• Авторизация


КОНЕЦ ЗИМЫ 25-05-2010 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-05-2010-09:39 удалить
...а ведь с обороной нужно что-то делать, это очевидно.... может их на год на практику за океан - изучать особенности современной игры на пятаке..
vellena 25-05-2010-09:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Елена, спасибо за статью, в которой я увидел мотивы обсуждения в блоге и даже кое-что свое :) по Быкову - не считаю его незаменимым, и он явно из того большинства, которым вредно занимать Должность более 4 лет.
Это вам спасибо. В таких случаях (когда мысль вроде бы есть, но в ее правильности ты не стопроцентно уверен) всегда полезно предварительно проговорить все вслух. Что я и пыталась сделать в блоге )))
irinas1610 25-05-2010-09:45 удалить
Добрый день. Основная масса людей (специалисты, пресса, болельщики), если отбросить крайности, пришла к общему мнению по ситуации в нашей хоккейной сборной, а силы, которые имеют реальное влияние - как лошадь в сегодняшнем материале Елены Сергеевны (не имею ввиду Быкова, с ним все понятно)? Если не сказать- страусы, спрятавшие головы в песок. Может Сочи на горизонте парализует мозговую деятельность и обостряет "шкурные" инстинкты? И как результат имеем "камикадзе" Быкова, которому "за свою работу не стыдно", причем никогда.
25-05-2010-09:47 удалить
Нужно что-то делать с обороной. Поднимать действенность работы спецбригад. Учиться расчищать свой пятак и занимать чужой. Учиться играть по сопернику и по ситуации - надо - так от обороны. Не гнаться за всеми звездами, а уметь определять адекватный баланс звезд и мяса. Не гнаться за "прекрасной атмосферой", а сделать (ну хоть попытаться) так, чтобы игроки беспрекословно слушались тренеров. Вот хоть что-то в этом направлении будут делать?
vellena 25-05-2010-09:48 удалить
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak В общем, не надо требовать от посторонних журналистов выполнения работы, за которую получают зарплату сотрудники тамошней пресс-службы.
Тут есть гораздо более принципиальный момент: сфера обслуги (в данном случае, безусловно, журналист) - это по многим пунктам зависимая в своей работе категория. Дополнительно унижать людей, которые зависимы и тебя любимого обслуживают (мы сейчас говорим конкретно о людях, работавших на чемпионате, да?) - это элементарное быдлячество. Для публичного и уважаемого человека, как мне кажется, недопустимое вдвойне
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev Нужно что-то делать с обороной. Поднимать действенность работы спецбригад. Учиться расчищать свой пятак и занимать чужой. Учиться играть по сопернику и по ситуации - надо - так от обороны. Не гнаться за всеми звездами, а уметь определять адекватный баланс звезд и мяса. Не гнаться за "прекрасной атмосферой", а сделать (ну хоть попытаться) так, чтобы игроки беспрекословно слушались тренеров. Вот хоть что-то в этом направлении будут делать?
Нууу... мож, контактные линзы хорошие Овечкину таки купят...
vellena 25-05-2010-09:51 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610 как результат имеем "камикадзе" Быкова, которому "за свою работу не стыдно", причем никогда.
Тут совершенно неважно, стыдно или не стыдно. Этот вопрос вообще, как мне кажется, кроме Быкова никого интересовать не должен. Это - его морально-этические тараканы. Вопрос иной: эффективно, или нет.
25-05-2010-09:54 удалить
Елена, а кто должен сменить Быкова? Бездарного Быкова! Ведь он спустя 15 лет победил всего лишь в 2-х чемпионатах! И то из-за того что у него были супер игроки. А до этого 15 лет хороших хоккеистов не было. В НХЛ правда играло за 50 человек, но никто не мог понять их уровень мастерства так как им впадлу было ехать к тренерам, возглавлявшим в сборную. По Санкт-Петербургу ведь нельзя вывод делать. А какие интересные схемы были у тренеров до Быкова? Лично меня игра сборной начала по настоящему радовать с 2007 года. И продолжает радовать.
