у нас, в Америке той же? А про другие страны и их законодательство что-нибудь слышали? Приходилось ли за последнее время читать что-нибудь серьезное, в том числе на других языках, так как русскоязычная доля мировой профильной литературы по этой теме не превышает 2-3%? Подозреваю, что познаний на эту очень сложную тему у вас категорический ноль. Что, однако, не мешает столь же категорично и патетично оценивать действия других людей, которые по долгу службы и по стечению обстоятельств совершенно точно более информированы, чем вы. Я, как и ЕС, лично и много лет знаю этих людей - больших спортсменов из нашего политического бомонда. Ну совсем не дураки, вполне себе разумные и порядочные люди, имеющие разносторонний жизненный опыт и посмотревшие на большой мир со всех ракурсов. И еще они совсем не бедные и достаточно независимые. И умеют в случае необходимости постоять за себя и за свое мнение. Может подождем раскрашивать их в помойно-мусорные цветовые гаммы? Ну чисто из соображений здравого смысла. А? Кое-какие ребята мутят воду в стране, потому что у них такие планы. И используют любой повод, чтобы заводить публику. Имеют полное право, у нас как известно демократия. Да и кое-где порой пока еще есть отдельные недостатки. Вы и заводитесь. )
Спасибо профессор. Снимаю шляпу.
За меня не волнуйтесь! Вызвала "огонь" на себя:)Спортсменам отказано быть просто гражданами,иметь своё мнение,куда-то избираться...
Scallagrim 14-01-2013-15:39 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение Scallagrim Рейган сначала был президентом гильдии кионактеров, потом два срока губернатором Калифорнии и два раза баллотировался в президенты США. Иными словами, человек с биографией. А Третьяк и Роднина в Думу прямо с ледовой арены попали? А то нет? Что свершила Роднина после ухода со льда? Беззаветно трудилась на благо Родины в ЦК ВЛКСМ?
В Цк ВЛКСМ тоже неплохо управленцев готовили.Или гильдия киноактеров круче?
После окончания любительской карьеры, Роднина работала в ЦК ВЛКСМ, затем старшим тренером (например, пары В. Першина — М. Акбаров) в обществе «Динамо», преподавала в Институте физкультуры. С 1990 года по 2002 года жила в США, работала тренером международного центра фигурного катания (в Лейк-Эрроухеде, близ Лос-Анджелеса). В 1995 году её ученики Р. Коваржикова — Р.Новотны стали чемпионами мира (Родниной присвоили почетное гражданство Чехии), помогала готовить Мишель Кван и Анжелу Никодинов. Итого 12 лет проживания на территории Вашенгтонского обкома. Овального за то, что он в Йелле стажировался все поцреоты считают наймитом Госдепа. Что же про 12 лет проживания сказать? И к то му же - почетная гражданка Чехии, члена НАТО. Помогла чехам выиграть ЧМ!!! Уж не у российско ли пары? Да она враг!!!!
boblin 14-01-2013-15:40 удалить
Исходное сообщение Anna_Val 1. Закон читала 2. Иногда работаю волонтером (редко, правда), бывала в наших детских домах. Дружу с людьми, которые работают с Русфондом, помогающим детям, фонде "Подари жизнь", в фонде "Волонтеры - детям-сиротам". Так что в курсе темы. 3. Статистикой владею, насколько она доступна. В частности, есть у меня официальная статистика по смерти детей в приемных семьях в России и в США. Если интересно, то могу прислать 4. Иностранное законодательство не читала - не было необходимости, да и не настолько свободно знаю иностранные языки, чтобы понять законодательную терминологию. Так что, Профессор, я - не тот случай, что Пастернака не читала, но осуждаю:) Считаю закон данный чудовищным, плакала несколько дней, потому что не просто знаю, какова ситуация в наших детских домах, но даже, к несчастью, знаю конкретных детей-инвалидов, которым этот закон перекрыл путь в приемные семьи (дети с тяжелыми диагнозами, которых уже должны были усыновить). Извините, если слишком эмоционально
И вы меня извините, что обвинил в полном незнании предмета. Но все равно - это очень специфическая тема, надо быть профессионалом, чтобы хоть немного ориентироваться. Например, мои зарубежные коллеги - американцы, ирландцы и швейцарцы - которые профи в детской теме, не торопятся нас осуждать. Говорят, что мы вводим общепринятые стандарты, такие же, как в других европейских странах. Только делаем это коряво с точки зрения паблисити, без учета внутреннего и международного общественного мнения. Насчет уже почти усыновленных детей плакать не надо. Закон ДЯ начнет действовать через год, все почти пристроенные дети будут отпущены. В американской блогосфере, кстати, наш закон спровоцировал бурю возмущения. Но не нами - чихать они хотели на нас и на остальной мир - а ситуацией с усыновлением своих американских сирот. Там большой непорядок и куча детей, в том числе инвалидов, которых никто не торопится усыновлять. Очень полезно почитать, как ситуация видится с той стороны океана. )
oba_huzhe 14-01-2013-15:42 удалить
Исходное сообщение Hitman007 неизвестно, у кого из элит перемкнуло от эмоций
Ну почему же неизвестно?
