• Авторизация


КЛАССИКА ВЫСОКОЙ КУХНИ 28-12-2012 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
все платьишки уже обмусолили ... какая разница, кто будет на европе занимать места во втором десятке?
vellena 29-12-2012-09:37 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Единственное за что я ратую - объективные критерии отбора. Без всяких усмотрений.
Только для этого нужно в обязательном порядке вносить еще один пункт: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ участие в чемпионате России. Не катаешься (неважно, по каким причинам) - привет горячий.
Scallagrim 29-12-2012-10:19 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Scallagrim Единственное за что я ратую - объективные критерии отбора. Без всяких усмотрений.
Только для этого нужно в обязательном порядке вносить еще один пункт: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ участие в чемпионате России. Не катаешься (неважно, по каким причинам) - привет горячий.
Согласен. И так сделать везде, не только в ФК.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин какая разница, кто будет на европе занимать места во втором десятке?
Ну в Европе есть все же шансы и повыше вскарабкаться. Основные соперники сейчас в других местах окопались, и имя им легион :)
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Scallagrim Единственное за что я ратую - объективные критерии отбора. Без всяких усмотрений.
Только для этого нужно в обязательном порядке вносить еще один пункт: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ участие в чемпионате России. Не катаешься (неважно, по каким причинам) - привет горячий.
Согласен. И так сделать везде, не только в ФК.
Вопрос в том, чего мы хотим - побед или справедливости. Если справедливости - то да, отбор исключительно по спортивному принципу, не отобрался - не поехал. А вот если побед - тут простые решения не проходят, тут думать надо каждый раз отдельно.
vellena 29-12-2012-12:12 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А вот если побед - тут простые решения не проходят, тут думать надо каждый раз отдельно.
Абсолютно согласна.
А американцы, на которых тут Scallagrim все время ссылается, придумали эту систему, когда у них в некоторых видах ЛА и плавания было тотальное превосходство. И они на внутреннем отборе просто выясняли, у кого будет шанс победить на ОИ. Сама победа все равно никуда деться практически не могла. У нас ситуация совсем другая.
Scallagrim 29-12-2012-12:19 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Scallagrim Единственное за что я ратую - объективные критерии отбора. Без всяких усмотрений.
Только для этого нужно в обязательном порядке вносить еще один пункт: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ участие в чемпионате России. Не катаешься (неважно, по каким причинам) - привет горячий.
Согласен. И так сделать везде, не только в ФК.
Вопрос в том, чего мы хотим - побед или справедливости. Если справедливости - то да, отбор исключительно по спортивному принципу, не отобрался - не поехал. А вот если побед - тут простые решения не проходят, тут думать надо каждый раз отдельно.[/QUOTE] Не знаю как "мы", а я хочу ясности (т.е. чоткости) - вот есть такое правило, и мы от него не отступаем ни при каких обстоятельствах. И если начинаем жить по правилам победы рано или поздно приходят. Так весь цивилизованный мир живет - по правилам. Но мы же русские люди, у нас свой, собственный путь. Мы хотим жить исключительно по понятиям.
Scallagrim 29-12-2012-12:21 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А американцы, на которых тут Scallagrim все время ссылается, придумали эту систему, когда у них в некоторых видах ЛА и плавания было тотальное превосходство. И они на внутреннем отборе просто выясняли, у кого будет шанс победить на ОИ. Сама победа все равно никуда деться практически не могла. У нас ситуация совсем другая.
А сейчас они отошли от такой системы? У них тоже ТШ, КНГ и "усмотрение" в ход пошли?
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Так весь цивилизованный мир живет - по правилам. Но мы же русские люди, у нас свой, собственный путь. Мы хотим жить исключительно по понятиям.
Правила могут быть разными. Например - состав команды формирует тренер. Это правило? Конечно. Оно означает, что не нужны никакие отборы, с одной стороны, и что никакие руководители в это не лезут - с другой. Вот я за такое правило.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Посторонний_старичок А американцы, на которых тут Scallagrim все время ссылается, придумали эту систему, когда у них в некоторых видах ЛА и плавания было тотальное превосходство. И они на внутреннем отборе просто выясняли, у кого будет шанс победить на ОИ. Сама победа все равно никуда деться практически не могла. У нас ситуация совсем другая.
А сейчас они отошли от такой системы? У них тоже ТШ, КНГ и "усмотрение" в ход пошли?
Во-первых, я не знаю. Во-вторых - а кто сказал, что делать всегда так, как американцы - правильно? Заметьте, я отношусь к ним с очень большим уважением.