Kras2010, Быкова вполне может сменить... Быков! Человеку свойственно меняться. Если он это умеет и не боится :) Пока этого не видно. Исполком Федерации должен расставить точки над i
25-05-2010-10:17 удалить
Елена, вы считаете это нормально, когда пресса мстит? И мстит, используя издание или телерадиокомпанию в которой этот журналист наёмный работник. Пользуясь не собственными возможностями, а данном ему на определённое время ресурсом. Я не поклонник Быкова, но может быть в том, что он дошёл до состояния "лошади с мешком на голове" есть вина и таких журналистов? Кстати, а почему бы ему не воспользоваться ресурсом в виде президента России, другие же в использовании ресурсов не стесняются?
anf66 25-05-2010-10:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grimon0166 Кстати, а почему бы ему не воспользоваться ресурсом в виде президента России, другие же в использовании ресурсов не стесняются?
Как Фетисов в 2002...
begemot2 25-05-2010-10:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kuguar44 лично я уверен, что во многом (не на 100% конечно) это вина некоторых журналистов, что он стал таким как сейчас-издерганным и злым,,,он просто не понимает, что происходит..до него 15 лет хоккей был ниже плинтуса-и НИКОГО так как его не поливали...в благодарность за 4 медали за 4 года видимо,,,
Просто почти никто не задерживался больше года. Три турнира было у Крикунова. Остальные вылетали после первого же невыигрыша золота. Журналисты и болельщики не успевали сосредоточиться и запастись какашками.
vellena 25-05-2010-10:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grimon0166 Елена, вы считаете это нормально, когда пресса мстит?
Я считаю это ненормальным. Но этот вопрос-ответ из разряда "Что такое хорошо?" А по жизни любое живое существо мстительно. Возьмите хомяка за морду - и он вас укусит. Наступите человеку на ногу в метро - тут же получите тычок под ребра. В тех или иных масштабах, но это так. И всегда было так. И будет всегда. И гораздо разумнее понимать это и вести себя соответственным образом.
Исходное сообщение grimon0166 может быть в том, что он дошёл до состояния "лошади с мешком на голове" есть вина и таких журналистов?
Вот такие размышления применительно к большому спорту, да и жизни вообще, меня умиляют больше всего. Руководство и битва за место наверху - это знаете ли, такое занятие... Крайне жесткое и неблагодарное. Так что рассуждать, применительно к этому, правильнее как в том анекдоте: "Не нужно со слабыми ручками замуж выходить" )
begemot2 25-05-2010-10:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Так проблема в том, что не вчера возникла уверенность, что БиЗ неадекватны и неспособны не то что признать, а даже просто заметить свои недочёты. И даже не после ОИ-2010. Лично у меня это ещё с ЧМ-2008 идёт, страшное впечатление, что тот ЧМ выиграли ВОПРЕКИ действиям тренерского штаба. БиЗ - тупик для сборной. Абсолютно согласен.
А до Быкова тотальные поражения были благодаря/вопреки чему/кому?
lightbringer-86 25-05-2010-10:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kras2010 А до этого 15 лет хороших хоккеистов не было.
про хороших не скажу, а вот Харт, Конн Смайт Леди Бинг и Селке россыпями - точно не было. и чтоб три человека в номинации и все - наши, такого тоже не было. о работе тренера сложно судить со стороны, и единственным сколько-нибудь адекватным критерием можно наверное назвать только результат. результат по итогам ушедшего сезона неположительный. и вот вам велика разница, где проиграла сборная России - в четвертьфинале или финале - если проиграла? мне нет. с другой стороны, к игрокам у меня и претензий нет. насколько я с экрана могу судить - все бились и выкладывались, и играли симпатично. значит, не в них, наверное, дело? у Быкова был целый олимпийский цикл. не сумел. может быть, потом - сумеет. но по-моему, если "потом" пытаться, то уже не главным. а как ассистент в сильном тренерском штабе. заача грандиозная будет перед ними в Сочи стоять, и мысль ее должна решать грандиозная. вот пусть синклит и решает. а если Быков хочет величия, то пусть до Олимпиады за молодежную сборную возьмется. и принесет, например, два золота за три года.
irinas1610 25-05-2010-10:40 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение irinas1610 как результат имеем "камикадзе" Быкова, которому "за свою работу не стыдно", причем никогда.
