• Авторизация


СРОК ГОДНОСТИ 23-11-2011 22:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
щас_спою 24-11-2011-11:10 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов И еще добавлю. Талант не может самокопироваться. Если следующее произведение автора (к тренерам, а уж тем более в таких видах, как фк, это тоже относится) столь же талантливо, как предыдущее, мы можем говорить об иссякании таланта (вышел в тираж). Талант - штучное производство. Каждое следующее явление должно быть выше предыдущего, всё время планочка должна подниматься.
Вот тут и возник вопросик гениальный, между прочим - а судьи кто? )) - кто уровень планочки оценивает? И готов ли оценщик понять новое произведение или его мерки могут несколько не дотягивать до уровня нового творения? В нашем потребительском обществе больший вес имеет мода на что-то, в рамках которой и устанавливается - этот талант, а тот лузер. А в итоге, может случиться так, что через некоторое время настоящим талантом будет признан тот самый лузер.Но это все потом.
Wilhelmina 24-11-2011-11:17 удалить
Исходное сообщение Романисти Россия-Бразилия!!!
Угу. Вот радость-то, блин... Уже час держусь за сердце и все без толку...
Wilhelmina 24-11-2011-11:22 удалить
Мда. Опять -4. Пора, кажется, собираться на работу. У телевизора больше делать нечего. Дохлые итальянцы с ними справились, а мы летим, как фанера.
щас_спою 24-11-2011-11:22 удалить
Терпение, терпение...а вдруг?
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение C_Nemo Резун например... ну да, мистер Pезун начал, но и у других товарищей тоже такие взгляды появляются ... еще недавно смотрел док. фильм о побоище подо Ржевом, где, по-моему, 1,5 миллиона наших бездарно положили под командованием Жукова ... 1.5 миллиона за одно сражение? Не многова-то ли?
Под Ржевом было 4 сражения. 1,5 лимона это общие потери всех сражений на Ржевско-Вяземском направлении (фронт в 650 километров) включая порезавших палец штабных писарей. Безвозвратные потери (которые включают убитых и попавших в плен) в 4 сражениях непосредственно под Ржевом (фронт в 200 км) составляют около 400 тыс. По поводу роли Жукова. В первом сражении в основном воевали войска Калиниского фронта Конева и они же понесли основные потери. Потери западного фронта Жукова были примерно в 4 раза меньше. Второе сражение начиналось под общим руководством Жукова 30 июля 1942 года, но в августе он был отправлен в Сталинград, а общее командование было передано Коневу. 3 сражение операция "Марс" ноябрь-декабрь 1942 года проводилась под общим руководством Жукова, основные потери понесла 41 армия Западного фронта подчинявшаяся Коневу. 4 сражение март 1943 года. Немецкая операция "Буйвол". Образцовая отступательная операция немцев. Потери Западного и Калиниского фронтов в этом сражении составили около 40 тыс. командовали Пуркаев и Соколовский.
Исходное сообщение Wilhelmina Исходное сообщение Романисти Россия-Бразилия!!! Угу. Вот радость-то, блин... Уже час держусь за сердце и все без толку...
16-25,19-25,22-25.Это называется "разгром".
Wilhelmina 24-11-2011-11:51 удалить
Исходное сообщение Романисти Исходное сообщение Wilhelmina Исходное сообщение Романисти Россия-Бразилия!!! Угу. Вот радость-то, блин... Уже час держусь за сердце и все без толку... 16-25,19-25,22-25.Это называется "разгром".
Это никак не называется, потому что попросту не имеет наименования. Столько ошибок...
Исходное сообщение Wilhelmina Исходное сообщение Романисти Исходное сообщение Wilhelmina Исходное сообщение Романисти Россия-Бразилия!!! Угу. Вот радость-то, блин... Уже час держусь за сердце и все без толку... 16-25,19-25,22-25.Это называется "разгром". Это никак не называется, потому что попросту не имеет наименования. Столько ошибок...
Поберегите своё сердце,сыграна только треть турнира,да и итальянцы не совсем "никакущие".Оно-то может они и никакущие,но за них играют русский Зайцев,поляк Лашко,и ещё хорват.Но вы меня сподвигли на мысль зарядить фору Китая против Италии +18.5.И будь что будет,только не разгром.А Польша,похоже,становится единственной командой с 4-мя победами в 4-х матчах.Правда,и календарь у них был такой себе:Сербия,Аргентина,Иран...