Scallagrim 14-01-2013-15:43 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко За меня не волнуйтесь! Вызвала "огонь" на себя:)Спортсменам отказано быть просто гражданами,иметь своё мнение,куда-то избираться...
Дык, где там "свое мнение"? Как ей партия (т.е. Солнцеликий) прикажет, так она и проглосует. Это называется "партийная дисциплина". И насчет "избираться", тоже не все гладко. Избиралась то она опосредованно, списком.
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Александр_Кожуренко За меня не волнуйтесь! Вызвала "огонь" на себя:)Спортсменам отказано быть просто гражданами,иметь своё мнение,куда-то избираться... Дык, где там "свое мнение"? Как ей партия (т.е. Солнцеликий) прикажет, так она и проглосует. Это называется "партийная дисциплина".
Это она вам рассказала?[/QUOTE] И насчет "избираться", тоже не все гладко. Избиралась то она опосредованно, списком. [/QUOTE] Это противозаконно?
boblin, мне вот в пятницу сказали (USDA Secretary), что я вношу неоценимый вклад в могущество и обороноспособность США ... не знаю, радоваться мне или наоборот ... что скажете?
oba_huzhe 14-01-2013-15:48 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко И насчет "избираться", тоже не все гладко. Избиралась то она опосредованно, списком. Это противозаконно?
Кстати, раз уж зашла речь. Имхо, голосование по партийным спискам противоречит конституционному принципу равного избирательного права. Уже 20 лет Госдума нелегитимна.
d_102 14-01-2013-15:48 удалить
Чем можно власти пропиариться внутри России - на детях. Да, тема для пиара хорошая. Но, соглашусь, такие вещи нужно прорабатывать, чтобы зритель рыдал.
d_102 14-01-2013-15:50 удалить
И не нужно американский политический опыт переносить на российскую действительность.
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Александр_Кожуренко И насчет "избираться", тоже не все гладко. Избиралась то она опосредованно, списком. Это противозаконно? Кстати, раз уж зашла речь. Имхо, голосование по партийным спискам противоречит конституционному принципу равного избирательного права.
Жалобу в КС уже подали? Если нет ,то о чем речь
oba_huzhe 14-01-2013-15:50 удалить
Исходное сообщение d_102 Чем можно власти пропиариться внутри России - на детях. Да, тема для пиара хорошая. Но, соглашусь, такие вещи нужно прорабатывать, чтобы зритель рыдал.
Вот именно. А зритель озверел. И понеслась.
Hitman007 14-01-2013-15:52 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Hitman007 неизвестно, у кого из элит перемкнуло от эмоций
Ну почему же неизвестно?
я не знаю.
oba_huzhe 14-01-2013-15:54 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Александр_Кожуренко И насчет "избираться", тоже не все гладко. Избиралась то она опосредованно, списком. Это противозаконно? Кстати, раз уж зашла речь. Имхо, голосование по партийным спискам противоречит конституционному принципу равного избирательного права. Жалобу в КС уже подали? Если нет ,то о чем речь
Всё об том же. Если грамотно составить документ, можно добиться отмены всех выборов и отменить все принятые законы аж с 1993 года. "Нет, на это я пойтить не могу!" Ну то есть могу, но никто не согласится.
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Александр_Кожуренко Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Александр_Кожуренко Всё об том же. Если грамотно составить документ, можно добиться отмены всех выборов и отменить все принятые законы аж с 1993 года. "Нет, на это я пойтить не могу!" Ну то есть могу, но никто не согласится.
Жаль что не с 91го...
oba_huzhe 14-01-2013-15:56 удалить
Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение Hitman007 неизвестно, у кого из элит перемкнуло от эмоций Ну почему же неизвестно? я не знаю.
Согласен, там может оказаться целый список фигурантов. Но есть по крайней мере один человек, который имеет возможность заварить кашу такого масштаба.
oba_huzhe 14-01-2013-15:57 удалить
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Жаль что не с 91го...
Там была другая конституция...
boblin 14-01-2013-15:59 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин boblin, мне вот в пятницу сказали (USDA Secretary), что я вношу неоценимый вклад в могущество и обороноспособность США ... не знаю, радоваться мне или наоборот ... что скажете?
Та же фигня, Ромео... (с). Мне уже давно грозятся засунуть китайские ордена и почетные звания куда-нибудь. Типа укреплял медицину и биотехнологию за паршивые юани, предатель. Жалкие оправдания, что на Родине это никому не было интересно, и что потом-таки что-то внедрил на родной почве, никого не впечатляют. Пошлют на лесоповал нас, Миша, случись какая заварушка. Вознесем же молитву, чтоб Господь избавил страну нашу от напастей, а нас с вами от бензопилы неправого суда. (


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОШМЕТКИ БЫЛОГО ВЕЛИЧИЯ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»