Тут совершенно неважно, стыдно или не стыдно. Этот вопрос вообще, как мне кажется, кроме Быкова никого интересовать не должен. Это - его морально-этические тараканы. Вопрос иной: эффективно, или нет.
Елена Сергеевна, в том то и дело, что сейчас уже неэффективность работы ФХР (все-таки Быков наемный работник, подконтрольный федерации) уже лежит на поверхности. А нас упрямо сворачивают в плоскость морально-этических тараканов (хоккеисты, Третьяк и К, сам Быков). Ну должны же быть какие-то критерии эффективности. Позиция Федерации "отдам сборную хорошему человеку" - тупик. Пока Третьяк не создаст систему работы со сборной (менеджмент, профессиональный тренерский штаб,пресслужба и т.д. и все это с разграничением полномочий, отчетностью, возможностью корректировки процесса и конкретной ответственностью за результат), тасовка тренеров ни к чему не приведет. Так, будем иметь очередную госкорпорацию. P.S. Вопрос: а способен ли Третьяк создать эффективно работающую систему (при этом не ставлю под сомнение эффективность работы самого Третьяка на отдельных участках работы)?
25-05-2010-10:41 удалить
Четыре года подряд команда попадает в призеры, в том числе дважды в золотые. Четыре года никто из лучших не отказывается приезжать в сборную. За четыре года провалили один матч, который на тот момент был обречен на провал. У сборной гиператакующий стиль игры. Вопрос № 1. На хрена менять лучшего тренера за последние 17 лет? Если он не лучший, напишите кто. Вопрос № 2. Приедут ли Дацук и Малкин к другому тренеру после вылета во втором раунде КС?
begemot2 25-05-2010-10:43 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Для меня разочарование года в хоккее Овечкин...Человек воистину не понимает смысла командной игры...Ключевой эпизод, решивший судьбу финала - Фёдоров идёт на ворота с шайбой и его никто не атакует из соперников, где бы быть в этот момент Овечкину (как маленьких детишек в хоккейной школе учат) - открываться, предлагать себя, уводить защитника, быть готовым пойти на добивание, замыкать штангу и тд....Я конечно в хоккее лох - это я всё с детства и помню, когда во дворовой команде шайбу гонял..)Но идти встречным курсом к игроку, владеющему шайбой - зачем он там? А всё потому, что философия игры Овечкина - "Дайте мне шайбу - я всё сделаю сам! А пока там вы отбираете шайбу я буду бегать и прыгать на зазевавшихся игроков соперника..." И это продолжалось с первой игры в Ванкувере, до конца финала в Кёльне, чем меня Овечкин ооочень сильно разочаровал. И Фёдоров из-за него сам не свой был и Сёмин потерялся...И вообще их в финале тройкой "Детей лейтенанта Шмидта" окрестил, потому что когда шайба к Овечкину попадала, только и хотелось сказать - "Не суетитесь Шура!" , или "Пилите Шура, она золотая!"...
У Овечкина с понимание командной игры всё в порядке. Смотрите игры Вашингтона. Там он и открывается, и добивает и всё пучком. В очередной раз ТШ не смог найти ему применения. Вот и всё. Фёдоров уже слишком стар, чтобы стабильно успевать в атаку и оборону, поэтому сосредоточился на обороне. Сёмин ушёл в глухой запой (фигурально выражаясь), принципиально перестал играть в пас. В итоге Овечкин на голодном пайке. В начале чемпионата, пока ему хоть изредка давали пасы, он забивал. Потом Фёдоров устал, а Сёмина окончательно заклинило.
lightbringer-86 25-05-2010-10:48 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Gamecollector Так проблема в том, что не вчера возникла уверенность, что БиЗ неадекватны и неспособны не то что признать, а даже просто заметить свои недочёты. И даже не после ОИ-2010. Лично у меня это ещё с ЧМ-2008 идёт, страшное впечатление, что тот ЧМ выиграли ВОПРЕКИ действиям тренерского штаба. БиЗ - тупик для сборной. Абсолютно согласен.