А хрена!Польша-Иран 2-2...
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Вот тут и возник вопросик гениальный, между прочим - а судьи кто? )) - кто уровень планочки оценивает? И готов ли оценщик понять новое произведение или его мерки могут несколько не дотягивать до уровня нового творения? В нашем потребительском обществе больший вес имеет мода на что-то, в рамках которой и устанавливается - этот талант, а тот лузер. А в итоге, может случиться так, что через некоторое время настоящим талантом будет признан тот самый лузер.Но это все потом.
В спорте попроще все-таки. Есть специально обученные люди. Хотя их мнение порой и не совпадает с мнением публики :)
Поляки ещё Кубу обыграли 3-0.Но Иран-то каков!Победы над Японией и Сербией!..
А и Польшу до кучи-3-2!
Надо же,Егор Летов писал и пел песни о биатлоне,может,даже о российском-"Винтовка-это праздник,всё летит в п...ду..."
C_Nemo 24-11-2011-12:47 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение C_Nemo Он в свои ворота забил, да?
Не важно:-) Не каждому дано в Лиге Чемпионов забивать :-)
Aireyeteazed 24-11-2011-14:01 удалить
Что, все "фигуристы" в Мегаспорт убежали? Интервью с Тарасовой шикарное. Видно, что у человека в голове то полный порядок и это радует. Сможет ли снова тренировать? Думаю, да. Здоровья бы хватило, а посему этого ей и пожелаю.
more_sd 24-11-2011-14:06 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Интервью с Тарасовой шикарное.
вот тоже под впечатлением с самого утра
olia_m 24-11-2011-14:14 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Олег_Федотов И еще добавлю. Талант не может самокопироваться. Если следующее произведение автора (к тренерам, а уж тем более в таких видах, как фк, это тоже относится) столь же талантливо, как предыдущее, мы можем говорить об иссякании таланта (вышел в тираж). Талант - штучное производство. Каждое следующее явление должно быть выше предыдущего, всё время планочка должна подниматься.
Вот тут и возник вопросик гениальный, между прочим - а судьи кто? )) - кто уровень планочки оценивает? И готов ли оценщик понять новое произведение или его мерки могут несколько не дотягивать до уровня нового творения? В нашем потребительском обществе больший вес имеет мода на что-то, в рамках которой и устанавливается - этот талант, а тот лузер. А в итоге, может случиться так, что через некоторое время настоящим талантом будет признан тот самый лузер.Но это все потом.
С искусством все сложнее:) Много примеров, когда кто-то вообще был не замечен или недооценен. Или потом, по прошествии времени, вдруг заметили: а, так оказывается, прекрасный был фильм, а все ругали или не обратили внимания (ну и так далее и тому подобное). Или наоборот, что-то переоценили в свое время. И насчет веяний моды вы правы. Так что все это верно, но на спорт нельзя перенести.
olia_m 24-11-2011-14:17 удалить
Интервью с Тарасовой прочитала с удовольствием. Большое спасибо Елене:) На многие свои вопросы получила ответы, и вообще много нового узнала. Лично мне бы хотелось, чтобы Тарасова продолжила тренировать (не важно, в каком объеме). Так что присоединяюсь к пожеланиям здоровья.
olia_m 24-11-2011-14:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение olia_m Очень интересно прочитать интрвью Тарасовой. Жду!:) vellena, Елена, а как вы думаете, талант может взять и закончится? был - и не стало?
Может. Возьмите хотя бы наших великих кинорежиссеров. Рязанова хотя бы. Сравните "Иронию судьбы" и "Служебный роман" с какими-нибудь "Тихими омутами"... Или последние комедии Гайдая. Талант, наверное, во многом имеет временнЫе ограничения. Даже в квадрате. Т.е. талантливое - в свое время - может оказаться серостью и унынием в другое. И сам талантливый человек может иссякнуть - ну всё сказал человек, что хотел и что мог. Как-то так.