Scallagrim 29-12-2012-12:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок А вот если побед - тут простые решения не проходят, тут думать надо каждый раз отдельно.
Абсолютно согласна.
Тут такая загогулина... Победа, добытая вопреки правилам - она хуже поражения. По бизнесу это четко видно. Хуже поражения, потому, что невоспроизводима. Ну, вот проинтуичили, и повезло. А если не повезет? И не везет over 9000 раз чаще. Когда-то мне мой коммерческий директор говорил (бизнесмен, надо сказать, совершенно выдающийся): Если ты победил и действовал по уставу - ты образец и молодец. Если ты победил но не по уставу, черт с тобой, победа все спишет. Если ты действовал по уставу и проиграл - ну или ты такой лузер по жизни, или устав плохой, но бить тебя не за что. А вот если ты действовал не по уставу, да еще и проиграл - тогда извини, я тебя наизнанку выверну. И ВЫВЕРНУЛ)))
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вот я за такое правило.
Скорее соглашусь, чем нет. Но, все же, в разных видах спорта ситуация разная. Какие могут быть отборы в игровых видах? А вот там, где все решает секундомер - да, отбор должен быть. Главное, не измочалить отобранных этими отборами преждевременно.
Scallagrim, а кто для него правила придумывал?
Scallagrim 29-12-2012-12:30 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim Так весь цивилизованный мир живет - по правилам. Но мы же русские люди, у нас свой, собственный путь. Мы хотим жить исключительно по понятиям.
Правила могут быть разными. Например - состав команды формирует тренер. Это правило? Конечно. Оно означает, что не нужны никакие отборы, с одной стороны, и что никакие руководители в это не лезут - с другой. Вот я за такое правило.
Тогда если что, тренера надо к стенке ставить. И никак иначе. Все другие варианты приводят сначала "к планомерному накоплению формы к домашнему ЧМ", с последующим увольнением в прямом эфире. Или, что гораздо хуже, к сердюковщине.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А вот там, где все решает секундомер - да, отбор должен быть. Главное, не измочалить отобранных этими отборами преждевременно.
Вот видите... А как этого добиться? И вспомните Яну тех, кто свои лучшие результаты показывает на отборе? И что делать, когда безусловный лидер простудился во время отбора? Ответ один - тренер есть для этого.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Тогда если что, тренера надо к стенке ставить. И никак иначе. Все другие варианты приводят сначала "к планомерному накоплению формы к домашнему ЧМ", с последующим увольнением в прямом эфире. Или, что гораздо хуже, к сердюковщине.
Про сердюковщину здесь не буду. Тренеров, не добивающихся ожидаемых, но при этом достижимых результатов - увольнять. И что, не менее важно, искать и готовить. А что, побед у нашего спорта совсем нет и не было? Если были, значит не "все другие".
Scallagrim 29-12-2012-12:53 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Scallagrim, а кто для него правила придумывал?
Для кого?
vellena, хочу прыгнуть выше головы испечь штоллен к новому году, и поскольку хранить его не будем, то вопрос такой - в чем, кроме алкоголя, можно замочить изюм? Кроме сока, ничего в голову не приходит...
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Посторонний_старичок Scallagrim, а кто для него правила придумывал?
Для кого?
Для того, кто "И ВЫВЕРНУЛ)))" Ну или для того, кто ему правила придумывал))) Правила - штука обоюдоострая. Кто знает правила - не совершает открытий))
Scallagrim 29-12-2012-13:15 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim Тогда если что, тренера надо к стенке ставить. И никак иначе. Все другие варианты приводят сначала "к планомерному накоплению формы к домашнему ЧМ", с последующим увольнением в прямом эфире. Или, что гораздо хуже, к сердюковщине.
Про сердюковщину здесь не буду. Тренеров, не добивающихся ожидаемых, но при этом достижимых результатов - увольнять. И что, не менее важно, искать и готовить. А что, побед у нашего спорта совсем нет и не было? Если были, значит не "все другие".
Были победы, но отбор тогда был не такой, как сейчас. ЕС нас поправит, но мне каацца, он ближе американской системе соответстововал, чем "умотрению", нет? А увольнение не добивающихся результатов... Не работает это сейчас. Ну уволили Хованцева, и что? Живет заграницей, с хлеба на квас не перебивается, вон, еще даже и комментарии дает. А брань на вороту не виснет, и стыд глаза не выедат в современном мире.