А до Быкова тотальные поражения были благодаря/вопреки чему/кому?
бронза Крикунова была не хуже бронзы в Москве. не случайно он ведь, впрочем, и доработал до конца 2006-го. есть у нас хорошие тренеры, есть. я всегда считал, что по своему желанию из сборной БиЗ нив коем случае уходить не должны, но мне казалось, что начальники их должны все-таки пойти им наконец навстречу и освободить хоть от одного фронта. а тут, говорят, уже все, кто надо, выразили одобрение на продолжение работы в том е русле и том же амплуа. оно, конечно, интересная сказочка получилась бы: через все преграда, ошибки и неудачи находится верный путь и происходит истинный хеппи-енд. это бы очень красиво получилось. но хотелось бы разнообразия, конечно. а БиЗ все-таки респект не только за результаты, но и за то, что они все-таки ищут свой особый стиль
begemot2 25-05-2010-10:57 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Gamecollector Так проблема в том, что не вчера возникла уверенность, что БиЗ неадекватны и неспособны не то что признать, а даже просто заметить свои недочёты. И даже не после ОИ-2010. Лично у меня это ещё с ЧМ-2008 идёт, страшное впечатление, что тот ЧМ выиграли ВОПРЕКИ действиям тренерского штаба. БиЗ - тупик для сборной. Абсолютно согласен.
А до Быкова тотальные поражения были благодаря/вопреки чему/кому?
бронза Крикунова была не хуже бронзы в Москве. не случайно он ведь, впрочем, и доработал до конца 2006-го. есть у нас хорошие тренеры, есть. я всегда считал, что по своему желанию из сборной БиЗ нив коем случае уходить не должны, но мне казалось, что начальники их должны все-таки пойти им наконец навстречу и освободить хоть от одного фронта. а тут, говорят, уже все, кто надо, выразили одобрение на продолжение работы в том е русле и том же амплуа. оно, конечно, интересная сказочка получилась бы: через все преграда, ошибки и неудачи находится верный путь и происходит истинный хеппи-енд. это бы очень красиво получилось. но хотелось бы разнообразия, конечно. а БиЗ все-таки респект не только за результаты, но и за то, что они все-таки ищут свой особый стиль
Про тренеров не понял. В 2005 третье место. В 2006 - вылет в 1/4 и 0:7 в последних двух матчах ОИ. Билялетдинов тоже КМ закончил в 1/4, проиграв, как говорил Заслуженный Эксперт сэкса Виктор Фёдоров, посредственному американскому игроку Ткачуку. Причём и Крикунов, и Билялетдинов попутно хорошенько так разругались с хоккеистами.
Тотальные поражения сборной до Быкова - это, так понимаю, третье и четвертое места на олимпиадах и серебро чемпионата мира, видимо.
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 У Овечкина с понимание командной игры всё в порядке. Смотрите игры Вашингтона. Там он и открывается, и добивает и всё пучком. В очередной раз ТШ не смог найти ему применения. Вот и всё...
например, посмотреть игры Вашингтона нынешнего плей-офф.
25-05-2010-11:03 удалить
Ответ на комментарий vellena # С хомяком понятно, а в метро просто извиниться. Интересно, а когда вы шли к своему олимпийскому золоту и бились за место наверху, вас тоже всё умиляло?
begemot2 25-05-2010-11:04 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Тотальные поражения сборной до Быкова - это, так понимаю, третье и четвертое места на олимпиадах и серебро чемпионата мира, видимо.
Ха-ха, вопрос в том, какой игрой всё это добывалось ;-) Неужели играли лучше, чем при Быкове? Ну и кроме того, между этими 2-4 местами случались 7-8 :-) Впрочем, я не защищаю Быкова, все недостатки в игре команды очевидны. Просто тупик - это не Быков, имхо, тупик, что ему реально не видно замены среди российских тренеров. Надеяться на Билялетдинова - наивно.
lightbringer-86 25-05-2010-11:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kras2010 Четыре года подряд команда попадает в призеры, в том числе дважды в золотые. Четыре года никто из лучших не отказывается приезжать в сборную. За четыре года провалили один матч, который на тот момент был обречен на провал. У сборной гиператакующий стиль игры. Вопрос № 1. На хрена менять лучшего тренера за последние 17 лет? Если он не лучший, напишите кто. Вопрос № 2. Приедут ли Дацук и Малкин к другому тренеру после вылета во втором раунде КС?