Соглашусь. Но вопрос интересный, почему кто-то иссяк, а кто-то продолжает творить, способен создавать что-то новое и оказывается востребованным и конкурентоспособным в новом времени.
24-11-2011-14:37 удалить
А Никита С. Михалков? Какое кино снимал в молодости и что теперь ... Неоконченная пьеса, Раба любви, Свой среди чужих, чужой среди своих ... и что сейчас? В скромной роли Бога ... Тарасова как всегда оставляет послевкусие. Как все сильные личности. Не берусь судить, мне как обывателю-любителю фк никогда не станет за нее стыдно. Она по-хорошему фанатик своего дела, по-детски восхищается, искренне больно ей и все надо. Надо, потому что, не может не участвовать в этом.
щас_спою 24-11-2011-14:37 удалить
Исходное сообщение olia_m С искусством все сложнее:) Много примеров, когда кто-то вообще был не замечен или недооценен. Или потом, по прошествии времени, вдруг заметили: а, так оказывается, прекрасный был фильм, а все ругали или не обратили внимания (ну и так далее и тому подобное). Или наоборот, что-то переоценили в свое время. И насчет веяний моды вы правы. Так что все это верно, но на спорт нельзя перенести.
В спорте все сложнее, потому, что есть зафиксированные результаты. На века. Но и тут, в ФК том же, можно из гениев попасть в лузеры, а потом опять в гении. И все эти трансформации зависят от царствующей на этом временном отрезке моды.
щас_спою 24-11-2011-15:00 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Ritz Интервью с Тарасовой шикарное. вот тоже под впечатлением с самого утра
Экие дамы впечатлительные.)) Шопинг, попить водички, Машу посмотреть - и "будет тебе щастье".))
more_sd 24-11-2011-15:04 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Машу посмотреть - и "будет тебе щастье".))
так новых серий нету (((
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою В спорте все сложнее, потому, что есть зафиксированные результаты. На века. Но и тут, в ФК том же, можно из гениев попасть в лузеры, а потом опять в гении. И все эти трансформации зависят от царствующей на этом временном отрезке моды.
А есть люди в фк, которые ничего большого не выигрывали, а их помнят и любят... Ну это те, конечно, которые более преуспели в искусстве, чем в спорте. Овчинников, Бобрин и т.д. Да и того же Ламбьеля долго будут любить, хотя у него все-таки достижения очень приличные имеются.
C_Nemo 24-11-2011-15:46 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Экие дамы впечатлительные.)) Шопинг, попить водички, Машу посмотреть - и "будет тебе щастье".))
Ну насчёт водички это Вы погорячились)))) А что такое Машу посмотреть?
щас_спою 24-11-2011-16:36 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение щас_спою В спорте все сложнее, потому, что есть зафиксированные результаты. На века. Но и тут, в ФК том же, можно из гениев попасть в лузеры, а потом опять в гении. И все эти трансформации зависят от царствующей на этом временном отрезке моды. А есть люди в фк, которые ничего большого не выигрывали, а их помнят и любят... Ну это те, конечно, которые более преуспели в искусстве, чем в спорте. Овчинников, Бобрин и т.д. Да и того же Ламбьеля долго будут любить, хотя у него все-таки достижения очень приличные имеются.
Есть есть. И для кого-то они тоже гении.))
щас_спою 24-11-2011-16:40 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение щас_спою Экие дамы впечатлительные.)) Шопинг, попить водички, Машу посмотреть - и "будет тебе щастье".)) Ну насчёт водички это Вы погорячились)))) А что такое Машу посмотреть?
Водичка, она от нервов если коньячка вдруг не окажется. По поводу Маши хотелось бы пофантазировать, да, но ето просто мультик.Про славненькую девочку Машу и медведя. Советую.
Jul1Jul 24-11-2011-16:44 удалить
срок наверно у каждого свой, определенных цифр нет:) кто-то может всю жизнь быть интересным и поражать воображение в чем-то одном (как та же Москвина, неиссякаемый тренер, с неиссякаемой фантазией), а кто-то год-два-три и выдохся...
Hitman007 24-11-2011-16:50 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Илья, давно хотел спросить, а у тебя штрих-код есть?))
нет, канеш.))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СРОК ГОДНОСТИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»