Scallagrim 29-12-2012-13:19 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Посторонний_старичок Scallagrim, а кто для него правила придумывал?
Для кого?
Для того, кто "И ВЫВЕРНУЛ)))" Ну или для того, кто ему правила придумывал))) Правила - штука обоюдоострая. Кто знает правила - не совершает открытий))
Для коммерческого директора? Жизнь такие правила пишет. Бизнес не вчера придуман и не в России. Есть цело море литературы на этот счет, плюс личный опыт, плюс здравый смысл. Задача руководителя все это - литературу, опыт, здравый смысл формализовать, распланировать, поставить задачи, наметить критерии, оценить персонал. И действовать по плану. Так что, по большому счету, правила он писал для всех. И для себя в т.ч. И, что самое прикольное, следовал этим правилам. А иначе хаос. Вот как сейчас в России.
Scallagrim, а что, Вы хотите, чтобы он милостыню просил? Вы вроде такой либерал, а тут совершенно сталинские какие-то желания) Я уж не говорю о том, что для меня совершенно не доказано, что проблема была именно в нем. Правила должны быть, конечно. Для совершения регулярных действий. Но совершить прорыв, в том числе и в бизнесе и в спорте можно только вне этих, обычных, правил. Не нужно только ловить меня на слове - уголовный закон нужно соблюдать все равно)) Но это уже философия, здесь опять-таки не место ей.
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вот видите... А как этого добиться? И вспомните Яну тех, кто свои лучшие результаты показывает на отборе? И что делать, когда безусловный лидер простудился во время отбора? Ответ один - тренер есть для этого.
Да, тренерская квота должна быть. Я в этом отношении весьма последователен. И в биатлоне, и в ФК. Поэтому Ковтун просто должен ехать на ЧЕ :) А мы тут на работе уже спортивный режим нарушаем. Раз в год можно себе позволить ;)
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Это здОрово. Рад за Вас.
Тааак, вакханалия продолжается и развивается: http://fsnews.ru/index-m-single-id-1808.html По имеющимся у FSNews сведениям, во время показательных выступлений в Сочи спортсмены организовали сбор подписей под открытым письмом в адрес Министра спорта В.Л.Мутко и президента России В.В.Путина в поддержку Константина Меньшова и его права представлять Россию на чемпионате Европы. Подобное, совершенно очевидно, происходит первый раз в истории отечественного фигурного катания. Официальные лица ФФКР пока никак не прореагировали на свободу слова, которой воспользовались спортсмены. В Твитере Максима Ковтуна при этом появилась фотонадпись от сегодняшнего числа не слишком цензурного содержания. http://instagram.com/p/TyMIn6iBag/
Scallagrim 29-12-2012-13:40 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Scallagrim, а что, Вы хотите, чтобы он милостыню просил? Вы вроде такой либерал, а тут совершенно сталинские какие-то желания) Я уж не говорю о том, что для меня совершенно не доказано, что проблема была именно в нем. Правила должны быть, конечно. Для совершения регулярных действий. Но совершить прорыв, в том числе и в бизнесе и в спорте можно только вне этих, обычных, правил. Не нужно только ловить меня на слове - уголовный закон нужно соблюдать все равно)) Но это уже философия, здесь опять-таки не место ей.
Тут или-или. Или принимается система максимально объективная, и тогда никого расстреливать за неудачи не надо. Надо над системой работать. Или максимально субъективная, и тогда уж персональная ответственность должна быть очень жетской. А прорым возможен только если уже есть что прорывать, если есть система и основа. Из хаоса никуда не прорвешься.
Scallagrim 29-12-2012-13:42 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Тааак, вакханалия продолжается и развивается: http://fsnews.ru/index-m-single-id-1808.html ....
Закономерный результат "усмотрений" и тренерских квот.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А прорым возможен только если уже есть что прорывать, если есть система и основа. Из хаоса никуда не прорвешься.
С этим согласен совершенно. Из этого, на мой взгляд, следует (применительно к спорту): система и основа - это подготовка команды. А уж принципы отбора - дело десятое. Было бы из кого отбирать)
Scallagrim 29-12-2012-14:24 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim А прорым возможен только если уже есть что прорывать, если есть система и основа. Из хаоса никуда не прорвешься.
С этим согласен совершенно. Из этого, на мой взгляд, следует (применительно к спорту): система и основа - это подготовка команды. А уж принципы отбора - дело десятое. Было бы из кого отбирать)
Нет. Отбор - это главное. "Кадры решают все".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КЛАССИКА ВЫСОКОЙ КУХНИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»