вот касаемо гиператакующего я, действительно, не знаю. при Билле с Крикуновым наверняка от обороны плясать будем. хотя ведь тут тоже - сотря как плясать. Детройт от обороны очень симпатично танцует
lightbringer-86 25-05-2010-11:06 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 В начале чемпионата, пока ему хоть изредка давали пасы, он забивал.
вот и я думаю: зачем его от терещенко-то с Фроловым убрали? две смены отыграли, а сколько остроты Овечкин создал. готовое звено для отличного снайпера. тем более против таких чехов. ну да, тренеры что-то свое наверняка видели
Я думаю, достойной альтернативы признанию каких-то более-менее существенных тренерских ошибок Быкова у российских болельщиков и специалистов нет. Потому как в случае неприятия этого варианта - плавно сознание подьезжает к варианту два, абсолютно неприемлемому для массового сознания и нынешнего менталитета, в том числе и руководящего - что уровень безусловно сильнейшего состава, дрим-тим России это тяжёлая борьба с упорядоченными середняками типа Германии-Швейцарии и инфарктные качели в борьбе с вторыми-третьим-пятыми составами "коллег" по "Большой Восьмёрке". Данное предположение априори ересь и неприемлемо категорически в свете радужных ожиданий от Сочи-2014, позиционируемых ныне свыше как знаковой, поворотной точки в движении России к Безусловному Величию в земном мире и Вселенной.
уже высказывал свою мысль в ХС. повторюсь. игроки, возможно, и хотят ехать к Быкову, что знают - он прикроет за гульбу, нагружать сильно не будет, теоретических занятий на 2 час не устроит. Мировой мужик! так еще и в хоккей поиграть в свое удовольствие - красота! сверхжелание ыбло только в матче с Канадой. остальных хотели объехать на одном коньке - и ведь в принципе могли бы. чуть удачи и Чехию бы обыграли. без игры. поедут ли игроки к другому тренеру? что за вопрос! мы же верим в то что Овци, Шрек, Илюха патриоты своей страны. они готовы биться за флаг. или только за Быкова?
begemot2 25-05-2010-11:11 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение kotbegemot2 У Овечкина с понимание командной игры всё в порядке. Смотрите игры Вашингтона. Там он и открывается, и добивает и всё пучком. В очередной раз ТШ не смог найти ему применения. Вот и всё...
например, посмотреть игры Вашингтона нынешнего плей-офф.
И что? 5+5 в семи матчах. Даже когда Монреаль закупорил ворота в последних трёх играх, два из трёх голов сделал Овечкин. Или, скажем мягче, поучаствовал в них. Гол и асист. Причины-то поражения там иного рода, вовсе не в непонимании Овечкиным командной игры. Хотя схожесть с воскресным финалом серии Вашингтон - Монреаль есть, конечно.
Сандро 25-05-2010-11:11 удалить
Не надо равнять с 90-ми. Тогда дело было не только в тренерах, хотя большинство их были случайными людьми, но и в федерации, где царил бардак. В 2000-х взаимоотношения устаканились, игроков перестали обвинять в том что им деньги важнее всего (сами в кхл платим огого), исчезли проблемы со страховкой, плюс подросло поколение игроков, которые просто не застали агонии той системы и их обиды были куда меньше. Плюс сказалось очень сильно повышение уровня Суперлиги которое достигло апогея в локаутный сезон. И именно тогда, при Крикунове сборная стала регулярно побеждать в Евротуре а на ОИ победила шведов и канадцев под 0. Быков же сумел правильно использовать эту обстановку и усилить ее куда лучшими личными отношениями с игроками, с большинством.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНЕЦ ЗИМЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»